Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 372-03-4579-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 372-03-4579-РЗ/11
Дата публикации: 26 октября 2011, 00:00

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 372-03-4579-РЗ/11

 

26 октября 2011 г.                                                                           Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя  Комитета по здравоохранению Ленинградской области  (далее – Заказчик):

представителей  Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – аукционная комиссия):

представителя ООО «Видикор С-Пб» (далее - Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 372-03-4579-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 4579 от 19.10.2011) на действия Заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку мобильного комплекса оперативного управления, связи и телемедицины для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ленинградской области «Территориальный центр медицины катастроф»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 4579 от 19.10.2011) на действия Заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку мобильного комплекса оперативного управления, связи и телемедицины для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ленинградской области «Территориальный центр медицины катастроф».

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2493 от 21.10.2011г.).

Заказчик объявил о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме разместив извещение и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 063 000 (Четыре миллиона шестьдесят три тысячи) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011 год.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № ЭА-465/11 от 13 октября 2011, заявка под номером 2 (ООО «Видикор С-Пб») была отклонена в соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов по причине не соответствия требованиям технического задания, указанные в заявке показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. В характеристиках «Мобильной станции спутниковой связи (МССС)» предложена полоса частот на прием 10950/12750 Мгц, что не соответствует требованиям технического задания (не менее/не более – 10700/11700 Мгц).

Посчитав решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме необоснованным и незаконным, Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Заказчика, аукционной комиссии. Заявитель считает, что решение аукционной комиссии было вынесено с нарушением действующего законодательства о размещении заказов. Заявитель полагает, что его заявка соответствовала требованиям технического задания документации об аукционе в электронной форме.

Представители Заказчика, аукционной комиссии возражали против доводов Заявителя, указали, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.  Заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине не соответствия технических характеристик поставляемого товара требованиям, определенным документацией об аукционе.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара.

В части 2 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме установлены технические характеристики товара, а именно мобильной станции спутниковой связи (МССС), среди которых полоса частот на прием , которая должна быть не менее/не более – 10700/11700 Мгц.

         В соответствии с пп. «б» п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. б ч. 8.1 документации об аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

        Как следует из заявки под номером 2, поданной Заявителем, к поставке предлагается  мобильный комплекса оперативного управления, связи и телемедицины для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП с мобильной станцией спутниковой связи (МССС) с полосой частот на прием 10950/12750 Мгц, что не соответствует требованиям технического задания.

На основании ч. 1. ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, отклонив заявку Заявителя как несоответствующую требованиям технического задания документации об аукционе, аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме  участнику размещения заказа ООО «Видикор С-Пб».

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Видикор С-Пб» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

         

stdClass Object ( [vid] => 6396 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 372-03-4579-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6396 [type] => solution [language] => ru [created] => 1319572800 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 372-03-4579-РЗ/11

 

26 октября 2011 г.                                                                           Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя  Комитета по здравоохранению Ленинградской области  (далее – Заказчик):

представителей  Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – аукционная комиссия):

представителя ООО «Видикор С-Пб» (далее - Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 372-03-4579-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 4579 от 19.10.2011) на действия Заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку мобильного комплекса оперативного управления, связи и телемедицины для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ленинградской области «Территориальный центр медицины катастроф»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 4579 от 19.10.2011) на действия Заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку мобильного комплекса оперативного управления, связи и телемедицины для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ленинградской области «Территориальный центр медицины катастроф».

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2493 от 21.10.2011г.).

Заказчик объявил о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме разместив извещение и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 063 000 (Четыре миллиона шестьдесят три тысячи) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011 год.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № ЭА-465/11 от 13 октября 2011, заявка под номером 2 (ООО «Видикор С-Пб») была отклонена в соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов по причине не соответствия требованиям технического задания, указанные в заявке показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. В характеристиках «Мобильной станции спутниковой связи (МССС)» предложена полоса частот на прием 10950/12750 Мгц, что не соответствует требованиям технического задания (не менее/не более – 10700/11700 Мгц).

Посчитав решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме необоснованным и незаконным, Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Заказчика, аукционной комиссии. Заявитель считает, что решение аукционной комиссии было вынесено с нарушением действующего законодательства о размещении заказов. Заявитель полагает, что его заявка соответствовала требованиям технического задания документации об аукционе в электронной форме.

Представители Заказчика, аукционной комиссии возражали против доводов Заявителя, указали, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.  Заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине не соответствия технических характеристик поставляемого товара требованиям, определенным документацией об аукционе.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара.

В части 2 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме установлены технические характеристики товара, а именно мобильной станции спутниковой связи (МССС), среди которых полоса частот на прием , которая должна быть не менее/не более – 10700/11700 Мгц.

         В соответствии с пп. «б» п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. б ч. 8.1 документации об аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

        Как следует из заявки под номером 2, поданной Заявителем, к поставке предлагается  мобильный комплекса оперативного управления, связи и телемедицины для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП с мобильной станцией спутниковой связи (МССС) с полосой частот на прием 10950/12750 Мгц, что не соответствует требованиям технического задания.

На основании ч. 1. ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, отклонив заявку Заявителя как несоответствующую требованиям технического задания документации об аукционе, аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме  участнику размещения заказа ООО «Видикор С-Пб».

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Видикор С-Пб» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 372-03-4579-РЗ/11

 

26 октября 2011 г.                                                                           Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя  Комитета по здравоохранению Ленинградской области  (далее – Заказчик):

представителей  Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – аукционная комиссия):

представителя ООО «Видикор С-Пб» (далее - Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 372-03-4579-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 4579 от 19.10.2011) на действия Заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку мобильного комплекса оперативного управления, связи и телемедицины для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ленинградской области «Территориальный центр медицины катастроф»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 4579 от 19.10.2011) на действия Заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку мобильного комплекса оперативного управления, связи и телемедицины для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ленинградской области «Территориальный центр медицины катастроф».

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2493 от 21.10.2011г.).

Заказчик объявил о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме разместив извещение и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 063 000 (Четыре миллиона шестьдесят три тысячи) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011 год.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № ЭА-465/11 от 13 октября 2011, заявка под номером 2 (ООО «Видикор С-Пб») была отклонена в соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов по причине не соответствия требованиям технического задания, указанные в заявке показатели предлагаемого к поставке товара не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. В характеристиках «Мобильной станции спутниковой связи (МССС)» предложена полоса частот на прием 10950/12750 Мгц, что не соответствует требованиям технического задания (не менее/не более – 10700/11700 Мгц).

Посчитав решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме необоснованным и незаконным, Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Заказчика, аукционной комиссии. Заявитель считает, что решение аукционной комиссии было вынесено с нарушением действующего законодательства о размещении заказов. Заявитель полагает, что его заявка соответствовала требованиям технического задания документации об аукционе в электронной форме.

Представители Заказчика, аукционной комиссии возражали против доводов Заявителя, указали, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.  Заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине не соответствия технических характеристик поставляемого товара требованиям, определенным документацией об аукционе.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара.

В части 2 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме установлены технические характеристики товара, а именно мобильной станции спутниковой связи (МССС), среди которых полоса частот на прием , которая должна быть не менее/не более – 10700/11700 Мгц.

         В соответствии с пп. «б» п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. б ч. 8.1 документации об аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

        Как следует из заявки под номером 2, поданной Заявителем, к поставке предлагается  мобильный комплекса оперативного управления, связи и телемедицины для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП с мобильной станцией спутниковой связи (МССС) с полосой частот на прием 10950/12750 Мгц, что не соответствует требованиям технического задания.

На основании ч. 1. ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, отклонив заявку Заявителя как несоответствующую требованиям технического задания документации об аукционе, аукционная комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме  участнику размещения заказа ООО «Видикор С-Пб».

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Видикор С-Пб» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 372-03-4579-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 372-03-4579-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-25 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-25 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326700622 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )