Решение по жалобе ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг»

Номер дела: 5234
Дата публикации: 12 ноября 2012, 14:15

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО Промышленно-финансовая компания

«Воронежский станкозавод-Холдинг»

о нарушении антимонопольного законодательства

 

 

«08» ноября 2012 года                                                                         Санкт-Петербург

                                    

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

(текст изъят)

в  присутствии представителей:

(текст изъят)

рассмотрев в соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг» на действия заказчика и аукционной комиссии ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку плоскошлифовального станка,

 

у с т а н о в и л а:

29 октября 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг» на действия заказчика и аукционной комиссии ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку плоскошлифовального станка.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области на официальном сайте www.lenobl.fas.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения. Рассмотрение жалобы назначено на 08 ноября 2012 года в 15 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

При рассмотрении жалобы доводы оглашены заявителем в полном объеме. Так,  заявитель указывает, что поданная заявка на участие в аукционе в электронной форме не была рассмотрена аукционной комиссией и не была включена в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Представитель заказчика, аукционной комиссии с доводом жалобы не согласился и пояснил, что при загрузке первых частей заявок, присланных оператором электронной площадки СБЕРБАНК-АСТ, поступило 3 заявки участников закупки: ООО «Воронежский станкозавод», ЗАО «Липецкое станкостроительное предприятие», ООО «Завод ПитерМаш». От заявителя заявки на участие в аукционе в электронной форме не поступало.

В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данного аукциона, доводов представителя заявителя и возражений заказчика, аукционной комиссии, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

17 марта 2011 года заказчиком разработано Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее – Положение о закупках), которое предусматривает организацию закупочной деятельности как комплекса мероприятий, направленных на планирование закупочной деятельности и документирование потребностей в продукции, приобретение которой необходимо для функционирования предприятия,  выдачу разрешений на проведение закупок, организацию поиска, выбора поставщиков и принятия решений о заключении с ними закупочных договоров, информационное обеспечение указанных процессов.

17 сентября 2012 года заказчиком разработана документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку плоскошлифовального станка.

01 октября 2012 года заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация) на поставку плоскошлифовального станка. Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 278 400 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен до 22 октября 2012 года.

23 октября 2012 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок, о чем составлен соответствующий протокол № 0445100000712000026-01. Согласно данному протоколу на участие в аукционе поступили 3 заявки, которым присвоены следующие защищенные номера: 3621088, 3635728, 3659385.

26 октября 2012 года составлен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0445100000712000026-02, согласно которому победителем аукциона было признано ООО «Воронежский станкозавод» (защищенный номер заявки 3621088), предложившее цену контракта 3 229 224 рубля.

Изучив доводы ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг», а также иные материалы дела, Комиссия считает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.

Пунктом 1 раздела II документации предусмотрены требования к первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме.

В частности, согласно пп. 1.1.2 документации первая часть заявки должна содержать согласие участника закупки «на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на оказание услуг, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара».

Согласно п. 3.1.4 Положения о закупке заказчик вправе устанавливать требования к участникам процедур закупки, закупаемой продукции, условиям ее поставки и определить необходимые документы, подтверждающие соответствие этим требованиям.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка плоскошлифовального станка, технические характеристики которого установлены в разделе III «Техническое задание» документации.

Материалами дела установлено, что документация не содержит указания на товарный знак поставляемого товара.

То есть, из совокупности требований, установленных в пп. 1.1.2 раздела II, а также раздела III «Техническое задание» документации следует, что первая часть заявки на участие в аукционе, помимо согласия поставить товар, должна содержать конкретные характеристики предлагаемого к поставке плоскошлифовального станка.

В составе жалобы ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг» представлена копия заявки на участие в аукционе в электронной форме, из содержания которой следует, что данная заявка содержит согласие на поставку плоскошлифовального станка. Вместе с тем, показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в представленной заявке отсутствуют, что подтверждается материалами дела и не отрицается заявителем.

Данные обстоятельства указывают на несоответствие заявки заявителя требованиям, установленным в документации.

Пунктом 6 Информационной карты документации установлен срок окончания подачи заявок на участие в аукционе – до 09 часов 00 минут 22 октября 2012 года (время московское).

Заявитель указывает, что заявка на участие в аукционе в электронной форме направлена оператору электронной площадки, что подтверждается распечаткой страницы с личного кабинета оператора электронной площадки СБЕРБАНК-АСТ, согласно которой «заявка под номером 2 на участие в аукционе 0445100000712000026 поступила в обработку в 09 часов 17 минут 16 октября 2012 года».

В ходе рассмотрения дела по существу Комиссией установлено, что участнику закупки ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг» было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании отсутствия прикрепленных документов, о чем свидетельствуют следующие документы:

- сообщение от Автоматизированной системы торгов ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ», направленное на электронную почту заявителя 23.10.2012, об отклонении заявки на участие  в аукционе по причине отсутствия прикрепленных документов;

- сообщение от Автоматизированной системы торгов ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ», направленное на электронную почту заявителя 24.10.2012, о прекращении резервирования денежных средств;

- информация, размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Протоколы», об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику, которому присвоен защищенный номер заявки 3625130 (ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг»).

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии нарушений порядка рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7733 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7733 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352715428 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО Промышленно-финансовая компания

«Воронежский станкозавод-Холдинг»

о нарушении антимонопольного законодательства

 

 

«08» ноября 2012 года                                                                         Санкт-Петербург

                                    

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

(текст изъят)

в  присутствии представителей:

(текст изъят)

рассмотрев в соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг» на действия заказчика и аукционной комиссии ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку плоскошлифовального станка,

 

у с т а н о в и л а:

29 октября 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг» на действия заказчика и аукционной комиссии ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку плоскошлифовального станка.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области на официальном сайте www.lenobl.fas.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения. Рассмотрение жалобы назначено на 08 ноября 2012 года в 15 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

При рассмотрении жалобы доводы оглашены заявителем в полном объеме. Так,  заявитель указывает, что поданная заявка на участие в аукционе в электронной форме не была рассмотрена аукционной комиссией и не была включена в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Представитель заказчика, аукционной комиссии с доводом жалобы не согласился и пояснил, что при загрузке первых частей заявок, присланных оператором электронной площадки СБЕРБАНК-АСТ, поступило 3 заявки участников закупки: ООО «Воронежский станкозавод», ЗАО «Липецкое станкостроительное предприятие», ООО «Завод ПитерМаш». От заявителя заявки на участие в аукционе в электронной форме не поступало.

В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данного аукциона, доводов представителя заявителя и возражений заказчика, аукционной комиссии, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

17 марта 2011 года заказчиком разработано Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее – Положение о закупках), которое предусматривает организацию закупочной деятельности как комплекса мероприятий, направленных на планирование закупочной деятельности и документирование потребностей в продукции, приобретение которой необходимо для функционирования предприятия,  выдачу разрешений на проведение закупок, организацию поиска, выбора поставщиков и принятия решений о заключении с ними закупочных договоров, информационное обеспечение указанных процессов.

17 сентября 2012 года заказчиком разработана документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку плоскошлифовального станка.

01 октября 2012 года заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация) на поставку плоскошлифовального станка. Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 278 400 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен до 22 октября 2012 года.

23 октября 2012 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок, о чем составлен соответствующий протокол № 0445100000712000026-01. Согласно данному протоколу на участие в аукционе поступили 3 заявки, которым присвоены следующие защищенные номера: 3621088, 3635728, 3659385.

26 октября 2012 года составлен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0445100000712000026-02, согласно которому победителем аукциона было признано ООО «Воронежский станкозавод» (защищенный номер заявки 3621088), предложившее цену контракта 3 229 224 рубля.

Изучив доводы ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг», а также иные материалы дела, Комиссия считает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.

Пунктом 1 раздела II документации предусмотрены требования к первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме.

В частности, согласно пп. 1.1.2 документации первая часть заявки должна содержать согласие участника закупки «на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на оказание услуг, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара».

Согласно п. 3.1.4 Положения о закупке заказчик вправе устанавливать требования к участникам процедур закупки, закупаемой продукции, условиям ее поставки и определить необходимые документы, подтверждающие соответствие этим требованиям.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка плоскошлифовального станка, технические характеристики которого установлены в разделе III «Техническое задание» документации.

Материалами дела установлено, что документация не содержит указания на товарный знак поставляемого товара.

То есть, из совокупности требований, установленных в пп. 1.1.2 раздела II, а также раздела III «Техническое задание» документации следует, что первая часть заявки на участие в аукционе, помимо согласия поставить товар, должна содержать конкретные характеристики предлагаемого к поставке плоскошлифовального станка.

В составе жалобы ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг» представлена копия заявки на участие в аукционе в электронной форме, из содержания которой следует, что данная заявка содержит согласие на поставку плоскошлифовального станка. Вместе с тем, показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в представленной заявке отсутствуют, что подтверждается материалами дела и не отрицается заявителем.

Данные обстоятельства указывают на несоответствие заявки заявителя требованиям, установленным в документации.

Пунктом 6 Информационной карты документации установлен срок окончания подачи заявок на участие в аукционе – до 09 часов 00 минут 22 октября 2012 года (время московское).

Заявитель указывает, что заявка на участие в аукционе в электронной форме направлена оператору электронной площадки, что подтверждается распечаткой страницы с личного кабинета оператора электронной площадки СБЕРБАНК-АСТ, согласно которой «заявка под номером 2 на участие в аукционе 0445100000712000026 поступила в обработку в 09 часов 17 минут 16 октября 2012 года».

В ходе рассмотрения дела по существу Комиссией установлено, что участнику закупки ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг» было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании отсутствия прикрепленных документов, о чем свидетельствуют следующие документы:

- сообщение от Автоматизированной системы торгов ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ», направленное на электронную почту заявителя 23.10.2012, об отклонении заявки на участие  в аукционе по причине отсутствия прикрепленных документов;

- сообщение от Автоматизированной системы торгов ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ», направленное на электронную почту заявителя 24.10.2012, о прекращении резервирования денежных средств;

- информация, размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Протоколы», об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику, которому присвоен защищенный номер заявки 3625130 (ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг»).

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии нарушений порядка рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО Промышленно-финансовая компания

«Воронежский станкозавод-Холдинг»

о нарушении антимонопольного законодательства

 

 

«08» ноября 2012 года                                                                         Санкт-Петербург

                                    

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

(текст изъят)

в  присутствии представителей:

(текст изъят)

рассмотрев в соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг» на действия заказчика и аукционной комиссии ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку плоскошлифовального станка,

 

у с т а н о в и л а:

29 октября 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области поступила жалоба ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг» на действия заказчика и аукционной комиссии ОАО «Научно-исследовательский институт оптико-электронного приборостроения» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку плоскошлифовального станка.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области на официальном сайте www.lenobl.fas.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения. Рассмотрение жалобы назначено на 08 ноября 2012 года в 15 часов 30 минут.

До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.

При рассмотрении жалобы доводы оглашены заявителем в полном объеме. Так,  заявитель указывает, что поданная заявка на участие в аукционе в электронной форме не была рассмотрена аукционной комиссией и не была включена в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Представитель заказчика, аукционной комиссии с доводом жалобы не согласился и пояснил, что при загрузке первых частей заявок, присланных оператором электронной площадки СБЕРБАНК-АСТ, поступило 3 заявки участников закупки: ООО «Воронежский станкозавод», ЗАО «Липецкое станкостроительное предприятие», ООО «Завод ПитерМаш». От заявителя заявки на участие в аукционе в электронной форме не поступало.

В ходе изучения и анализа Комиссией материалов данного аукциона, доводов представителя заявителя и возражений заказчика, аукционной комиссии, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.

17 марта 2011 года заказчиком разработано Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее – Положение о закупках), которое предусматривает организацию закупочной деятельности как комплекса мероприятий, направленных на планирование закупочной деятельности и документирование потребностей в продукции, приобретение которой необходимо для функционирования предприятия,  выдачу разрешений на проведение закупок, организацию поиска, выбора поставщиков и принятия решений о заключении с ними закупочных договоров, информационное обеспечение указанных процессов.

17 сентября 2012 года заказчиком разработана документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку плоскошлифовального станка.

01 октября 2012 года заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация) на поставку плоскошлифовального станка. Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 278 400 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен до 22 октября 2012 года.

23 октября 2012 года состоялась процедура рассмотрения первых частей заявок, о чем составлен соответствующий протокол № 0445100000712000026-01. Согласно данному протоколу на участие в аукционе поступили 3 заявки, которым присвоены следующие защищенные номера: 3621088, 3635728, 3659385.

26 октября 2012 года составлен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0445100000712000026-02, согласно которому победителем аукциона было признано ООО «Воронежский станкозавод» (защищенный номер заявки 3621088), предложившее цену контракта 3 229 224 рубля.

Изучив доводы ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг», а также иные материалы дела, Комиссия считает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.

Пунктом 1 раздела II документации предусмотрены требования к первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме.

В частности, согласно пп. 1.1.2 документации первая часть заявки должна содержать согласие участника закупки «на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на оказание услуг, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара».

Согласно п. 3.1.4 Положения о закупке заказчик вправе устанавливать требования к участникам процедур закупки, закупаемой продукции, условиям ее поставки и определить необходимые документы, подтверждающие соответствие этим требованиям.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка плоскошлифовального станка, технические характеристики которого установлены в разделе III «Техническое задание» документации.

Материалами дела установлено, что документация не содержит указания на товарный знак поставляемого товара.

То есть, из совокупности требований, установленных в пп. 1.1.2 раздела II, а также раздела III «Техническое задание» документации следует, что первая часть заявки на участие в аукционе, помимо согласия поставить товар, должна содержать конкретные характеристики предлагаемого к поставке плоскошлифовального станка.

В составе жалобы ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг» представлена копия заявки на участие в аукционе в электронной форме, из содержания которой следует, что данная заявка содержит согласие на поставку плоскошлифовального станка. Вместе с тем, показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в представленной заявке отсутствуют, что подтверждается материалами дела и не отрицается заявителем.

Данные обстоятельства указывают на несоответствие заявки заявителя требованиям, установленным в документации.

Пунктом 6 Информационной карты документации установлен срок окончания подачи заявок на участие в аукционе – до 09 часов 00 минут 22 октября 2012 года (время московское).

Заявитель указывает, что заявка на участие в аукционе в электронной форме направлена оператору электронной площадки, что подтверждается распечаткой страницы с личного кабинета оператора электронной площадки СБЕРБАНК-АСТ, согласно которой «заявка под номером 2 на участие в аукционе 0445100000712000026 поступила в обработку в 09 часов 17 минут 16 октября 2012 года».

В ходе рассмотрения дела по существу Комиссией установлено, что участнику закупки ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг» было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании отсутствия прикрепленных документов, о чем свидетельствуют следующие документы:

- сообщение от Автоматизированной системы торгов ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ», направленное на электронную почту заявителя 23.10.2012, об отклонении заявки на участие  в аукционе по причине отсутствия прикрепленных документов;

- сообщение от Автоматизированной системы торгов ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ», направленное на электронную почту заявителя 24.10.2012, о прекращении резервирования денежных средств;

- информация, размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Протоколы», об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику, которому присвоен защищенный номер заявки 3625130 (ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг»).

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии нарушений порядка рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.

Руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО ПФК «Воронежский станкозавод-Холдинг» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5234 [format] => [safe_value] => 5234 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-12 10:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-12 10:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352715428 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )