Решение по жалобе ООО «Аква Стар» на действия заказчика и Центральной закупочной комиссии ОАО «Концерн Росэнергоатом» филиал «Ленинградская атомная станция»

Номер дела: 5086
Дата публикации: 7 ноября 2012, 17:53

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения в порядке статьи 18.1  Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы ООО «Аква Стар»

 

 

29 октября  2012 г.                                                                                   Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

(данные изъяты)     

рассмотрев жалобу ООО «Аква Стар» на действия заказчика и Центральной закупочной комиссии ОАО «Концерн Росэнергоатом» филиал «Ленинградская атомная станция» при проведении запроса цен  на поставку аппаратов для приготовления питьевой воды «Экомастер WL4 FireWall»,

у с т а н о в и л а:

 

         19 октября    2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба ООО «Аква Стар» на действия заказчика и Центральной закупочной комиссии ОАО «Концерн Росэнергоатом» филиал «Ленинградская атомная станция» при проведении запроса цен на поставку аппаратов для приготовления питьевой воды «Экомастер WL4 FireWall».

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области на официальном сайте www.lenobl.fas.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения. Рассмотрение жалобы назначено на 29 октября 2012 года в 10 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

При рассмотрении жалобы доводы оглашены заявителем в полном объеме. Так,  заявитель указывает, что Центральной закупочной комиссии неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в запросе цен, поскольку поставляемое оборудование являлось эквивалентом товара, указанного в документации о проведении запроса цен, а также превышало некоторые показатели. Кроме того, заявитель указывает, что положения технического задания извещения о проведении запроса котировок, соответствуют только одному производителю.  

Представители заказчика, Центральной закупочной комиссии  с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявка ООО «Аква Стар» правомерно была отклонена как несоответствующая требованиям технической части документации об аукционе, которые указаны в протоколе заседания Центральной закупочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок, а также в отсутствия в составе заявки свидетельства изготовителя  оборудования или иного  документа, подтверждающего гарантийные обязательства изготовителя с указанием ИНН и ОГРН участника процедуры закупки.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области, заслушав стороны, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

08 октября 2012 года на сайте www.fabrikant.ru заказчиком размещена информация о проведении запроса цен № 121008/0639/787 на поставку аппарата для приготовления питьевой воды «Экомастер WL4 FireWall». Цена договора составила 1 108 170 рублей.

16 октября 2012 года составлен протокол заседания Центральной закупочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд филиала ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция» (далее по тексту – протокол).

Согласно протоколу на участие в запросе цен поступило 4 заявки следующих участников закупки: ООО «Аква Стар», ООО «Невастройкомплект», ООО «Экодар Северо-Запад», ООО «РСПРО».

По итогам данной процедуры победителем запроса цен признано ООО «Экодар Северо-Запад», предложившего цену договора 1 074 360 рублей.

Согласно протоколу одним из оснований отказа в допуске в участии запроса цен ООО «Аква Стар»  послужило несоответствие технических характеристик, указанных в приложении №1 «Технические требования» документации по проведению запроса цен:

- резервуар холодной воды накопительный (требуется: холодная вода – проточная);

- нет встроенной системы ультрафиолетового обеззараживания, установленной заводом-производителем в стерилизационной камере;

- не имеет встроенной системы ультрафиолетового обеззараживания распределительного крана (зоны раздачи);

- нет антимикробного покрытия корпуса.

Согласно разделу V «Техническая часть» документации о проведении запроса цен установлено, что в случае предложения участником эквивалента продукции предоставлять полное техническое описание предлагаемого эквивалента. Предложенный эквивалент должен полностью удовлетворять техническим требованиям, указанным в документации процедуры закупки.

В приложении №1 «Технические требования» документации о проведении запроса цен установлены следующие технические характеристики поставляемого оборудования, которым не соответствуют показатели заявителя.

В частности, в документации указан «Объем резервуаров, холодная вода – проточная», в заявке участником указан: «накопительный резервуар холодной воды -3,0 л.»;

по показателю «Индикация LED - экран, звуковая» участником указан «светодиодный дисплей»;

по показателю «Мощность нагревательного элемента, Вт, не менее 800» участником предложена мощность 600 Вт;

по показателю «Уровень микробиологической защиты класс «А» у участника отсутствует данный вид защиты;

по показателю «Аппарат должен иметь штатную систему ультрафиолетового обеззараживания, установленную заводом-производителем в стерилизационной камере и обеспечивающую процесс   обеззараживания холодной и  газированной воды, а также  распределительного крана (зоны раздачи)» у участника отсутствует данная система ультрафиолетового обеззараживания;

по показателю «Каплесборник должен иметь автоматическую систему контроля, перекрывающую, при его переполнении,  подачу воды из аппарата» предлагаемый участником товар не  имеет автоматической системы контроля, перекрывающей  при переполнении каплесборника   подачу воды из аппарата;

         по показателю «Аппарат должен  иметь световую индикацию состояния в виде LED – экрана, располагающегося на верхней крышке аппарата, а также трёхцветную неоновую подсветку при  подаче выбранной воды» в предлагаемом участником оборудовании отсутствует  данный показатель.

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о несоответствии товара, предлагаемого ООО «Аква Стар», требованиям документации об аукционе.

Пунктом 3.17 документации о проведении запроса цен предусмотрен порядок рассмотрения заявок на участие в запросе цен, согласно которому закупочная комиссия на своем заседании в отношении каждого участника запроса цен принимает решение о допуске к дальнейшему участию в запросе цен, либо об отказе в допуске, по следующим основаниям:

а) несоответствие заявки по составу (за исключением случаев непредставления документов и (или) сведений, необходимых исключительно для целей оценки и сопоставления заявок, если это было предусмотрено документацией по запросу цен), содержанию и оформлению, в том числе представленного технического предложения;

б) предоставление участником запроса цен в составе заявки на участие в запросе цен недостоверных сведений;

в) несоответствие участника запроса цен требованиям документации по запросу цен;

г) несоответствие товара и (или) договорных условий, указанных в заявке на участие в запросе цен, требованиям документации по запросу цен.

         Таким образом, центральной закупочной комиссией правомерно принято решение об отказе в допуске к участию ООО «Аква Стар» в запросе цен по основаниям, указанным в протоколе.

Кроме того, из протокола следует, что заявителю также отказано в допуске к участию в запросе цен по причине отсутствия в составе заявки на участие в запросе цен свидетельства изготовителя оборудования или иной документ, подтверждающий гарантийные обязательства изготовителя с указанием ИНН и ОГРН участника процедуры закупки.

В п. 14 Информационной карты документации о проведении запроса цен предусмотрен перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в запросе цен. В частности, пп. 6 установлено, что заявка должна содержать  свидетельство изготовителя оборудования или иной документ, подтверждающий гарантийные обязательства изготовителя с указанием ИНН и ОГРН участника процедуры закупки по форме № 6.8 документации.

Из материалов дела, а также представителя ООО «Аква Стар» следует, что требуемый документацией о проведении запроса цен документ в заявке отсутствует, что не соответствует требованиям документации о проведении запроса цен.

Следовательно, заявка участника закупки ООО «Аква Стар» также подлежала отклонению в участии запроса цен.

При рассмотрении жалобы Комиссией обжалуемые торги проверены в полном объеме. Нарушений антимонопольного законодательства, не связанных с необходимостью проведения расследования и других процессуальных действий, не выявлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области,

 

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «Аква Стар» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7710 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Аква Стар» на действия заказчика и Центральной закупочной комиссии ОАО «Концерн Росэнергоатом» филиал «Ленинградская атомная станция» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7710 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352296824 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения в порядке статьи 18.1  Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы ООО «Аква Стар»

 

 

29 октября  2012 г.                                                                                   Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

(данные изъяты)     

рассмотрев жалобу ООО «Аква Стар» на действия заказчика и Центральной закупочной комиссии ОАО «Концерн Росэнергоатом» филиал «Ленинградская атомная станция» при проведении запроса цен  на поставку аппаратов для приготовления питьевой воды «Экомастер WL4 FireWall»,

у с т а н о в и л а:

 

         19 октября    2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба ООО «Аква Стар» на действия заказчика и Центральной закупочной комиссии ОАО «Концерн Росэнергоатом» филиал «Ленинградская атомная станция» при проведении запроса цен на поставку аппаратов для приготовления питьевой воды «Экомастер WL4 FireWall».

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области на официальном сайте www.lenobl.fas.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения. Рассмотрение жалобы назначено на 29 октября 2012 года в 10 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

При рассмотрении жалобы доводы оглашены заявителем в полном объеме. Так,  заявитель указывает, что Центральной закупочной комиссии неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в запросе цен, поскольку поставляемое оборудование являлось эквивалентом товара, указанного в документации о проведении запроса цен, а также превышало некоторые показатели. Кроме того, заявитель указывает, что положения технического задания извещения о проведении запроса котировок, соответствуют только одному производителю.  

Представители заказчика, Центральной закупочной комиссии  с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявка ООО «Аква Стар» правомерно была отклонена как несоответствующая требованиям технической части документации об аукционе, которые указаны в протоколе заседания Центральной закупочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок, а также в отсутствия в составе заявки свидетельства изготовителя  оборудования или иного  документа, подтверждающего гарантийные обязательства изготовителя с указанием ИНН и ОГРН участника процедуры закупки.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области, заслушав стороны, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

08 октября 2012 года на сайте www.fabrikant.ru заказчиком размещена информация о проведении запроса цен № 121008/0639/787 на поставку аппарата для приготовления питьевой воды «Экомастер WL4 FireWall». Цена договора составила 1 108 170 рублей.

16 октября 2012 года составлен протокол заседания Центральной закупочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд филиала ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция» (далее по тексту – протокол).

Согласно протоколу на участие в запросе цен поступило 4 заявки следующих участников закупки: ООО «Аква Стар», ООО «Невастройкомплект», ООО «Экодар Северо-Запад», ООО «РСПРО».

По итогам данной процедуры победителем запроса цен признано ООО «Экодар Северо-Запад», предложившего цену договора 1 074 360 рублей.

Согласно протоколу одним из оснований отказа в допуске в участии запроса цен ООО «Аква Стар»  послужило несоответствие технических характеристик, указанных в приложении №1 «Технические требования» документации по проведению запроса цен:

- резервуар холодной воды накопительный (требуется: холодная вода – проточная);

- нет встроенной системы ультрафиолетового обеззараживания, установленной заводом-производителем в стерилизационной камере;

- не имеет встроенной системы ультрафиолетового обеззараживания распределительного крана (зоны раздачи);

- нет антимикробного покрытия корпуса.

Согласно разделу V «Техническая часть» документации о проведении запроса цен установлено, что в случае предложения участником эквивалента продукции предоставлять полное техническое описание предлагаемого эквивалента. Предложенный эквивалент должен полностью удовлетворять техническим требованиям, указанным в документации процедуры закупки.

В приложении №1 «Технические требования» документации о проведении запроса цен установлены следующие технические характеристики поставляемого оборудования, которым не соответствуют показатели заявителя.

В частности, в документации указан «Объем резервуаров, холодная вода – проточная», в заявке участником указан: «накопительный резервуар холодной воды -3,0 л.»;

по показателю «Индикация LED - экран, звуковая» участником указан «светодиодный дисплей»;

по показателю «Мощность нагревательного элемента, Вт, не менее 800» участником предложена мощность 600 Вт;

по показателю «Уровень микробиологической защиты класс «А» у участника отсутствует данный вид защиты;

по показателю «Аппарат должен иметь штатную систему ультрафиолетового обеззараживания, установленную заводом-производителем в стерилизационной камере и обеспечивающую процесс   обеззараживания холодной и  газированной воды, а также  распределительного крана (зоны раздачи)» у участника отсутствует данная система ультрафиолетового обеззараживания;

по показателю «Каплесборник должен иметь автоматическую систему контроля, перекрывающую, при его переполнении,  подачу воды из аппарата» предлагаемый участником товар не  имеет автоматической системы контроля, перекрывающей  при переполнении каплесборника   подачу воды из аппарата;

         по показателю «Аппарат должен  иметь световую индикацию состояния в виде LED – экрана, располагающегося на верхней крышке аппарата, а также трёхцветную неоновую подсветку при  подаче выбранной воды» в предлагаемом участником оборудовании отсутствует  данный показатель.

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о несоответствии товара, предлагаемого ООО «Аква Стар», требованиям документации об аукционе.

Пунктом 3.17 документации о проведении запроса цен предусмотрен порядок рассмотрения заявок на участие в запросе цен, согласно которому закупочная комиссия на своем заседании в отношении каждого участника запроса цен принимает решение о допуске к дальнейшему участию в запросе цен, либо об отказе в допуске, по следующим основаниям:

а) несоответствие заявки по составу (за исключением случаев непредставления документов и (или) сведений, необходимых исключительно для целей оценки и сопоставления заявок, если это было предусмотрено документацией по запросу цен), содержанию и оформлению, в том числе представленного технического предложения;

б) предоставление участником запроса цен в составе заявки на участие в запросе цен недостоверных сведений;

в) несоответствие участника запроса цен требованиям документации по запросу цен;

г) несоответствие товара и (или) договорных условий, указанных в заявке на участие в запросе цен, требованиям документации по запросу цен.

         Таким образом, центральной закупочной комиссией правомерно принято решение об отказе в допуске к участию ООО «Аква Стар» в запросе цен по основаниям, указанным в протоколе.

Кроме того, из протокола следует, что заявителю также отказано в допуске к участию в запросе цен по причине отсутствия в составе заявки на участие в запросе цен свидетельства изготовителя оборудования или иной документ, подтверждающий гарантийные обязательства изготовителя с указанием ИНН и ОГРН участника процедуры закупки.

В п. 14 Информационной карты документации о проведении запроса цен предусмотрен перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в запросе цен. В частности, пп. 6 установлено, что заявка должна содержать  свидетельство изготовителя оборудования или иной документ, подтверждающий гарантийные обязательства изготовителя с указанием ИНН и ОГРН участника процедуры закупки по форме № 6.8 документации.

Из материалов дела, а также представителя ООО «Аква Стар» следует, что требуемый документацией о проведении запроса цен документ в заявке отсутствует, что не соответствует требованиям документации о проведении запроса цен.

Следовательно, заявка участника закупки ООО «Аква Стар» также подлежала отклонению в участии запроса цен.

При рассмотрении жалобы Комиссией обжалуемые торги проверены в полном объеме. Нарушений антимонопольного законодательства, не связанных с необходимостью проведения расследования и других процессуальных действий, не выявлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области,

 

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «Аква Стар» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения в порядке статьи 18.1  Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы ООО «Аква Стар»

 

 

29 октября  2012 г.                                                                                   Санкт-Петербург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

(данные изъяты)     

рассмотрев жалобу ООО «Аква Стар» на действия заказчика и Центральной закупочной комиссии ОАО «Концерн Росэнергоатом» филиал «Ленинградская атомная станция» при проведении запроса цен  на поставку аппаратов для приготовления питьевой воды «Экомастер WL4 FireWall»,

у с т а н о в и л а:

 

         19 октября    2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба ООО «Аква Стар» на действия заказчика и Центральной закупочной комиссии ОАО «Концерн Росэнергоатом» филиал «Ленинградская атомная станция» при проведении запроса цен на поставку аппаратов для приготовления питьевой воды «Экомастер WL4 FireWall».

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области на официальном сайте www.lenobl.fas.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения. Рассмотрение жалобы назначено на 29 октября 2012 года в 10 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

При рассмотрении жалобы доводы оглашены заявителем в полном объеме. Так,  заявитель указывает, что Центральной закупочной комиссии неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в запросе цен, поскольку поставляемое оборудование являлось эквивалентом товара, указанного в документации о проведении запроса цен, а также превышало некоторые показатели. Кроме того, заявитель указывает, что положения технического задания извещения о проведении запроса котировок, соответствуют только одному производителю.  

Представители заказчика, Центральной закупочной комиссии  с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявка ООО «Аква Стар» правомерно была отклонена как несоответствующая требованиям технической части документации об аукционе, которые указаны в протоколе заседания Центральной закупочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок, а также в отсутствия в составе заявки свидетельства изготовителя  оборудования или иного  документа, подтверждающего гарантийные обязательства изготовителя с указанием ИНН и ОГРН участника процедуры закупки.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области, заслушав стороны, изучив имеющиеся в деле документы, приходит к следующему.

08 октября 2012 года на сайте www.fabrikant.ru заказчиком размещена информация о проведении запроса цен № 121008/0639/787 на поставку аппарата для приготовления питьевой воды «Экомастер WL4 FireWall». Цена договора составила 1 108 170 рублей.

16 октября 2012 года составлен протокол заседания Центральной закупочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд филиала ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция» (далее по тексту – протокол).

Согласно протоколу на участие в запросе цен поступило 4 заявки следующих участников закупки: ООО «Аква Стар», ООО «Невастройкомплект», ООО «Экодар Северо-Запад», ООО «РСПРО».

По итогам данной процедуры победителем запроса цен признано ООО «Экодар Северо-Запад», предложившего цену договора 1 074 360 рублей.

Согласно протоколу одним из оснований отказа в допуске в участии запроса цен ООО «Аква Стар»  послужило несоответствие технических характеристик, указанных в приложении №1 «Технические требования» документации по проведению запроса цен:

- резервуар холодной воды накопительный (требуется: холодная вода – проточная);

- нет встроенной системы ультрафиолетового обеззараживания, установленной заводом-производителем в стерилизационной камере;

- не имеет встроенной системы ультрафиолетового обеззараживания распределительного крана (зоны раздачи);

- нет антимикробного покрытия корпуса.

Согласно разделу V «Техническая часть» документации о проведении запроса цен установлено, что в случае предложения участником эквивалента продукции предоставлять полное техническое описание предлагаемого эквивалента. Предложенный эквивалент должен полностью удовлетворять техническим требованиям, указанным в документации процедуры закупки.

В приложении №1 «Технические требования» документации о проведении запроса цен установлены следующие технические характеристики поставляемого оборудования, которым не соответствуют показатели заявителя.

В частности, в документации указан «Объем резервуаров, холодная вода – проточная», в заявке участником указан: «накопительный резервуар холодной воды -3,0 л.»;

по показателю «Индикация LED - экран, звуковая» участником указан «светодиодный дисплей»;

по показателю «Мощность нагревательного элемента, Вт, не менее 800» участником предложена мощность 600 Вт;

по показателю «Уровень микробиологической защиты класс «А» у участника отсутствует данный вид защиты;

по показателю «Аппарат должен иметь штатную систему ультрафиолетового обеззараживания, установленную заводом-производителем в стерилизационной камере и обеспечивающую процесс   обеззараживания холодной и  газированной воды, а также  распределительного крана (зоны раздачи)» у участника отсутствует данная система ультрафиолетового обеззараживания;

по показателю «Каплесборник должен иметь автоматическую систему контроля, перекрывающую, при его переполнении,  подачу воды из аппарата» предлагаемый участником товар не  имеет автоматической системы контроля, перекрывающей  при переполнении каплесборника   подачу воды из аппарата;

         по показателю «Аппарат должен  иметь световую индикацию состояния в виде LED – экрана, располагающегося на верхней крышке аппарата, а также трёхцветную неоновую подсветку при  подаче выбранной воды» в предлагаемом участником оборудовании отсутствует  данный показатель.

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о несоответствии товара, предлагаемого ООО «Аква Стар», требованиям документации об аукционе.

Пунктом 3.17 документации о проведении запроса цен предусмотрен порядок рассмотрения заявок на участие в запросе цен, согласно которому закупочная комиссия на своем заседании в отношении каждого участника запроса цен принимает решение о допуске к дальнейшему участию в запросе цен, либо об отказе в допуске, по следующим основаниям:

а) несоответствие заявки по составу (за исключением случаев непредставления документов и (или) сведений, необходимых исключительно для целей оценки и сопоставления заявок, если это было предусмотрено документацией по запросу цен), содержанию и оформлению, в том числе представленного технического предложения;

б) предоставление участником запроса цен в составе заявки на участие в запросе цен недостоверных сведений;

в) несоответствие участника запроса цен требованиям документации по запросу цен;

г) несоответствие товара и (или) договорных условий, указанных в заявке на участие в запросе цен, требованиям документации по запросу цен.

         Таким образом, центральной закупочной комиссией правомерно принято решение об отказе в допуске к участию ООО «Аква Стар» в запросе цен по основаниям, указанным в протоколе.

Кроме того, из протокола следует, что заявителю также отказано в допуске к участию в запросе цен по причине отсутствия в составе заявки на участие в запросе цен свидетельства изготовителя оборудования или иной документ, подтверждающий гарантийные обязательства изготовителя с указанием ИНН и ОГРН участника процедуры закупки.

В п. 14 Информационной карты документации о проведении запроса цен предусмотрен перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в запросе цен. В частности, пп. 6 установлено, что заявка должна содержать  свидетельство изготовителя оборудования или иной документ, подтверждающий гарантийные обязательства изготовителя с указанием ИНН и ОГРН участника процедуры закупки по форме № 6.8 документации.

Из материалов дела, а также представителя ООО «Аква Стар» следует, что требуемый документацией о проведении запроса цен документ в заявке отсутствует, что не соответствует требованиям документации о проведении запроса цен.

Следовательно, заявка участника закупки ООО «Аква Стар» также подлежала отклонению в участии запроса цен.

При рассмотрении жалобы Комиссией обжалуемые торги проверены в полном объеме. Нарушений антимонопольного законодательства, не связанных с необходимостью проведения расследования и других процессуальных действий, не выявлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области,

 

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «Аква Стар» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р/02/588 [format] => [safe_value] => Р/02/588 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5086 [format] => [safe_value] => 5086 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-07 13:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-29 13:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352296824 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )