ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 299-05-Ш/12 об административном правонарушении

Номер дела: № 299-05-Ш/12
Дата публикации: 15 января 2013, 10:33

 

 
 
 
 
Председателю правления 
СНТ «Звезда»
 
А.Н. Сурикову
 
Массив Агалатово,
Всеволожский район,
Ленинградская область, 188653
 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 299-05-Ш/12
об административном правонарушении 
 
«15» января 2013 г.                                                                    
г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 299-05-Ш/12, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении председателя правления СНТ «Звезда» Сурикова Анатолия Николаевича,
 
У С Т А Н О В И Л:
 
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось не предоставление СНТ «Звезда» сведений запрошенных антимонопольным органом.
Материалами дела № 299-05-Ш/12 и Протоколом об административном правонарушении от 06.12.2012 № 120 установлено следующее.
Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 06.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию.
Ленинградское УФАС России в запросе от 16.07.2012 № 05/1920, определении (от 06.11.2012 № О/05/3409-488) об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 679-05-2488-А/12 и определении об отложении рассмотрения дела от 10.12.2012 № О/05/3872-590 запрашивало у СНТ «Звезда» сведения, необходимые для рассмотрения дела и ряд документов.
Документы не были представлены к заседанию комиссии антимонопольного органа, проводившемуся 06.11.2012, также эти документы не были представлены и заседанию, проводившемуся 06.12.2012 и к заседанию, проводившемуся 24.12.2012. Определение об отложении рассмотрения дела 06.11.2012 № О/05/3409-488 было получено СНТ «Звезда», что подтверждается явкой председателя правления Сурикова А.Н. на заседание комиссии 06.12.2012 и участие его в составлении протокола об административном правонарушении. Определение об отложении рассмотрения дела от 10.12.2012 № О/05/3872-590 получено Суриковым А.Н. 16.12.2012, о чем свидетельствует подпись на копии протокола.
Не были представлены: 
1. Договор энергоснабжения, на основании которого СНТ «Звезда» получает электроэнергию.
2. Акт технологического присоединения СНТ «Звезда», акт разграничения сетей по балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
3. Сведения о количестве участков, присоединенных в настоящее время к сети садоводства и количестве планируемых к присоединению участков.
4. Обоснованный расчет величины целевого взноса на подключение к электросетям садоводства в размере 40 000 рублей за 1 кВт (с указанием документально подтвержденных сумм, необходимых для подключения, количества садоводов, на которых эти суммы распределяются).
В ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации. 
Таким образом, действия председателя правления СНТ «Звезда» Сурикова Анатолия Николаевича, выразившиеся в не предоставлении запрошенных документов и сведений, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.8 КоАП РФ. Должностным лицом, ответственным за взаимодействие СНТ «Звезда» с иными организациями и, в частности, с Ленинградским УФАС России, является председатель правления Суриков Анатолий Николаевич, назначенный на должность решением общего собрания членов садоводства (выписка из протокола общего собрания от 23.01.2011).
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 19.8 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере  от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, для должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Суриков А.Н. участвовал в составлении протокола об административном правонарушении от 06.12.2012 № 120, каких-либо пояснений и замечаний в протокол не внес, от подписи протокола отказался, о чем в протоколе сделана соответствующая пометка. Устно пояснил, что не считает необходимым предоставление запрошенных документов и сведений. Копию протокола на руки получил, о чем в протоколе сделана пометка.
Совершенное должностным лицом СНТ «Звезда» - председателем правления Суриковым А.Н. правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, поскольку препятствовало установлению отдельных фактических обстоятельств при рассмотрении антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность Сурикова А.Н., не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является, согласно п. 1 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, продолжение противоправного поведения, несмотря на составление протокола об административном правонарушении и предложение прекратить противоправное поведение, представив запрошенные документы и сведения. Документы и сведения так и не были представлены на заседание комиссии антимонопольного органа, проводившееся 24.12.2012.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.3, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить председателю правления СНТ «Звезда» Сурикову Анатолию Николаевичу административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
 
 
 
Заместитель руководителя                                                                Г.Н. Коннов
Ленинградского УФАС России 
 
stdClass Object ( [vid] => 8078 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 299-05-Ш/12 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8078 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358231702 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
 
 
 
Председателю правления 
СНТ «Звезда»
 
А.Н. Сурикову
 
Массив Агалатово,
Всеволожский район,
Ленинградская область, 188653
 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 299-05-Ш/12
об административном правонарушении 
 
«15» января 2013 г.                                                                    
г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 299-05-Ш/12, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении председателя правления СНТ «Звезда» Сурикова Анатолия Николаевича,
 
У С Т А Н О В И Л:
 
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось не предоставление СНТ «Звезда» сведений запрошенных антимонопольным органом.
Материалами дела № 299-05-Ш/12 и Протоколом об административном правонарушении от 06.12.2012 № 120 установлено следующее.
Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 06.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию.
Ленинградское УФАС России в запросе от 16.07.2012 № 05/1920, определении (от 06.11.2012 № О/05/3409-488) об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 679-05-2488-А/12 и определении об отложении рассмотрения дела от 10.12.2012 № О/05/3872-590 запрашивало у СНТ «Звезда» сведения, необходимые для рассмотрения дела и ряд документов.
Документы не были представлены к заседанию комиссии антимонопольного органа, проводившемуся 06.11.2012, также эти документы не были представлены и заседанию, проводившемуся 06.12.2012 и к заседанию, проводившемуся 24.12.2012. Определение об отложении рассмотрения дела 06.11.2012 № О/05/3409-488 было получено СНТ «Звезда», что подтверждается явкой председателя правления Сурикова А.Н. на заседание комиссии 06.12.2012 и участие его в составлении протокола об административном правонарушении. Определение об отложении рассмотрения дела от 10.12.2012 № О/05/3872-590 получено Суриковым А.Н. 16.12.2012, о чем свидетельствует подпись на копии протокола.
Не были представлены: 
1. Договор энергоснабжения, на основании которого СНТ «Звезда» получает электроэнергию.
2. Акт технологического присоединения СНТ «Звезда», акт разграничения сетей по балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
3. Сведения о количестве участков, присоединенных в настоящее время к сети садоводства и количестве планируемых к присоединению участков.
4. Обоснованный расчет величины целевого взноса на подключение к электросетям садоводства в размере 40 000 рублей за 1 кВт (с указанием документально подтвержденных сумм, необходимых для подключения, количества садоводов, на которых эти суммы распределяются).
В ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации. 
Таким образом, действия председателя правления СНТ «Звезда» Сурикова Анатолия Николаевича, выразившиеся в не предоставлении запрошенных документов и сведений, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.8 КоАП РФ. Должностным лицом, ответственным за взаимодействие СНТ «Звезда» с иными организациями и, в частности, с Ленинградским УФАС России, является председатель правления Суриков Анатолий Николаевич, назначенный на должность решением общего собрания членов садоводства (выписка из протокола общего собрания от 23.01.2011).
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 19.8 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере  от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, для должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Суриков А.Н. участвовал в составлении протокола об административном правонарушении от 06.12.2012 № 120, каких-либо пояснений и замечаний в протокол не внес, от подписи протокола отказался, о чем в протоколе сделана соответствующая пометка. Устно пояснил, что не считает необходимым предоставление запрошенных документов и сведений. Копию протокола на руки получил, о чем в протоколе сделана пометка.
Совершенное должностным лицом СНТ «Звезда» - председателем правления Суриковым А.Н. правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, поскольку препятствовало установлению отдельных фактических обстоятельств при рассмотрении антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность Сурикова А.Н., не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является, согласно п. 1 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, продолжение противоправного поведения, несмотря на составление протокола об административном правонарушении и предложение прекратить противоправное поведение, представив запрошенные документы и сведения. Документы и сведения так и не были представлены на заседание комиссии антимонопольного органа, проводившееся 24.12.2012.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.3, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить председателю правления СНТ «Звезда» Сурикову Анатолию Николаевичу административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
 
 
 
Заместитель руководителя                                                                Г.Н. Коннов
Ленинградского УФАС России 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
 
 
 
Председателю правления 
СНТ «Звезда»
 
А.Н. Сурикову
 
Массив Агалатово,
Всеволожский район,
Ленинградская область, 188653
 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 299-05-Ш/12
об административном правонарушении 
 
«15» января 2013 г.                                                                    
г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 299-05-Ш/12, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении председателя правления СНТ «Звезда» Сурикова Анатолия Николаевича,
 
У С Т А Н О В И Л:
 
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось не предоставление СНТ «Звезда» сведений запрошенных антимонопольным органом.
Материалами дела № 299-05-Ш/12 и Протоколом об административном правонарушении от 06.12.2012 № 120 установлено следующее.
Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 06.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию.
Ленинградское УФАС России в запросе от 16.07.2012 № 05/1920, определении (от 06.11.2012 № О/05/3409-488) об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 679-05-2488-А/12 и определении об отложении рассмотрения дела от 10.12.2012 № О/05/3872-590 запрашивало у СНТ «Звезда» сведения, необходимые для рассмотрения дела и ряд документов.
Документы не были представлены к заседанию комиссии антимонопольного органа, проводившемуся 06.11.2012, также эти документы не были представлены и заседанию, проводившемуся 06.12.2012 и к заседанию, проводившемуся 24.12.2012. Определение об отложении рассмотрения дела 06.11.2012 № О/05/3409-488 было получено СНТ «Звезда», что подтверждается явкой председателя правления Сурикова А.Н. на заседание комиссии 06.12.2012 и участие его в составлении протокола об административном правонарушении. Определение об отложении рассмотрения дела от 10.12.2012 № О/05/3872-590 получено Суриковым А.Н. 16.12.2012, о чем свидетельствует подпись на копии протокола.
Не были представлены: 
1. Договор энергоснабжения, на основании которого СНТ «Звезда» получает электроэнергию.
2. Акт технологического присоединения СНТ «Звезда», акт разграничения сетей по балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
3. Сведения о количестве участков, присоединенных в настоящее время к сети садоводства и количестве планируемых к присоединению участков.
4. Обоснованный расчет величины целевого взноса на подключение к электросетям садоводства в размере 40 000 рублей за 1 кВт (с указанием документально подтвержденных сумм, необходимых для подключения, количества садоводов, на которых эти суммы распределяются).
В ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации. 
Таким образом, действия председателя правления СНТ «Звезда» Сурикова Анатолия Николаевича, выразившиеся в не предоставлении запрошенных документов и сведений, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.8 КоАП РФ. Должностным лицом, ответственным за взаимодействие СНТ «Звезда» с иными организациями и, в частности, с Ленинградским УФАС России, является председатель правления Суриков Анатолий Николаевич, назначенный на должность решением общего собрания членов садоводства (выписка из протокола общего собрания от 23.01.2011).
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 19.8 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере  от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, для должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Суриков А.Н. участвовал в составлении протокола об административном правонарушении от 06.12.2012 № 120, каких-либо пояснений и замечаний в протокол не внес, от подписи протокола отказался, о чем в протоколе сделана соответствующая пометка. Устно пояснил, что не считает необходимым предоставление запрошенных документов и сведений. Копию протокола на руки получил, о чем в протоколе сделана пометка.
Совершенное должностным лицом СНТ «Звезда» - председателем правления Суриковым А.Н. правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, поскольку препятствовало установлению отдельных фактических обстоятельств при рассмотрении антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность Сурикова А.Н., не установлены.
Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является, согласно п. 1 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, продолжение противоправного поведения, несмотря на составление протокола об административном правонарушении и предложение прекратить противоправное поведение, представив запрошенные документы и сведения. Документы и сведения так и не были представлены на заседание комиссии антимонопольного органа, проводившееся 24.12.2012.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.3, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить председателю правления СНТ «Звезда» Сурикову Анатолию Николаевичу административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
 
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
 
 
 
Заместитель руководителя                                                                Г.Н. Коннов
Ленинградского УФАС России 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 299-05-Ш/12 [format] => [safe_value] => № 299-05-Ш/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 158 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 158 [vid] => 1 [name] => СНТ [description] => [format] => [weight] => 64 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-15 06:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-15 06:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358836502 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )