ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 108-05-Ш/12 об административном правонарушении

Номер дела: № 108-05-Ш/12
Дата публикации: 8 августа 2012, 16:00

 

 
 
 
 
Начальнику группы технологического присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети
 
<…>
ул. Киргетова, д. 6-А, пом. 1,
г. Гатчина, Гатчинский район,
Ленинградская область, 188300
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 108-05-Ш/12
об административном правонарушении 
 
«08» августа 2012 г.                                                                  г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 108-05-Ш/12, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении ОАО «Ленэнерго»,
 
У С Т А Н О В И Л:
 
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось заявление (вх. от 09.06.2012 № 2411) гражданина <…>, содержащее данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, выразившегося в нарушении установленных Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила, Правила технологического присоединения) сроков направления заявителю договора технологического присоединения, ответственность за которое предусмотрена в ст. 9.21 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ).
Материалами дела № 108-05-Ш/12 и протоколом об административном правонарушении от 05.07.2012 № 62 установлено следующее.
ОАО «Ленэнерго» согласно уставу, а также сведениям с официального сайта ОАО «Ленэнерго» (http://www.lenenergo.ru/) является сетевой организацией, осуществляет деятельность по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к своим электрическим сетям.
Заявитель подал в сетевую организацию ОАО «Ленэнерго»  заявку от 25.04.2012 № 12-11623 на технологическое присоединение частного жилого дома к электрической сети. По состоянию на 09.06.2012 он не получил ответ от сетевой организации. В связи с неполучением ответа <…> обратился с заявлением в Ленинградское УФАС России (вх. 09.06.2012 № 2411).
В отношении ОАО «Ленэнерго» Определением от 28.06.2012 № О/05/1773-253 возбуждено дело об административном правонарушении № 108-05-Ш/12, а также проведено административное расследование. В ходе административного расследования от ОАО «Ленэнерго» были представлены документы, свидетельствующие о наличии признаков совершения административного правонарушения должностным лицом филиала «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети».
По информации, полученной от ОАО «Ленэнерго», проект договора был направлен заявителю 06.07.2012. 
Статьей 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившееся в нарушении сетевой организацией срока направления проекта договора технологического присоединения.
Таким образом, действия ОАО «Ленэнерго», выразившиеся в нарушении срока направления в адрес заявителя проекта договора о технологическом присоединении с нарушением установленного законодательством срока образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.21 КоАП РФ.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей, на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В отношении должностного лица сетевой организации - директора филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети <…> был составлен Протокол № 67 об административном правонарушении.
Из объяснений к Протоколу № 67 об административном правонарушении защитника <…> от 02.08.2012 следует, что:
06.07.2012 года в адрес <…> был направлен для подписания проект договора о технологическом присоединении и технические условия к нему. В данный проект включены условия выполнения мероприятий по выполнению работ как со стороны ОАО «Ленэнерго», так и со стороны заявителя <…>. В структуре филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети функционирует подразделение-группа присоединения, основной целью которой является выдача потребителю договоров технологического присоединения, технических условий.
В соответствии с п. 2.2 должностной инструкции начальника группы присоединения обеспечение подготовки сторонами договора технологического присоединения и технических условий возложена на начальника группы присоединения <…>.
По мнению явившегося на рассмотрение защитника, ответственность за нарушение срока выдачи договора лежит на должностном лице – начальнике группы присоединения <…>.
Приказом филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети от 12.09.2011 № ГТ 299 начальником группы технологического присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети назначена <…>.
Согласно п. 2.2 должностной инструкции от 26.03.2012 начальника группы присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети обеспечение подготовки сторонами договора технологического присоединения и технических условий возложена на начальника группы присоединения.
Согласно п. 1.1 дополнительного соглашения  от 01.09.2011 г. к трудовому договору № 136/7 от 18.09.2007, работник обязуется лично выполнять определенную настоящим договором трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у работодателя по должности начальник группы.
Правила технологического присоединения определяют порядок и процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также требования к выдаче технических условий.
Согласно п. 15 Правил, сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту - со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
Заявка <…> была подана 25.04.2012. Тридцатидневный срок направления проект договора по этой заявке истек 25.05.2012. Проект договора был направлен 06.07.2012 (через 42 дня после истечения установленного срока).
Таким образом, установлено нарушение тридцатидневного срока направления проекта договора о технологическом присоединении, установленного в Правилах.
Из объяснений <…> по делу об административном правонарушении, представленных в протоколе об административном правонарушении от 02.08.2011 № 68 следует, что:
В допущенном правонарушении <…> признает себя виновной, а также при назначении наказания просит учесть ее ходатайство от 03.08.2012 с просьбой при назначении административного наказания учесть раскаяние в совершении административного наказания и наличие малолетнего ребенка.
Согласно КоАП РФ при назначении административного наказания должностному лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.
Совершенное начальника группы присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети <…> правонарушение, выразившееся в нарушении установленного Правилами технологического присоединения тридцатидневного срока направления проекта договора о технологическом присоединении создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность <…>. в соответствии со ст. 4.2. КоАП РФ:
Пунктом (1) части 1 ст. 4.2. КоАП РФ предусмотрено, что раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Пунктом (10) части 1 ст. 4.2. КоАП РФ предусмотрено, что совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 9.21, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить начальнику группы присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети <…>. административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 0000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
 
 
   Заместитель руководителя                                                                Г.Н. Коннов
Ленинградского УФАС России 
 
stdClass Object ( [vid] => 8385 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 108-05-Ш/12 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8385 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344427266 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
 
 
 
Начальнику группы технологического присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети
 
<…>
ул. Киргетова, д. 6-А, пом. 1,
г. Гатчина, Гатчинский район,
Ленинградская область, 188300
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 108-05-Ш/12
об административном правонарушении 
 
«08» августа 2012 г.                                                                  г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 108-05-Ш/12, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении ОАО «Ленэнерго»,
 
У С Т А Н О В И Л:
 
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось заявление (вх. от 09.06.2012 № 2411) гражданина <…>, содержащее данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, выразившегося в нарушении установленных Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила, Правила технологического присоединения) сроков направления заявителю договора технологического присоединения, ответственность за которое предусмотрена в ст. 9.21 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ).
Материалами дела № 108-05-Ш/12 и протоколом об административном правонарушении от 05.07.2012 № 62 установлено следующее.
ОАО «Ленэнерго» согласно уставу, а также сведениям с официального сайта ОАО «Ленэнерго» (http://www.lenenergo.ru/) является сетевой организацией, осуществляет деятельность по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к своим электрическим сетям.
Заявитель подал в сетевую организацию ОАО «Ленэнерго»  заявку от 25.04.2012 № 12-11623 на технологическое присоединение частного жилого дома к электрической сети. По состоянию на 09.06.2012 он не получил ответ от сетевой организации. В связи с неполучением ответа <…> обратился с заявлением в Ленинградское УФАС России (вх. 09.06.2012 № 2411).
В отношении ОАО «Ленэнерго» Определением от 28.06.2012 № О/05/1773-253 возбуждено дело об административном правонарушении № 108-05-Ш/12, а также проведено административное расследование. В ходе административного расследования от ОАО «Ленэнерго» были представлены документы, свидетельствующие о наличии признаков совершения административного правонарушения должностным лицом филиала «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети».
По информации, полученной от ОАО «Ленэнерго», проект договора был направлен заявителю 06.07.2012. 
Статьей 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившееся в нарушении сетевой организацией срока направления проекта договора технологического присоединения.
Таким образом, действия ОАО «Ленэнерго», выразившиеся в нарушении срока направления в адрес заявителя проекта договора о технологическом присоединении с нарушением установленного законодательством срока образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.21 КоАП РФ.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей, на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В отношении должностного лица сетевой организации - директора филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети <…> был составлен Протокол № 67 об административном правонарушении.
Из объяснений к Протоколу № 67 об административном правонарушении защитника <…> от 02.08.2012 следует, что:
06.07.2012 года в адрес <…> был направлен для подписания проект договора о технологическом присоединении и технические условия к нему. В данный проект включены условия выполнения мероприятий по выполнению работ как со стороны ОАО «Ленэнерго», так и со стороны заявителя <…>. В структуре филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети функционирует подразделение-группа присоединения, основной целью которой является выдача потребителю договоров технологического присоединения, технических условий.
В соответствии с п. 2.2 должностной инструкции начальника группы присоединения обеспечение подготовки сторонами договора технологического присоединения и технических условий возложена на начальника группы присоединения <…>.
По мнению явившегося на рассмотрение защитника, ответственность за нарушение срока выдачи договора лежит на должностном лице – начальнике группы присоединения <…>.
Приказом филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети от 12.09.2011 № ГТ 299 начальником группы технологического присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети назначена <…>.
Согласно п. 2.2 должностной инструкции от 26.03.2012 начальника группы присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети обеспечение подготовки сторонами договора технологического присоединения и технических условий возложена на начальника группы присоединения.
Согласно п. 1.1 дополнительного соглашения  от 01.09.2011 г. к трудовому договору № 136/7 от 18.09.2007, работник обязуется лично выполнять определенную настоящим договором трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у работодателя по должности начальник группы.
Правила технологического присоединения определяют порядок и процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также требования к выдаче технических условий.
Согласно п. 15 Правил, сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту - со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
Заявка <…> была подана 25.04.2012. Тридцатидневный срок направления проект договора по этой заявке истек 25.05.2012. Проект договора был направлен 06.07.2012 (через 42 дня после истечения установленного срока).
Таким образом, установлено нарушение тридцатидневного срока направления проекта договора о технологическом присоединении, установленного в Правилах.
Из объяснений <…> по делу об административном правонарушении, представленных в протоколе об административном правонарушении от 02.08.2011 № 68 следует, что:
В допущенном правонарушении <…> признает себя виновной, а также при назначении наказания просит учесть ее ходатайство от 03.08.2012 с просьбой при назначении административного наказания учесть раскаяние в совершении административного наказания и наличие малолетнего ребенка.
Согласно КоАП РФ при назначении административного наказания должностному лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.
Совершенное начальника группы присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети <…> правонарушение, выразившееся в нарушении установленного Правилами технологического присоединения тридцатидневного срока направления проекта договора о технологическом присоединении создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность <…>. в соответствии со ст. 4.2. КоАП РФ:
Пунктом (1) части 1 ст. 4.2. КоАП РФ предусмотрено, что раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Пунктом (10) части 1 ст. 4.2. КоАП РФ предусмотрено, что совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 9.21, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить начальнику группы присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети <…>. административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 0000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
 
 
   Заместитель руководителя                                                                Г.Н. Коннов
Ленинградского УФАС России 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
 
 
 
Начальнику группы технологического присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети
 
<…>
ул. Киргетова, д. 6-А, пом. 1,
г. Гатчина, Гатчинский район,
Ленинградская область, 188300
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 108-05-Ш/12
об административном правонарушении 
 
«08» августа 2012 г.                                                                  г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 108-05-Ш/12, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении ОАО «Ленэнерго»,
 
У С Т А Н О В И Л:
 
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось заявление (вх. от 09.06.2012 № 2411) гражданина <…>, содержащее данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, выразившегося в нарушении установленных Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила, Правила технологического присоединения) сроков направления заявителю договора технологического присоединения, ответственность за которое предусмотрена в ст. 9.21 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ).
Материалами дела № 108-05-Ш/12 и протоколом об административном правонарушении от 05.07.2012 № 62 установлено следующее.
ОАО «Ленэнерго» согласно уставу, а также сведениям с официального сайта ОАО «Ленэнерго» (http://www.lenenergo.ru/) является сетевой организацией, осуществляет деятельность по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к своим электрическим сетям.
Заявитель подал в сетевую организацию ОАО «Ленэнерго»  заявку от 25.04.2012 № 12-11623 на технологическое присоединение частного жилого дома к электрической сети. По состоянию на 09.06.2012 он не получил ответ от сетевой организации. В связи с неполучением ответа <…> обратился с заявлением в Ленинградское УФАС России (вх. 09.06.2012 № 2411).
В отношении ОАО «Ленэнерго» Определением от 28.06.2012 № О/05/1773-253 возбуждено дело об административном правонарушении № 108-05-Ш/12, а также проведено административное расследование. В ходе административного расследования от ОАО «Ленэнерго» были представлены документы, свидетельствующие о наличии признаков совершения административного правонарушения должностным лицом филиала «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети».
По информации, полученной от ОАО «Ленэнерго», проект договора был направлен заявителю 06.07.2012. 
Статьей 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившееся в нарушении сетевой организацией срока направления проекта договора технологического присоединения.
Таким образом, действия ОАО «Ленэнерго», выразившиеся в нарушении срока направления в адрес заявителя проекта договора о технологическом присоединении с нарушением установленного законодательством срока образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.21 КоАП РФ.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей, на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В отношении должностного лица сетевой организации - директора филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети <…> был составлен Протокол № 67 об административном правонарушении.
Из объяснений к Протоколу № 67 об административном правонарушении защитника <…> от 02.08.2012 следует, что:
06.07.2012 года в адрес <…> был направлен для подписания проект договора о технологическом присоединении и технические условия к нему. В данный проект включены условия выполнения мероприятий по выполнению работ как со стороны ОАО «Ленэнерго», так и со стороны заявителя <…>. В структуре филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети функционирует подразделение-группа присоединения, основной целью которой является выдача потребителю договоров технологического присоединения, технических условий.
В соответствии с п. 2.2 должностной инструкции начальника группы присоединения обеспечение подготовки сторонами договора технологического присоединения и технических условий возложена на начальника группы присоединения <…>.
По мнению явившегося на рассмотрение защитника, ответственность за нарушение срока выдачи договора лежит на должностном лице – начальнике группы присоединения <…>.
Приказом филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети от 12.09.2011 № ГТ 299 начальником группы технологического присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети назначена <…>.
Согласно п. 2.2 должностной инструкции от 26.03.2012 начальника группы присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети обеспечение подготовки сторонами договора технологического присоединения и технических условий возложена на начальника группы присоединения.
Согласно п. 1.1 дополнительного соглашения  от 01.09.2011 г. к трудовому договору № 136/7 от 18.09.2007, работник обязуется лично выполнять определенную настоящим договором трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у работодателя по должности начальник группы.
Правила технологического присоединения определяют порядок и процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также требования к выдаче технических условий.
Согласно п. 15 Правил, сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту - со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
Заявка <…> была подана 25.04.2012. Тридцатидневный срок направления проект договора по этой заявке истек 25.05.2012. Проект договора был направлен 06.07.2012 (через 42 дня после истечения установленного срока).
Таким образом, установлено нарушение тридцатидневного срока направления проекта договора о технологическом присоединении, установленного в Правилах.
Из объяснений <…> по делу об административном правонарушении, представленных в протоколе об административном правонарушении от 02.08.2011 № 68 следует, что:
В допущенном правонарушении <…> признает себя виновной, а также при назначении наказания просит учесть ее ходатайство от 03.08.2012 с просьбой при назначении административного наказания учесть раскаяние в совершении административного наказания и наличие малолетнего ребенка.
Согласно КоАП РФ при назначении административного наказания должностному лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.
Совершенное начальника группы присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети <…> правонарушение, выразившееся в нарушении установленного Правилами технологического присоединения тридцатидневного срока направления проекта договора о технологическом присоединении создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность <…>. в соответствии со ст. 4.2. КоАП РФ:
Пунктом (1) части 1 ст. 4.2. КоАП РФ предусмотрено, что раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Пунктом (10) части 1 ст. 4.2. КоАП РФ предусмотрено, что совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 9.21, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить начальнику группы присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» Гатчинские электрические сети <…>. административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 0000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
 
 
   Заместитель руководителя                                                                Г.Н. Коннов
Ленинградского УФАС России 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 108-05-Ш/12 [format] => [safe_value] => № 108-05-Ш/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 143 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 143 [vid] => 1 [name] => естественные монополии [description] => [format] => [weight] => 113 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-08 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-08 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363262466 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )