Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 305-03-3815-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 305-03-3815-РЗ/11
Дата публикации: 29 августа 2011, 00:00

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 305-03-3815-РЗ/11

 

29 августа 2011 г.                                                                              Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов(далее – Комиссия) в составе:

с участием:

представителей МУЗ «Тихвинская ЦРБ» (далее – Заказчик):

представителя ООО «СК Инфинити» (далее – Заявитель ):

рассмотрев материалы дела № 305-03-3815-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3815 от 22.08.2011) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений физиологического поста акушерского отделения в здании главного корпуса МУЗ «Тихвинская ЦРБ»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3815 от 22.08.2011) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений физиологического поста акушерского отделения в здании главного корпуса МУЗ «Тихвинская ЦРБ».

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ     «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2117 от 28.08.2011г.).

 

Заказчик объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений физиологического поста акушерского отделения в здании главного корпуса МУЗ «Тихвинская ЦРБ», разместив извещение № 0345300017211000050 и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта –7 040 816 (Семь миллионов сорок тысяч восемьсот шестнадцать) рублей.

Источник финансирования – долгосрочная целевая программа «Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы»

 

Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Заказчика. В жалобе Заявитель указывает, что, по его мнению, Заказчиком занижена начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), что нарушает права и законные интересы Заявителя. Также, Заявитель считает, что Заказчик неправомерно применил понижающий коэффициент стоимости в отношении сметы, являющейся обоснованием начальной (максимальной) цена контракта. Кроме того, Заявитель указывает, что, по его мнению, Заказчиком нарушена    ст. 41.10 Закона о размещении заказов, регламентирующая порядок проведения открытого аукциона в электронной форме.

Представители Заказчика доводы Заявителя не поддержали, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что  документация об аукционе в электронной форме сформирована в соответствии требованиями Закона о размещении заказов.   

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 1 ст. 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно п. 8 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота).

В соответствии с документацией об аукционе начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет  7 040 816 (Семь миллионов сорок тысяч восемьсот шестнадцать) рублей.

Часть 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) установлена в соответствии со сметой с применением понижающего коэффициента. Также представители Заказчика указали, что при формировании начальной (максимальной) цены контракта (цена лота) был произведен свой расчет, а также запрошены коммерческие предложения участников размещения заказа, по результатам расчета Заказчиком было принято решение о применении понижающего коэффициента, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации и не нарушает прав и законных интересов участников размещения заказа.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в документации об аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе, путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Заказчиком в состав документации об аукционе в электронной форме включена смета, являющаяся обоснованием начальной (максимальной) цена контракта (цена лота) на сумму 7 831 831рублей с применением понижающего коэффициента, что не противоречит Закону о размещении заказов.

Представители Заказчика пояснили, что согласно протоколу проведения аукциона №0345300017211000050-2 от 29.08.2011 в торгах приняли участия 4 участника размещения заказа. Минимальное предложение о цене контракта составило 4 633 815 рублей 13 копеек.

Таким образом, довод Заявителя о неправомерном применении Заказчиком понижающего коэффициента при формировании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) не нашел своего подтверждения.

Заявитель доказательств довода о нарушении Заказчиком порядка проведения открытого аукциона в электронной форме не представил.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379 ,

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «СК Инфинити» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

         

stdClass Object ( [vid] => 6401 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 305-03-3815-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6401 [type] => solution [language] => ru [created] => 1314561600 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 305-03-3815-РЗ/11

 

29 августа 2011 г.                                                                              Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов(далее – Комиссия) в составе:

с участием:

представителей МУЗ «Тихвинская ЦРБ» (далее – Заказчик):

представителя ООО «СК Инфинити» (далее – Заявитель ):

рассмотрев материалы дела № 305-03-3815-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3815 от 22.08.2011) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений физиологического поста акушерского отделения в здании главного корпуса МУЗ «Тихвинская ЦРБ»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3815 от 22.08.2011) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений физиологического поста акушерского отделения в здании главного корпуса МУЗ «Тихвинская ЦРБ».

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ     «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2117 от 28.08.2011г.).

 

Заказчик объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений физиологического поста акушерского отделения в здании главного корпуса МУЗ «Тихвинская ЦРБ», разместив извещение № 0345300017211000050 и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта –7 040 816 (Семь миллионов сорок тысяч восемьсот шестнадцать) рублей.

Источник финансирования – долгосрочная целевая программа «Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы»

 

Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Заказчика. В жалобе Заявитель указывает, что, по его мнению, Заказчиком занижена начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), что нарушает права и законные интересы Заявителя. Также, Заявитель считает, что Заказчик неправомерно применил понижающий коэффициент стоимости в отношении сметы, являющейся обоснованием начальной (максимальной) цена контракта. Кроме того, Заявитель указывает, что, по его мнению, Заказчиком нарушена    ст. 41.10 Закона о размещении заказов, регламентирующая порядок проведения открытого аукциона в электронной форме.

Представители Заказчика доводы Заявителя не поддержали, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что  документация об аукционе в электронной форме сформирована в соответствии требованиями Закона о размещении заказов.   

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 1 ст. 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно п. 8 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота).

В соответствии с документацией об аукционе начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет  7 040 816 (Семь миллионов сорок тысяч восемьсот шестнадцать) рублей.

Часть 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) установлена в соответствии со сметой с применением понижающего коэффициента. Также представители Заказчика указали, что при формировании начальной (максимальной) цены контракта (цена лота) был произведен свой расчет, а также запрошены коммерческие предложения участников размещения заказа, по результатам расчета Заказчиком было принято решение о применении понижающего коэффициента, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации и не нарушает прав и законных интересов участников размещения заказа.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в документации об аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе, путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Заказчиком в состав документации об аукционе в электронной форме включена смета, являющаяся обоснованием начальной (максимальной) цена контракта (цена лота) на сумму 7 831 831рублей с применением понижающего коэффициента, что не противоречит Закону о размещении заказов.

Представители Заказчика пояснили, что согласно протоколу проведения аукциона №0345300017211000050-2 от 29.08.2011 в торгах приняли участия 4 участника размещения заказа. Минимальное предложение о цене контракта составило 4 633 815 рублей 13 копеек.

Таким образом, довод Заявителя о неправомерном применении Заказчиком понижающего коэффициента при формировании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) не нашел своего подтверждения.

Заявитель доказательств довода о нарушении Заказчиком порядка проведения открытого аукциона в электронной форме не представил.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379 ,

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «СК Инфинити» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 305-03-3815-РЗ/11

 

29 августа 2011 г.                                                                              Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов(далее – Комиссия) в составе:

с участием:

представителей МУЗ «Тихвинская ЦРБ» (далее – Заказчик):

представителя ООО «СК Инфинити» (далее – Заявитель ):

рассмотрев материалы дела № 305-03-3815-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3815 от 22.08.2011) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений физиологического поста акушерского отделения в здании главного корпуса МУЗ «Тихвинская ЦРБ»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3815 от 22.08.2011) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений физиологического поста акушерского отделения в здании главного корпуса МУЗ «Тихвинская ЦРБ».

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ     «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2117 от 28.08.2011г.).

 

Заказчик объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту помещений физиологического поста акушерского отделения в здании главного корпуса МУЗ «Тихвинская ЦРБ», разместив извещение № 0345300017211000050 и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта –7 040 816 (Семь миллионов сорок тысяч восемьсот шестнадцать) рублей.

Источник финансирования – долгосрочная целевая программа «Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы»

 

Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Заказчика. В жалобе Заявитель указывает, что, по его мнению, Заказчиком занижена начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), что нарушает права и законные интересы Заявителя. Также, Заявитель считает, что Заказчик неправомерно применил понижающий коэффициент стоимости в отношении сметы, являющейся обоснованием начальной (максимальной) цена контракта. Кроме того, Заявитель указывает, что, по его мнению, Заказчиком нарушена    ст. 41.10 Закона о размещении заказов, регламентирующая порядок проведения открытого аукциона в электронной форме.

Представители Заказчика доводы Заявителя не поддержали, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что  документация об аукционе в электронной форме сформирована в соответствии требованиями Закона о размещении заказов.   

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 1 ст. 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно п. 8 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота).

В соответствии с документацией об аукционе начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет  7 040 816 (Семь миллионов сорок тысяч восемьсот шестнадцать) рублей.

Часть 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) установлена в соответствии со сметой с применением понижающего коэффициента. Также представители Заказчика указали, что при формировании начальной (максимальной) цены контракта (цена лота) был произведен свой расчет, а также запрошены коммерческие предложения участников размещения заказа, по результатам расчета Заказчиком было принято решение о применении понижающего коэффициента, что не противоречит действующему законодательству Российской Федерации и не нарушает прав и законных интересов участников размещения заказа.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в документации об аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе, путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Заказчиком в состав документации об аукционе в электронной форме включена смета, являющаяся обоснованием начальной (максимальной) цена контракта (цена лота) на сумму 7 831 831рублей с применением понижающего коэффициента, что не противоречит Закону о размещении заказов.

Представители Заказчика пояснили, что согласно протоколу проведения аукциона №0345300017211000050-2 от 29.08.2011 в торгах приняли участия 4 участника размещения заказа. Минимальное предложение о цене контракта составило 4 633 815 рублей 13 копеек.

Таким образом, довод Заявителя о неправомерном применении Заказчиком понижающего коэффициента при формировании начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) не нашел своего подтверждения.

Заявитель доказательств довода о нарушении Заказчиком порядка проведения открытого аукциона в электронной форме не представил.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379 ,

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «СК Инфинити» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 305-03-3815-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 305-03-3815-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-28 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-28 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326702881 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )