РЕШЕНИЕ № Р/04/248, принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИНТЭКС»

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 2934
Дата публикации: 19 июля 2012, 11:45

 

РЕШЕНИЕ № Р/04/248,

принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИНТЭКС»

 

16.07.2012 г.                                                                                      г. Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия Ленинградского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «ИНТЭКС» в составе:

 

Председателя Комиссии:

Владимирова В.В.       - руководителя управления.

 

Членов Комиссии:

Масякиной К.Ю.         - старшего государственного инспектора отдела

антимонопольного контроля органов власти;

Орловой Т.Ю.             - старшего специалиста 1 разряда отдела

антимонопольного контроля.

В присутствии представителей:

Ответчика ‑ Администрации муниципального образования Шлиссельбургское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее – Организатор торгов) – Заместителя главы администрации по местному самоуправлению и правовым вопросам Лоскутовой Т.В., Савельевой Л.Е. по доверенности;

Ответчика ‑ Аукционной комиссии Администрации муниципального образования Шлиссельбургское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее – Аукционная комиссия) – Заместителя главы администрации по местному самоуправлению и правовым вопросам ‑ председателя Аукционной комиссии Лоскутовой Т.В;

Заявителя – ООО «ИНТЭКС» ‑ Ордина Ф.Ю. по доверенности.

 

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу ООО «ИНТЭКС» (вх. от 09.07.2012 № 2934) на действия Аукционной комиссии Администрации муниципального образования Шлиссельбургское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для строительства многоквартирного жилого дома, кадастровый номер: 47:17:0103008:19 (изв. № 310512/0714206/02, далее ‑ аукцион), документы и сведения по аукциону, представленные Организатором торгов, заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 31.05.2012.

Предмет аукциона: Право заключения договора по аренде земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, общей площадью 2460 кв.м.

Начальная цена: 260734 руб.

Шаг аукциона: 13000 руб.

Срок подачи заявок: с 01.06.2012 (10:00) по 28.06.2012 (16:00).

Дата определения участников: 29.06.2012 (11:00).

Дата проведения аукциона: 02.07.2012 (11:00).

Согласно Протоколу № 1 приема заявок на участие в открытом аукционе, к участию в аукционе были допущены: ООО «Статика плюс», Перелыгин Константин Владимирович, Гладарев Вячеслав Михайлович, ООО «Компания «ПетроСтройСервис», ООО «ИНТЭКС», ООО «АЛАКС», ООО «Управляющая компания Дефанс».

Согласно Протоколу № 2 проведения открытого аукциона, победителем признан участник ООО «АЛАКС», предложивший в ходе аукциона наибольшее предложение о цене.

 

В своей жалобе ООО «ИНТЭКС» заявляет о нарушении, допущенном Аукционной комиссией в ходе аукциона и просит отменить Протокол № 2 проведения открытого аукциона от 02.07.2012.

ООО «ИНТЭКС» заявляет о том, что Аукционная комиссия не учла предложение о цене (не обратила внимания на поднятую карточку представителя), сделанное Заявителем в ходе проведения аукциона в размере 5018734 рублей и признала победителем ООО «АЛАКС», предложившего цену ниже ООО «ИНТЭКС» ‑ 5005734 рублей. Заявитель просит изучить материалы аудио и видеозаписей проведения аукциона для установления данного факта.

 

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Заявитель подтвердил доводы жалобы в полном объеме, указав так же на то, что в силу положений Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» организатор торгов обязан осуществлять аудиозапись проведения аукциона.

Ответчики с доводами жалобы не согласились, пояснив, что протокол проведения открытого аукциона составлен в соответствии с действующим законодательством и отражает фактические результаты аукциона.

Организатором аукциона на рассмотрение жалобы по существу аудио и (или) видеозапись аукциона не представлена ввиду того, что действующим законодательством не предусмотрена обязанность осуществлять аудио и (или) видеозапись аукциона. ООО «ИНТЭКС» сообщило, что представителем, участвовавшем в аукционе от имени Заявителя аудио и видеозапись аукциона также не осуществлялась.

 

Изучив материалы аукциона, возражения представителей Организатора торгов, Аукционной комиссии и ООО «ИНТЭКС», а так же нормы законодательства, Комиссия Ленинградского УФАС России установила следующие обстоятельства.

Порядок организации и проведения аукционов по продаже права аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности установлен статьями 38, 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ).

Открытый аукцион (изв. № 310512/0714206/02) по продаже права заключения договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, кадастровый номер: 47:17:0103008:19, проводился в отношении земельного участка с целевым назначением и разрешенным использованием земельного участка – «для строительства многоквартирного дома».

Таким образом, Организатор торгов и Аукционная комиссия в своих действиях по организации и проведению аукциона должны были руководствоваться нормами Земельного кодекса, устанавливающими порядок проведения торгов по продаже права аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства, в том числе статьями 38, 38.1 – в полном объеме.

Согласно пункту 23 статьи 38.1 ЗК РФ Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы. В тоже время, ЗК РФ не обязывает Организатора аукциона осуществлять аудио и (или) видеозапись при проведении аукциона. Таким образом, свидетельством надлежащего проведения процедуры торгов является протокол, подписанный всеми членами аукционной комиссии.

При таких обстоятельствах, отсутствие аудио и (или) видеозаписи не позволяет подтвердить доводы жалобы.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Ленинградского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ИНТЭКС» необоснованной.

2. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения по жалобе направить заявителю, организатору торгов, в аукционную комиссию, действия которых обжаловались, копии настоящего решения, и разместить сведения о решении на сайте антимонопольного органа.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Файлы для скачивания

reshenie_ooo_inteks.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 7050 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № Р/04/248, принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИНТЭКС» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7050 [type] => solution [language] => ru [created] => 1342684453 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № Р/04/248,

принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИНТЭКС»

 

16.07.2012 г.                                                                                      г. Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия Ленинградского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «ИНТЭКС» в составе:

 

Председателя Комиссии:

Владимирова В.В.       - руководителя управления.

 

Членов Комиссии:

Масякиной К.Ю.         - старшего государственного инспектора отдела

антимонопольного контроля органов власти;

Орловой Т.Ю.             - старшего специалиста 1 разряда отдела

антимонопольного контроля.

В присутствии представителей:

Ответчика ‑ Администрации муниципального образования Шлиссельбургское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее – Организатор торгов) – Заместителя главы администрации по местному самоуправлению и правовым вопросам Лоскутовой Т.В., Савельевой Л.Е. по доверенности;

Ответчика ‑ Аукционной комиссии Администрации муниципального образования Шлиссельбургское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее – Аукционная комиссия) – Заместителя главы администрации по местному самоуправлению и правовым вопросам ‑ председателя Аукционной комиссии Лоскутовой Т.В;

Заявителя – ООО «ИНТЭКС» ‑ Ордина Ф.Ю. по доверенности.

 

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу ООО «ИНТЭКС» (вх. от 09.07.2012 № 2934) на действия Аукционной комиссии Администрации муниципального образования Шлиссельбургское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для строительства многоквартирного жилого дома, кадастровый номер: 47:17:0103008:19 (изв. № 310512/0714206/02, далее ‑ аукцион), документы и сведения по аукциону, представленные Организатором торгов, заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 31.05.2012.

Предмет аукциона: Право заключения договора по аренде земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, общей площадью 2460 кв.м.

Начальная цена: 260734 руб.

Шаг аукциона: 13000 руб.

Срок подачи заявок: с 01.06.2012 (10:00) по 28.06.2012 (16:00).

Дата определения участников: 29.06.2012 (11:00).

Дата проведения аукциона: 02.07.2012 (11:00).

Согласно Протоколу № 1 приема заявок на участие в открытом аукционе, к участию в аукционе были допущены: ООО «Статика плюс», Перелыгин Константин Владимирович, Гладарев Вячеслав Михайлович, ООО «Компания «ПетроСтройСервис», ООО «ИНТЭКС», ООО «АЛАКС», ООО «Управляющая компания Дефанс».

Согласно Протоколу № 2 проведения открытого аукциона, победителем признан участник ООО «АЛАКС», предложивший в ходе аукциона наибольшее предложение о цене.

 

В своей жалобе ООО «ИНТЭКС» заявляет о нарушении, допущенном Аукционной комиссией в ходе аукциона и просит отменить Протокол № 2 проведения открытого аукциона от 02.07.2012.

ООО «ИНТЭКС» заявляет о том, что Аукционная комиссия не учла предложение о цене (не обратила внимания на поднятую карточку представителя), сделанное Заявителем в ходе проведения аукциона в размере 5018734 рублей и признала победителем ООО «АЛАКС», предложившего цену ниже ООО «ИНТЭКС» ‑ 5005734 рублей. Заявитель просит изучить материалы аудио и видеозаписей проведения аукциона для установления данного факта.

 

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Заявитель подтвердил доводы жалобы в полном объеме, указав так же на то, что в силу положений Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» организатор торгов обязан осуществлять аудиозапись проведения аукциона.

Ответчики с доводами жалобы не согласились, пояснив, что протокол проведения открытого аукциона составлен в соответствии с действующим законодательством и отражает фактические результаты аукциона.

Организатором аукциона на рассмотрение жалобы по существу аудио и (или) видеозапись аукциона не представлена ввиду того, что действующим законодательством не предусмотрена обязанность осуществлять аудио и (или) видеозапись аукциона. ООО «ИНТЭКС» сообщило, что представителем, участвовавшем в аукционе от имени Заявителя аудио и видеозапись аукциона также не осуществлялась.

 

Изучив материалы аукциона, возражения представителей Организатора торгов, Аукционной комиссии и ООО «ИНТЭКС», а так же нормы законодательства, Комиссия Ленинградского УФАС России установила следующие обстоятельства.

Порядок организации и проведения аукционов по продаже права аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности установлен статьями 38, 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ).

Открытый аукцион (изв. № 310512/0714206/02) по продаже права заключения договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, кадастровый номер: 47:17:0103008:19, проводился в отношении земельного участка с целевым назначением и разрешенным использованием земельного участка – «для строительства многоквартирного дома».

Таким образом, Организатор торгов и Аукционная комиссия в своих действиях по организации и проведению аукциона должны были руководствоваться нормами Земельного кодекса, устанавливающими порядок проведения торгов по продаже права аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства, в том числе статьями 38, 38.1 – в полном объеме.

Согласно пункту 23 статьи 38.1 ЗК РФ Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы. В тоже время, ЗК РФ не обязывает Организатора аукциона осуществлять аудио и (или) видеозапись при проведении аукциона. Таким образом, свидетельством надлежащего проведения процедуры торгов является протокол, подписанный всеми членами аукционной комиссии.

При таких обстоятельствах, отсутствие аудио и (или) видеозаписи не позволяет подтвердить доводы жалобы.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Ленинградского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ИНТЭКС» необоснованной.

2. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения по жалобе направить заявителю, организатору торгов, в аукционную комиссию, действия которых обжаловались, копии настоящего решения, и разместить сведения о решении на сайте антимонопольного органа.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № Р/04/248,

принятое по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИНТЭКС»

 

16.07.2012 г.                                                                                      г. Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия Ленинградского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО «ИНТЭКС» в составе:

 

Председателя Комиссии:

Владимирова В.В.       - руководителя управления.

 

Членов Комиссии:

Масякиной К.Ю.         - старшего государственного инспектора отдела

антимонопольного контроля органов власти;

Орловой Т.Ю.             - старшего специалиста 1 разряда отдела

антимонопольного контроля.

В присутствии представителей:

Ответчика ‑ Администрации муниципального образования Шлиссельбургское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее – Организатор торгов) – Заместителя главы администрации по местному самоуправлению и правовым вопросам Лоскутовой Т.В., Савельевой Л.Е. по доверенности;

Ответчика ‑ Аукционной комиссии Администрации муниципального образования Шлиссельбургское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее – Аукционная комиссия) – Заместителя главы администрации по местному самоуправлению и правовым вопросам ‑ председателя Аукционной комиссии Лоскутовой Т.В;

Заявителя – ООО «ИНТЭКС» ‑ Ордина Ф.Ю. по доверенности.

 

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», рассмотрев жалобу ООО «ИНТЭКС» (вх. от 09.07.2012 № 2934) на действия Аукционной комиссии Администрации муниципального образования Шлиссельбургское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для строительства многоквартирного жилого дома, кадастровый номер: 47:17:0103008:19 (изв. № 310512/0714206/02, далее ‑ аукцион), документы и сведения по аукциону, представленные Организатором торгов, заслушав пояснения представителей сторон,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – сайт торгов) 31.05.2012.

Предмет аукциона: Право заключения договора по аренде земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, общей площадью 2460 кв.м.

Начальная цена: 260734 руб.

Шаг аукциона: 13000 руб.

Срок подачи заявок: с 01.06.2012 (10:00) по 28.06.2012 (16:00).

Дата определения участников: 29.06.2012 (11:00).

Дата проведения аукциона: 02.07.2012 (11:00).

Согласно Протоколу № 1 приема заявок на участие в открытом аукционе, к участию в аукционе были допущены: ООО «Статика плюс», Перелыгин Константин Владимирович, Гладарев Вячеслав Михайлович, ООО «Компания «ПетроСтройСервис», ООО «ИНТЭКС», ООО «АЛАКС», ООО «Управляющая компания Дефанс».

Согласно Протоколу № 2 проведения открытого аукциона, победителем признан участник ООО «АЛАКС», предложивший в ходе аукциона наибольшее предложение о цене.

 

В своей жалобе ООО «ИНТЭКС» заявляет о нарушении, допущенном Аукционной комиссией в ходе аукциона и просит отменить Протокол № 2 проведения открытого аукциона от 02.07.2012.

ООО «ИНТЭКС» заявляет о том, что Аукционная комиссия не учла предложение о цене (не обратила внимания на поднятую карточку представителя), сделанное Заявителем в ходе проведения аукциона в размере 5018734 рублей и признала победителем ООО «АЛАКС», предложившего цену ниже ООО «ИНТЭКС» ‑ 5005734 рублей. Заявитель просит изучить материалы аудио и видеозаписей проведения аукциона для установления данного факта.

 

В ходе рассмотрения жалобы по существу, Заявитель подтвердил доводы жалобы в полном объеме, указав так же на то, что в силу положений Приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» организатор торгов обязан осуществлять аудиозапись проведения аукциона.

Ответчики с доводами жалобы не согласились, пояснив, что протокол проведения открытого аукциона составлен в соответствии с действующим законодательством и отражает фактические результаты аукциона.

Организатором аукциона на рассмотрение жалобы по существу аудио и (или) видеозапись аукциона не представлена ввиду того, что действующим законодательством не предусмотрена обязанность осуществлять аудио и (или) видеозапись аукциона. ООО «ИНТЭКС» сообщило, что представителем, участвовавшем в аукционе от имени Заявителя аудио и видеозапись аукциона также не осуществлялась.

 

Изучив материалы аукциона, возражения представителей Организатора торгов, Аукционной комиссии и ООО «ИНТЭКС», а так же нормы законодательства, Комиссия Ленинградского УФАС России установила следующие обстоятельства.

Порядок организации и проведения аукционов по продаже права аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности установлен статьями 38, 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ).

Открытый аукцион (изв. № 310512/0714206/02) по продаже права заключения договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, кадастровый номер: 47:17:0103008:19, проводился в отношении земельного участка с целевым назначением и разрешенным использованием земельного участка – «для строительства многоквартирного дома».

Таким образом, Организатор торгов и Аукционная комиссия в своих действиях по организации и проведению аукциона должны были руководствоваться нормами Земельного кодекса, устанавливающими порядок проведения торгов по продаже права аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства, в том числе статьями 38, 38.1 – в полном объеме.

Согласно пункту 23 статьи 38.1 ЗК РФ Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы. В тоже время, ЗК РФ не обязывает Организатора аукциона осуществлять аудио и (или) видеозапись при проведении аукциона. Таким образом, свидетельством надлежащего проведения процедуры торгов является протокол, подписанный всеми членами аукционной комиссии.

При таких обстоятельствах, отсутствие аудио и (или) видеозаписи не позволяет подтвердить доводы жалобы.

 

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Ленинградского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ИНТЭКС» необоснованной.

2. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения по жалобе направить заявителю, организатору торгов, в аукционную комиссию, действия которых обжаловались, копии настоящего решения, и разместить сведения о решении на сайте антимонопольного органа.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Р/04/248 [format] => [safe_value] => № Р/04/248 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 2934 [format] => [safe_value] => № 2934 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 203 [uid] => 5 [filename] => reshenie_ooo_inteks.doc [uri] => public://solution/2012/07/19/reshenie_ooo_inteks.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 47104 [status] => 1 [timestamp] => 1342684453 [origname] => reshenie_ooo_inteks.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
[format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-19 07:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-19 07:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1342684453 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )