Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 448-03-5283-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 448-03-5283-РЗ/11
Дата публикации: 7 декабря 2011, 01:00

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 448-03-5283-РЗ/11

 

07 декабря 2011                                                                                Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

 представителей ЦМТиХО тыла ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее – Заказчик):

представителей  Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – уполномоченный орган):

представителя ЗАО «Тамбовмаш-Защита» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 448-03-5283-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 5283 от 02.12.2011) на действия Заказчика, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку противогазов фильтрующих ГП для подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                    (вх. № 5283 от 02.12.2011) на действия Заказчика, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку противогазов фильтрующих ГП для подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ      «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику, уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2877 от 05.12.2011г.).

Уполномоченный орган объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку противогазов фильтрующих ГП для подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, разместив извещение и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта  – 3 859 200 (Три миллиона восемьсот пятьдесят девять тысяч двести) рублей.

Источник финансирования – бюджет Ленинградской области на 2011 год.

Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Заказчика, уполномоченного органа. В жалобе Заявитель указывает, что, по его мнению, документация об аукционе в электронной форме содержит указание на ТУ 7821-092-00149392-2008 (далее – ТУ), что фактически является указанием на производителя товара, так как разработчиком и держателем ТУ является конкретный хозяйствующий субъект, что противоречит ч. 2.1, 3.1 ст. 34            (ч. 1ст. 41.6) Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика,  уполномоченного органа доводы Заявителя не поддержали, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что  документация об аукционе в электронной форме сформирована в соответствии требованиями Закона о размещении заказов.   

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2.1. ст. 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Частью 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации,  если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Как следует из технического задания документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком помимо качественных характеристик поставляемого товара установлено ТУ. Согласно доводам, изложенным в жалобе, а также пояснениям представителя Заявителя указанное ТУ дает возможность определить производителя товара, а именно ОАО «Арти-Завод».

В соответствии с п. 3.32 регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 при принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки.

По мнению Комиссии Ленинградского УФАС России, для констатации факта ограничения количества участников размещения заказа требованиями, установленными документацией об аукционе в электронной форме, необходимо обладать материалами, позволяющими сделать вывод о направленности положений документации об аукционе на обеспечение победы в аукционе конкретному хозяйствующему субъекту. Ни в составе материалов, представленных Заявителем, ни в составе документов представленных Заказчиком, уполномоченным органом, не представлено документом обосновывающих доводы Заявителя.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007      № 379,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Тамбовмаш-Защита» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

         

 

stdClass Object ( [vid] => 6400 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 448-03-5283-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6400 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323205200 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 448-03-5283-РЗ/11

 

07 декабря 2011                                                                                Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

 представителей ЦМТиХО тыла ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее – Заказчик):

представителей  Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – уполномоченный орган):

представителя ЗАО «Тамбовмаш-Защита» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 448-03-5283-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 5283 от 02.12.2011) на действия Заказчика, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку противогазов фильтрующих ГП для подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                    (вх. № 5283 от 02.12.2011) на действия Заказчика, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку противогазов фильтрующих ГП для подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ      «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику, уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2877 от 05.12.2011г.).

Уполномоченный орган объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку противогазов фильтрующих ГП для подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, разместив извещение и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта  – 3 859 200 (Три миллиона восемьсот пятьдесят девять тысяч двести) рублей.

Источник финансирования – бюджет Ленинградской области на 2011 год.

Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Заказчика, уполномоченного органа. В жалобе Заявитель указывает, что, по его мнению, документация об аукционе в электронной форме содержит указание на ТУ 7821-092-00149392-2008 (далее – ТУ), что фактически является указанием на производителя товара, так как разработчиком и держателем ТУ является конкретный хозяйствующий субъект, что противоречит ч. 2.1, 3.1 ст. 34            (ч. 1ст. 41.6) Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика,  уполномоченного органа доводы Заявителя не поддержали, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что  документация об аукционе в электронной форме сформирована в соответствии требованиями Закона о размещении заказов.   

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2.1. ст. 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Частью 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации,  если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Как следует из технического задания документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком помимо качественных характеристик поставляемого товара установлено ТУ. Согласно доводам, изложенным в жалобе, а также пояснениям представителя Заявителя указанное ТУ дает возможность определить производителя товара, а именно ОАО «Арти-Завод».

В соответствии с п. 3.32 регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 при принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки.

По мнению Комиссии Ленинградского УФАС России, для констатации факта ограничения количества участников размещения заказа требованиями, установленными документацией об аукционе в электронной форме, необходимо обладать материалами, позволяющими сделать вывод о направленности положений документации об аукционе на обеспечение победы в аукционе конкретному хозяйствующему субъекту. Ни в составе материалов, представленных Заявителем, ни в составе документов представленных Заказчиком, уполномоченным органом, не представлено документом обосновывающих доводы Заявителя.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007      № 379,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Тамбовмаш-Защита» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

         

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 448-03-5283-РЗ/11

 

07 декабря 2011                                                                                Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

 представителей ЦМТиХО тыла ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее – Заказчик):

представителей  Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – уполномоченный орган):

представителя ЗАО «Тамбовмаш-Защита» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 448-03-5283-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 5283 от 02.12.2011) на действия Заказчика, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку противогазов фильтрующих ГП для подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                    (вх. № 5283 от 02.12.2011) на действия Заказчика, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку противогазов фильтрующих ГП для подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ      «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику, уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2877 от 05.12.2011г.).

Уполномоченный орган объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку противогазов фильтрующих ГП для подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, разместив извещение и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта  – 3 859 200 (Три миллиона восемьсот пятьдесят девять тысяч двести) рублей.

Источник финансирования – бюджет Ленинградской области на 2011 год.

Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Заказчика, уполномоченного органа. В жалобе Заявитель указывает, что, по его мнению, документация об аукционе в электронной форме содержит указание на ТУ 7821-092-00149392-2008 (далее – ТУ), что фактически является указанием на производителя товара, так как разработчиком и держателем ТУ является конкретный хозяйствующий субъект, что противоречит ч. 2.1, 3.1 ст. 34            (ч. 1ст. 41.6) Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика,  уполномоченного органа доводы Заявителя не поддержали, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что  документация об аукционе в электронной форме сформирована в соответствии требованиями Закона о размещении заказов.   

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2.1. ст. 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Частью 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации,  если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Как следует из технического задания документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком помимо качественных характеристик поставляемого товара установлено ТУ. Согласно доводам, изложенным в жалобе, а также пояснениям представителя Заявителя указанное ТУ дает возможность определить производителя товара, а именно ОАО «Арти-Завод».

В соответствии с п. 3.32 регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 при принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки.

По мнению Комиссии Ленинградского УФАС России, для констатации факта ограничения количества участников размещения заказа требованиями, установленными документацией об аукционе в электронной форме, необходимо обладать материалами, позволяющими сделать вывод о направленности положений документации об аукционе на обеспечение победы в аукционе конкретному хозяйствующему субъекту. Ни в составе материалов, представленных Заявителем, ни в составе документов представленных Заказчиком, уполномоченным органом, не представлено документом обосновывающих доводы Заявителя.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007      № 379,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Тамбовмаш-Защита» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

         

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 448-03-5283-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 448-03-5283-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-06 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-06 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326702492 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )