Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 301-03-3797-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 301-03-3797-РЗ/11
Дата публикации: 25 августа 2011, 00:00

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 301-03-3797-РЗ/11

 

25 августа 2011 г.                                                                           Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей  ГУ «Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» (далее – Заказчик):

представитель ООО «Медпром» (далее - Заявитель) на рассмотрение жалобы не явился (извещен о дате, времени и месте рассмотрения жалобы), представил ходатайство (от 24.08.2011 г.) о рассмотрении жалобы без участия представителя ООО «Медпром»,

рассмотрев материалы дела № 301-03-3797, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3797 от 19.08.2011) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку цифровых слуховых аппаратов заушных средней и слабой мощности, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, для обеспечения ими инвалидов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3797 от 19.08.2011) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку цифровых слуховых аппаратов заушных средней и слабой мощности, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, для обеспечения ими инвалидов.

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2068 от 22.08.2011г.).

 

Заказчик объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку цифровых слуховых аппаратов заушных средней и слабой мощности, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, для обеспечения ими инвалидов разместив извещение № 0245100001411000099 и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 779 614 (Семьсот семьдесят девять тысяч шестьсот четырнадцать) рублей.

Источник финансирования – средства федерального бюджета, передаваемые Фонду социального страхования Российской Федерации на обеспечение инвалидов и отдельных групп граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации.

 Приказом Государственного учреждения – Ленинградского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации № 144-А от 28.07.2011 г. «Об организации размещения заказа на право заключить государственный контракт на поставку слуховых аппаратов для обеспечения ими инвалидов» утвержден состав аукционной комиссии.

Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Заказчика. В жалобе Заявитель указывает, что, по его мнению, требования, установленные в техническом задании, влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, что нарушает права и законные интересы Заявителя.

Представители Заказчика доводы Заявителя не поддержали, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что, документация об аукционе в электронной форме была составлена в соответствии с Законом о размещении заказов. Представители Заказчика пояснили, что в данном, случае слуховые аппараты закупаются для конкретных инвалидов по списку, в соответствии с их заявлениями. В свою очередь, врачами инвалидам рекомендованы определенные слуховые аппараты,  в связи с чем, техническое задание составлено на основании поступивших заявлениями от инвалидов.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара.

В соответствии с Правилами обеспечения за счет средств федерального бюджета инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, принятых во исполнение Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 г. № 240 обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями осуществляется в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, разрабатываемыми федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Комиссия Ленинградского УФАС России, изучив представленные Заказчиком заявления инвалидов, индивидуальные программы реабилитации инвалидов, заключения медико-технических экспертиз, установила, что каждому конкретному инвалиду врачом-экспертом рекомендован определенный слуховой аппарат. Кроме того, в некоторых случаях инвалиду требуется слуховой аппарат бинаурально (к уже имеющемуся одному слуховому аппарату необходим аналогичный второй слуховой аппарат).

В данном случае, Заказчик, в соответствии со ст. 10 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» обеспечивает указанных категорий граждан слуховыми аппаратами, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, указанными в п.17 Федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 30.12.2005 г. № 2347-р.

Заявитель не представил доказательств направленности «Технического задания» на обеспечение победы конкретному хозяйствующему субъекту, а, следовательно, и доказательств того, что примененный Заказчиком порядок формирования заказа повлиял на состояние определенной конкурентной среды.

Таким образом, довод Заявителя об установлении в документации об аукционе в электронной форме требований, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа, не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379,

 

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медпром» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

         

stdClass Object ( [vid] => 6408 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 301-03-3797-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6408 [type] => solution [language] => ru [created] => 1314216000 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 301-03-3797-РЗ/11

 

25 августа 2011 г.                                                                           Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей  ГУ «Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» (далее – Заказчик):

представитель ООО «Медпром» (далее - Заявитель) на рассмотрение жалобы не явился (извещен о дате, времени и месте рассмотрения жалобы), представил ходатайство (от 24.08.2011 г.) о рассмотрении жалобы без участия представителя ООО «Медпром»,

рассмотрев материалы дела № 301-03-3797, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3797 от 19.08.2011) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку цифровых слуховых аппаратов заушных средней и слабой мощности, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, для обеспечения ими инвалидов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3797 от 19.08.2011) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку цифровых слуховых аппаратов заушных средней и слабой мощности, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, для обеспечения ими инвалидов.

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2068 от 22.08.2011г.).

 

Заказчик объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку цифровых слуховых аппаратов заушных средней и слабой мощности, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, для обеспечения ими инвалидов разместив извещение № 0245100001411000099 и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 779 614 (Семьсот семьдесят девять тысяч шестьсот четырнадцать) рублей.

Источник финансирования – средства федерального бюджета, передаваемые Фонду социального страхования Российской Федерации на обеспечение инвалидов и отдельных групп граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации.

 Приказом Государственного учреждения – Ленинградского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации № 144-А от 28.07.2011 г. «Об организации размещения заказа на право заключить государственный контракт на поставку слуховых аппаратов для обеспечения ими инвалидов» утвержден состав аукционной комиссии.

Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Заказчика. В жалобе Заявитель указывает, что, по его мнению, требования, установленные в техническом задании, влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, что нарушает права и законные интересы Заявителя.

Представители Заказчика доводы Заявителя не поддержали, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что, документация об аукционе в электронной форме была составлена в соответствии с Законом о размещении заказов. Представители Заказчика пояснили, что в данном, случае слуховые аппараты закупаются для конкретных инвалидов по списку, в соответствии с их заявлениями. В свою очередь, врачами инвалидам рекомендованы определенные слуховые аппараты,  в связи с чем, техническое задание составлено на основании поступивших заявлениями от инвалидов.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара.

В соответствии с Правилами обеспечения за счет средств федерального бюджета инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, принятых во исполнение Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 г. № 240 обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями осуществляется в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, разрабатываемыми федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Комиссия Ленинградского УФАС России, изучив представленные Заказчиком заявления инвалидов, индивидуальные программы реабилитации инвалидов, заключения медико-технических экспертиз, установила, что каждому конкретному инвалиду врачом-экспертом рекомендован определенный слуховой аппарат. Кроме того, в некоторых случаях инвалиду требуется слуховой аппарат бинаурально (к уже имеющемуся одному слуховому аппарату необходим аналогичный второй слуховой аппарат).

В данном случае, Заказчик, в соответствии со ст. 10 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» обеспечивает указанных категорий граждан слуховыми аппаратами, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, указанными в п.17 Федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 30.12.2005 г. № 2347-р.

Заявитель не представил доказательств направленности «Технического задания» на обеспечение победы конкретному хозяйствующему субъекту, а, следовательно, и доказательств того, что примененный Заказчиком порядок формирования заказа повлиял на состояние определенной конкурентной среды.

Таким образом, довод Заявителя об установлении в документации об аукционе в электронной форме требований, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа, не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379,

 

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медпром» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 301-03-3797-РЗ/11

 

25 августа 2011 г.                                                                           Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей  ГУ «Ленинградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» (далее – Заказчик):

представитель ООО «Медпром» (далее - Заявитель) на рассмотрение жалобы не явился (извещен о дате, времени и месте рассмотрения жалобы), представил ходатайство (от 24.08.2011 г.) о рассмотрении жалобы без участия представителя ООО «Медпром»,

рассмотрев материалы дела № 301-03-3797, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3797 от 19.08.2011) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку цифровых слуховых аппаратов заушных средней и слабой мощности, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, для обеспечения ими инвалидов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3797 от 19.08.2011) на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку цифровых слуховых аппаратов заушных средней и слабой мощности, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, для обеспечения ими инвалидов.

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2068 от 22.08.2011г.).

 

Заказчик объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку цифровых слуховых аппаратов заушных средней и слабой мощности, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, для обеспечения ими инвалидов разместив извещение № 0245100001411000099 и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 779 614 (Семьсот семьдесят девять тысяч шестьсот четырнадцать) рублей.

Источник финансирования – средства федерального бюджета, передаваемые Фонду социального страхования Российской Федерации на обеспечение инвалидов и отдельных групп граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации.

 Приказом Государственного учреждения – Ленинградского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации № 144-А от 28.07.2011 г. «Об организации размещения заказа на право заключить государственный контракт на поставку слуховых аппаратов для обеспечения ими инвалидов» утвержден состав аукционной комиссии.

Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Заказчика. В жалобе Заявитель указывает, что, по его мнению, требования, установленные в техническом задании, влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, что нарушает права и законные интересы Заявителя.

Представители Заказчика доводы Заявителя не поддержали, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что, документация об аукционе в электронной форме была составлена в соответствии с Законом о размещении заказов. Представители Заказчика пояснили, что в данном, случае слуховые аппараты закупаются для конкретных инвалидов по списку, в соответствии с их заявлениями. В свою очередь, врачами инвалидам рекомендованы определенные слуховые аппараты,  в связи с чем, техническое задание составлено на основании поступивших заявлениями от инвалидов.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара.

В соответствии с Правилами обеспечения за счет средств федерального бюджета инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, принятых во исполнение Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 г. № 240 обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и ветеранов протезами, протезно-ортопедическими изделиями осуществляется в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, разрабатываемыми федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Комиссия Ленинградского УФАС России, изучив представленные Заказчиком заявления инвалидов, индивидуальные программы реабилитации инвалидов, заключения медико-технических экспертиз, установила, что каждому конкретному инвалиду врачом-экспертом рекомендован определенный слуховой аппарат. Кроме того, в некоторых случаях инвалиду требуется слуховой аппарат бинаурально (к уже имеющемуся одному слуховому аппарату необходим аналогичный второй слуховой аппарат).

В данном случае, Заказчик, в соответствии со ст. 10 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» обеспечивает указанных категорий граждан слуховыми аппаратами, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления, указанными в п.17 Федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 30.12.2005 г. № 2347-р.

Заявитель не представил доказательств направленности «Технического задания» на обеспечение победы конкретному хозяйствующему субъекту, а, следовательно, и доказательств того, что примененный Заказчиком порядок формирования заказа повлиял на состояние определенной конкурентной среды.

Таким образом, довод Заявителя об установлении в документации об аукционе в электронной форме требований, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа, не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379,

 

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медпром» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 301-03-3797-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 301-03-3797-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-24 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-24 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326705389 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )