РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 368-03-2627-РЗ/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 368-03-2627-РЗ/13
Дата публикации: 16 мая 2013, 14:11

 

Заказчик:

Местная администрация муниципального образования

Низинское сельское поселение муниципального образования

Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

 

ул. Центральная, 1Д,

д. Низино,

Ломоносовский район,

Ленинградская область, 188501

тел./факс: (81376) 55242

e-mail: info_nizino@mail.ru

 

Заявитель:

ООО «РЕКОНДОР»

 

Левашовский пр., д. 4, лит. А, пом. 1-Н,

Санкт-Петербург, 197136

тел.: (812) 4664003

факс: (812) 3465208

e-mail: 3465208@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

e-mail: info@sberbank-ast.ru

тел./факс: (495) 7872998

 

извещение № 0145300021813000001

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 368-03-2627-РЗ/13

 

16 мая  2013 г.                                                                                    Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Грецкого А.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя  Комиссии,

Мушкетова Е.М. -  главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

 

Пашедко А.Д. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

        с участием  представителей местной администрации муниципального образования Низинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – Заказчик): <…> рассмотрев материалы дела № 368-03-2627-РЗ/13, возбужденного по жалобе Заявителя на  действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на  реконструкцию здания Дома культуры в деревне Низино, ул. Центральная д. 1Е МО Низинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области,

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба  Заявителя на действия Заказчика  при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ      «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/1664 от 14.05.2013 г.).

Заказчик  объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме, разместив извещение и  документацию об аукционе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

   Начальная (максимальная) цена контракта –  68 896 400 (Шестьдесят восемь миллионов восемьсот девяносто шесть тысяч четыреста) рублей.

   Источник финансирования – местный бюджет, бюджет Ленинградской области.  

  В жалобе Заявитель указывает, что документация об аукционе разработана Заказчиком с нарушением требований Закона о размещении заказов, а именно:

 в нарушение п. 6 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе не содержит сведений об источнике финансирования;

  требования к составу и содержанию второй части заявки на участие в аукционе не соответствуют положениям п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и ограничивают круг участников размещения заказа, поскольку не содержат сведения об аналоге идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства;

в документации отсутствует надлежащим образом сформированная инструкция по заполнению заявок, что противоречит п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;

в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчик не определил свои потребности так как позиция 56 Технического задания содержит требование об использовании в процессе выполнения работ болты с гайками и шайбами соответствующие ГОСТ 11356-77, однако данный ГОСТ устарел, является недействующим.

Представители Заказчика возражали  против доводов жалобы и утверждали, что документация об аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Изучив представленные материалы, выслушав доводы представителей сторон, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе, частями 1 - 3.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу п. 6 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения об  источнике финансирования заказа.

Раздел 7 информационной карты, а также раздел 3 Технического задания документации об аукционе определяют источник финансирования и лимиты финансирования, в связи с чем довод жалобы о нарушении Заказчиком п. 6 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов не нашел своего подтверждения.

Пунктом 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Как следует из  п. 1 ч. 6 ст. 41.8  Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Аналогичные требования к составу второй части заявки определены в разделе  23 информационной карты, в связи с чем, доводы Заявителя о нарушении Заказчиком требований п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов также не нашли своего подтверждения.

Доводы Заявителя о нарушении Заказчиком требований п. 1 ч. 3       ст. 41.6 Закона о размещении заказов, выразившихся в установлении в документации об аукционе ненадлежащий инструкции по заполнению заявок, также не нашли своего подтверждения, так как Закон о размещении заказов не регламентирует требования (положения) к инструкции. Заказчик обязан в силу требований Закона о размещении заказов установить инструкцию, иных требований Закон о размещении заказов не содержит. 

   В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

     Для определения требований к качеству выполняемых работ, Заказчиком в    Техническом задании документации об аукционе установлены требования к товарам, использующимся в ходе выполнения работ, в том числе, позиция 56 определяет, что при выполнении работ необходимо использовать болты с гайками и шайбами соответствующие ГОСТ 11356-77. Установлено, что   данный ГОСТ устарел, является недействующим.

         При таких обстоятельствах представляется возможным сделать вывод о нарушении Заказчиком при формировании документации об аукционе п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

       На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе при

размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498,

 

 

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу   ООО «РЕКОНДОР»  частично обоснованной.

2.    Признать в действиях Заказчика нарушение  п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3.    Выдать  Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

4.    Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела  для рассмотрения вопроса о возбуждения административного производства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                      А.А. Грецкий  

члены Комиссии:                                                                                 Е.М. Мушкетов

                                                                

                                                                                                               А.Д. Пашедко   

         

stdClass Object ( [vid] => 8906 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 368-03-2627-РЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8906 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368993600 [changed] => 1369217633 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1369217633 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Заказчик:

Местная администрация муниципального образования

Низинское сельское поселение муниципального образования

Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

 

ул. Центральная, 1Д,

д. Низино,

Ломоносовский район,

Ленинградская область, 188501

тел./факс: (81376) 55242

e-mail: info_nizino@mail.ru

 

Заявитель:

ООО «РЕКОНДОР»

 

Левашовский пр., д. 4, лит. А, пом. 1-Н,

Санкт-Петербург, 197136

тел.: (812) 4664003

факс: (812) 3465208

e-mail: 3465208@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

e-mail: info@sberbank-ast.ru

тел./факс: (495) 7872998

 

извещение № 0145300021813000001

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 368-03-2627-РЗ/13

 

16 мая  2013 г.                                                                                    Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Грецкого А.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя  Комиссии,

Мушкетова Е.М. -  главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

 

Пашедко А.Д. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

        с участием  представителей местной администрации муниципального образования Низинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – Заказчик): <…> рассмотрев материалы дела № 368-03-2627-РЗ/13, возбужденного по жалобе Заявителя на  действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на  реконструкцию здания Дома культуры в деревне Низино, ул. Центральная д. 1Е МО Низинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области,

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба  Заявителя на действия Заказчика  при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ      «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/1664 от 14.05.2013 г.).

Заказчик  объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме, разместив извещение и  документацию об аукционе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

   Начальная (максимальная) цена контракта –  68 896 400 (Шестьдесят восемь миллионов восемьсот девяносто шесть тысяч четыреста) рублей.

   Источник финансирования – местный бюджет, бюджет Ленинградской области.  

  В жалобе Заявитель указывает, что документация об аукционе разработана Заказчиком с нарушением требований Закона о размещении заказов, а именно:

 в нарушение п. 6 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе не содержит сведений об источнике финансирования;

  требования к составу и содержанию второй части заявки на участие в аукционе не соответствуют положениям п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и ограничивают круг участников размещения заказа, поскольку не содержат сведения об аналоге идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства;

в документации отсутствует надлежащим образом сформированная инструкция по заполнению заявок, что противоречит п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;

в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчик не определил свои потребности так как позиция 56 Технического задания содержит требование об использовании в процессе выполнения работ болты с гайками и шайбами соответствующие ГОСТ 11356-77, однако данный ГОСТ устарел, является недействующим.

Представители Заказчика возражали  против доводов жалобы и утверждали, что документация об аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Изучив представленные материалы, выслушав доводы представителей сторон, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе, частями 1 - 3.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу п. 6 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения об  источнике финансирования заказа.

Раздел 7 информационной карты, а также раздел 3 Технического задания документации об аукционе определяют источник финансирования и лимиты финансирования, в связи с чем довод жалобы о нарушении Заказчиком п. 6 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов не нашел своего подтверждения.

Пунктом 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Как следует из  п. 1 ч. 6 ст. 41.8  Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Аналогичные требования к составу второй части заявки определены в разделе  23 информационной карты, в связи с чем, доводы Заявителя о нарушении Заказчиком требований п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов также не нашли своего подтверждения.

Доводы Заявителя о нарушении Заказчиком требований п. 1 ч. 3       ст. 41.6 Закона о размещении заказов, выразившихся в установлении в документации об аукционе ненадлежащий инструкции по заполнению заявок, также не нашли своего подтверждения, так как Закон о размещении заказов не регламентирует требования (положения) к инструкции. Заказчик обязан в силу требований Закона о размещении заказов установить инструкцию, иных требований Закон о размещении заказов не содержит. 

   В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

     Для определения требований к качеству выполняемых работ, Заказчиком в    Техническом задании документации об аукционе установлены требования к товарам, использующимся в ходе выполнения работ, в том числе, позиция 56 определяет, что при выполнении работ необходимо использовать болты с гайками и шайбами соответствующие ГОСТ 11356-77. Установлено, что   данный ГОСТ устарел, является недействующим.

         При таких обстоятельствах представляется возможным сделать вывод о нарушении Заказчиком при формировании документации об аукционе п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

       На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе при

размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498,

 

 

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу   ООО «РЕКОНДОР»  частично обоснованной.

2.    Признать в действиях Заказчика нарушение  п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3.    Выдать  Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

4.    Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела  для рассмотрения вопроса о возбуждения административного производства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                      А.А. Грецкий  

члены Комиссии:                                                                                 Е.М. Мушкетов

                                                                

                                                                                                               А.Д. Пашедко   

         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Заказчик:

Местная администрация муниципального образования

Низинское сельское поселение муниципального образования

Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

 

ул. Центральная, 1Д,

д. Низино,

Ломоносовский район,

Ленинградская область, 188501

тел./факс: (81376) 55242

e-mail: info_nizino@mail.ru

 

Заявитель:

ООО «РЕКОНДОР»

 

Левашовский пр., д. 4, лит. А, пом. 1-Н,

Санкт-Петербург, 197136

тел.: (812) 4664003

факс: (812) 3465208

e-mail: 3465208@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

e-mail: info@sberbank-ast.ru

тел./факс: (495) 7872998

 

извещение № 0145300021813000001

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 368-03-2627-РЗ/13

 

16 мая  2013 г.                                                                                    Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Грецкого А.А. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя  Комиссии,

Мушкетова Е.М. -  главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

 

Пашедко А.Д. – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,

        с участием  представителей местной администрации муниципального образования Низинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – Заказчик): <…> рассмотрев материалы дела № 368-03-2627-РЗ/13, возбужденного по жалобе Заявителя на  действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на  реконструкцию здания Дома культуры в деревне Низино, ул. Центральная д. 1Е МО Низинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области,

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба  Заявителя на действия Заказчика  при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ      «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/1664 от 14.05.2013 г.).

Заказчик  объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме, разместив извещение и  документацию об аукционе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

   Начальная (максимальная) цена контракта –  68 896 400 (Шестьдесят восемь миллионов восемьсот девяносто шесть тысяч четыреста) рублей.

   Источник финансирования – местный бюджет, бюджет Ленинградской области.  

  В жалобе Заявитель указывает, что документация об аукционе разработана Заказчиком с нарушением требований Закона о размещении заказов, а именно:

 в нарушение п. 6 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе не содержит сведений об источнике финансирования;

  требования к составу и содержанию второй части заявки на участие в аукционе не соответствуют положениям п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и ограничивают круг участников размещения заказа, поскольку не содержат сведения об аналоге идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица) в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства;

в документации отсутствует надлежащим образом сформированная инструкция по заполнению заявок, что противоречит п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;

в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчик не определил свои потребности так как позиция 56 Технического задания содержит требование об использовании в процессе выполнения работ болты с гайками и шайбами соответствующие ГОСТ 11356-77, однако данный ГОСТ устарел, является недействующим.

Представители Заказчика возражали  против доводов жалобы и утверждали, что документация об аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Изучив представленные материалы, выслушав доводы представителей сторон, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе, частями 1 - 3.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В силу п. 6 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать сведения об  источнике финансирования заказа.

Раздел 7 информационной карты, а также раздел 3 Технического задания документации об аукционе определяют источник финансирования и лимиты финансирования, в связи с чем довод жалобы о нарушении Заказчиком п. 6 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов не нашел своего подтверждения.

Пунктом 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Как следует из  п. 1 ч. 6 ст. 41.8  Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).

Аналогичные требования к составу второй части заявки определены в разделе  23 информационной карты, в связи с чем, доводы Заявителя о нарушении Заказчиком требований п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов также не нашли своего подтверждения.

Доводы Заявителя о нарушении Заказчиком требований п. 1 ч. 3       ст. 41.6 Закона о размещении заказов, выразившихся в установлении в документации об аукционе ненадлежащий инструкции по заполнению заявок, также не нашли своего подтверждения, так как Закон о размещении заказов не регламентирует требования (положения) к инструкции. Заказчик обязан в силу требований Закона о размещении заказов установить инструкцию, иных требований Закон о размещении заказов не содержит. 

   В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

     Для определения требований к качеству выполняемых работ, Заказчиком в    Техническом задании документации об аукционе установлены требования к товарам, использующимся в ходе выполнения работ, в том числе, позиция 56 определяет, что при выполнении работ необходимо использовать болты с гайками и шайбами соответствующие ГОСТ 11356-77. Установлено, что   данный ГОСТ устарел, является недействующим.

         При таких обстоятельствах представляется возможным сделать вывод о нарушении Заказчиком при формировании документации об аукционе п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

       На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе при

размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498,

 

 

РЕШИЛА:

1.    Признать жалобу   ООО «РЕКОНДОР»  частично обоснованной.

2.    Признать в действиях Заказчика нарушение  п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3.    Выдать  Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

4.    Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела  для рассмотрения вопроса о возбуждения административного производства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                      А.А. Грецкий  

члены Комиссии:                                                                                 Е.М. Мушкетов

                                                                

                                                                                                               А.Д. Пашедко   

         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 368-03-2627-РЗ/13 [format] => [safe_value] => № 368-03-2627-РЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-16 10:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-16 10:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369217633 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )