Организатор торгов:
Муниципальное бюджетное учреждение "Кингисеппское рекламное агенство"
Заявитель: ЗАО «РУАН»
07.09.2012 № Р/02/397
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы ЗАО «РУАН»
04 сентября 2012 г. г. Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Владимирова В.В. | - руководителя Ленинградского УФАС России, председателя Комиссии; |
Боброва И.В. – начальника отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;
Осипова А.Г. - старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;
Фетисова А.И. – государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;
Соколовой Л.Б. – специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;
рассмотрев жалобу ЗАО «РУАН» (далее – Заявитель) (вх. № 3981 от 29.08.2012) на действия организатора торгов - Муниципального бюджетного учреждения "Кингисеппское рекламное агентство» (далее – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса № 03/12 по продаже права на заключение договора на право установки и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящимся в собственности муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, а также на земельных участках, собственность на которые не разграничена (далее – конкурсная документация),
в присутствии: представителя организатора торгов Кучина Г.В. (по доверенности № 01-728 от 11.05.2012);
ответчика – Чистякова Д.О. (по доверенности № 05-12/11 от 27.12.2011), Гигиберии Н.Р. (по доверенности № 03-08/12 от 29.08.2012),
УСТАНОВИЛА:
Согласно части 5.1. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
В соответствии с Постановлением Администрации МО «Кингисеппское городское поселение» от 30.07.2012 № 534 организатором торгов выступает Муниципальное бюджетное учреждение "Кингисеппское рекламное агентство». Этим же Постановлением Организатору торгов поручено провести конкурс по продаже права на заключение договора на право установки и эксплуатацию рекламной конструкции.
Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация были опубликованы на официальном сайте Администрации МО «Кингисеппское городское поселение»: www/kingisepp-mo.ru.
Заявителем обжалуется положение п.3.1 конкурсной документации в части необходимости предоставления претендентом сведений об отсутствии кредиторской задолженности, а также включение в состав одного лота разных типов рекламных конструкций и отсутствии методики оценки конкурсных предложений по критериям оценки «Внешний вид и качество предлагаемой к установке рекламной конструкции» и «Иные предложения».
На заседании Комиссии Заявитель полностью подтвердил свою позицию, изложенную в жалобе.
Законодательство о рекламе относится к ведению Российской Федерации, поэтому органы местного самоуправления не вправе регулировать отношения, связанные с содержанием рекламы. Однако в их сферу регулирования входят вопросы местного значения, связанные с особенностями распространения наружной рекламы, поскольку они затрагивают правомочия пользования, владения, распоряжения муниципальной собственностью. Поэтому порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также выдачи разрешений на установку рекламной конструкции определяется в нормативных актах органов местного самоуправления.
Общие требования проведения торгов закреплены положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (статьи 447 - 449).
В силу части 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации аукционом являются такие торги, по итогам которых победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а конкурсом - такие торги, победитель которых по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложил лучшие условия.
На основе общих положений о торгах орган государственной власти, орган муниципального образования вправе принять нормативный акт, в котором будут подробно изложены форма и процедура проведения торгов.
Администрацией МО «Кингисеппское городское поселение» принято постановление от 29.02.2012 № 302 «О порядке организации и проведении торгов (конкурсов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности».
Частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Как установлено Комиссией, ЗАО «РУАН» заявки на участие в торгах не подавало, порядок размещения информации о проведении торгов, порядок подачи заявок на участие в торгах не обжалует.
При рассмотрении жалобы Комиссией, обжалуемые торги проверены в полном объеме.
Нарушения антимонопольного законодательства не связанные с необходимостью проведения расследования и других процессуальных действий не выявлены.
Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «РУАН» необоснованной, поскольку нарушения Организатором процедуры торгов или порядка их проведения, установленных конкурсной документацией, законодательством Российской Федерации о рекламе, отсутствуют.
Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
stdClass Object
(
[vid] => 7380
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы ЗАО «РУАН»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7380
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1347881638
[changed] => 1368722123
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722123
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Организатор торгов:
Муниципальное бюджетное учреждение "Кингисеппское рекламное агенство"
Заявитель: ЗАО «РУАН»
07.09.2012 № Р/02/397
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы ЗАО «РУАН»
04 сентября 2012 г. г. Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Владимирова В.В. | - руководителя Ленинградского УФАС России, председателя Комиссии; |
Боброва И.В. – начальника отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;
Осипова А.Г. - старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;
Фетисова А.И. – государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;
Соколовой Л.Б. – специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;
рассмотрев жалобу ЗАО «РУАН» (далее – Заявитель) (вх. № 3981 от 29.08.2012) на действия организатора торгов - Муниципального бюджетного учреждения "Кингисеппское рекламное агентство» (далее – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса № 03/12 по продаже права на заключение договора на право установки и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящимся в собственности муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, а также на земельных участках, собственность на которые не разграничена (далее – конкурсная документация),
в присутствии: представителя организатора торгов Кучина Г.В. (по доверенности № 01-728 от 11.05.2012);
ответчика – Чистякова Д.О. (по доверенности № 05-12/11 от 27.12.2011), Гигиберии Н.Р. (по доверенности № 03-08/12 от 29.08.2012),
УСТАНОВИЛА:
Согласно части 5.1. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
В соответствии с Постановлением Администрации МО «Кингисеппское городское поселение» от 30.07.2012 № 534 организатором торгов выступает Муниципальное бюджетное учреждение "Кингисеппское рекламное агентство». Этим же Постановлением Организатору торгов поручено провести конкурс по продаже права на заключение договора на право установки и эксплуатацию рекламной конструкции.
Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация были опубликованы на официальном сайте Администрации МО «Кингисеппское городское поселение»: www/kingisepp-mo.ru.
Заявителем обжалуется положение п.3.1 конкурсной документации в части необходимости предоставления претендентом сведений об отсутствии кредиторской задолженности, а также включение в состав одного лота разных типов рекламных конструкций и отсутствии методики оценки конкурсных предложений по критериям оценки «Внешний вид и качество предлагаемой к установке рекламной конструкции» и «Иные предложения».
На заседании Комиссии Заявитель полностью подтвердил свою позицию, изложенную в жалобе.
Законодательство о рекламе относится к ведению Российской Федерации, поэтому органы местного самоуправления не вправе регулировать отношения, связанные с содержанием рекламы. Однако в их сферу регулирования входят вопросы местного значения, связанные с особенностями распространения наружной рекламы, поскольку они затрагивают правомочия пользования, владения, распоряжения муниципальной собственностью. Поэтому порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также выдачи разрешений на установку рекламной конструкции определяется в нормативных актах органов местного самоуправления.
Общие требования проведения торгов закреплены положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (статьи 447 - 449).
В силу части 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации аукционом являются такие торги, по итогам которых победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а конкурсом - такие торги, победитель которых по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложил лучшие условия.
На основе общих положений о торгах орган государственной власти, орган муниципального образования вправе принять нормативный акт, в котором будут подробно изложены форма и процедура проведения торгов.
Администрацией МО «Кингисеппское городское поселение» принято постановление от 29.02.2012 № 302 «О порядке организации и проведении торгов (конкурсов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности».
Частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Как установлено Комиссией, ЗАО «РУАН» заявки на участие в торгах не подавало, порядок размещения информации о проведении торгов, порядок подачи заявок на участие в торгах не обжалует.
При рассмотрении жалобы Комиссией, обжалуемые торги проверены в полном объеме.
Нарушения антимонопольного законодательства не связанные с необходимостью проведения расследования и других процессуальных действий не выявлены.
Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «РУАН» необоснованной, поскольку нарушения Организатором процедуры торгов или порядка их проведения, установленных конкурсной документацией, законодательством Российской Федерации о рекламе, отсутствуют.
Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Организатор торгов:
Муниципальное бюджетное учреждение "Кингисеппское рекламное агенство"
Заявитель: ЗАО «РУАН»
07.09.2012 № Р/02/397
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы ЗАО «РУАН»
04 сентября 2012 г. г. Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Владимирова В.В.
|
- руководителя Ленинградского УФАС России, председателя Комиссии;
|
Боброва И.В. – начальника отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;
Осипова А.Г. - старшего государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;
Фетисова А.И. – государственного инспектора отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;
Соколовой Л.Б. – специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля, члена Комиссии;
рассмотрев жалобу ЗАО «РУАН» (далее – Заявитель) (вх. № 3981 от 29.08.2012) на действия организатора торгов - Муниципального бюджетного учреждения "Кингисеппское рекламное агентство» (далее – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса № 03/12 по продаже права на заключение договора на право установки и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящимся в собственности муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области, а также на земельных участках, собственность на которые не разграничена (далее – конкурсная документация),
в присутствии: представителя организатора торгов Кучина Г.В. (по доверенности № 01-728 от 11.05.2012);
ответчика – Чистякова Д.О. (по доверенности № 05-12/11 от 27.12.2011), Гигиберии Н.Р. (по доверенности № 03-08/12 от 29.08.2012),
УСТАНОВИЛА:
Согласно части 5.1. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
В соответствии с Постановлением Администрации МО «Кингисеппское городское поселение» от 30.07.2012 № 534 организатором торгов выступает Муниципальное бюджетное учреждение "Кингисеппское рекламное агентство». Этим же Постановлением Организатору торгов поручено провести конкурс по продаже права на заключение договора на право установки и эксплуатацию рекламной конструкции.
Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация были опубликованы на официальном сайте Администрации МО «Кингисеппское городское поселение»: www/kingisepp-mo.ru.
Заявителем обжалуется положение п.3.1 конкурсной документации в части необходимости предоставления претендентом сведений об отсутствии кредиторской задолженности, а также включение в состав одного лота разных типов рекламных конструкций и отсутствии методики оценки конкурсных предложений по критериям оценки «Внешний вид и качество предлагаемой к установке рекламной конструкции» и «Иные предложения».
На заседании Комиссии Заявитель полностью подтвердил свою позицию, изложенную в жалобе.
Законодательство о рекламе относится к ведению Российской Федерации, поэтому органы местного самоуправления не вправе регулировать отношения, связанные с содержанием рекламы. Однако в их сферу регулирования входят вопросы местного значения, связанные с особенностями распространения наружной рекламы, поскольку они затрагивают правомочия пользования, владения, распоряжения муниципальной собственностью. Поэтому порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также выдачи разрешений на установку рекламной конструкции определяется в нормативных актах органов местного самоуправления.
Общие требования проведения торгов закреплены положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (статьи 447 - 449).
В силу части 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации аукционом являются такие торги, по итогам которых победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а конкурсом - такие торги, победитель которых по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложил лучшие условия.
На основе общих положений о торгах орган государственной власти, орган муниципального образования вправе принять нормативный акт, в котором будут подробно изложены форма и процедура проведения торгов.
Администрацией МО «Кингисеппское городское поселение» принято постановление от 29.02.2012 № 302 «О порядке организации и проведении торгов (конкурсов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности».
Частью 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Как установлено Комиссией, ЗАО «РУАН» заявки на участие в торгах не подавало, порядок размещения информации о проведении торгов, порядок подачи заявок на участие в торгах не обжалует.
При рассмотрении жалобы Комиссией, обжалуемые торги проверены в полном объеме.
Нарушения антимонопольного законодательства не связанные с необходимостью проведения расследования и других процессуальных действий не выявлены.
Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «РУАН» необоснованной, поскольку нарушения Организатором процедуры торгов или порядка их проведения, установленных конкурсной документацией, законодательством Российской Федерации о рекламе, отсутствуют.
Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № Р/02/397
[format] =>
[safe_value] => № Р/02/397
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 60
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 60
[vid] => 1
[name] => законодательство о рекламе
[description] =>
[format] =>
[weight] => 115
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-07 11:31:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-04 11:31:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1347881638
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Лениградское областное УФАС России
)