ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении административного штрафа по делу № 180-03-Ш/13 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 180-03-Ш/13
Дата публикации: 28 июня 2013, 12:16
Председателю Комитета по здравоохранению Ленинградской области 
 
А.А. Лобжанидзе 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
о наложении административного штрафа по делу № 180-03-Ш/13
об административном правонарушении 
 
 
«28» июня 2013 г.                                                    
Санкт-Петербург
 
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области Васильев Д.В., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ, вынесенное заместителем прокурора Ленинградской области, старшим советником юстиции <…> в отношении председателя Комитета по здравоохранению Ленинградской области Лобжанидзе А.А., <…> а также иные материалы дела,
у с т а н о в и л: 
Прокуратурой Ленинградской области в первом полугодии 2013 года проведена проверка исполнения Комитетом по здравоохранению Ленинградской области, находящегося по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 113 (далее по тексту — Комитет, заказчик), законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 
В ходе проведения проверки установлено, что Комитетом, в нарушение требований ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) были внесены изменения  в государственный контракт № 123 от 15 ноября 2012 на оказание  услуг по созданию регионального фрагмента единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) в Ленинградской области, не предусмотренные законодательством о размещении заказов. 
По данному факту 10 июня 2013 года Ленинградской областной прокуратурой  в отношении председателя Комитета Лобжанидзе А.А. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). 
Дело об административном правонарушении рассматривается с участием Лобжанидзе А.А., извещенного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, а также защитников <…> (доверенность 78 АА № 4929013 от 26.06.2013). 
Изучив имеющиеся в материалах дела документы, заслушав пояснения   Лобжанидзе А.А. и его защитников, пришел к следующим выводам.
15 ноября 2012 года между Комитетом по здравоохранению Ленинградской области (далее также - заказчик) и ООО «Райнет» заключен государственный контракт № 123 на оказание услуг по созданию регионального фрагмента единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) в Ленинградской области на сумму 86 313 200 рублей. 
Согласно п. 6 государственного контракта срок исполнения услуг установлен с момента заключения контракта до 15.12.2012 года  включительно. Датой окончания исполнения контракта исполнителем считается дата утверждения заказчиком акта сдачи-приемки последнего этапа выполненных услуг. 
Подпунктом 9.1 контракта предусмотрен срок его действия – контракт вступает в силу со дня его заключения и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее 20.12.2012 года. 
23 ноября 2012 года между Комитетом по здравоохранению Ленинградской области и ООО «Райнет» заключено дополнительное соглашение к государственному контракту № 123 от 15.11.2012 в части изменения порядка оплаты оказанных услуг (п.п. 2.1, 2.4 контракта) и введения поэтапного оказания услуг (п. 4.2 контракта). Срок исполнения сторонами своих обязательств установлен не позднее 20.12.2012 года (п. 6 дополнительного соглашения).
В материалах дела имеются адресованные в Комитет по здравоохранению Ленинградской области письма ООО «Райнет», содержащие просьбу о переносе сроков действия контракта № 123 от 15.11.2012, в связи с невозможностью исполнения своих обязательств в сроки, установленные данным контрактом. 
Так, из письма ООО «Райнет» от 10 декабря 2012 года следует, что подготовка программного обеспечения в рамках заключенного государственного контракта с учетом необходимости в проведении аттестации автоматизированных систем, присвоения класса 1Г, а также процедуры сертификации, «не может занимать менее трех месяцев». В связи с данными обстоятельствами, ООО «Райнет» просит рассмотреть вопрос о подписании дополнительного соглашения к государственному контракту о возможности исполнения необходимых мероприятий до 01 апреля 2013 года.
11 декабря 2012 года между заказчиком и ООО «Райнет» заключено дополнительное соглашение № 2 к государственному контракту № 123 от 15.11.2012 в части изменения сроков оплаты контракта, сроков завершения этапов оказания услуг. Пунктом 3 дополнительного соглашения № 2 от 11.12.2012 срока действия контракта продлен до 01 апреля 2013 года.
28 марта 2013 года, то есть за несколько дней до окончания срока действия государственного контракта № 123 от 15.11.2012, в Комитет по здравоохранения Ленинградской области поступило письмо от ООО «Райнет» (исх. 41 от 27.03.2013), содержащее просьбу о подписании дополнительного соглашения к государственному контракту о переносе сроков исполнения работ на 01 июня 2013 года в связи с необходимостью согласования технического проекта, а также изменения нормативной базы по персональным данным. 
В тот же день, то есть 28 марта 2013 года между Комитетом по здравоохранению Ленинградской области и ООО «Райнет» заключено дополнительное соглашение № 3 к государственному контракту № 123 от 15.11.2012, которым помимо изменения порядка оплаты и сроков завершения этапов оказания услуг, внесены изменения срока окончания срока действия контракта – до 20 июня 2013 года (п. 1.3 дополнительного соглашения). Кроме того, дополнительным соглашением признаны недействительными акты приема-передачи по второму этапу работ от 12.12.2012. 
Таким образом, что в государственный контракт № 123 от 15.11.2012 Комитетом по здравоохранению Ленинградской области неоднократно вносились изменения, в том числе в части продления срока действия контракта в связи с неисполнением ООО «Райнет» своих обязательств по контракту. 
Из представленных материалов дела усматривается, что государственный контракт № 123 от 15.11.2012 заключен на основании проведенного открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по созданию регионального фрагмента единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) в Ленинградской области (извещение                               № 0145200000412001062 от 20.08.2012). 
В соответствии с ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.05.2007 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных, в том числе,  в частях 11статьи 41.9,  части 15 статьи 41.11 по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается. При этом данными нормами предусмотрено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Кроме того, ч.ч. 6 - 6.6 и 8.1 ст. 9 Закона о размещении заказов установлен закрытый перечень случаев, когда возможно изменить условия контракта по соглашению сторон или в одностороннем порядке. Изменение срока оказания услуг в ходе исполнения государственного контракта заказчиком по согласованию с исполнителем в вышеуказанный перечень не входит. 
В данном случае, документацией о проведении открытого аукциона предусмотрено, что услуги по созданию регионального фрагмента
единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) в Ленинградской области должны быть выполнены до 15.12.2012.  
Следовательно, заключение дополнительных соглашений №2 от 11.12.2012 и № 3 от 28.03.2013 в части  изменения срока действия государственного контракта № 123 от 15.11.2012 (до 01.04.2013 и до 20.06.2013 соответственно) однозначно свидетельствует о том, что данные изменения были обусловлены невозможностью исполнения условий контракта ООО «Райнет» в порядке и сроки, установленные им, в связи с чем, заключение данных дополнительных соглашений фактически направлено на увеличение сроков оказания услуг, предусмотренных контрактом № 123 от 15.11.2012. Данное обстоятельство подтверждается вышеуказанными письмами ООО «Райнет» от 10.12.2012, 28.03.2013; дополнительными соглашениями №№ 2,3 от 11.12.2012, 28.03.2013 соответственно; отсутствием актов приема-передачи оказанных услуг на момент окончания срока действия государственного контракта (15.12.2012); объяснениями должностных лиц Комитета по здравоохранению Ленинградской области, а также всеми материалами дела в совокупности. 
Довод Лобжанидзе А.А. о том, что срок исполнения контракта не был изменен ни одним дополнительным соглашением, а срок окончания действия контракта, который продлевался, не является существенным условием контракта несостоятелен и противоречит обстоятельствам, установленным в ходе производства по делу об административном правонарушении по основаниям, указанным выше. 
В соответствии со ст. 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут в том числе, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом, ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. 
Субъектом рассматриваемого административного правонарушения является должностное лицо заказчика. 
В соответствии со ст. 41.12 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается муниципальным заказчиком. 
Материалами дела установлено, что муниципальным заказчиком является Комитет. 
Согласно разделу 6 «Управление Комитетом» Положения  о комитете по здравоохранению Ленинградской области, утвержденного Постановлением Правительства Ленинградской области от 11.11.2004 N 254 (действовавшего на момент совершения административного правонарушения), Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на принципах единоначалия.
К полномочиям председателя Комитета отнесены, в том числе, обеспечение выполнения возложенных на Комитет задач, осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области и курирующего вице-губернатора Ленинградской области; руководство деятельностью Комитета; подписание финансовых документов, распоряжение в установленном законодательством порядке финансовыми средствами Комитета. 
Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, осуществление Комитетом полномочий и функций, за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации (п. 6.5 Положения о Комитете).
Распоряжением Губернатора Ленинградской области от 15 июня 2012 года № 306-рг на должность председателя Комитета по здравоохранению Ленинградской области назначен Лобжанидзе А.А. 
Материалами дела установлено, что дополнительные соглашения               №№ 2,3 к государственному контракту № 123 от 15 ноября 2012 года заключены председателем Комитета Лобжанидзе А.А. 
В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ, под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, органах местного самоуправления. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица. 
Таким образом, Лобжанидзе А.А. является должностным лицом, а, следовательно,  субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ и подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. 
Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Должностное лицо подлежит ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей (ст. 2.4 КоАП РФ). 
Вина председателя Комитета Лобжанидзе А.А. заключается в изменении существенных условий государтсвенного контракта – срока оказания услуг, возможность изменения которых не предусмотрена законодательством о размещении заказов. 
Временем совершения административного правонарушения является дата заключения дополнительного соглашения к государственному контракту № 2 от 11 декабря 2012 года, которым внесены изменения в государственный контракт № 123 от 15 ноября 2012 года. Местом совершения административного правонарушения является место заключения дополнительных соглашений №№ 2,3  (г. Санкт-Петербург). 
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено. 
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. 
Частью 2 ст. 7.32 КоАП РФ за совершение административного правонарушения предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей. Иных видов наказания санкция данной статьи не предусматривает. 
При таких условиях, административное наказание подлежит назначению в пределах, установленных санкцией статьи. 
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 2.4, 4.1, 4.2, 23.66, 29.9, 29.10, 31.5 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л:
признать председателя Комитета по здравоохранению Ленинградской области Лобжанидзе Арчила Алексеевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.
 
Согласно ч.1. ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
 
Суммы штрафов за нарушения законодательства РФ о размещении заказов, зачисляются в бюджет по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
ИНН 7840396953   КПП 784201001
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
Банк получателя: 
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл., г. Санкт-Петербург
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО 40298562000
КБК 161 1 16 33020 02 6000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд субъектов Российской Федерации
 
В течение 3-х рабочих дней со дня уплаты штрафа лицу, привлеченного к административной ответственности, надлежит представить в Ленинградское УФАС России документы, подтверждающие такую оплату (квитанция либо иной документ) в виде копии либо посредством использования факсимильной связи по тел.: (812) 576 67 18; 274 30 70. 
 
В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1 - 30.3 КоАП РФ правонарушениях в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
 
 
Заместитель руководителя управления                           Д.В. Васильев 
 
stdClass Object ( [vid] => 9295 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении административного штрафа по делу № 180-03-Ш/13 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9295 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374049043 [changed] => 1374049043 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1374049043 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Председателю Комитета по здравоохранению Ленинградской области 
 
А.А. Лобжанидзе 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
о наложении административного штрафа по делу № 180-03-Ш/13
об административном правонарушении 
 
 
«28» июня 2013 г.                                                    
Санкт-Петербург
 
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области Васильев Д.В., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ, вынесенное заместителем прокурора Ленинградской области, старшим советником юстиции <…> в отношении председателя Комитета по здравоохранению Ленинградской области Лобжанидзе А.А., <…> а также иные материалы дела,
у с т а н о в и л: 
Прокуратурой Ленинградской области в первом полугодии 2013 года проведена проверка исполнения Комитетом по здравоохранению Ленинградской области, находящегося по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 113 (далее по тексту — Комитет, заказчик), законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 
В ходе проведения проверки установлено, что Комитетом, в нарушение требований ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) были внесены изменения  в государственный контракт № 123 от 15 ноября 2012 на оказание  услуг по созданию регионального фрагмента единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) в Ленинградской области, не предусмотренные законодательством о размещении заказов. 
По данному факту 10 июня 2013 года Ленинградской областной прокуратурой  в отношении председателя Комитета Лобжанидзе А.А. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). 
Дело об административном правонарушении рассматривается с участием Лобжанидзе А.А., извещенного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, а также защитников <…> (доверенность 78 АА № 4929013 от 26.06.2013). 
Изучив имеющиеся в материалах дела документы, заслушав пояснения   Лобжанидзе А.А. и его защитников, пришел к следующим выводам.
15 ноября 2012 года между Комитетом по здравоохранению Ленинградской области (далее также - заказчик) и ООО «Райнет» заключен государственный контракт № 123 на оказание услуг по созданию регионального фрагмента единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) в Ленинградской области на сумму 86 313 200 рублей. 
Согласно п. 6 государственного контракта срок исполнения услуг установлен с момента заключения контракта до 15.12.2012 года  включительно. Датой окончания исполнения контракта исполнителем считается дата утверждения заказчиком акта сдачи-приемки последнего этапа выполненных услуг. 
Подпунктом 9.1 контракта предусмотрен срок его действия – контракт вступает в силу со дня его заключения и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее 20.12.2012 года. 
23 ноября 2012 года между Комитетом по здравоохранению Ленинградской области и ООО «Райнет» заключено дополнительное соглашение к государственному контракту № 123 от 15.11.2012 в части изменения порядка оплаты оказанных услуг (п.п. 2.1, 2.4 контракта) и введения поэтапного оказания услуг (п. 4.2 контракта). Срок исполнения сторонами своих обязательств установлен не позднее 20.12.2012 года (п. 6 дополнительного соглашения).
В материалах дела имеются адресованные в Комитет по здравоохранению Ленинградской области письма ООО «Райнет», содержащие просьбу о переносе сроков действия контракта № 123 от 15.11.2012, в связи с невозможностью исполнения своих обязательств в сроки, установленные данным контрактом. 
Так, из письма ООО «Райнет» от 10 декабря 2012 года следует, что подготовка программного обеспечения в рамках заключенного государственного контракта с учетом необходимости в проведении аттестации автоматизированных систем, присвоения класса 1Г, а также процедуры сертификации, «не может занимать менее трех месяцев». В связи с данными обстоятельствами, ООО «Райнет» просит рассмотреть вопрос о подписании дополнительного соглашения к государственному контракту о возможности исполнения необходимых мероприятий до 01 апреля 2013 года.
11 декабря 2012 года между заказчиком и ООО «Райнет» заключено дополнительное соглашение № 2 к государственному контракту № 123 от 15.11.2012 в части изменения сроков оплаты контракта, сроков завершения этапов оказания услуг. Пунктом 3 дополнительного соглашения № 2 от 11.12.2012 срока действия контракта продлен до 01 апреля 2013 года.
28 марта 2013 года, то есть за несколько дней до окончания срока действия государственного контракта № 123 от 15.11.2012, в Комитет по здравоохранения Ленинградской области поступило письмо от ООО «Райнет» (исх. 41 от 27.03.2013), содержащее просьбу о подписании дополнительного соглашения к государственному контракту о переносе сроков исполнения работ на 01 июня 2013 года в связи с необходимостью согласования технического проекта, а также изменения нормативной базы по персональным данным. 
В тот же день, то есть 28 марта 2013 года между Комитетом по здравоохранению Ленинградской области и ООО «Райнет» заключено дополнительное соглашение № 3 к государственному контракту № 123 от 15.11.2012, которым помимо изменения порядка оплаты и сроков завершения этапов оказания услуг, внесены изменения срока окончания срока действия контракта – до 20 июня 2013 года (п. 1.3 дополнительного соглашения). Кроме того, дополнительным соглашением признаны недействительными акты приема-передачи по второму этапу работ от 12.12.2012. 
Таким образом, что в государственный контракт № 123 от 15.11.2012 Комитетом по здравоохранению Ленинградской области неоднократно вносились изменения, в том числе в части продления срока действия контракта в связи с неисполнением ООО «Райнет» своих обязательств по контракту. 
Из представленных материалов дела усматривается, что государственный контракт № 123 от 15.11.2012 заключен на основании проведенного открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по созданию регионального фрагмента единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) в Ленинградской области (извещение                               № 0145200000412001062 от 20.08.2012). 
В соответствии с ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.05.2007 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных, в том числе,  в частях 11статьи 41.9,  части 15 статьи 41.11 по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается. При этом данными нормами предусмотрено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Кроме того, ч.ч. 6 - 6.6 и 8.1 ст. 9 Закона о размещении заказов установлен закрытый перечень случаев, когда возможно изменить условия контракта по соглашению сторон или в одностороннем порядке. Изменение срока оказания услуг в ходе исполнения государственного контракта заказчиком по согласованию с исполнителем в вышеуказанный перечень не входит. 
В данном случае, документацией о проведении открытого аукциона предусмотрено, что услуги по созданию регионального фрагмента
единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) в Ленинградской области должны быть выполнены до 15.12.2012.  
Следовательно, заключение дополнительных соглашений №2 от 11.12.2012 и № 3 от 28.03.2013 в части  изменения срока действия государственного контракта № 123 от 15.11.2012 (до 01.04.2013 и до 20.06.2013 соответственно) однозначно свидетельствует о том, что данные изменения были обусловлены невозможностью исполнения условий контракта ООО «Райнет» в порядке и сроки, установленные им, в связи с чем, заключение данных дополнительных соглашений фактически направлено на увеличение сроков оказания услуг, предусмотренных контрактом № 123 от 15.11.2012. Данное обстоятельство подтверждается вышеуказанными письмами ООО «Райнет» от 10.12.2012, 28.03.2013; дополнительными соглашениями №№ 2,3 от 11.12.2012, 28.03.2013 соответственно; отсутствием актов приема-передачи оказанных услуг на момент окончания срока действия государственного контракта (15.12.2012); объяснениями должностных лиц Комитета по здравоохранению Ленинградской области, а также всеми материалами дела в совокупности. 
Довод Лобжанидзе А.А. о том, что срок исполнения контракта не был изменен ни одним дополнительным соглашением, а срок окончания действия контракта, который продлевался, не является существенным условием контракта несостоятелен и противоречит обстоятельствам, установленным в ходе производства по делу об административном правонарушении по основаниям, указанным выше. 
В соответствии со ст. 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут в том числе, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом, ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. 
Субъектом рассматриваемого административного правонарушения является должностное лицо заказчика. 
В соответствии со ст. 41.12 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается муниципальным заказчиком. 
Материалами дела установлено, что муниципальным заказчиком является Комитет. 
Согласно разделу 6 «Управление Комитетом» Положения  о комитете по здравоохранению Ленинградской области, утвержденного Постановлением Правительства Ленинградской области от 11.11.2004 N 254 (действовавшего на момент совершения административного правонарушения), Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на принципах единоначалия.
К полномочиям председателя Комитета отнесены, в том числе, обеспечение выполнения возложенных на Комитет задач, осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области и курирующего вице-губернатора Ленинградской области; руководство деятельностью Комитета; подписание финансовых документов, распоряжение в установленном законодательством порядке финансовыми средствами Комитета. 
Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, осуществление Комитетом полномочий и функций, за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации (п. 6.5 Положения о Комитете).
Распоряжением Губернатора Ленинградской области от 15 июня 2012 года № 306-рг на должность председателя Комитета по здравоохранению Ленинградской области назначен Лобжанидзе А.А. 
Материалами дела установлено, что дополнительные соглашения               №№ 2,3 к государственному контракту № 123 от 15 ноября 2012 года заключены председателем Комитета Лобжанидзе А.А. 
В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ, под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, органах местного самоуправления. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица. 
Таким образом, Лобжанидзе А.А. является должностным лицом, а, следовательно,  субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ и подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. 
Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Должностное лицо подлежит ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей (ст. 2.4 КоАП РФ). 
Вина председателя Комитета Лобжанидзе А.А. заключается в изменении существенных условий государтсвенного контракта – срока оказания услуг, возможность изменения которых не предусмотрена законодательством о размещении заказов. 
Временем совершения административного правонарушения является дата заключения дополнительного соглашения к государственному контракту № 2 от 11 декабря 2012 года, которым внесены изменения в государственный контракт № 123 от 15 ноября 2012 года. Местом совершения административного правонарушения является место заключения дополнительных соглашений №№ 2,3  (г. Санкт-Петербург). 
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено. 
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. 
Частью 2 ст. 7.32 КоАП РФ за совершение административного правонарушения предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей. Иных видов наказания санкция данной статьи не предусматривает. 
При таких условиях, административное наказание подлежит назначению в пределах, установленных санкцией статьи. 
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 2.4, 4.1, 4.2, 23.66, 29.9, 29.10, 31.5 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л:
признать председателя Комитета по здравоохранению Ленинградской области Лобжанидзе Арчила Алексеевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.
 
Согласно ч.1. ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
 
Суммы штрафов за нарушения законодательства РФ о размещении заказов, зачисляются в бюджет по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
ИНН 7840396953   КПП 784201001
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
Банк получателя: 
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл., г. Санкт-Петербург
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО 40298562000
КБК 161 1 16 33020 02 6000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд субъектов Российской Федерации
 
В течение 3-х рабочих дней со дня уплаты штрафа лицу, привлеченного к административной ответственности, надлежит представить в Ленинградское УФАС России документы, подтверждающие такую оплату (квитанция либо иной документ) в виде копии либо посредством использования факсимильной связи по тел.: (812) 576 67 18; 274 30 70. 
 
В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1 - 30.3 КоАП РФ правонарушениях в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
 
 
Заместитель руководителя управления                           Д.В. Васильев 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Председателю Комитета по здравоохранению Ленинградской области 
 
А.А. Лобжанидзе 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
о наложении административного штрафа по делу № 180-03-Ш/13
об административном правонарушении 
 
 
«28» июня 2013 г.                                                    
Санкт-Петербург
 
 
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области Васильев Д.В., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ, вынесенное заместителем прокурора Ленинградской области, старшим советником юстиции <…> в отношении председателя Комитета по здравоохранению Ленинградской области Лобжанидзе А.А., <…> а также иные материалы дела,
у с т а н о в и л: 
Прокуратурой Ленинградской области в первом полугодии 2013 года проведена проверка исполнения Комитетом по здравоохранению Ленинградской области, находящегося по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 113 (далее по тексту — Комитет, заказчик), законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 
В ходе проведения проверки установлено, что Комитетом, в нарушение требований ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов) были внесены изменения  в государственный контракт № 123 от 15 ноября 2012 на оказание  услуг по созданию регионального фрагмента единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) в Ленинградской области, не предусмотренные законодательством о размещении заказов. 
По данному факту 10 июня 2013 года Ленинградской областной прокуратурой  в отношении председателя Комитета Лобжанидзе А.А. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ). 
Дело об административном правонарушении рассматривается с участием Лобжанидзе А.А., извещенного о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, а также защитников <…> (доверенность 78 АА № 4929013 от 26.06.2013). 
Изучив имеющиеся в материалах дела документы, заслушав пояснения   Лобжанидзе А.А. и его защитников, пришел к следующим выводам.
15 ноября 2012 года между Комитетом по здравоохранению Ленинградской области (далее также - заказчик) и ООО «Райнет» заключен государственный контракт № 123 на оказание услуг по созданию регионального фрагмента единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) в Ленинградской области на сумму 86 313 200 рублей. 
Согласно п. 6 государственного контракта срок исполнения услуг установлен с момента заключения контракта до 15.12.2012 года  включительно. Датой окончания исполнения контракта исполнителем считается дата утверждения заказчиком акта сдачи-приемки последнего этапа выполненных услуг. 
Подпунктом 9.1 контракта предусмотрен срок его действия – контракт вступает в силу со дня его заключения и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее 20.12.2012 года. 
23 ноября 2012 года между Комитетом по здравоохранению Ленинградской области и ООО «Райнет» заключено дополнительное соглашение к государственному контракту № 123 от 15.11.2012 в части изменения порядка оплаты оказанных услуг (п.п. 2.1, 2.4 контракта) и введения поэтапного оказания услуг (п. 4.2 контракта). Срок исполнения сторонами своих обязательств установлен не позднее 20.12.2012 года (п. 6 дополнительного соглашения).
В материалах дела имеются адресованные в Комитет по здравоохранению Ленинградской области письма ООО «Райнет», содержащие просьбу о переносе сроков действия контракта № 123 от 15.11.2012, в связи с невозможностью исполнения своих обязательств в сроки, установленные данным контрактом. 
Так, из письма ООО «Райнет» от 10 декабря 2012 года следует, что подготовка программного обеспечения в рамках заключенного государственного контракта с учетом необходимости в проведении аттестации автоматизированных систем, присвоения класса 1Г, а также процедуры сертификации, «не может занимать менее трех месяцев». В связи с данными обстоятельствами, ООО «Райнет» просит рассмотреть вопрос о подписании дополнительного соглашения к государственному контракту о возможности исполнения необходимых мероприятий до 01 апреля 2013 года.
11 декабря 2012 года между заказчиком и ООО «Райнет» заключено дополнительное соглашение № 2 к государственному контракту № 123 от 15.11.2012 в части изменения сроков оплаты контракта, сроков завершения этапов оказания услуг. Пунктом 3 дополнительного соглашения № 2 от 11.12.2012 срока действия контракта продлен до 01 апреля 2013 года.
28 марта 2013 года, то есть за несколько дней до окончания срока действия государственного контракта № 123 от 15.11.2012, в Комитет по здравоохранения Ленинградской области поступило письмо от ООО «Райнет» (исх. 41 от 27.03.2013), содержащее просьбу о подписании дополнительного соглашения к государственному контракту о переносе сроков исполнения работ на 01 июня 2013 года в связи с необходимостью согласования технического проекта, а также изменения нормативной базы по персональным данным. 
В тот же день, то есть 28 марта 2013 года между Комитетом по здравоохранению Ленинградской области и ООО «Райнет» заключено дополнительное соглашение № 3 к государственному контракту № 123 от 15.11.2012, которым помимо изменения порядка оплаты и сроков завершения этапов оказания услуг, внесены изменения срока окончания срока действия контракта – до 20 июня 2013 года (п. 1.3 дополнительного соглашения). Кроме того, дополнительным соглашением признаны недействительными акты приема-передачи по второму этапу работ от 12.12.2012. 
Таким образом, что в государственный контракт № 123 от 15.11.2012 Комитетом по здравоохранению Ленинградской области неоднократно вносились изменения, в том числе в части продления срока действия контракта в связи с неисполнением ООО «Райнет» своих обязательств по контракту. 
Из представленных материалов дела усматривается, что государственный контракт № 123 от 15.11.2012 заключен на основании проведенного открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по созданию регионального фрагмента единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) в Ленинградской области (извещение                               № 0145200000412001062 от 20.08.2012). 
В соответствии с ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.05.2007 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных, в том числе,  в частях 11статьи 41.9,  части 15 статьи 41.11 по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается. При этом данными нормами предусмотрено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Кроме того, ч.ч. 6 - 6.6 и 8.1 ст. 9 Закона о размещении заказов установлен закрытый перечень случаев, когда возможно изменить условия контракта по соглашению сторон или в одностороннем порядке. Изменение срока оказания услуг в ходе исполнения государственного контракта заказчиком по согласованию с исполнителем в вышеуказанный перечень не входит. 
В данном случае, документацией о проведении открытого аукциона предусмотрено, что услуги по созданию регионального фрагмента
единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) в Ленинградской области должны быть выполнены до 15.12.2012.  
Следовательно, заключение дополнительных соглашений №2 от 11.12.2012 и № 3 от 28.03.2013 в части  изменения срока действия государственного контракта № 123 от 15.11.2012 (до 01.04.2013 и до 20.06.2013 соответственно) однозначно свидетельствует о том, что данные изменения были обусловлены невозможностью исполнения условий контракта ООО «Райнет» в порядке и сроки, установленные им, в связи с чем, заключение данных дополнительных соглашений фактически направлено на увеличение сроков оказания услуг, предусмотренных контрактом № 123 от 15.11.2012. Данное обстоятельство подтверждается вышеуказанными письмами ООО «Райнет» от 10.12.2012, 28.03.2013; дополнительными соглашениями №№ 2,3 от 11.12.2012, 28.03.2013 соответственно; отсутствием актов приема-передачи оказанных услуг на момент окончания срока действия государственного контракта (15.12.2012); объяснениями должностных лиц Комитета по здравоохранению Ленинградской области, а также всеми материалами дела в совокупности. 
Довод Лобжанидзе А.А. о том, что срок исполнения контракта не был изменен ни одним дополнительным соглашением, а срок окончания действия контракта, который продлевался, не является существенным условием контракта несостоятелен и противоречит обстоятельствам, установленным в ходе производства по делу об административном правонарушении по основаниям, указанным выше. 
В соответствии со ст. 62 Закона о размещении заказов лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут в том числе, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом, ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. 
Субъектом рассматриваемого административного правонарушения является должностное лицо заказчика. 
В соответствии со ст. 41.12 Закона о размещении заказов муниципальный контракт заключается муниципальным заказчиком. 
Материалами дела установлено, что муниципальным заказчиком является Комитет. 
Согласно разделу 6 «Управление Комитетом» Положения  о комитете по здравоохранению Ленинградской области, утвержденного Постановлением Правительства Ленинградской области от 11.11.2004 N 254 (действовавшего на момент совершения административного правонарушения), Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на принципах единоначалия.
К полномочиям председателя Комитета отнесены, в том числе, обеспечение выполнения возложенных на Комитет задач, осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области и курирующего вице-губернатора Ленинградской области; руководство деятельностью Комитета; подписание финансовых документов, распоряжение в установленном законодательством порядке финансовыми средствами Комитета. 
Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, осуществление Комитетом полномочий и функций, за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации (п. 6.5 Положения о Комитете).
Распоряжением Губернатора Ленинградской области от 15 июня 2012 года № 306-рг на должность председателя Комитета по здравоохранению Ленинградской области назначен Лобжанидзе А.А. 
Материалами дела установлено, что дополнительные соглашения               №№ 2,3 к государственному контракту № 123 от 15 ноября 2012 года заключены председателем Комитета Лобжанидзе А.А. 
В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ, под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, в том числе, органах местного самоуправления. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица. 
Таким образом, Лобжанидзе А.А. является должностным лицом, а, следовательно,  субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ и подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. 
Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Должностное лицо подлежит ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей (ст. 2.4 КоАП РФ). 
Вина председателя Комитета Лобжанидзе А.А. заключается в изменении существенных условий государтсвенного контракта – срока оказания услуг, возможность изменения которых не предусмотрена законодательством о размещении заказов. 
Временем совершения административного правонарушения является дата заключения дополнительного соглашения к государственному контракту № 2 от 11 декабря 2012 года, которым внесены изменения в государственный контракт № 123 от 15 ноября 2012 года. Местом совершения административного правонарушения является место заключения дополнительных соглашений №№ 2,3  (г. Санкт-Петербург). 
Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность не установлено. 
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом. 
Частью 2 ст. 7.32 КоАП РФ за совершение административного правонарушения предусмотрено назначение административного наказания в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей. Иных видов наказания санкция данной статьи не предусматривает. 
При таких условиях, административное наказание подлежит назначению в пределах, установленных санкцией статьи. 
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 2.4, 4.1, 4.2, 23.66, 29.9, 29.10, 31.5 КоАП РФ,
п о с т а н о в и л:
признать председателя Комитета по здравоохранению Ленинградской области Лобжанидзе Арчила Алексеевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.
 
Согласно ч.1. ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
 
Суммы штрафов за нарушения законодательства РФ о размещении заказов, зачисляются в бюджет по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)
ИНН 7840396953   КПП 784201001
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
Банк получателя: 
ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской обл., г. Санкт-Петербург
Номер счета получателя 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО 40298562000
КБК 161 1 16 33020 02 6000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд субъектов Российской Федерации
 
В течение 3-х рабочих дней со дня уплаты штрафа лицу, привлеченного к административной ответственности, надлежит представить в Ленинградское УФАС России документы, подтверждающие такую оплату (квитанция либо иной документ) в виде копии либо посредством использования факсимильной связи по тел.: (812) 576 67 18; 274 30 70. 
 
В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1 - 30.3 КоАП РФ правонарушениях в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
 
 
Заместитель руководителя управления                           Д.В. Васильев 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 180-03-Ш/13 [format] => [safe_value] => № 180-03-Ш/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-28 08:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-28 08:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374049043 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )