РЕШЕНИЕ по делу № 197-04-А/13

Номер дела: 197-04-А/13
Дата публикации: 24 апреля 2013, 15:59

РЕШЕНИЕ

по делу № 197-04-А/13

 

г. Санкт-Петербург

 

Дата оглашения резолютивной части решения 12 апреля 2013 года.

Дата изготовления решения в полном объеме 24 апреля 2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела № 197-04-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>,

рассмотрев дело № 197-04-А/13 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 197-04-А/13 возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по собственной инициативе с учетом информации, полученной из обращений дольщиков Жилого комплекса Капитал (Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7) Ивановой А. (вх. от 31.01.2013 № с/о 20) Мустонена А.А. (вх. от 04.02.2012 № с/о 22), Ростросы К.С. (вх. от 04.02.2013 № с/о 23), Мальцева М.В. (вх. от 04.02.2013 № с/о 24), Булахтина Н.Н. (вх. от 04.02.2013 № с/о 25), Смирнова С.Н. (вх. от 04.02.2013 № с/о 26) и Малковой А. (вх. от 04.02.2013 № с/о 27).

Жители дома, расположенного по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7 сообщили, что вышеуказанный дом введен в эксплуатацию 20.12.2012 года. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее – ЖК РФ) орган местного самоуправления обязан в течение 10 дней с момента ввода дома в эксплуатацию провести конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, но конкурс на момент обращения в Ленинградское УФАС России не проведен и не объявлен.

 

2. Все документы согласно запросам Ленинградского УФАС России, направленным в адрес Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее ‑ Администрация) и лиц, располагающих сведениями на представление информации и документов, необходимых для рассмотрения дела, лицами, участвующими в деле были представлены. Из представленных материалов установлено следующее.

Дом по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А введен в эксплуатацию 20.12.2012 Разрешением на ввод в эксплуатацию № RU47504303-13/2012, выданным Администрацией Закрытому акционерному обществу «Строительный трест» (далее ‑ Застройщик). Управление вышеуказанным домом осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Управление комфортом» (далее – ООО «Управление комфортом») на основании Договора от 02.11.2012 № У-СТ-К/12, заключенного с Застройщиком в порядке, установленном пунктом 14 статьи 161 ЖК РФ, однако значительно ранее установленного законом срока.

Администрацией в течение трех месяцев не был проведен и даже не объявлен конкурс по отбору управляющей организации для управления вышеуказанным многоквартирным домом, предусмотренный частью 13 статьи 161 ЖК РФ. Администрация пояснила, что дом по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А введен не полностью, а лишь первая очередь, поэтому Администрация посчитала преждевременным проведение конкурса по отбору управляющей организации для управления вышеуказанным многоквартирным домом до момента введения оставшейся части дома (второй очереди). В тоже время, данное обстоятельство, по мнению Администрации, не препятствует ООО «Управление комфортом» осуществлять управление домом.

Таким образом, не проводя в соответствии с действующим законодательством конкурс по отбору управляющей организации Администрация создала преимущество ООО «Управление комфортом» и препятствует другим управляющим организациям получить право осуществлять управление многоквартирным домом по результатам открытого конкурса. Такое бездействие Администрации содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 

3. Выслушав доводы сторон, оценив обстоятельства дела, а также исследовав доказательства, представленные сторонами по делу, Комиссия полагает следующее.

Согласно части 13 статьи 161 ЖК РФ в течение десяти рабочих дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом (данная норма действовала до 19.04.2013).

С 19.04.2013 конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом должен быть объявлен в течение 20 дней со дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.

Согласно части 14 статьи 161 ЖК РФ до заключения договора управления многоквартирным домом между застройщиком и управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, проведенного в соответствии с частью 13 статьи 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, с которой застройщиком заключен договор управления многоквартирным домом, который заключается не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.

Согласно изменениям в части 5 статьи 162 ЖК РФ, вступившим в силу с 19.04.2013 в случае, указанном в части 14 статьи 161 ЖК РФ, договор управления многоквартирным домом заключается на срок не более чем три месяца.

Срок ввода в эксплуатацию второй очереди многоквартирного дома по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А – IV квартал 2014 года. Жилищным законодательством до и после изменений, вступивших в силу на момент написания решения, не предусмотрена возможность отложения проведения конкурса до момента ввода в эксплуатацию второй очереди многоквартирного дома (в частности на срок 2 года с момента ввода в эксплуатацию первой очереди многоквартирного дома), более того законодатель сократил до трех месяцев возможный срок действия договора управления многоквартирным домом, заключенный между застройщиком и управляющей организацией.

Непроведение конкурса в случае, когда федеральное законодательство предусматривает обязанность Администрации его провести – ограничивает конкуренцию и нарушает запрет, установленный частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей бездействие органа местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев.

Бездействие Администрации, а именно непроведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А в случае когда обязанность его проведения предусмотрена законом, недопустило конкуренцию среди неограниченного круга хозяйствующих субъектов за право участвовать в торгах по отбору управляющей организации и создала ООО «Управление комфортом» преимущество в ведении хозяйственной деятельности.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а так же о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 9328 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 197-04-А/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9328 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374235379 [changed] => 1374235580 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1374235580 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 197-04-А/13

 

г. Санкт-Петербург

 

Дата оглашения резолютивной части решения 12 апреля 2013 года.

Дата изготовления решения в полном объеме 24 апреля 2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела № 197-04-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>,

рассмотрев дело № 197-04-А/13 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 197-04-А/13 возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по собственной инициативе с учетом информации, полученной из обращений дольщиков Жилого комплекса Капитал (Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7) Ивановой А. (вх. от 31.01.2013 № с/о 20) Мустонена А.А. (вх. от 04.02.2012 № с/о 22), Ростросы К.С. (вх. от 04.02.2013 № с/о 23), Мальцева М.В. (вх. от 04.02.2013 № с/о 24), Булахтина Н.Н. (вх. от 04.02.2013 № с/о 25), Смирнова С.Н. (вх. от 04.02.2013 № с/о 26) и Малковой А. (вх. от 04.02.2013 № с/о 27).

Жители дома, расположенного по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7 сообщили, что вышеуказанный дом введен в эксплуатацию 20.12.2012 года. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее – ЖК РФ) орган местного самоуправления обязан в течение 10 дней с момента ввода дома в эксплуатацию провести конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, но конкурс на момент обращения в Ленинградское УФАС России не проведен и не объявлен.

 

2. Все документы согласно запросам Ленинградского УФАС России, направленным в адрес Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее ‑ Администрация) и лиц, располагающих сведениями на представление информации и документов, необходимых для рассмотрения дела, лицами, участвующими в деле были представлены. Из представленных материалов установлено следующее.

Дом по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А введен в эксплуатацию 20.12.2012 Разрешением на ввод в эксплуатацию № RU47504303-13/2012, выданным Администрацией Закрытому акционерному обществу «Строительный трест» (далее ‑ Застройщик). Управление вышеуказанным домом осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Управление комфортом» (далее – ООО «Управление комфортом») на основании Договора от 02.11.2012 № У-СТ-К/12, заключенного с Застройщиком в порядке, установленном пунктом 14 статьи 161 ЖК РФ, однако значительно ранее установленного законом срока.

Администрацией в течение трех месяцев не был проведен и даже не объявлен конкурс по отбору управляющей организации для управления вышеуказанным многоквартирным домом, предусмотренный частью 13 статьи 161 ЖК РФ. Администрация пояснила, что дом по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А введен не полностью, а лишь первая очередь, поэтому Администрация посчитала преждевременным проведение конкурса по отбору управляющей организации для управления вышеуказанным многоквартирным домом до момента введения оставшейся части дома (второй очереди). В тоже время, данное обстоятельство, по мнению Администрации, не препятствует ООО «Управление комфортом» осуществлять управление домом.

Таким образом, не проводя в соответствии с действующим законодательством конкурс по отбору управляющей организации Администрация создала преимущество ООО «Управление комфортом» и препятствует другим управляющим организациям получить право осуществлять управление многоквартирным домом по результатам открытого конкурса. Такое бездействие Администрации содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 

3. Выслушав доводы сторон, оценив обстоятельства дела, а также исследовав доказательства, представленные сторонами по делу, Комиссия полагает следующее.

Согласно части 13 статьи 161 ЖК РФ в течение десяти рабочих дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом (данная норма действовала до 19.04.2013).

С 19.04.2013 конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом должен быть объявлен в течение 20 дней со дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.

Согласно части 14 статьи 161 ЖК РФ до заключения договора управления многоквартирным домом между застройщиком и управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, проведенного в соответствии с частью 13 статьи 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, с которой застройщиком заключен договор управления многоквартирным домом, который заключается не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.

Согласно изменениям в части 5 статьи 162 ЖК РФ, вступившим в силу с 19.04.2013 в случае, указанном в части 14 статьи 161 ЖК РФ, договор управления многоквартирным домом заключается на срок не более чем три месяца.

Срок ввода в эксплуатацию второй очереди многоквартирного дома по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А – IV квартал 2014 года. Жилищным законодательством до и после изменений, вступивших в силу на момент написания решения, не предусмотрена возможность отложения проведения конкурса до момента ввода в эксплуатацию второй очереди многоквартирного дома (в частности на срок 2 года с момента ввода в эксплуатацию первой очереди многоквартирного дома), более того законодатель сократил до трех месяцев возможный срок действия договора управления многоквартирным домом, заключенный между застройщиком и управляющей организацией.

Непроведение конкурса в случае, когда федеральное законодательство предусматривает обязанность Администрации его провести – ограничивает конкуренцию и нарушает запрет, установленный частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей бездействие органа местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев.

Бездействие Администрации, а именно непроведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А в случае когда обязанность его проведения предусмотрена законом, недопустило конкуренцию среди неограниченного круга хозяйствующих субъектов за право участвовать в торгах по отбору управляющей организации и создала ООО «Управление комфортом» преимущество в ведении хозяйственной деятельности.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а так же о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 197-04-А/13

 

г. Санкт-Петербург

 

Дата оглашения резолютивной части решения 12 апреля 2013 года.

Дата изготовления решения в полном объеме 24 апреля 2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела № 197-04-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>,

рассмотрев дело № 197-04-А/13 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 197-04-А/13 возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по собственной инициативе с учетом информации, полученной из обращений дольщиков Жилого комплекса Капитал (Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7) Ивановой А. (вх. от 31.01.2013 № с/о 20) Мустонена А.А. (вх. от 04.02.2012 № с/о 22), Ростросы К.С. (вх. от 04.02.2013 № с/о 23), Мальцева М.В. (вх. от 04.02.2013 № с/о 24), Булахтина Н.Н. (вх. от 04.02.2013 № с/о 25), Смирнова С.Н. (вх. от 04.02.2013 № с/о 26) и Малковой А. (вх. от 04.02.2013 № с/о 27).

Жители дома, расположенного по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7 сообщили, что вышеуказанный дом введен в эксплуатацию 20.12.2012 года. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее – ЖК РФ) орган местного самоуправления обязан в течение 10 дней с момента ввода дома в эксплуатацию провести конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, но конкурс на момент обращения в Ленинградское УФАС России не проведен и не объявлен.

 

2. Все документы согласно запросам Ленинградского УФАС России, направленным в адрес Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее ‑ Администрация) и лиц, располагающих сведениями на представление информации и документов, необходимых для рассмотрения дела, лицами, участвующими в деле были представлены. Из представленных материалов установлено следующее.

Дом по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А введен в эксплуатацию 20.12.2012 Разрешением на ввод в эксплуатацию № RU47504303-13/2012, выданным Администрацией Закрытому акционерному обществу «Строительный трест» (далее ‑ Застройщик). Управление вышеуказанным домом осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Управление комфортом» (далее – ООО «Управление комфортом») на основании Договора от 02.11.2012 № У-СТ-К/12, заключенного с Застройщиком в порядке, установленном пунктом 14 статьи 161 ЖК РФ, однако значительно ранее установленного законом срока.

Администрацией в течение трех месяцев не был проведен и даже не объявлен конкурс по отбору управляющей организации для управления вышеуказанным многоквартирным домом, предусмотренный частью 13 статьи 161 ЖК РФ. Администрация пояснила, что дом по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А введен не полностью, а лишь первая очередь, поэтому Администрация посчитала преждевременным проведение конкурса по отбору управляющей организации для управления вышеуказанным многоквартирным домом до момента введения оставшейся части дома (второй очереди). В тоже время, данное обстоятельство, по мнению Администрации, не препятствует ООО «Управление комфортом» осуществлять управление домом.

Таким образом, не проводя в соответствии с действующим законодательством конкурс по отбору управляющей организации Администрация создала преимущество ООО «Управление комфортом» и препятствует другим управляющим организациям получить право осуществлять управление многоквартирным домом по результатам открытого конкурса. Такое бездействие Администрации содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 

3. Выслушав доводы сторон, оценив обстоятельства дела, а также исследовав доказательства, представленные сторонами по делу, Комиссия полагает следующее.

Согласно части 13 статьи 161 ЖК РФ в течение десяти рабочих дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом (данная норма действовала до 19.04.2013).

С 19.04.2013 конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом должен быть объявлен в течение 20 дней со дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.

Согласно части 14 статьи 161 ЖК РФ до заключения договора управления многоквартирным домом между застройщиком и управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, проведенного в соответствии с частью 13 статьи 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, с которой застройщиком заключен договор управления многоквартирным домом, который заключается не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.

Согласно изменениям в части 5 статьи 162 ЖК РФ, вступившим в силу с 19.04.2013 в случае, указанном в части 14 статьи 161 ЖК РФ, договор управления многоквартирным домом заключается на срок не более чем три месяца.

Срок ввода в эксплуатацию второй очереди многоквартирного дома по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А – IV квартал 2014 года. Жилищным законодательством до и после изменений, вступивших в силу на момент написания решения, не предусмотрена возможность отложения проведения конкурса до момента ввода в эксплуатацию второй очереди многоквартирного дома (в частности на срок 2 года с момента ввода в эксплуатацию первой очереди многоквартирного дома), более того законодатель сократил до трех месяцев возможный срок действия договора управления многоквартирным домом, заключенный между застройщиком и управляющей организацией.

Непроведение конкурса в случае, когда федеральное законодательство предусматривает обязанность Администрации его провести – ограничивает конкуренцию и нарушает запрет, установленный частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей бездействие органа местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев.

Бездействие Администрации, а именно непроведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А в случае когда обязанность его проведения предусмотрена законом, недопустило конкуренцию среди неограниченного круга хозяйствующих субъектов за право участвовать в торгах по отбору управляющей организации и создала ООО «Управление комфортом» преимущество в ведении хозяйственной деятельности.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

2. Выдать Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а так же о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 197-04-А/13 [format] => [safe_value] => 197-04-А/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
[format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-24 11:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-24 11:59:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374235379 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )