ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении административного штрафа по делу № 183-03-Ш/13 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 183-03-Ш/13
Дата публикации: 28 июня 2013, 15:38
Заместителю председателя Комитета по агропромышленному
и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, 
 
А.В. Варенову
 
 
 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
о наложении административного штрафа по делу № 183-03-Ш/13
об административном правонарушении 
 
«28» июня 2013 г.                                                     Санкт-Петербург
Заместитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области Васильев Д.В., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, вынесенное Ленинградским межрайонным природоохранным прокурором, советником юстиции <…>, в отношении заместителя председателя Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области Варенова А.В., <..>, 
 
у с т а н о в и л: 
Ленинградской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения Комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, находящимся по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3 (далее – Комитет, заказчик) требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 
В ходе проверки установлено, что в нарушение требований ч. 3 ст. 10,         п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) заказчиком неправомерно выбран способ размещения заказа путем заключения гражданско-правовых договоров на оказание услуг по организации и проведению семинаров по развитию сельских территорий Ленинградской области и вебинаров для сельхозпроизводителей Ленинградской области с нарушением законодательства о размещении заказов.  
По данному факту 06 июня 2013 года Ленинградской межрайонной природоохранной прокуратурой в отношении заместителя председателя Комитета Варенова А.В. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ. 
Дело об административном правонарушении рассматривается с участием Варенова А.В., извещенного о времени и месте рассмотрения административного дела надлежащим образом. 
Изучив имеющиеся в материалах дела документы, заслушав пояснения Варенова А.В., пришел к следующим выводам.
07 ноября 2012 года Комитетом, в лице председателя Комитета Яхнюка С.В., заключен договор № 119 с Межрегиональной общественной организацией Российского Союза Молодежи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на оказание услуг по проведению семинара «Определение механизмов и  наиболее эффективных технологий в решении вопросов комплексного развития сельских территорий Ленинградской области» на сумму 100 000 рублей. 
15 ноября 2012 года между Комитетом, в лице заместителя председателя Комитета Варенова А.В. и ЗАО «Сивел-Экспо» заключен договор № 124 на оказание услуг по организации и проведению вебинаров для сельхозпроизводителей Ленинградской области с использованием информационных технологий на сумму 99 800 рублей. 
Согласно ч. 4 ст. 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения контракта.
То есть, общая сумма  договоров №№  119, 124, заключенных заказчиком в 4 квартале 2012 года, составила 199 800 рублей. 
Частью 3 ст. 10 Закона о размещении заказов предусмотрено, что решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 
Понятие одноименных товаров, работ, услуг установлено в ч. 6.1 ст. 10 закона о размещении заказов, согласно которому под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Согласно п. 210 «Услуги в области образования прочие» Номенклатуры товаров,  работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2011№ 273, оказание услуг, являющихся предметом размещенных Комитетом заказов, соответствует коду 8090000 «Услуги в области образования прочие», который включает, в том числе, код 8090010 «Обучение в   частных  специализированных  платных  учебных  заведениях и семинарах». 
Поскольку оказание услуг по проведению семинаров и вебинаров, являющихся предметами вышеуказанных договоров, отнесены к одной группе Номенклатуры, в силу ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, такие работы являются одноименными. 
Таким образом,  в действиях Комитета усматривается нарушение ч. 3               ст. 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов, в части размещения заказа на оказание одноименных услуг на сумму, превышающую сто тысяч рублей в течение одного квартала. 
В соответствии со ст. 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут в том числе, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За принятие должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ч. 1            ст. 7.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.  
Поскольку в п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов содержится прямой запрет на размещение заказа путем заключения контрактов на оказание одноименных услуг, должностным лицом государственного заказчика выбран способ размещения заказа с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов. 
При таких условиях нарушение заказчиком положений ч. 3 ст. 10, п. 14            ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов образует событие административного правонарушения, предусмотренного  ч. 1 ст. 7.29  КоАП РФ.
Субъектом рассматриваемого административного правонарушения является должностное лицо заказчика. 
Согласно ч. 3 ст. 10 Закона о размещении заказов решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что государственным заказчиком является Комитет. 
В соответствии с разделом 5 Положения о Комитете, утвержденного Постановлением Правительства Ленинградской области от 15.07.2009 № 208 (в редакции от 13.09.2012), Комитет возглавляет вице-губернатор Ленинградской области - председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.
В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета или один из заместителей председателя Комитета, назначенный распоряжением председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.
Заместители председателя Комитета вправе подписывать документы по направлениям деятельности структурных подразделений, необходимые для реализации полномочий Комитета, предусмотренных п. 3.12 Положения о Комитете, то есть выступать в пределах своих полномочий в качестве государственного заказчика, заключать договоры и государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области.
Распоряжением Губернатора Ленинградской области от 18.11.2009              № 734-рг на должность заместителя председателя Комитета,  начальника департамента координации целевых программ, пищевой, перерабатывающей промышленности и рыночной инфраструктуры Комитета назначен Варенов А.В. 
На основании п. 4 Должностной инструкции заместителя председателя Комитета – начальника департамента координации целевых программ, пищевой, перерабатывающей промышленности и рыночной инфраструктуры Комитета, утвержденной Комитетом 02.11.2009, заместитель председателя Комитета несет установленную законодательством ответственность за невыполнение обязательств, установленных федеральными законами
Материалами дела установлено, что договор № 124 от 15.11.2012 заключен заместителем председателя Комитета Вареновым А.В., стоимость которого составила 99 800 рублей и в совокупности с договором № 119 от 07.11.2012 на сумму 100 000 рублей, превысила установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение одного квартала. 
В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ, под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, органах местного самоуправления. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица. 
Следовательно, заместитель председателя Комитета Варенов А.В. является должностным лицом и подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, а, следовательно, субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. 
Должностное лицо подлежит ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей (ст. 2.4 КоАП РФ). 
Положения п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов предусматривают запрет на размещение заказа на оказание одноименных услуг, сумма которых превышает сто тысяч рублей в течение одного квартала. 
На основании вышеизложенного следует, что  Варенов А.В, не  обеспечив соблюдение  положений ч. 3 ст. 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов, в части выбора способа размещения заказа на оказание одноименных услуг, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ. Данные действия указывают на неосторожную форму вины. 
Из пояснений Варенова А.В., имеющихся в материалах дела, следует, что договор № 119 от 07.11.2012 на оказание услуг по проведению семинара «Определение механизмов и  наиболее эффективных технологий в решении вопросов комплексного развития сельских территорий Ленинградской области» относится к коду 8090000 «Услуги в области образования прочие» ОКДП, 8090010 «Обучение в частных специализированных платных учебных учреждениях» ОКДП; договор № 124 от 15.11.2012 на оказание услуг по организации и проведению вебинаров для сельхозпроизводителей Ленинградской области с использованием информационных технологий относится к коду 7290000 «Услуги, связанные с компьютерами, прочие» ОКДП, 7290010 «Проведение телеконференций» ОКДП. Варенов А.В. указывает, что поскольку данные услуги расположены в разных разделах ОКДП, они не являются одноименными. 
Кроме того, согласно пояснениям Варенова А.В., данных при рассмотрении дела об административном правонарушении, следует, что семинар и вебинар имеют ряд отличий. В частности, данные мероприятия отличаются местом проведения (семинар проводится в арендованном зале; вебинар- посредствам каналов связи в сети «Интернет»); временем проведения (семинар проводится один раз; вебинар – несколько раз); техническими средствами (для семинара предоставляется в аренду зал, а также технические средства; вебинар проводится в сети «Интернет»); по количеству участников (при проведении семинара-  заранее известен круг участников, при проведении вебинара – неизвестен круг преподавателей).
Рассмотрев данные пояснения, не нахожу оснований для их удовлетворения в связи со следующим. 
Согласно п. 1.1 договора № 119 от 07.11.2012  исполнитель принимает на себя обязанности по организации и проведению семинара «Определение механизмов и наиболее эффективных технологий в решении вопросов комплексного развития сельских территорий Ленинградской области» для молодых специалистов предприятий агропромышленного комплекса. Согласно Техническому заданию (приложение № 1 к договору), в стоимость услуг входит, в том числе, организация встречи и регистрации участников семинара, выступление лекторов, предоставление раздаточного материала. 
Предметом договора № 124 от 15.11.2012 является организация и проведение вебинара для сельхозпроизводителей (п.п. 1.1, 1.2 договора). В Техническом задании (приложение № 1 к договору) предусмотрены следующие темы вебинаров: работа предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в условиях членства во Всемирной Торговой Организации, техническое регулирование в условиях членства во Всемирной Торговой Организации, санитарная безопасность- основа для повышения эффективности производства на предприятиях агропромышленного комплекса. Исполнитель за свой счет обеспечивает участие в качестве докладчиков компании, занимающиеся управленческим консультированием, научные учреждения. 
Следовательно, предметами обоих договоров является оказание услуг по обучению специалистов в сфере агропромышленного комплекса. При этом не имеет значения временные и количественные характеристики проводимых мероприятий, а также, каким образом осуществлялась их организация: путем аренды помещения или проведения онлайн-семинара в сети «Интернет» и т.д.
Временем совершения административного правонарушения является дата заключения гражданско-правового договора с нарушением требований законодательства о размещении заказов (то есть 15 ноября 2012 года). Местом совершения административного правонарушения является место заключения договоров (г. Санкт-Петербург). 
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено. 
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. 
Частью 1 ст. 7.29 КоАП РФ за совершение административного правонарушения предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей. Иных видов наказания санкция данной статьи не предусматривает. При таких условиях, административное наказание подлежит назначению в пределах, установленных санкцией статьи. 
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 2.4, 4.1, 4.2, 23.66, 29.9, 29.10, 31.5 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л:
признать заместителя председателя Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области Варенова Александра Валерьевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.
 
Согласно ч.1. ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
 
Суммы штрафов за нарушения законодательства РФ о размещении заказов, зачисляются в бюджет по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
ИНН 7840396953   КПП 784201001
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
Банк получателя: 
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл., г. Санкт-Петербург
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО государственного бюджетного учреждения- получателя дохода
КБК 161 1 16 33020 02 6000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд субъектов РФ
 
В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1 - 30.3 КоАП РФ правонарушениях в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
 
 
 
Заместитель руководителя управления                           Д.В. Васильев
 
stdClass Object ( [vid] => 9186 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении административного штрафа по делу № 183-03-Ш/13 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9186 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372363200 [changed] => 1372765191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372765191 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Заместителю председателя Комитета по агропромышленному
и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, 
 
А.В. Варенову
 
 
 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
о наложении административного штрафа по делу № 183-03-Ш/13
об административном правонарушении 
 
«28» июня 2013 г.                                                     Санкт-Петербург
Заместитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области Васильев Д.В., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, вынесенное Ленинградским межрайонным природоохранным прокурором, советником юстиции <…>, в отношении заместителя председателя Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области Варенова А.В., <..>, 
 
у с т а н о в и л: 
Ленинградской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения Комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, находящимся по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3 (далее – Комитет, заказчик) требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 
В ходе проверки установлено, что в нарушение требований ч. 3 ст. 10,         п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) заказчиком неправомерно выбран способ размещения заказа путем заключения гражданско-правовых договоров на оказание услуг по организации и проведению семинаров по развитию сельских территорий Ленинградской области и вебинаров для сельхозпроизводителей Ленинградской области с нарушением законодательства о размещении заказов.  
По данному факту 06 июня 2013 года Ленинградской межрайонной природоохранной прокуратурой в отношении заместителя председателя Комитета Варенова А.В. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ. 
Дело об административном правонарушении рассматривается с участием Варенова А.В., извещенного о времени и месте рассмотрения административного дела надлежащим образом. 
Изучив имеющиеся в материалах дела документы, заслушав пояснения Варенова А.В., пришел к следующим выводам.
07 ноября 2012 года Комитетом, в лице председателя Комитета Яхнюка С.В., заключен договор № 119 с Межрегиональной общественной организацией Российского Союза Молодежи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на оказание услуг по проведению семинара «Определение механизмов и  наиболее эффективных технологий в решении вопросов комплексного развития сельских территорий Ленинградской области» на сумму 100 000 рублей. 
15 ноября 2012 года между Комитетом, в лице заместителя председателя Комитета Варенова А.В. и ЗАО «Сивел-Экспо» заключен договор № 124 на оказание услуг по организации и проведению вебинаров для сельхозпроизводителей Ленинградской области с использованием информационных технологий на сумму 99 800 рублей. 
Согласно ч. 4 ст. 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения контракта.
То есть, общая сумма  договоров №№  119, 124, заключенных заказчиком в 4 квартале 2012 года, составила 199 800 рублей. 
Частью 3 ст. 10 Закона о размещении заказов предусмотрено, что решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 
Понятие одноименных товаров, работ, услуг установлено в ч. 6.1 ст. 10 закона о размещении заказов, согласно которому под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Согласно п. 210 «Услуги в области образования прочие» Номенклатуры товаров,  работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2011№ 273, оказание услуг, являющихся предметом размещенных Комитетом заказов, соответствует коду 8090000 «Услуги в области образования прочие», который включает, в том числе, код 8090010 «Обучение в   частных  специализированных  платных  учебных  заведениях и семинарах». 
Поскольку оказание услуг по проведению семинаров и вебинаров, являющихся предметами вышеуказанных договоров, отнесены к одной группе Номенклатуры, в силу ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, такие работы являются одноименными. 
Таким образом,  в действиях Комитета усматривается нарушение ч. 3               ст. 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов, в части размещения заказа на оказание одноименных услуг на сумму, превышающую сто тысяч рублей в течение одного квартала. 
В соответствии со ст. 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут в том числе, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За принятие должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ч. 1            ст. 7.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.  
Поскольку в п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов содержится прямой запрет на размещение заказа путем заключения контрактов на оказание одноименных услуг, должностным лицом государственного заказчика выбран способ размещения заказа с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов. 
При таких условиях нарушение заказчиком положений ч. 3 ст. 10, п. 14            ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов образует событие административного правонарушения, предусмотренного  ч. 1 ст. 7.29  КоАП РФ.
Субъектом рассматриваемого административного правонарушения является должностное лицо заказчика. 
Согласно ч. 3 ст. 10 Закона о размещении заказов решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что государственным заказчиком является Комитет. 
В соответствии с разделом 5 Положения о Комитете, утвержденного Постановлением Правительства Ленинградской области от 15.07.2009 № 208 (в редакции от 13.09.2012), Комитет возглавляет вице-губернатор Ленинградской области - председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.
В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета или один из заместителей председателя Комитета, назначенный распоряжением председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.
Заместители председателя Комитета вправе подписывать документы по направлениям деятельности структурных подразделений, необходимые для реализации полномочий Комитета, предусмотренных п. 3.12 Положения о Комитете, то есть выступать в пределах своих полномочий в качестве государственного заказчика, заключать договоры и государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области.
Распоряжением Губернатора Ленинградской области от 18.11.2009              № 734-рг на должность заместителя председателя Комитета,  начальника департамента координации целевых программ, пищевой, перерабатывающей промышленности и рыночной инфраструктуры Комитета назначен Варенов А.В. 
На основании п. 4 Должностной инструкции заместителя председателя Комитета – начальника департамента координации целевых программ, пищевой, перерабатывающей промышленности и рыночной инфраструктуры Комитета, утвержденной Комитетом 02.11.2009, заместитель председателя Комитета несет установленную законодательством ответственность за невыполнение обязательств, установленных федеральными законами
Материалами дела установлено, что договор № 124 от 15.11.2012 заключен заместителем председателя Комитета Вареновым А.В., стоимость которого составила 99 800 рублей и в совокупности с договором № 119 от 07.11.2012 на сумму 100 000 рублей, превысила установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение одного квартала. 
В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ, под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, органах местного самоуправления. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица. 
Следовательно, заместитель председателя Комитета Варенов А.В. является должностным лицом и подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, а, следовательно, субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. 
Должностное лицо подлежит ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей (ст. 2.4 КоАП РФ). 
Положения п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов предусматривают запрет на размещение заказа на оказание одноименных услуг, сумма которых превышает сто тысяч рублей в течение одного квартала. 
На основании вышеизложенного следует, что  Варенов А.В, не  обеспечив соблюдение  положений ч. 3 ст. 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов, в части выбора способа размещения заказа на оказание одноименных услуг, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ. Данные действия указывают на неосторожную форму вины. 
Из пояснений Варенова А.В., имеющихся в материалах дела, следует, что договор № 119 от 07.11.2012 на оказание услуг по проведению семинара «Определение механизмов и  наиболее эффективных технологий в решении вопросов комплексного развития сельских территорий Ленинградской области» относится к коду 8090000 «Услуги в области образования прочие» ОКДП, 8090010 «Обучение в частных специализированных платных учебных учреждениях» ОКДП; договор № 124 от 15.11.2012 на оказание услуг по организации и проведению вебинаров для сельхозпроизводителей Ленинградской области с использованием информационных технологий относится к коду 7290000 «Услуги, связанные с компьютерами, прочие» ОКДП, 7290010 «Проведение телеконференций» ОКДП. Варенов А.В. указывает, что поскольку данные услуги расположены в разных разделах ОКДП, они не являются одноименными. 
Кроме того, согласно пояснениям Варенова А.В., данных при рассмотрении дела об административном правонарушении, следует, что семинар и вебинар имеют ряд отличий. В частности, данные мероприятия отличаются местом проведения (семинар проводится в арендованном зале; вебинар- посредствам каналов связи в сети «Интернет»); временем проведения (семинар проводится один раз; вебинар – несколько раз); техническими средствами (для семинара предоставляется в аренду зал, а также технические средства; вебинар проводится в сети «Интернет»); по количеству участников (при проведении семинара-  заранее известен круг участников, при проведении вебинара – неизвестен круг преподавателей).
Рассмотрев данные пояснения, не нахожу оснований для их удовлетворения в связи со следующим. 
Согласно п. 1.1 договора № 119 от 07.11.2012  исполнитель принимает на себя обязанности по организации и проведению семинара «Определение механизмов и наиболее эффективных технологий в решении вопросов комплексного развития сельских территорий Ленинградской области» для молодых специалистов предприятий агропромышленного комплекса. Согласно Техническому заданию (приложение № 1 к договору), в стоимость услуг входит, в том числе, организация встречи и регистрации участников семинара, выступление лекторов, предоставление раздаточного материала. 
Предметом договора № 124 от 15.11.2012 является организация и проведение вебинара для сельхозпроизводителей (п.п. 1.1, 1.2 договора). В Техническом задании (приложение № 1 к договору) предусмотрены следующие темы вебинаров: работа предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в условиях членства во Всемирной Торговой Организации, техническое регулирование в условиях членства во Всемирной Торговой Организации, санитарная безопасность- основа для повышения эффективности производства на предприятиях агропромышленного комплекса. Исполнитель за свой счет обеспечивает участие в качестве докладчиков компании, занимающиеся управленческим консультированием, научные учреждения. 
Следовательно, предметами обоих договоров является оказание услуг по обучению специалистов в сфере агропромышленного комплекса. При этом не имеет значения временные и количественные характеристики проводимых мероприятий, а также, каким образом осуществлялась их организация: путем аренды помещения или проведения онлайн-семинара в сети «Интернет» и т.д.
Временем совершения административного правонарушения является дата заключения гражданско-правового договора с нарушением требований законодательства о размещении заказов (то есть 15 ноября 2012 года). Местом совершения административного правонарушения является место заключения договоров (г. Санкт-Петербург). 
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено. 
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. 
Частью 1 ст. 7.29 КоАП РФ за совершение административного правонарушения предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей. Иных видов наказания санкция данной статьи не предусматривает. При таких условиях, административное наказание подлежит назначению в пределах, установленных санкцией статьи. 
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 2.4, 4.1, 4.2, 23.66, 29.9, 29.10, 31.5 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л:
признать заместителя председателя Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области Варенова Александра Валерьевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.
 
Согласно ч.1. ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
 
Суммы штрафов за нарушения законодательства РФ о размещении заказов, зачисляются в бюджет по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
ИНН 7840396953   КПП 784201001
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
Банк получателя: 
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл., г. Санкт-Петербург
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО государственного бюджетного учреждения- получателя дохода
КБК 161 1 16 33020 02 6000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд субъектов РФ
 
В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1 - 30.3 КоАП РФ правонарушениях в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
 
 
 
Заместитель руководителя управления                           Д.В. Васильев
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Заместителю председателя Комитета по агропромышленному
и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, 
 
А.В. Варенову
 
 
 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
о наложении административного штрафа по делу № 183-03-Ш/13
об административном правонарушении 
 
«28» июня 2013 г.                                                     Санкт-Петербург
Заместитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области Васильев Д.В., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, вынесенное Ленинградским межрайонным природоохранным прокурором, советником юстиции <…>, в отношении заместителя председателя Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области Варенова А.В., <..>, 
 
у с т а н о в и л: 
Ленинградской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения Комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, находящимся по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3 (далее – Комитет, заказчик) требований законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 
В ходе проверки установлено, что в нарушение требований ч. 3 ст. 10,         п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) заказчиком неправомерно выбран способ размещения заказа путем заключения гражданско-правовых договоров на оказание услуг по организации и проведению семинаров по развитию сельских территорий Ленинградской области и вебинаров для сельхозпроизводителей Ленинградской области с нарушением законодательства о размещении заказов.  
По данному факту 06 июня 2013 года Ленинградской межрайонной природоохранной прокуратурой в отношении заместителя председателя Комитета Варенова А.В. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ. 
Дело об административном правонарушении рассматривается с участием Варенова А.В., извещенного о времени и месте рассмотрения административного дела надлежащим образом. 
Изучив имеющиеся в материалах дела документы, заслушав пояснения Варенова А.В., пришел к следующим выводам.
07 ноября 2012 года Комитетом, в лице председателя Комитета Яхнюка С.В., заключен договор № 119 с Межрегиональной общественной организацией Российского Союза Молодежи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на оказание услуг по проведению семинара «Определение механизмов и  наиболее эффективных технологий в решении вопросов комплексного развития сельских территорий Ленинградской области» на сумму 100 000 рублей. 
15 ноября 2012 года между Комитетом, в лице заместителя председателя Комитета Варенова А.В. и ЗАО «Сивел-Экспо» заключен договор № 124 на оказание услуг по организации и проведению вебинаров для сельхозпроизводителей Ленинградской области с использованием информационных технологий на сумму 99 800 рублей. 
Согласно ч. 4 ст. 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения контракта.
То есть, общая сумма  договоров №№  119, 124, заключенных заказчиком в 4 квартале 2012 года, составила 199 800 рублей. 
Частью 3 ст. 10 Закона о размещении заказов предусмотрено, что решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
В соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 
Понятие одноименных товаров, работ, услуг установлено в ч. 6.1 ст. 10 закона о размещении заказов, согласно которому под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
Согласно п. 210 «Услуги в области образования прочие» Номенклатуры товаров,  работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2011№ 273, оказание услуг, являющихся предметом размещенных Комитетом заказов, соответствует коду 8090000 «Услуги в области образования прочие», который включает, в том числе, код 8090010 «Обучение в   частных  специализированных  платных  учебных  заведениях и семинарах». 
Поскольку оказание услуг по проведению семинаров и вебинаров, являющихся предметами вышеуказанных договоров, отнесены к одной группе Номенклатуры, в силу ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов, такие работы являются одноименными. 
Таким образом,  в действиях Комитета усматривается нарушение ч. 3               ст. 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов, в части размещения заказа на оказание одноименных услуг на сумму, превышающую сто тысяч рублей в течение одного квартала. 
В соответствии со ст. 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут в том числе, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За принятие должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, ч. 1            ст. 7.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.  
Поскольку в п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов содержится прямой запрет на размещение заказа путем заключения контрактов на оказание одноименных услуг, должностным лицом государственного заказчика выбран способ размещения заказа с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов. 
При таких условиях нарушение заказчиком положений ч. 3 ст. 10, п. 14            ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов образует событие административного правонарушения, предусмотренного  ч. 1 ст. 7.29  КоАП РФ.
Субъектом рассматриваемого административного правонарушения является должностное лицо заказчика. 
Согласно ч. 3 ст. 10 Закона о размещении заказов решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что государственным заказчиком является Комитет. 
В соответствии с разделом 5 Положения о Комитете, утвержденного Постановлением Правительства Ленинградской области от 15.07.2009 № 208 (в редакции от 13.09.2012), Комитет возглавляет вице-губернатор Ленинградской области - председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.
В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета или один из заместителей председателя Комитета, назначенный распоряжением председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.
Заместители председателя Комитета вправе подписывать документы по направлениям деятельности структурных подразделений, необходимые для реализации полномочий Комитета, предусмотренных п. 3.12 Положения о Комитете, то есть выступать в пределах своих полномочий в качестве государственного заказчика, заключать договоры и государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области.
Распоряжением Губернатора Ленинградской области от 18.11.2009              № 734-рг на должность заместителя председателя Комитета,  начальника департамента координации целевых программ, пищевой, перерабатывающей промышленности и рыночной инфраструктуры Комитета назначен Варенов А.В. 
На основании п. 4 Должностной инструкции заместителя председателя Комитета – начальника департамента координации целевых программ, пищевой, перерабатывающей промышленности и рыночной инфраструктуры Комитета, утвержденной Комитетом 02.11.2009, заместитель председателя Комитета несет установленную законодательством ответственность за невыполнение обязательств, установленных федеральными законами
Материалами дела установлено, что договор № 124 от 15.11.2012 заключен заместителем председателя Комитета Вареновым А.В., стоимость которого составила 99 800 рублей и в совокупности с договором № 119 от 07.11.2012 на сумму 100 000 рублей, превысила установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение одного квартала. 
В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ, под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, органах местного самоуправления. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица. 
Следовательно, заместитель председателя Комитета Варенов А.В. является должностным лицом и подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, а, следовательно, субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.
Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. 
Должностное лицо подлежит ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей (ст. 2.4 КоАП РФ). 
Положения п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов предусматривают запрет на размещение заказа на оказание одноименных услуг, сумма которых превышает сто тысяч рублей в течение одного квартала. 
На основании вышеизложенного следует, что  Варенов А.В, не  обеспечив соблюдение  положений ч. 3 ст. 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов, в части выбора способа размещения заказа на оказание одноименных услуг, совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ. Данные действия указывают на неосторожную форму вины. 
Из пояснений Варенова А.В., имеющихся в материалах дела, следует, что договор № 119 от 07.11.2012 на оказание услуг по проведению семинара «Определение механизмов и  наиболее эффективных технологий в решении вопросов комплексного развития сельских территорий Ленинградской области» относится к коду 8090000 «Услуги в области образования прочие» ОКДП, 8090010 «Обучение в частных специализированных платных учебных учреждениях» ОКДП; договор № 124 от 15.11.2012 на оказание услуг по организации и проведению вебинаров для сельхозпроизводителей Ленинградской области с использованием информационных технологий относится к коду 7290000 «Услуги, связанные с компьютерами, прочие» ОКДП, 7290010 «Проведение телеконференций» ОКДП. Варенов А.В. указывает, что поскольку данные услуги расположены в разных разделах ОКДП, они не являются одноименными. 
Кроме того, согласно пояснениям Варенова А.В., данных при рассмотрении дела об административном правонарушении, следует, что семинар и вебинар имеют ряд отличий. В частности, данные мероприятия отличаются местом проведения (семинар проводится в арендованном зале; вебинар- посредствам каналов связи в сети «Интернет»); временем проведения (семинар проводится один раз; вебинар – несколько раз); техническими средствами (для семинара предоставляется в аренду зал, а также технические средства; вебинар проводится в сети «Интернет»); по количеству участников (при проведении семинара-  заранее известен круг участников, при проведении вебинара – неизвестен круг преподавателей).
Рассмотрев данные пояснения, не нахожу оснований для их удовлетворения в связи со следующим. 
Согласно п. 1.1 договора № 119 от 07.11.2012  исполнитель принимает на себя обязанности по организации и проведению семинара «Определение механизмов и наиболее эффективных технологий в решении вопросов комплексного развития сельских территорий Ленинградской области» для молодых специалистов предприятий агропромышленного комплекса. Согласно Техническому заданию (приложение № 1 к договору), в стоимость услуг входит, в том числе, организация встречи и регистрации участников семинара, выступление лекторов, предоставление раздаточного материала. 
Предметом договора № 124 от 15.11.2012 является организация и проведение вебинара для сельхозпроизводителей (п.п. 1.1, 1.2 договора). В Техническом задании (приложение № 1 к договору) предусмотрены следующие темы вебинаров: работа предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в условиях членства во Всемирной Торговой Организации, техническое регулирование в условиях членства во Всемирной Торговой Организации, санитарная безопасность- основа для повышения эффективности производства на предприятиях агропромышленного комплекса. Исполнитель за свой счет обеспечивает участие в качестве докладчиков компании, занимающиеся управленческим консультированием, научные учреждения. 
Следовательно, предметами обоих договоров является оказание услуг по обучению специалистов в сфере агропромышленного комплекса. При этом не имеет значения временные и количественные характеристики проводимых мероприятий, а также, каким образом осуществлялась их организация: путем аренды помещения или проведения онлайн-семинара в сети «Интернет» и т.д.
Временем совершения административного правонарушения является дата заключения гражданско-правового договора с нарушением требований законодательства о размещении заказов (то есть 15 ноября 2012 года). Местом совершения административного правонарушения является место заключения договоров (г. Санкт-Петербург). 
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено. 
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. 
Частью 1 ст. 7.29 КоАП РФ за совершение административного правонарушения предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей. Иных видов наказания санкция данной статьи не предусматривает. При таких условиях, административное наказание подлежит назначению в пределах, установленных санкцией статьи. 
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 2.4, 4.1, 4.2, 23.66, 29.9, 29.10, 31.5 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л:
признать заместителя председателя Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области Варенова Александра Валерьевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.
 
Согласно ч.1. ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
 
Суммы штрафов за нарушения законодательства РФ о размещении заказов, зачисляются в бюджет по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
ИНН 7840396953   КПП 784201001
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
Банк получателя: 
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл., г. Санкт-Петербург
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО государственного бюджетного учреждения- получателя дохода
КБК 161 1 16 33020 02 6000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд субъектов РФ
 
В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1 - 30.3 КоАП РФ правонарушениях в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
 
 
 
Заместитель руководителя управления                           Д.В. Васильев
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 183-03-Ш/13 [format] => [safe_value] => № 183-03-Ш/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-28 11:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-28 11:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372765191 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )