ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу 62-02-Ш/13

Номер дела: № 62-02-Ш/13
Дата публикации: 22 марта 2013, 12:48

 

ООО «Спектр»
ул. Гагарина, 5,
г. Гатчина, ЛО, 188350
 
 
 
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
по делу 62-02-Ш/13
 
 
22  марта 2013 г.          г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) Васильев Дмитрий Владимирович, рассмотрев дело № 62-02-Ш/13 об административном правонарушении, возбужденное в отношении ООО «Спектр»,
 
УСТАНОВИЛ:
 
В соответствии с частью 1.2. статьи 28.1. Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось решение Комиссии Ленинградского УФАС России по делу № 48-02-Р/13, в связи с нарушением части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»  (далее – Закон «О рекламе»).
Материалами дела № 62-02-Ш/13 установлено следующее:
Сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Ленинградское УФАС России) в соответствии с п. 3.24 Приказа ФАС РФ от 28.12.2007 N 453 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе" в ходе контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в рекламе :  «Евродент стоматология  Клиника Высшей категории РФ. Сертификат МД000633. Лицензия №002021 Ежедневно с 9.00 до 21.00 Пр.25 Октября, д.34. 385-00   8-963-315-07-19 - Сохранение зубов, подлежащих удалению (индивидуальный подход)  - Косметическое восстановление зубов - Протезирование  - Подготовка к протезированию  - Пародонтология  <…>», размещенной в газете  «Спектр Гатчина» (выпуск №14 (839) от 04.04.2012) выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).
Реклама «Евродент стоматология  Клиника Высшей категории РФ. Сертификат МД000633. Лицензия №002021 Ежедневно с 9.00 до 21.00 Пр.25 Октября, д.34. 385-00   8-963-315-07-19 - Сохранение зубов, подлежащих удалению (индивидуальный подход)  - Косметическое восстановление зубов - Протезирование  - Подготовка к протезированию  - Пародонтология  <…>», размещенная в газете  «Спектр Гатчина» (выпуск №14 (839) от 04.04.2012) в рамках адресной программы по Договору № 7 «Об информационном обеспечении» от 11.01.2012(далее Договор) заключенному с ООО «Спектр», размещена по заказу ООО «МЦ «Евродент»», являющимся рекламодателем по вышеуказанному Договору, т.е. лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы. По вышеуказанному Договору следует, что размещение вышеуказанной рекламы и оформление необходимой документации производилась ООО «Спектр», являющимся рекламораспространителем т.е., лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна содержать обязательные требования части 7  статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Данная статья говорит о том, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). 
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24, несет рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Статья 3 ФЗ «О рекламе» определяет понятие «реклама» как информацию, распространяемую любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
 Решением Ленинградского УФАС России  от 15.02.2013 г. по делу № 48-02-Р/13 вышеуказанная  реклама, распространенная ООО «Спектр» признана ненадлежащей, в связи с нарушением требований части 7 статьи 24  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 62-02-Ш/13  в отношении  ООО «Спектр»  установлено, что <…> был определен объект рекламирования и согласованы с рекламодателем макеты вышеуказанной рекламы. Таким образом, правонарушение было совершено должностным лицом, <…>  в ходе исполнения своих должностных обязанностей. 
Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Вина <…> выражается в нарушении обязательных для соблюдения требований законодательства Российской Федерации, т.е ненадлежащем исполнении должностных обязанностей. Совершенное <…> правонарушение, выразилось в нарушении требований части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». 
В связи с изложенным, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не имеется. 
Отягчающих и смягчающих вину обстоятельств, как предусмотрено ст. ст. 4.3. и 4.2 КоАП РФ не установлено.
Срок привлечения  к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.
Ответственность за нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 
ПОСТАНОВИЛ:
 
1. Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному лицу административное наказание в виде штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.
2. В соответствии со  ст. 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
3. <…> представить в Ленинградское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
4.   Предупредить <…> , что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
 
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7840396953, КПП 784001001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. в 
г. Санкт-Петербург,
Счет № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО 40298562000
КБК (код бюджетной классификации): 161 1 1626000016000140
 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе).
В графе «Назначение платежа» указать: «Уплата административного штрафа по делу № 62-02-Ш/13».
Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н.
 
Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России                                                         Д.В. Васильев
 
stdClass Object ( [vid] => 8452 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу 62-02-Ш/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8452 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363942195 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ООО «Спектр»
ул. Гагарина, 5,
г. Гатчина, ЛО, 188350
 
 
 
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
по делу 62-02-Ш/13
 
 
22  марта 2013 г.          г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) Васильев Дмитрий Владимирович, рассмотрев дело № 62-02-Ш/13 об административном правонарушении, возбужденное в отношении ООО «Спектр»,
 
УСТАНОВИЛ:
 
В соответствии с частью 1.2. статьи 28.1. Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось решение Комиссии Ленинградского УФАС России по делу № 48-02-Р/13, в связи с нарушением части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»  (далее – Закон «О рекламе»).
Материалами дела № 62-02-Ш/13 установлено следующее:
Сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Ленинградское УФАС России) в соответствии с п. 3.24 Приказа ФАС РФ от 28.12.2007 N 453 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе" в ходе контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в рекламе :  «Евродент стоматология  Клиника Высшей категории РФ. Сертификат МД000633. Лицензия №002021 Ежедневно с 9.00 до 21.00 Пр.25 Октября, д.34. 385-00   8-963-315-07-19 - Сохранение зубов, подлежащих удалению (индивидуальный подход)  - Косметическое восстановление зубов - Протезирование  - Подготовка к протезированию  - Пародонтология  <…>», размещенной в газете  «Спектр Гатчина» (выпуск №14 (839) от 04.04.2012) выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).
Реклама «Евродент стоматология  Клиника Высшей категории РФ. Сертификат МД000633. Лицензия №002021 Ежедневно с 9.00 до 21.00 Пр.25 Октября, д.34. 385-00   8-963-315-07-19 - Сохранение зубов, подлежащих удалению (индивидуальный подход)  - Косметическое восстановление зубов - Протезирование  - Подготовка к протезированию  - Пародонтология  <…>», размещенная в газете  «Спектр Гатчина» (выпуск №14 (839) от 04.04.2012) в рамках адресной программы по Договору № 7 «Об информационном обеспечении» от 11.01.2012(далее Договор) заключенному с ООО «Спектр», размещена по заказу ООО «МЦ «Евродент»», являющимся рекламодателем по вышеуказанному Договору, т.е. лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы. По вышеуказанному Договору следует, что размещение вышеуказанной рекламы и оформление необходимой документации производилась ООО «Спектр», являющимся рекламораспространителем т.е., лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна содержать обязательные требования части 7  статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Данная статья говорит о том, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). 
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24, несет рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Статья 3 ФЗ «О рекламе» определяет понятие «реклама» как информацию, распространяемую любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
 Решением Ленинградского УФАС России  от 15.02.2013 г. по делу № 48-02-Р/13 вышеуказанная  реклама, распространенная ООО «Спектр» признана ненадлежащей, в связи с нарушением требований части 7 статьи 24  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 62-02-Ш/13  в отношении  ООО «Спектр»  установлено, что <…> был определен объект рекламирования и согласованы с рекламодателем макеты вышеуказанной рекламы. Таким образом, правонарушение было совершено должностным лицом, <…>  в ходе исполнения своих должностных обязанностей. 
Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Вина <…> выражается в нарушении обязательных для соблюдения требований законодательства Российской Федерации, т.е ненадлежащем исполнении должностных обязанностей. Совершенное <…> правонарушение, выразилось в нарушении требований части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». 
В связи с изложенным, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не имеется. 
Отягчающих и смягчающих вину обстоятельств, как предусмотрено ст. ст. 4.3. и 4.2 КоАП РФ не установлено.
Срок привлечения  к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.
Ответственность за нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 
ПОСТАНОВИЛ:
 
1. Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному лицу административное наказание в виде штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.
2. В соответствии со  ст. 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
3. <…> представить в Ленинградское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
4.   Предупредить <…> , что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
 
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7840396953, КПП 784001001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. в 
г. Санкт-Петербург,
Счет № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО 40298562000
КБК (код бюджетной классификации): 161 1 1626000016000140
 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе).
В графе «Назначение платежа» указать: «Уплата административного штрафа по делу № 62-02-Ш/13».
Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н.
 
Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России                                                         Д.В. Васильев
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ООО «Спектр»
ул. Гагарина, 5,
г. Гатчина, ЛО, 188350
 
 
 
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
по делу 62-02-Ш/13
 
 
22  марта 2013 г.          г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) Васильев Дмитрий Владимирович, рассмотрев дело № 62-02-Ш/13 об административном правонарушении, возбужденное в отношении ООО «Спектр»,
 
УСТАНОВИЛ:
 
В соответствии с частью 1.2. статьи 28.1. Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось решение Комиссии Ленинградского УФАС России по делу № 48-02-Р/13, в связи с нарушением части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»  (далее – Закон «О рекламе»).
Материалами дела № 62-02-Ш/13 установлено следующее:
Сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Ленинградское УФАС России) в соответствии с п. 3.24 Приказа ФАС РФ от 28.12.2007 N 453 "Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе" в ходе контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в рекламе :  «Евродент стоматология  Клиника Высшей категории РФ. Сертификат МД000633. Лицензия №002021 Ежедневно с 9.00 до 21.00 Пр.25 Октября, д.34. 385-00   8-963-315-07-19 - Сохранение зубов, подлежащих удалению (индивидуальный подход)  - Косметическое восстановление зубов - Протезирование  - Подготовка к протезированию  - Пародонтология  <…>», размещенной в газете  «Спектр Гатчина» (выпуск №14 (839) от 04.04.2012) выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).
Реклама «Евродент стоматология  Клиника Высшей категории РФ. Сертификат МД000633. Лицензия №002021 Ежедневно с 9.00 до 21.00 Пр.25 Октября, д.34. 385-00   8-963-315-07-19 - Сохранение зубов, подлежащих удалению (индивидуальный подход)  - Косметическое восстановление зубов - Протезирование  - Подготовка к протезированию  - Пародонтология  <…>», размещенная в газете  «Спектр Гатчина» (выпуск №14 (839) от 04.04.2012) в рамках адресной программы по Договору № 7 «Об информационном обеспечении» от 11.01.2012(далее Договор) заключенному с ООО «Спектр», размещена по заказу ООО «МЦ «Евродент»», являющимся рекламодателем по вышеуказанному Договору, т.е. лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы. По вышеуказанному Договору следует, что размещение вышеуказанной рекламы и оформление необходимой документации производилась ООО «Спектр», являющимся рекламораспространителем т.е., лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна содержать обязательные требования части 7  статьи 24 ФЗ «О рекламе».
Данная статья говорит о том, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). 
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24, несет рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Статья 3 ФЗ «О рекламе» определяет понятие «реклама» как информацию, распространяемую любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
 Решением Ленинградского УФАС России  от 15.02.2013 г. по делу № 48-02-Р/13 вышеуказанная  реклама, распространенная ООО «Спектр» признана ненадлежащей, в связи с нарушением требований части 7 статьи 24  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 62-02-Ш/13  в отношении  ООО «Спектр»  установлено, что <…> был определен объект рекламирования и согласованы с рекламодателем макеты вышеуказанной рекламы. Таким образом, правонарушение было совершено должностным лицом, <…>  в ходе исполнения своих должностных обязанностей. 
Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Вина <…> выражается в нарушении обязательных для соблюдения требований законодательства Российской Федерации, т.е ненадлежащем исполнении должностных обязанностей. Совершенное <…> правонарушение, выразилось в нарушении требований части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». 
В связи с изложенным, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не имеется. 
Отягчающих и смягчающих вину обстоятельств, как предусмотрено ст. ст. 4.3. и 4.2 КоАП РФ не установлено.
Срок привлечения  к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.
Ответственность за нарушение части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 
ПОСТАНОВИЛ:
 
1. Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному лицу административное наказание в виде штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.
2. В соответствии со  ст. 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
3. <…> представить в Ленинградское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
4.   Предупредить <…> , что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
 
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
Получатель: ИНН 7840396953, КПП 784001001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. в 
г. Санкт-Петербург,
Счет № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО 40298562000
КБК (код бюджетной классификации): 161 1 1626000016000140
 (денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе).
В графе «Назначение платежа» указать: «Уплата административного штрафа по делу № 62-02-Ш/13».
Платежные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 № 106н.
 
Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России                                                         Д.В. Васильев
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 62-02-Ш/13 [format] => [safe_value] => № 62-02-Ш/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 1 [name] => законодательство о рекламе [description] => [format] => [weight] => 115 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-22 08:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-22 08:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363942195 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )