ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-05-Ш/13

Номер дела: № 66-05-Ш/13
Дата публикации: 22 апреля 2013, 11:46

 

 
Законному представителю
МУП «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Муниципального образования Виллозское сельское поселение»
 
д. Виллози, д. 8,
Ломоносовский район, 
Ленинградская область, 188508
т/ф.: 326-37-18
 
19.04.2013 № 66-13
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 66-05-Ш/13
 
«19» апреля 2013 г.                                                                   г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 66-05-Ш/13, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении Муниципального унитарного предприятия «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Муниципального образования Виллозское сельское поселение» (188508, Ленинградская область, Ломоносовский район, д. Виллози, д. 8, ИНН 4720024228, далее - МУП «УЖКХ МО Виллозское СП»),
 
У С Т А Н О В И Л:
 
Материалами дела № 66-05-Ш/13 и Протоколом об административном правонарушении от 04.04.2013 № 30 установлено следующее.
Запросом Ленинградского УФАС России «О предоставлении информации» от 17.01.2013 № 05/102 у МУП «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Муниципального образования Виллозское сельское поселение» (далее - МУП «УЖКХ МО Виллозское СП») была запрошена информация, которую необходимо было представить до 28 февраля 2013 года.
Однако со дня получения МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» запроса (уведомление о вручении от 12.02.2013) до момента возбуждения дела об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 (Определение от 22.03.2013 № О/05/979-133) МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» документы и информацию, указанную в запросе, не представило в Ленинградское УФАС России.
Непредставление МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» информации и документов, запрошенных Ленинградским УФАС России, препятствует рассмотрению заявления СНТ «Электронмаш» и принятию объективного решения.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило:
1. Возбудить в отношении МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» дело № 66-05-Ш/13 об административном правонарушении по признакам нарушения положений статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое установлена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ. 
2. Провести административное расследование.
3. По результатам административного расследования, в случае установления вины должностного лица (должностных лиц) МУП «УЖКХ МО Виллозское СП», возбудить в отношении указанного должностного лица (должностных лиц) административное дело по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ в связи с нарушением запретов, установленных статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в результате ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей.
4. Законному представителю МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» явиться 04 апреля 2013 в 13 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 66-05-Ш/13, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
5. МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» представить в Ленинградское УФАС России в срок до 29.03.2013 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143, документы, запрошенные Ленинградским УФАС России исх. от 17.01.2013 № 05/102 (надлежащим образом оформленные и заверенные).
На момент составления протокола по делу об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 документы, запрошенные Ленинградским УФАС России исх. от 17.01.2013 № 05/102, не были представлены.
Согласно ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
Указанные действия МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» препятствуют Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области осуществлению возложенных функций в части рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства в установленный Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок.
В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, действия МУП «УЖКХ МО Виллозское СП», выраженные в неисполнении требований антимонопольного законодательства, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 ст. 19.8 КоАП РФ – непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 в виде административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В рассматриваемом случае факт совершения МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» правонарушения подтверждается материалами дела № 66-05-Ш/13, а также Протоколом об административном правонарушении от 04.04.2013 № 30.
Вина МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» выражается в нарушении организацией обязательных для соблюдения им норм, которым является Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» не представило доказательств, свидетельствующих об отсутствии вины общества.
На составление протокола по делу об административном правонарушении законный представитель, извещенный надлежащим образом, не явился и объяснения к протоколу об административном правонарушении от 04.04.2013 № 30 не представил.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 (исх. от 04.04.2013 № О/05/1172-166) МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» надлежало представить в Ленинградское УФАС России в срок до 18 апреля 2013 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143, документы, запрошенные Ленинградским УФАС России исх. от 17.01.2013 № 05/102 (надлежащим образом оформленные и заверенные) (п.3 Определения).
Данные документы на момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» не представило. Законный представитель МУП «УЖКХ МО Виллозское СП», уведомленный надлежащим образом, на рассмотрение дела об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 не явился.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.
Непредставление МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» информации и документов, запрошенных Ленинградским УФАС России, препятствует рассмотрению заявления СНТ «Электронмаш» и принятию объективного решения.
Указанные действия МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» препятствуют Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области осуществлению возложенных функций в части рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства в установленный Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок.
Совершенное МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» в соответствии с КоАП РФ следующие.
Пунктом (1) части 1 ст. 4.3. КоАП РФ предусмотрено, что продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его является обстоятельством, отягчающим административную ответственность.
 
На основании изложенного, руководствуясь пунктом (1) части 1 статьи 4.3, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить Муниципальному унитарному предприятию «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Муниципального образования Виллозское сельское поселение» (188508, Ленинградская область, Ломоносовский район, д. Виллози, д. 8, ИНН 4720024228, далее - МУП «УЖКХ МО Виллозское СП») административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
 
 
 
   Заместитель руководителя                                                                Г.Н. Коннов
Ленинградского УФАС России 
 
stdClass Object ( [vid] => 8690 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8690 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366616809 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
Законному представителю
МУП «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Муниципального образования Виллозское сельское поселение»
 
д. Виллози, д. 8,
Ломоносовский район, 
Ленинградская область, 188508
т/ф.: 326-37-18
 
19.04.2013 № 66-13
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 66-05-Ш/13
 
«19» апреля 2013 г.                                                                   г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 66-05-Ш/13, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении Муниципального унитарного предприятия «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Муниципального образования Виллозское сельское поселение» (188508, Ленинградская область, Ломоносовский район, д. Виллози, д. 8, ИНН 4720024228, далее - МУП «УЖКХ МО Виллозское СП»),
 
У С Т А Н О В И Л:
 
Материалами дела № 66-05-Ш/13 и Протоколом об административном правонарушении от 04.04.2013 № 30 установлено следующее.
Запросом Ленинградского УФАС России «О предоставлении информации» от 17.01.2013 № 05/102 у МУП «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Муниципального образования Виллозское сельское поселение» (далее - МУП «УЖКХ МО Виллозское СП») была запрошена информация, которую необходимо было представить до 28 февраля 2013 года.
Однако со дня получения МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» запроса (уведомление о вручении от 12.02.2013) до момента возбуждения дела об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 (Определение от 22.03.2013 № О/05/979-133) МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» документы и информацию, указанную в запросе, не представило в Ленинградское УФАС России.
Непредставление МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» информации и документов, запрошенных Ленинградским УФАС России, препятствует рассмотрению заявления СНТ «Электронмаш» и принятию объективного решения.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило:
1. Возбудить в отношении МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» дело № 66-05-Ш/13 об административном правонарушении по признакам нарушения положений статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое установлена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ. 
2. Провести административное расследование.
3. По результатам административного расследования, в случае установления вины должностного лица (должностных лиц) МУП «УЖКХ МО Виллозское СП», возбудить в отношении указанного должностного лица (должностных лиц) административное дело по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ в связи с нарушением запретов, установленных статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в результате ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей.
4. Законному представителю МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» явиться 04 апреля 2013 в 13 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 66-05-Ш/13, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
5. МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» представить в Ленинградское УФАС России в срок до 29.03.2013 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143, документы, запрошенные Ленинградским УФАС России исх. от 17.01.2013 № 05/102 (надлежащим образом оформленные и заверенные).
На момент составления протокола по делу об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 документы, запрошенные Ленинградским УФАС России исх. от 17.01.2013 № 05/102, не были представлены.
Согласно ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
Указанные действия МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» препятствуют Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области осуществлению возложенных функций в части рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства в установленный Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок.
В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, действия МУП «УЖКХ МО Виллозское СП», выраженные в неисполнении требований антимонопольного законодательства, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 ст. 19.8 КоАП РФ – непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 в виде административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В рассматриваемом случае факт совершения МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» правонарушения подтверждается материалами дела № 66-05-Ш/13, а также Протоколом об административном правонарушении от 04.04.2013 № 30.
Вина МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» выражается в нарушении организацией обязательных для соблюдения им норм, которым является Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» не представило доказательств, свидетельствующих об отсутствии вины общества.
На составление протокола по делу об административном правонарушении законный представитель, извещенный надлежащим образом, не явился и объяснения к протоколу об административном правонарушении от 04.04.2013 № 30 не представил.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 (исх. от 04.04.2013 № О/05/1172-166) МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» надлежало представить в Ленинградское УФАС России в срок до 18 апреля 2013 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143, документы, запрошенные Ленинградским УФАС России исх. от 17.01.2013 № 05/102 (надлежащим образом оформленные и заверенные) (п.3 Определения).
Данные документы на момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» не представило. Законный представитель МУП «УЖКХ МО Виллозское СП», уведомленный надлежащим образом, на рассмотрение дела об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 не явился.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.
Непредставление МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» информации и документов, запрошенных Ленинградским УФАС России, препятствует рассмотрению заявления СНТ «Электронмаш» и принятию объективного решения.
Указанные действия МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» препятствуют Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области осуществлению возложенных функций в части рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства в установленный Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок.
Совершенное МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» в соответствии с КоАП РФ следующие.
Пунктом (1) части 1 ст. 4.3. КоАП РФ предусмотрено, что продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его является обстоятельством, отягчающим административную ответственность.
 
На основании изложенного, руководствуясь пунктом (1) части 1 статьи 4.3, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить Муниципальному унитарному предприятию «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Муниципального образования Виллозское сельское поселение» (188508, Ленинградская область, Ломоносовский район, д. Виллози, д. 8, ИНН 4720024228, далее - МУП «УЖКХ МО Виллозское СП») административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
 
 
 
   Заместитель руководителя                                                                Г.Н. Коннов
Ленинградского УФАС России 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
Законному представителю
МУП «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Муниципального образования Виллозское сельское поселение»
 
д. Виллози, д. 8,
Ломоносовский район, 
Ленинградская область, 188508
т/ф.: 326-37-18
 
19.04.2013 № 66-13
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 66-05-Ш/13
 
«19» апреля 2013 г.                                                                   г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев дело об административном правонарушении № 66-05-Ш/13, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении Муниципального унитарного предприятия «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Муниципального образования Виллозское сельское поселение» (188508, Ленинградская область, Ломоносовский район, д. Виллози, д. 8, ИНН 4720024228, далее - МУП «УЖКХ МО Виллозское СП»),
 
У С Т А Н О В И Л:
 
Материалами дела № 66-05-Ш/13 и Протоколом об административном правонарушении от 04.04.2013 № 30 установлено следующее.
Запросом Ленинградского УФАС России «О предоставлении информации» от 17.01.2013 № 05/102 у МУП «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Муниципального образования Виллозское сельское поселение» (далее - МУП «УЖКХ МО Виллозское СП») была запрошена информация, которую необходимо было представить до 28 февраля 2013 года.
Однако со дня получения МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» запроса (уведомление о вручении от 12.02.2013) до момента возбуждения дела об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 (Определение от 22.03.2013 № О/05/979-133) МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» документы и информацию, указанную в запросе, не представило в Ленинградское УФАС России.
Непредставление МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» информации и документов, запрошенных Ленинградским УФАС России, препятствует рассмотрению заявления СНТ «Электронмаш» и принятию объективного решения.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило:
1. Возбудить в отношении МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» дело № 66-05-Ш/13 об административном правонарушении по признакам нарушения положений статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое установлена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ. 
2. Провести административное расследование.
3. По результатам административного расследования, в случае установления вины должностного лица (должностных лиц) МУП «УЖКХ МО Виллозское СП», возбудить в отношении указанного должностного лица (должностных лиц) административное дело по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ в связи с нарушением запретов, установленных статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в результате ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей.
4. Законному представителю МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» явиться 04 апреля 2013 в 13 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 66-05-Ш/13, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
5. МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» представить в Ленинградское УФАС России в срок до 29.03.2013 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143, документы, запрошенные Ленинградским УФАС России исх. от 17.01.2013 № 05/102 (надлежащим образом оформленные и заверенные).
На момент составления протокола по делу об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 документы, запрошенные Ленинградским УФАС России исх. от 17.01.2013 № 05/102, не были представлены.
Согласно ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
Указанные действия МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» препятствуют Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области осуществлению возложенных функций в части рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства в установленный Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок.
В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, действия МУП «УЖКХ МО Виллозское СП», выраженные в неисполнении требований антимонопольного законодательства, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 ст. 19.8 КоАП РФ – непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 в виде административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В рассматриваемом случае факт совершения МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» правонарушения подтверждается материалами дела № 66-05-Ш/13, а также Протоколом об административном правонарушении от 04.04.2013 № 30.
Вина МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» выражается в нарушении организацией обязательных для соблюдения им норм, которым является Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» не представило доказательств, свидетельствующих об отсутствии вины общества.
На составление протокола по делу об административном правонарушении законный представитель, извещенный надлежащим образом, не явился и объяснения к протоколу об административном правонарушении от 04.04.2013 № 30 не представил.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 (исх. от 04.04.2013 № О/05/1172-166) МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» надлежало представить в Ленинградское УФАС России в срок до 18 апреля 2013 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-143, документы, запрошенные Ленинградским УФАС России исх. от 17.01.2013 № 05/102 (надлежащим образом оформленные и заверенные) (п.3 Определения).
Данные документы на момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» не представило. Законный представитель МУП «УЖКХ МО Виллозское СП», уведомленный надлежащим образом, на рассмотрение дела об административном правонарушении № 66-05-Ш/13 не явился.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.
Непредставление МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» информации и документов, запрошенных Ленинградским УФАС России, препятствует рассмотрению заявления СНТ «Электронмаш» и принятию объективного решения.
Указанные действия МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» препятствуют Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области осуществлению возложенных функций в части рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства в установленный Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок.
Совершенное МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» правонарушение создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9. КоАП РФ не имеется.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность МУП «УЖКХ МО Виллозское СП» в соответствии с КоАП РФ следующие.
Пунктом (1) части 1 ст. 4.3. КоАП РФ предусмотрено, что продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его является обстоятельством, отягчающим административную ответственность.
 
На основании изложенного, руководствуясь пунктом (1) части 1 статьи 4.3, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
 
П О С Т А Н О В И Л:
 
Назначить Муниципальному унитарному предприятию «Управление жилищно-коммунальным хозяйством Муниципального образования Виллозское сельское поселение» (188508, Ленинградская область, Ломоносовский район, д. Виллози, д. 8, ИНН 4720024228, далее - МУП «УЖКХ МО Виллозское СП») административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 
Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.
Получатель:
ИНН 7840396953
КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
Банк получателя:
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл. г. Санкт-Петербург
Сч. № 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО – указывается по месту регистрации плательщика
Код дохода (КБК):
161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).
 
 
 
   Заместитель руководителя                                                                Г.Н. Коннов
Ленинградского УФАС России 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 66-05-Ш/13 [format] => [safe_value] => № 66-05-Ш/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-22 07:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-22 07:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366616809 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )