РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы ЗАО «РУАН»

Номер дела: № Р/02/397
Дата публикации: 7 сентября 2012, 15:31

 

 

Организатор торгов:  

Муниципальное бюджетное учреждение "Кингисеппское рекламное агенство"

 

Заявитель: ЗАО «РУАН»

07.09.2012 № Р/02/397

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения в порядке статьи 18.1  Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы ЗАО «РУАН»

 

 

04 сентября  2012 г.                                                              г. Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

 

Владимирова В.В.

- руководителя Ленинградского УФАС России, председателя Комиссии;

Боброва И.В. – начальника отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

Осипова А.Г. -  старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

Фетисова  А.И. – государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

Соколовой Л.Б. – специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

 

рассмотрев жалобу ЗАО «РУАН» (далее – Заявитель) (вх. № 3981 от 29.08.2012) на действия организатора торгов - Муниципального бюджетного учреждения "Кингисеппское рекламное агентство» (далее – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса № 03/12 по продаже права на заключение договора на право установки и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящимся в собственности муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, а также на земельных участках, собственность на которые не разграничена (далее – конкурсная документация),

 в присутствии: представителя организатора торгов Кучина Г.В.  (по доверенности № 01-728 от 11.05.2012);

ответчика – Чистякова Д.О. (по доверенности № 05-12/11 от 27.12.2011), Гигиберии Н.Р. (по доверенности № 03-08/12 от 29.08.2012),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно части 5.1.  статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006  года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе)  заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,  здании или ином недвижимом имуществе,  находящемся в государственной или муниципальной собственности,  осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса),  проводимых органами государственной власти,  органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.  Форма проведения торгов (аукцион или конкурс)  устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

В соответствии с Постановлением Администрации МО «Кингисеппское городское поселение» от 30.07.2012 № 534 организатором торгов выступает Муниципальное бюджетное учреждение "Кингисеппское рекламное агентство». Этим же Постановлением Организатору торгов поручено провести конкурс по продаже права на заключение договора на право установки и эксплуатацию рекламной конструкции.

Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация были опубликованы на официальном сайте Администрации МО «Кингисеппское городское поселение»: www/kingisepp-mo.ru.

Заявителем обжалуется положение п.3.1 конкурсной документации в части необходимости предоставления претендентом сведений об отсутствии кредиторской задолженности, а также включение в состав одного лота разных типов рекламных конструкций и отсутствии методики оценки конкурсных предложений по критериям оценки «Внешний вид и качество предлагаемой к установке рекламной конструкции» и «Иные предложения».

На заседании Комиссии Заявитель полностью подтвердил свою позицию, изложенную в жалобе.

Законодательство о рекламе относится к ведению Российской Федерации, поэтому органы местного самоуправления не вправе регулировать отношения, связанные с содержанием рекламы. Однако в их сферу регулирования входят вопросы местного значения, связанные с особенностями распространения наружной рекламы, поскольку они затрагивают правомочия пользования, владения, распоряжения муниципальной собственностью. Поэтому порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также выдачи разрешений на установку рекламной конструкции определяется в нормативных актах органов местного самоуправления.

Общие требования проведения торгов закреплены положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (статьи 447 - 449).

В силу части 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации аукционом являются такие торги, по итогам которых победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а конкурсом - такие торги, победитель которых по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложил лучшие условия.

На основе общих положений о торгах орган государственной власти, орган муниципального образования вправе принять нормативный акт, в котором будут подробно изложены форма и процедура проведения торгов.

Администрацией МО «Кингисеппское городское поселение» принято постановление от 29.02.2012 № 302 «О порядке организации и проведении торгов (конкурсов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,  здании или ином недвижимом имуществе,  находящемся в муниципальной собственности».

Частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Как установлено Комиссией, ЗАО «РУАН» заявки на участие в торгах не подавало, порядок размещения информации о проведении торгов, порядок подачи заявок на участие в торгах не обжалует.  

При рассмотрении жалобы Комиссией, обжалуемые торги проверены в полном объеме.

Нарушения антимонопольного законодательства не связанные с необходимостью проведения расследования и других процессуальных действий не выявлены.

Руководствуясь статьей 18.1  Федерального закона от 26.07.2006  г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «РУАН» необоснованной, поскольку нарушения Организатором процедуры торгов или порядка их проведения, установленных конкурсной документацией, законодательством Российской Федерации о рекламе, отсутствуют.

 

Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

stdClass Object ( [vid] => 7380 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы ЗАО «РУАН» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7380 [type] => solution [language] => ru [created] => 1347881638 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Организатор торгов:  

Муниципальное бюджетное учреждение "Кингисеппское рекламное агенство"

 

Заявитель: ЗАО «РУАН»

07.09.2012 № Р/02/397

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения в порядке статьи 18.1  Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы ЗАО «РУАН»

 

 

04 сентября  2012 г.                                                              г. Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

 

Владимирова В.В.

- руководителя Ленинградского УФАС России, председателя Комиссии;

Боброва И.В. – начальника отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

Осипова А.Г. -  старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

Фетисова  А.И. – государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

Соколовой Л.Б. – специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

 

рассмотрев жалобу ЗАО «РУАН» (далее – Заявитель) (вх. № 3981 от 29.08.2012) на действия организатора торгов - Муниципального бюджетного учреждения "Кингисеппское рекламное агентство» (далее – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса № 03/12 по продаже права на заключение договора на право установки и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящимся в собственности муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, а также на земельных участках, собственность на которые не разграничена (далее – конкурсная документация),

 в присутствии: представителя организатора торгов Кучина Г.В.  (по доверенности № 01-728 от 11.05.2012);

ответчика – Чистякова Д.О. (по доверенности № 05-12/11 от 27.12.2011), Гигиберии Н.Р. (по доверенности № 03-08/12 от 29.08.2012),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно части 5.1.  статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006  года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе)  заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,  здании или ином недвижимом имуществе,  находящемся в государственной или муниципальной собственности,  осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса),  проводимых органами государственной власти,  органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.  Форма проведения торгов (аукцион или конкурс)  устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

В соответствии с Постановлением Администрации МО «Кингисеппское городское поселение» от 30.07.2012 № 534 организатором торгов выступает Муниципальное бюджетное учреждение "Кингисеппское рекламное агентство». Этим же Постановлением Организатору торгов поручено провести конкурс по продаже права на заключение договора на право установки и эксплуатацию рекламной конструкции.

Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация были опубликованы на официальном сайте Администрации МО «Кингисеппское городское поселение»: www/kingisepp-mo.ru.

Заявителем обжалуется положение п.3.1 конкурсной документации в части необходимости предоставления претендентом сведений об отсутствии кредиторской задолженности, а также включение в состав одного лота разных типов рекламных конструкций и отсутствии методики оценки конкурсных предложений по критериям оценки «Внешний вид и качество предлагаемой к установке рекламной конструкции» и «Иные предложения».

На заседании Комиссии Заявитель полностью подтвердил свою позицию, изложенную в жалобе.

Законодательство о рекламе относится к ведению Российской Федерации, поэтому органы местного самоуправления не вправе регулировать отношения, связанные с содержанием рекламы. Однако в их сферу регулирования входят вопросы местного значения, связанные с особенностями распространения наружной рекламы, поскольку они затрагивают правомочия пользования, владения, распоряжения муниципальной собственностью. Поэтому порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также выдачи разрешений на установку рекламной конструкции определяется в нормативных актах органов местного самоуправления.

Общие требования проведения торгов закреплены положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (статьи 447 - 449).

В силу части 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации аукционом являются такие торги, по итогам которых победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а конкурсом - такие торги, победитель которых по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложил лучшие условия.

На основе общих положений о торгах орган государственной власти, орган муниципального образования вправе принять нормативный акт, в котором будут подробно изложены форма и процедура проведения торгов.

Администрацией МО «Кингисеппское городское поселение» принято постановление от 29.02.2012 № 302 «О порядке организации и проведении торгов (конкурсов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,  здании или ином недвижимом имуществе,  находящемся в муниципальной собственности».

Частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Как установлено Комиссией, ЗАО «РУАН» заявки на участие в торгах не подавало, порядок размещения информации о проведении торгов, порядок подачи заявок на участие в торгах не обжалует.  

При рассмотрении жалобы Комиссией, обжалуемые торги проверены в полном объеме.

Нарушения антимонопольного законодательства не связанные с необходимостью проведения расследования и других процессуальных действий не выявлены.

Руководствуясь статьей 18.1  Федерального закона от 26.07.2006  г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «РУАН» необоснованной, поскольку нарушения Организатором процедуры торгов или порядка их проведения, установленных конкурсной документацией, законодательством Российской Федерации о рекламе, отсутствуют.

 

Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Организатор торгов:  

Муниципальное бюджетное учреждение "Кингисеппское рекламное агенство"

 

Заявитель: ЗАО «РУАН»

07.09.2012 № Р/02/397

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения в порядке статьи 18.1  Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы ЗАО «РУАН»

 

 

04 сентября  2012 г.                                                              г. Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

 

Владимирова В.В.

- руководителя Ленинградского УФАС России, председателя Комиссии;

Боброва И.В. – начальника отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

Осипова А.Г. -  старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

Фетисова  А.И. – государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

Соколовой Л.Б. – специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;

 

рассмотрев жалобу ЗАО «РУАН» (далее – Заявитель) (вх. № 3981 от 29.08.2012) на действия организатора торгов - Муниципального бюджетного учреждения "Кингисеппское рекламное агентство» (далее – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса № 03/12 по продаже права на заключение договора на право установки и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящимся в собственности муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, а также на земельных участках, собственность на которые не разграничена (далее – конкурсная документация),

 в присутствии: представителя организатора торгов Кучина Г.В.  (по доверенности № 01-728 от 11.05.2012);

ответчика – Чистякова Д.О. (по доверенности № 05-12/11 от 27.12.2011), Гигиберии Н.Р. (по доверенности № 03-08/12 от 29.08.2012),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно части 5.1.  статьи 19  Федерального закона от 13.03.2006  года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе)  заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,  здании или ином недвижимом имуществе,  находящемся в государственной или муниципальной собственности,  осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса),  проводимых органами государственной власти,  органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.  Форма проведения торгов (аукцион или конкурс)  устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

В соответствии с Постановлением Администрации МО «Кингисеппское городское поселение» от 30.07.2012 № 534 организатором торгов выступает Муниципальное бюджетное учреждение "Кингисеппское рекламное агентство». Этим же Постановлением Организатору торгов поручено провести конкурс по продаже права на заключение договора на право установки и эксплуатацию рекламной конструкции.

Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация были опубликованы на официальном сайте Администрации МО «Кингисеппское городское поселение»: www/kingisepp-mo.ru.

Заявителем обжалуется положение п.3.1 конкурсной документации в части необходимости предоставления претендентом сведений об отсутствии кредиторской задолженности, а также включение в состав одного лота разных типов рекламных конструкций и отсутствии методики оценки конкурсных предложений по критериям оценки «Внешний вид и качество предлагаемой к установке рекламной конструкции» и «Иные предложения».

На заседании Комиссии Заявитель полностью подтвердил свою позицию, изложенную в жалобе.

Законодательство о рекламе относится к ведению Российской Федерации, поэтому органы местного самоуправления не вправе регулировать отношения, связанные с содержанием рекламы. Однако в их сферу регулирования входят вопросы местного значения, связанные с особенностями распространения наружной рекламы, поскольку они затрагивают правомочия пользования, владения, распоряжения муниципальной собственностью. Поэтому порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также выдачи разрешений на установку рекламной конструкции определяется в нормативных актах органов местного самоуправления.

Общие требования проведения торгов закреплены положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (статьи 447 - 449).

В силу части 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации аукционом являются такие торги, по итогам которых победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а конкурсом - такие торги, победитель которых по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложил лучшие условия.

На основе общих положений о торгах орган государственной власти, орган муниципального образования вправе принять нормативный акт, в котором будут подробно изложены форма и процедура проведения торгов.

Администрацией МО «Кингисеппское городское поселение» принято постановление от 29.02.2012 № 302 «О порядке организации и проведении торгов (конкурсов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,  здании или ином недвижимом имуществе,  находящемся в муниципальной собственности».

Частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Как установлено Комиссией, ЗАО «РУАН» заявки на участие в торгах не подавало, порядок размещения информации о проведении торгов, порядок подачи заявок на участие в торгах не обжалует.  

При рассмотрении жалобы Комиссией, обжалуемые торги проверены в полном объеме.

Нарушения антимонопольного законодательства не связанные с необходимостью проведения расследования и других процессуальных действий не выявлены.

Руководствуясь статьей 18.1  Федерального закона от 26.07.2006  г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «РУАН» необоснованной, поскольку нарушения Организатором процедуры торгов или порядка их проведения, установленных конкурсной документацией, законодательством Российской Федерации о рекламе, отсутствуют.

 

Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № Р/02/397 [format] => [safe_value] => № Р/02/397 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 1 [name] => законодательство о рекламе [description] => [format] => [weight] => 115 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-07 11:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-04 11:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1347881638 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )