Постановления о привлечении к административной ответственности по делу № 154-03-Ш/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 154-03-Ш/11
Дата публикации: 22 ноября 2011, 17:08

Заместителю Главы администрации муниципального образования «Колтушское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области

<….>
                                          







ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении административного штрафа по делу № 154-03-Ш/11
об административном правонарушении


«22» ноября  2011 г.                                                               Санкт-Петербург


Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области Владимиров В.В., рассмотрев материалы дела                 № 42-03-565-РЗ/11 и протокол об административном правонарушении  №154-03-Ш/11, составленный в  отношении заместителя Главы администрации муниципального образования «Колтушское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области <...> , а также иные материалы дела,

у с т а н о в и л:
15 февраля 2011 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области рассмотрена жалоба ООО «Байтек Машинери»  на действия муниципального заказчика и аукционной комиссии администрации МО «Колтушское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза кузовного с боковой загрузкой (решение  Ленинградского УФАС России № 42-03-565-РЗ/11).
По результатам рассмотрения жалобы, доводы ООО «Байтек Машинери» признаны необоснованными. Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки установлены нарушения законодательства о размещении заказов, содержащие признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).  

25 октября 2011 года Ленинградским УФАС России вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и проведения административного расследования.
 14 ноября 2011 года в отношении заместителя Главы администрации муниципального образования «Колтушское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области <...> составлен протокол об административном правонарушении № 154-03-Ш/11 по факту нарушения ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                       «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Дело рассматривается в присутствии <...>, извещенной о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении надлежащим образом.
Изучив имеющиеся в материалах дела документы, пришел к следующим выводам.
08 декабря 2010 года на сайте www.goszakaz.lenobl.ru администрацией МО «Колтушское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области (далее - администрация МО «Колтушское сельское поселение») размещены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе на поставку мусоровоза кузовного с боковой загрузкой.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Согласно ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать:
- копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц) (пп. «г»  п. 1 ч. 2 ст. 35);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой (пп. «д»  п. 1 ч. 2 ст. 35);
- сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром (п. 2 ч. 2 ст. 35).
Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе установлены в п. 3.3 общей части документации об аукционе. Вместе с тем, требования о наличии в составе заявки на участие в аукционе вышеуказанных документов и сведений, предусмотренных положениями ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не содержит.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение  п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в документации об аукционе требования о предоставлении в заявке на участие в аукционе документов, предусмотренных законодательством о размещении заказов.
Частью 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлены требования к оформлению заявки на участие в аукционе, а именно все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
В п. 3.4  общей части документации об аукционе заказчиком установлены требования к оформлению заявки на участие в аукционе, которые не предусмотрены ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, а именно: п. 3.4.9 «Все документы (копии документов), входящие в состав заявки должны иметь все необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать- в случае ее наличия) у уполномоченного органа, выдавшего документ)»; п. 3.4.11 «Копия документа считается надлежаще заверенной в случае, если она заверена на каждой странице подписью уполномоченного лица участника (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов) и скреплена печатью участника юридического лица (в случае наличия печати). Копия документа считается также надлежаще заверенной в случае, если она нотариально заверена (в этом случае копия документа не требует заверения каждой страницы подписью участника и скрепления печатью участника)».
В ходе проведения административного расследования администрацией МО «Колтушское сельское поселение» представлены пояснения о допущенном нарушении законодательства о размещении заказов, из которых следует, что заказчиком не было допущено нарушения ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, поскольку  ГОСТ 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело» предусмотрено, что копией документа является документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, но не имеющий юридической силы; заверенной копией документа является копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу.
Поскольку ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов предусмотрен исчерпывающий перечень требований к оформлению документов и сведений, входящих в состав заявки на участие в аукционе, и соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что представляемые документы и сведения поданы от имени участника, а также являются подлинными и достоверными, в действиях администрации МО «Колтушское сельское поселение» усматривается нарушение ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в части установления в документации об аукционе требований к оформлению заявки на участие в аукционе, не предусмотренных законодательством о размещении заказов.
Частью 8 ст. 9 Закона о размещении заказов предусмотрены основания расторжения контракта, согласно которой расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Вместе с тем, в п. 6.2 ч. 6 муниципального контракта, в нарушение ч. 8          ст. 9 Закона о размещении заказов,  установлено, что контракт может быть расторгнут до окончания срока его действия по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Таким образом, положения документации об аукционе противоречат ч. 8 ст. 9,  п. 1 ч. 4 ст. 34, ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в документации об аукционе требований о предоставлении документов и сведений; установления требований к оформлению заявки, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, а также включения в документацию условия расторжения контракта в одностороннем порядке.
В соответствии со ст. 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут, в том числе, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.
Кроме того, из ст. 34 Закона о размещении заказов, предусматривающей требования к документации об аукционе, следует, что документация об аукционе, утверждаемая заказчиком, должна соответствовать требованиям законодательства о размещении заказов.
Материалами дела установлено, что в документации об аукционе имеются нарушения ч. 8 ст. 9,  п. 1 ч. 4 ст. 34, ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, что указывает на ее несоответствие требованиям, предусмотренным законодательством о размещении заказов. Данные обстоятельства указывают на событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2            ст. 7.30 КоАП РФ.
Субъектом рассматриваемого административного правонарушения является должностное лицо муниципального заказчика.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона, документации об аукционе заказчиком данного размещения заказа является администрация МО «Колтушское сельское поселение».
Распоряжением администрации МО «Колтушское сельское поселение» от 30.12.2005 № 272 утверждено распределение обязанностей по исполнению полномочий администрации МО «Колтушское сельское поселение» между Главой и заместителем Главы администрации. Согласно п. 1.2.7 данного Распоряжения к полномочиям заместителя Главы администрации относится, в том числе, подписание муниципальных контрактов, заключаемых администрацией МО «Колтушское сельское поселение» в соответствии с действующим законодательством.
07 декабря 2010 года документация об аукционе утверждена заместителем Главы администрации <...>.
В силу примечания к ст. 2.4 КоАП РФ  заместитель Главы администрации МО «Колтушское сельское поселение» является должностным лицом и подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
С учетом вышеприведенных обстоятельств, а также в соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ следует, что <...>, осуществляющая функции заместителя Главы администрации МО «Колтушское сельское поселение», является должностным лицом, а следовательно, является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.    
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Должностное лицо подлежит ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей.
Материалами дела установлено, что обязанность по утверждению документации об аукционе, соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов, заместителем Главы администрации МО «Колтушское сельское поселение» <...> не исполнена.
На основании вышеизложенного следует, что <...>, не  обеспечив соблюдение  положений ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в части утверждения документации об аукционе, соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством о размещении заказов, совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ за совершение административного правонарушения предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей. Иных видов наказания санкция данной статьи не предусматривает. При таких условиях, административное наказание подлежит назначению в пределах, установленных санкцией статьи.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 2.4, 4.1, 4.2, 23.66, 29.9, 29.10, 31.5 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л:
признать заместителя Главы администрации муниципального образования «Колтушское  сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Согласно ч.1. ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Суммы штрафов за нарушения законодательства РФ о размещении заказов, зачисляются в бюджет по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
ИНН 7840396953   КПП 784001001
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл., г. Санкт-Петербург
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО государственного бюджетного учреждения- получателя дохода
КБК 161 1 16 33050 05 0000 140
Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1 - 30.3 КоАП РФ правонарушениях в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.



Руководитель управления                                         Владимиров В.В.

stdClass Object ( [vid] => 6602 [uid] => 5 [title] => Постановления о привлечении к административной ответственности по делу № 154-03-Ш/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6602 [type] => solution [language] => ru [created] => 1321905600 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместителю Главы администрации муниципального образования «Колтушское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области

<….>
                                          







ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении административного штрафа по делу № 154-03-Ш/11
об административном правонарушении


«22» ноября  2011 г.                                                               Санкт-Петербург


Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области Владимиров В.В., рассмотрев материалы дела                 № 42-03-565-РЗ/11 и протокол об административном правонарушении  №154-03-Ш/11, составленный в  отношении заместителя Главы администрации муниципального образования «Колтушское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области <...> , а также иные материалы дела,

у с т а н о в и л:
15 февраля 2011 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области рассмотрена жалоба ООО «Байтек Машинери»  на действия муниципального заказчика и аукционной комиссии администрации МО «Колтушское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза кузовного с боковой загрузкой (решение  Ленинградского УФАС России № 42-03-565-РЗ/11).
По результатам рассмотрения жалобы, доводы ООО «Байтек Машинери» признаны необоснованными. Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки установлены нарушения законодательства о размещении заказов, содержащие признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).  

25 октября 2011 года Ленинградским УФАС России вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и проведения административного расследования.
 14 ноября 2011 года в отношении заместителя Главы администрации муниципального образования «Колтушское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области <...> составлен протокол об административном правонарушении № 154-03-Ш/11 по факту нарушения ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                       «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Дело рассматривается в присутствии <...>, извещенной о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении надлежащим образом.
Изучив имеющиеся в материалах дела документы, пришел к следующим выводам.
08 декабря 2010 года на сайте www.goszakaz.lenobl.ru администрацией МО «Колтушское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области (далее - администрация МО «Колтушское сельское поселение») размещены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе на поставку мусоровоза кузовного с боковой загрузкой.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Согласно ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать:
- копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц) (пп. «г»  п. 1 ч. 2 ст. 35);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой (пп. «д»  п. 1 ч. 2 ст. 35);
- сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром (п. 2 ч. 2 ст. 35).
Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе установлены в п. 3.3 общей части документации об аукционе. Вместе с тем, требования о наличии в составе заявки на участие в аукционе вышеуказанных документов и сведений, предусмотренных положениями ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не содержит.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение  п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в документации об аукционе требования о предоставлении в заявке на участие в аукционе документов, предусмотренных законодательством о размещении заказов.
Частью 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлены требования к оформлению заявки на участие в аукционе, а именно все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
В п. 3.4  общей части документации об аукционе заказчиком установлены требования к оформлению заявки на участие в аукционе, которые не предусмотрены ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, а именно: п. 3.4.9 «Все документы (копии документов), входящие в состав заявки должны иметь все необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать- в случае ее наличия) у уполномоченного органа, выдавшего документ)»; п. 3.4.11 «Копия документа считается надлежаще заверенной в случае, если она заверена на каждой странице подписью уполномоченного лица участника (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов) и скреплена печатью участника юридического лица (в случае наличия печати). Копия документа считается также надлежаще заверенной в случае, если она нотариально заверена (в этом случае копия документа не требует заверения каждой страницы подписью участника и скрепления печатью участника)».
В ходе проведения административного расследования администрацией МО «Колтушское сельское поселение» представлены пояснения о допущенном нарушении законодательства о размещении заказов, из которых следует, что заказчиком не было допущено нарушения ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, поскольку  ГОСТ 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело» предусмотрено, что копией документа является документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, но не имеющий юридической силы; заверенной копией документа является копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу.
Поскольку ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов предусмотрен исчерпывающий перечень требований к оформлению документов и сведений, входящих в состав заявки на участие в аукционе, и соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что представляемые документы и сведения поданы от имени участника, а также являются подлинными и достоверными, в действиях администрации МО «Колтушское сельское поселение» усматривается нарушение ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в части установления в документации об аукционе требований к оформлению заявки на участие в аукционе, не предусмотренных законодательством о размещении заказов.
Частью 8 ст. 9 Закона о размещении заказов предусмотрены основания расторжения контракта, согласно которой расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Вместе с тем, в п. 6.2 ч. 6 муниципального контракта, в нарушение ч. 8          ст. 9 Закона о размещении заказов,  установлено, что контракт может быть расторгнут до окончания срока его действия по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Таким образом, положения документации об аукционе противоречат ч. 8 ст. 9,  п. 1 ч. 4 ст. 34, ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в документации об аукционе требований о предоставлении документов и сведений; установления требований к оформлению заявки, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, а также включения в документацию условия расторжения контракта в одностороннем порядке.
В соответствии со ст. 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут, в том числе, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.
Кроме того, из ст. 34 Закона о размещении заказов, предусматривающей требования к документации об аукционе, следует, что документация об аукционе, утверждаемая заказчиком, должна соответствовать требованиям законодательства о размещении заказов.
Материалами дела установлено, что в документации об аукционе имеются нарушения ч. 8 ст. 9,  п. 1 ч. 4 ст. 34, ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, что указывает на ее несоответствие требованиям, предусмотренным законодательством о размещении заказов. Данные обстоятельства указывают на событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2            ст. 7.30 КоАП РФ.
Субъектом рассматриваемого административного правонарушения является должностное лицо муниципального заказчика.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона, документации об аукционе заказчиком данного размещения заказа является администрация МО «Колтушское сельское поселение».
Распоряжением администрации МО «Колтушское сельское поселение» от 30.12.2005 № 272 утверждено распределение обязанностей по исполнению полномочий администрации МО «Колтушское сельское поселение» между Главой и заместителем Главы администрации. Согласно п. 1.2.7 данного Распоряжения к полномочиям заместителя Главы администрации относится, в том числе, подписание муниципальных контрактов, заключаемых администрацией МО «Колтушское сельское поселение» в соответствии с действующим законодательством.
07 декабря 2010 года документация об аукционе утверждена заместителем Главы администрации <...>.
В силу примечания к ст. 2.4 КоАП РФ  заместитель Главы администрации МО «Колтушское сельское поселение» является должностным лицом и подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
С учетом вышеприведенных обстоятельств, а также в соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ следует, что <...>, осуществляющая функции заместителя Главы администрации МО «Колтушское сельское поселение», является должностным лицом, а следовательно, является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.    
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Должностное лицо подлежит ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей.
Материалами дела установлено, что обязанность по утверждению документации об аукционе, соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов, заместителем Главы администрации МО «Колтушское сельское поселение» <...> не исполнена.
На основании вышеизложенного следует, что <...>, не  обеспечив соблюдение  положений ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в части утверждения документации об аукционе, соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством о размещении заказов, совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ за совершение административного правонарушения предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей. Иных видов наказания санкция данной статьи не предусматривает. При таких условиях, административное наказание подлежит назначению в пределах, установленных санкцией статьи.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 2.4, 4.1, 4.2, 23.66, 29.9, 29.10, 31.5 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л:
признать заместителя Главы администрации муниципального образования «Колтушское  сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Согласно ч.1. ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Суммы штрафов за нарушения законодательства РФ о размещении заказов, зачисляются в бюджет по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
ИНН 7840396953   КПП 784001001
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл., г. Санкт-Петербург
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО государственного бюджетного учреждения- получателя дохода
КБК 161 1 16 33050 05 0000 140
Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1 - 30.3 КоАП РФ правонарушениях в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.



Руководитель управления                                         Владимиров В.В.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заместителю Главы администрации муниципального образования «Колтушское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области

<….>
                                          

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении административного штрафа по делу № 154-03-Ш/11
об административном правонарушении

«22» ноября  2011 г.                                                               Санкт-Петербург

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области Владимиров В.В., рассмотрев материалы дела                 № 42-03-565-РЗ/11 и протокол об административном правонарушении  №154-03-Ш/11, составленный в  отношении заместителя Главы администрации муниципального образования «Колтушское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области <...> , а также иные материалы дела,

у с т а н о в и л:
15 февраля 2011 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области рассмотрена жалоба ООО «Байтек Машинери»  на действия муниципального заказчика и аукционной комиссии администрации МО «Колтушское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку мусоровоза кузовного с боковой загрузкой (решение  Ленинградского УФАС России № 42-03-565-РЗ/11).
По результатам рассмотрения жалобы, доводы ООО «Байтек Машинери» признаны необоснованными. Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки установлены нарушения законодательства о размещении заказов, содержащие признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).  

25 октября 2011 года Ленинградским УФАС России вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и проведения административного расследования.
 14 ноября 2011 года в отношении заместителя Главы администрации муниципального образования «Колтушское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области <...> составлен протокол об административном правонарушении № 154-03-Ш/11 по факту нарушения ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                       «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Дело рассматривается в присутствии <...>, извещенной о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении надлежащим образом.
Изучив имеющиеся в материалах дела документы, пришел к следующим выводам.
08 декабря 2010 года на сайте www.goszakaz.lenobl.ru администрацией МО «Колтушское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области (далее - администрация МО «Колтушское сельское поселение») размещены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе на поставку мусоровоза кузовного с боковой загрузкой.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Согласно ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать:
- копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц) (пп. «г»  п. 1 ч. 2 ст. 35);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой (пп. «д»  п. 1 ч. 2 ст. 35);
- сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром (п. 2 ч. 2 ст. 35).
Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе установлены в п. 3.3 общей части документации об аукционе. Вместе с тем, требования о наличии в составе заявки на участие в аукционе вышеуказанных документов и сведений, предусмотренных положениями ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не содержит.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение  п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в документации об аукционе требования о предоставлении в заявке на участие в аукционе документов, предусмотренных законодательством о размещении заказов.
Частью 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлены требования к оформлению заявки на участие в аукционе, а именно все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
В п. 3.4  общей части документации об аукционе заказчиком установлены требования к оформлению заявки на участие в аукционе, которые не предусмотрены ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, а именно: п. 3.4.9 «Все документы (копии документов), входящие в состав заявки должны иметь все необходимые для их идентификации реквизиты (дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать- в случае ее наличия) у уполномоченного органа, выдавшего документ)»; п. 3.4.11 «Копия документа считается надлежаще заверенной в случае, если она заверена на каждой странице подписью уполномоченного лица участника (подпись должна быть расшифрована с указанием фамилии и инициалов) и скреплена печатью участника юридического лица (в случае наличия печати). Копия документа считается также надлежаще заверенной в случае, если она нотариально заверена (в этом случае копия документа не требует заверения каждой страницы подписью участника и скрепления печатью участника)».
В ходе проведения административного расследования администрацией МО «Колтушское сельское поселение» представлены пояснения о допущенном нарушении законодательства о размещении заказов, из которых следует, что заказчиком не было допущено нарушения ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, поскольку  ГОСТ 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело» предусмотрено, что копией документа является документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, но не имеющий юридической силы; заверенной копией документа является копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу.
Поскольку ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов предусмотрен исчерпывающий перечень требований к оформлению документов и сведений, входящих в состав заявки на участие в аукционе, и соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что представляемые документы и сведения поданы от имени участника, а также являются подлинными и достоверными, в действиях администрации МО «Колтушское сельское поселение» усматривается нарушение ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в части установления в документации об аукционе требований к оформлению заявки на участие в аукционе, не предусмотренных законодательством о размещении заказов.
Частью 8 ст. 9 Закона о размещении заказов предусмотрены основания расторжения контракта, согласно которой расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Вместе с тем, в п. 6.2 ч. 6 муниципального контракта, в нарушение ч. 8          ст. 9 Закона о размещении заказов,  установлено, что контракт может быть расторгнут до окончания срока его действия по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Таким образом, положения документации об аукционе противоречат ч. 8 ст. 9,  п. 1 ч. 4 ст. 34, ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в документации об аукционе требований о предоставлении документов и сведений; установления требований к оформлению заявки, не предусмотренных законодательством о размещении заказов, а также включения в документацию условия расторжения контракта в одностороннем порядке.
В соответствии со ст. 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут, в том числе, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.
Кроме того, из ст. 34 Закона о размещении заказов, предусматривающей требования к документации об аукционе, следует, что документация об аукционе, утверждаемая заказчиком, должна соответствовать требованиям законодательства о размещении заказов.
Материалами дела установлено, что в документации об аукционе имеются нарушения ч. 8 ст. 9,  п. 1 ч. 4 ст. 34, ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, что указывает на ее несоответствие требованиям, предусмотренным законодательством о размещении заказов. Данные обстоятельства указывают на событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2            ст. 7.30 КоАП РФ.
Субъектом рассматриваемого административного правонарушения является должностное лицо муниципального заказчика.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона, документации об аукционе заказчиком данного размещения заказа является администрация МО «Колтушское сельское поселение».
Распоряжением администрации МО «Колтушское сельское поселение» от 30.12.2005 № 272 утверждено распределение обязанностей по исполнению полномочий администрации МО «Колтушское сельское поселение» между Главой и заместителем Главы администрации. Согласно п. 1.2.7 данного Распоряжения к полномочиям заместителя Главы администрации относится, в том числе, подписание муниципальных контрактов, заключаемых администрацией МО «Колтушское сельское поселение» в соответствии с действующим законодательством.
07 декабря 2010 года документация об аукционе утверждена заместителем Главы администрации <...>.
В силу примечания к ст. 2.4 КоАП РФ  заместитель Главы администрации МО «Колтушское сельское поселение» является должностным лицом и подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
С учетом вышеприведенных обстоятельств, а также в соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ следует, что <...>, осуществляющая функции заместителя Главы администрации МО «Колтушское сельское поселение», является должностным лицом, а следовательно, является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.    
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Должностное лицо подлежит ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей.
Материалами дела установлено, что обязанность по утверждению документации об аукционе, соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов, заместителем Главы администрации МО «Колтушское сельское поселение» <...> не исполнена.
На основании вышеизложенного следует, что <...>, не  обеспечив соблюдение  положений ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в части утверждения документации об аукционе, соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством о размещении заказов, совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ за совершение административного правонарушения предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей. Иных видов наказания санкция данной статьи не предусматривает. При таких условиях, административное наказание подлежит назначению в пределах, установленных санкцией статьи.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 2.4, 4.1, 4.2, 23.66, 29.9, 29.10, 31.5 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л:
признать заместителя Главы администрации муниципального образования «Колтушское  сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Согласно ч.1. ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Суммы штрафов за нарушения законодательства РФ о размещении заказов, зачисляются в бюджет по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
ИНН 7840396953   КПП 784001001
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл., г. Санкт-Петербург
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО государственного бюджетного учреждения- получателя дохода
КБК 161 1 16 33050 05 0000 140
Назначение платежа – штраф за нарушение законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1 - 30.3 КоАП РФ правонарушениях в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Руководитель управления                                         Владимиров В.В.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 154-03-Ш/11 [format] => [safe_value] => № 154-03-Ш/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-22 13:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-22 13:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329829873 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )