ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 298-05-Ш/12 об административном правонарушении

Номер дела: № 298-05-Ш/12
Дата публикации: 5 декабря 2012, 11:45

 

 
 
Директору
ООО «Управляющая компания «Кингисеппская»
 
В.А. Михайлову
 
п. Кингисеппский, д.11,
Ленинградская область, 188480 
(81375) 69 381
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 298-05-Ш/12
об административном правонарушении 
 
«05» декабря 2012 г.                                                                    
г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 298-05-Ш/12, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении директора ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» Михайлова Виктора Андреевича 
 
У С Т А Н О В И Л:
 
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось предоставление управляющей компанией ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» (вх. от 13.07.2012 № 3027) сведений (о том, что эта организация не взимает плату за опломбировку приборов учета), противоречащих сведениям, имеющимся в распоряжении Ленинградского УФАС России (заявление гражданки <…> с приложением заверенной копии акта выполненных работ № 71 от 06.04.2012, где утверждается, что за опломбировку приборов учета коммунальных ресурсов взималась плата в размер 797 руб.).  Ответственность за предоставление заведомо недостоверных сведений по запросу антимонопольного органа предусмотрена в ч. 5 ст. 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ).
Материалами дела № 298-05-Ш/12 и Протоколом об административном правонарушении от 30.11.2012 № 119 установлено следующее.
Ленинградское УФАС России в определениях (от 08.10.2012 и от 09.11.2012) об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 505-05-2339-А/12 запрашивало у ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» оригинал Акта  № 71 от 06.04.2012 (документ, заверенную копию которого ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» предоставляло ранее).
Оригинал Акта  № 71 от 06.04.2012 не был представлен к заседанию комиссии антимонопольного органа, проводившемуся 05.11.2012, также он не был представлен и к заседанию, проводившемуся 29.11.2012.
В ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации. 
Таким образом, действия должностных лиц ООО «Управляющая компания «Кингисеппская», выразившиеся не предоставлении запрошенного документа, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ. Должностным лицом, ответственным за взаимодействие ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» с иными организациями и, в частности, с Ленинградским УФАС России, является директор Михайлов Виктор Андреевич, назначенный на должность решением учредителя № 2 от 07.07.2008. Кроме того, Михайлов В.А., лично присутствуя на заседании комиссии 04.10.2012, давал объяснения, получал информацию о необходимости предоставления документа, обещал его представить.
Для участия в составлении протокола об административном правонарушении уведомленный надлежащим образом Михайлов В.А. не явился, объяснений по существу нарушения не представил.
Совершенное директором ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, поскольку препятствовало рассмотрению антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность Михайлова В.А., не установлены.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 19.8,  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить директору ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» Михайлову В.А. административное наказание в виде административного штрафа в размере 12 000 (двенадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
 
 
 
Заместитель руководителя                                                                Г.Н. Коннов
Ленинградского УФАС России 
 
stdClass Object ( [vid] => 7897 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 298-05-Ш/12 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7897 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354693561 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
 
Директору
ООО «Управляющая компания «Кингисеппская»
 
В.А. Михайлову
 
п. Кингисеппский, д.11,
Ленинградская область, 188480 
(81375) 69 381
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 298-05-Ш/12
об административном правонарушении 
 
«05» декабря 2012 г.                                                                    
г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 298-05-Ш/12, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении директора ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» Михайлова Виктора Андреевича 
 
У С Т А Н О В И Л:
 
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось предоставление управляющей компанией ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» (вх. от 13.07.2012 № 3027) сведений (о том, что эта организация не взимает плату за опломбировку приборов учета), противоречащих сведениям, имеющимся в распоряжении Ленинградского УФАС России (заявление гражданки <…> с приложением заверенной копии акта выполненных работ № 71 от 06.04.2012, где утверждается, что за опломбировку приборов учета коммунальных ресурсов взималась плата в размер 797 руб.).  Ответственность за предоставление заведомо недостоверных сведений по запросу антимонопольного органа предусмотрена в ч. 5 ст. 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ).
Материалами дела № 298-05-Ш/12 и Протоколом об административном правонарушении от 30.11.2012 № 119 установлено следующее.
Ленинградское УФАС России в определениях (от 08.10.2012 и от 09.11.2012) об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 505-05-2339-А/12 запрашивало у ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» оригинал Акта  № 71 от 06.04.2012 (документ, заверенную копию которого ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» предоставляло ранее).
Оригинал Акта  № 71 от 06.04.2012 не был представлен к заседанию комиссии антимонопольного органа, проводившемуся 05.11.2012, также он не был представлен и к заседанию, проводившемуся 29.11.2012.
В ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации. 
Таким образом, действия должностных лиц ООО «Управляющая компания «Кингисеппская», выразившиеся не предоставлении запрошенного документа, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ. Должностным лицом, ответственным за взаимодействие ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» с иными организациями и, в частности, с Ленинградским УФАС России, является директор Михайлов Виктор Андреевич, назначенный на должность решением учредителя № 2 от 07.07.2008. Кроме того, Михайлов В.А., лично присутствуя на заседании комиссии 04.10.2012, давал объяснения, получал информацию о необходимости предоставления документа, обещал его представить.
Для участия в составлении протокола об административном правонарушении уведомленный надлежащим образом Михайлов В.А. не явился, объяснений по существу нарушения не представил.
Совершенное директором ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, поскольку препятствовало рассмотрению антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность Михайлова В.А., не установлены.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 19.8,  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить директору ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» Михайлову В.А. административное наказание в виде административного штрафа в размере 12 000 (двенадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
 
 
 
Заместитель руководителя                                                                Г.Н. Коннов
Ленинградского УФАС России 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
 
Директору
ООО «Управляющая компания «Кингисеппская»
 
В.А. Михайлову
 
п. Кингисеппский, д.11,
Ленинградская область, 188480 
(81375) 69 381
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 298-05-Ш/12
об административном правонарушении 
 
«05» декабря 2012 г.                                                                    
г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 298-05-Ш/12, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении директора ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» Михайлова Виктора Андреевича 
 
У С Т А Н О В И Л:
 
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось предоставление управляющей компанией ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» (вх. от 13.07.2012 № 3027) сведений (о том, что эта организация не взимает плату за опломбировку приборов учета), противоречащих сведениям, имеющимся в распоряжении Ленинградского УФАС России (заявление гражданки <…> с приложением заверенной копии акта выполненных работ № 71 от 06.04.2012, где утверждается, что за опломбировку приборов учета коммунальных ресурсов взималась плата в размер 797 руб.).  Ответственность за предоставление заведомо недостоверных сведений по запросу антимонопольного органа предусмотрена в ч. 5 ст. 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ).
Материалами дела № 298-05-Ш/12 и Протоколом об административном правонарушении от 30.11.2012 № 119 установлено следующее.
Ленинградское УФАС России в определениях (от 08.10.2012 и от 09.11.2012) об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 505-05-2339-А/12 запрашивало у ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» оригинал Акта  № 71 от 06.04.2012 (документ, заверенную копию которого ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» предоставляло ранее).
Оригинал Акта  № 71 от 06.04.2012 не был представлен к заседанию комиссии антимонопольного органа, проводившемуся 05.11.2012, также он не был представлен и к заседанию, проводившемуся 29.11.2012.
В ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации. 
Таким образом, действия должностных лиц ООО «Управляющая компания «Кингисеппская», выразившиеся не предоставлении запрошенного документа, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ. Должностным лицом, ответственным за взаимодействие ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» с иными организациями и, в частности, с Ленинградским УФАС России, является директор Михайлов Виктор Андреевич, назначенный на должность решением учредителя № 2 от 07.07.2008. Кроме того, Михайлов В.А., лично присутствуя на заседании комиссии 04.10.2012, давал объяснения, получал информацию о необходимости предоставления документа, обещал его представить.
Для участия в составлении протокола об административном правонарушении уведомленный надлежащим образом Михайлов В.А. не явился, объяснений по существу нарушения не представил.
Совершенное директором ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, поскольку препятствовало рассмотрению антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность Михайлова В.А., не установлены.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 19.8,  23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить директору ООО «Управляющая компания «Кингисеппская» Михайлову В.А. административное наказание в виде административного штрафа в размере 12 000 (двенадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
 
 
 
Заместитель руководителя                                                                Г.Н. Коннов
Ленинградского УФАС России 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 298-05-Ш/12 [format] => [safe_value] => № 298-05-Ш/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-05 07:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-05 07:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354779961 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )