ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 07-05-Ш/13

Номер дела: № 07-05-Ш/13
Дата публикации: 21 января 2013, 14:15

 

 
Генеральному директору
ООО «Гостицкая жилищно – управляющая компания»
 
<..>
 
д. Гостицы, д. 2а,
Сланцевский район,
Ленинградская область, 188576
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 07-05-Ш/13
 
«21» января 2013 г.                                                                
 г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 07-05-Ш/13, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Гостицкая жилищно-управляющая компания» (далее - ООО «ГЖУК»)  <…>
 
У С Т А Н О В И Л:
 
В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось материалы дела № 07-05-Ш/13 об административном правонарушении в отношении ООО «ГЖУК».
Материалами дела № 07-05-Ш/13 и Протоколом об административном правонарушении от 21.01.2013 № 1 установлено следующее.
По результатам рассмотрения дела № 07-05-Ш/13 об административном правонарушении в отношении ООО «ГЖУК» было выявлено, что нарушение Постановления Правительства Ленинградской области от 25.12.2003 № 261, повлекшее признание Комиссией Ленинградского УФАС России нарушение со стороны ООО «ГЖУК» положений части 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ               «О защите конкуренции», допущены должностным лицом ООО «ГЖУК» генеральным директором <...>  в результате взимания с граждан платы за выдачу технических условий на установку приборов учета, а также за  ввод прибора учета в эксплуатацию по утвержденному генеральным директором перечню платных услуг и цен на данные услуги.
Статьей 14.31 КоАП РФ установлена административная ответственность должностных лиц за совершение действий, признаваемых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации злоупотреблением хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В рассматриваемом случае факт совершения генеральным директором ООО «ГЖУК» <...> правонарушения подтверждается материалами дела № 07-05-Ш/13, а также Протоколом об административном правонарушении от 21.01.2013 № 1.
Вина генерального директора ООО «ГЖУК» <...> выражается в нарушении должностным лицом предприятия обязательных для соблюдения норм Постановления Правительства Ленинградской области от 25.12.2003 № 261.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении          № 07-05-Ш/13 генеральный директор ООО «ГЖУК» <...> не представил доказательств, свидетельствующих об отсутствии вины должностного лица общества.
Из объяснений по делу об административном правонарушении защитника, представленных в протоколе об административном правонарушении от 21.01.2013 № 1 следует, что:
Ответчик факт совершенного правонарушения признает, нарушение Постановления Правительства Ленинградской области от 25.12.2003 № 261, взимание с граждан платы за выдачу технических условий на установку приборов учета, а также за  ввод прибора учета в эксплуатацию производилось для покрытия расходов на канцелярские принадлежности при оформлении технических условий, а также на проволоку, пломбы, пломбир. 
 
При назначении административного наказания должностному лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.
Совершенное генеральным директором ООО «ГЖУК» <...> правонарушение, выразившееся во взимании с граждан платы за выдачу технических условий на установку приборов учета, а также за  ввод прибора учета в эксплуатацию создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Смягчающим обстоятельством является признание нарушителем нарушения запретов, установленных в статье 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также своевременное исполнение предписания по делу № 265-05-725-А/12.
В соответствии со ст. 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
 
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить генеральным директором <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцатьтысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
 
 
 
   Заместитель руководителя                   Г.Н. Коннов 
Ленинградского УФАС России
 
stdClass Object ( [vid] => 8077 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 07-05-Ш/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8077 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358763356 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
Генеральному директору
ООО «Гостицкая жилищно – управляющая компания»
 
<..>
 
д. Гостицы, д. 2а,
Сланцевский район,
Ленинградская область, 188576
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 07-05-Ш/13
 
«21» января 2013 г.                                                                
 г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 07-05-Ш/13, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Гостицкая жилищно-управляющая компания» (далее - ООО «ГЖУК»)  <…>
 
У С Т А Н О В И Л:
 
В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось материалы дела № 07-05-Ш/13 об административном правонарушении в отношении ООО «ГЖУК».
Материалами дела № 07-05-Ш/13 и Протоколом об административном правонарушении от 21.01.2013 № 1 установлено следующее.
По результатам рассмотрения дела № 07-05-Ш/13 об административном правонарушении в отношении ООО «ГЖУК» было выявлено, что нарушение Постановления Правительства Ленинградской области от 25.12.2003 № 261, повлекшее признание Комиссией Ленинградского УФАС России нарушение со стороны ООО «ГЖУК» положений части 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ               «О защите конкуренции», допущены должностным лицом ООО «ГЖУК» генеральным директором <...>  в результате взимания с граждан платы за выдачу технических условий на установку приборов учета, а также за  ввод прибора учета в эксплуатацию по утвержденному генеральным директором перечню платных услуг и цен на данные услуги.
Статьей 14.31 КоАП РФ установлена административная ответственность должностных лиц за совершение действий, признаваемых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации злоупотреблением хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В рассматриваемом случае факт совершения генеральным директором ООО «ГЖУК» <...> правонарушения подтверждается материалами дела № 07-05-Ш/13, а также Протоколом об административном правонарушении от 21.01.2013 № 1.
Вина генерального директора ООО «ГЖУК» <...> выражается в нарушении должностным лицом предприятия обязательных для соблюдения норм Постановления Правительства Ленинградской области от 25.12.2003 № 261.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении          № 07-05-Ш/13 генеральный директор ООО «ГЖУК» <...> не представил доказательств, свидетельствующих об отсутствии вины должностного лица общества.
Из объяснений по делу об административном правонарушении защитника, представленных в протоколе об административном правонарушении от 21.01.2013 № 1 следует, что:
Ответчик факт совершенного правонарушения признает, нарушение Постановления Правительства Ленинградской области от 25.12.2003 № 261, взимание с граждан платы за выдачу технических условий на установку приборов учета, а также за  ввод прибора учета в эксплуатацию производилось для покрытия расходов на канцелярские принадлежности при оформлении технических условий, а также на проволоку, пломбы, пломбир. 
 
При назначении административного наказания должностному лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.
Совершенное генеральным директором ООО «ГЖУК» <...> правонарушение, выразившееся во взимании с граждан платы за выдачу технических условий на установку приборов учета, а также за  ввод прибора учета в эксплуатацию создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Смягчающим обстоятельством является признание нарушителем нарушения запретов, установленных в статье 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также своевременное исполнение предписания по делу № 265-05-725-А/12.
В соответствии со ст. 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
 
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить генеральным директором <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцатьтысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
 
 
 
   Заместитель руководителя                   Г.Н. Коннов 
Ленинградского УФАС России
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
Генеральному директору
ООО «Гостицкая жилищно – управляющая компания»
 
<..>
 
д. Гостицы, д. 2а,
Сланцевский район,
Ленинградская область, 188576
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 07-05-Ш/13
 
«21» января 2013 г.                                                                
 г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 07-05-Ш/13, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Гостицкая жилищно-управляющая компания» (далее - ООО «ГЖУК»)  <…>
 
У С Т А Н О В И Л:
 
В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось материалы дела № 07-05-Ш/13 об административном правонарушении в отношении ООО «ГЖУК».
Материалами дела № 07-05-Ш/13 и Протоколом об административном правонарушении от 21.01.2013 № 1 установлено следующее.
По результатам рассмотрения дела № 07-05-Ш/13 об административном правонарушении в отношении ООО «ГЖУК» было выявлено, что нарушение Постановления Правительства Ленинградской области от 25.12.2003 № 261, повлекшее признание Комиссией Ленинградского УФАС России нарушение со стороны ООО «ГЖУК» положений части 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ               «О защите конкуренции», допущены должностным лицом ООО «ГЖУК» генеральным директором <...>  в результате взимания с граждан платы за выдачу технических условий на установку приборов учета, а также за  ввод прибора учета в эксплуатацию по утвержденному генеральным директором перечню платных услуг и цен на данные услуги.
Статьей 14.31 КоАП РФ установлена административная ответственность должностных лиц за совершение действий, признаваемых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации злоупотреблением хозяйствующим субъектом своим доминирующим положением.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В рассматриваемом случае факт совершения генеральным директором ООО «ГЖУК» <...> правонарушения подтверждается материалами дела № 07-05-Ш/13, а также Протоколом об административном правонарушении от 21.01.2013 № 1.
Вина генерального директора ООО «ГЖУК» <...> выражается в нарушении должностным лицом предприятия обязательных для соблюдения норм Постановления Правительства Ленинградской области от 25.12.2003 № 261.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении          № 07-05-Ш/13 генеральный директор ООО «ГЖУК» <...> не представил доказательств, свидетельствующих об отсутствии вины должностного лица общества.
Из объяснений по делу об административном правонарушении защитника, представленных в протоколе об административном правонарушении от 21.01.2013 № 1 следует, что:
Ответчик факт совершенного правонарушения признает, нарушение Постановления Правительства Ленинградской области от 25.12.2003 № 261, взимание с граждан платы за выдачу технических условий на установку приборов учета, а также за  ввод прибора учета в эксплуатацию производилось для покрытия расходов на канцелярские принадлежности при оформлении технических условий, а также на проволоку, пломбы, пломбир. 
 
При назначении административного наказания должностному лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.
Совершенное генеральным директором ООО «ГЖУК» <...> правонарушение, выразившееся во взимании с граждан платы за выдачу технических условий на установку приборов учета, а также за  ввод прибора учета в эксплуатацию создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Смягчающим обстоятельством является признание нарушителем нарушения запретов, установленных в статье 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также своевременное исполнение предписания по делу № 265-05-725-А/12.
В соответствии со ст. 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
 
На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить генеральным директором <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцатьтысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
 
 
 
   Заместитель руководителя                   Г.Н. Коннов 
Ленинградского УФАС России
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 07-05-Ш/13 [format] => [safe_value] => № 07-05-Ш/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-21 10:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-21 10:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358763356 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )