РЕШЕНИЕ
по делу № 197-04-А/13
г. Санкт-Петербург
Дата оглашения резолютивной части решения 12 апреля 2013 года.
Дата изготовления решения в полном объеме 24 апреля 2013 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела № 197-04-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>,
рассмотрев дело № 197-04-А/13 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 197-04-А/13 возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по собственной инициативе с учетом информации, полученной из обращений дольщиков Жилого комплекса Капитал (Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7) Ивановой А. (вх. от 31.01.2013 № с/о 20) Мустонена А.А. (вх. от 04.02.2012 № с/о 22), Ростросы К.С. (вх. от 04.02.2013 № с/о 23), Мальцева М.В. (вх. от 04.02.2013 № с/о 24), Булахтина Н.Н. (вх. от 04.02.2013 № с/о 25), Смирнова С.Н. (вх. от 04.02.2013 № с/о 26) и Малковой А. (вх. от 04.02.2013 № с/о 27).
Жители дома, расположенного по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7 сообщили, что вышеуказанный дом введен в эксплуатацию 20.12.2012 года. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее – ЖК РФ) орган местного самоуправления обязан в течение 10 дней с момента ввода дома в эксплуатацию провести конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, но конкурс на момент обращения в Ленинградское УФАС России не проведен и не объявлен.
2. Все документы согласно запросам Ленинградского УФАС России, направленным в адрес Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее ‑ Администрация) и лиц, располагающих сведениями на представление информации и документов, необходимых для рассмотрения дела, лицами, участвующими в деле были представлены. Из представленных материалов установлено следующее.
Дом по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А введен в эксплуатацию 20.12.2012 Разрешением на ввод в эксплуатацию № RU47504303-13/2012, выданным Администрацией Закрытому акционерному обществу «Строительный трест» (далее ‑ Застройщик). Управление вышеуказанным домом осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Управление комфортом» (далее – ООО «Управление комфортом») на основании Договора от 02.11.2012 № У-СТ-К/12, заключенного с Застройщиком в порядке, установленном пунктом 14 статьи 161 ЖК РФ, однако значительно ранее установленного законом срока.
Администрацией в течение трех месяцев не был проведен и даже не объявлен конкурс по отбору управляющей организации для управления вышеуказанным многоквартирным домом, предусмотренный частью 13 статьи 161 ЖК РФ. Администрация пояснила, что дом по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А введен не полностью, а лишь первая очередь, поэтому Администрация посчитала преждевременным проведение конкурса по отбору управляющей организации для управления вышеуказанным многоквартирным домом до момента введения оставшейся части дома (второй очереди). В тоже время, данное обстоятельство, по мнению Администрации, не препятствует ООО «Управление комфортом» осуществлять управление домом.
Таким образом, не проводя в соответствии с действующим законодательством конкурс по отбору управляющей организации Администрация создала преимущество ООО «Управление комфортом» и препятствует другим управляющим организациям получить право осуществлять управление многоквартирным домом по результатам открытого конкурса. Такое бездействие Администрации содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.
3. Выслушав доводы сторон, оценив обстоятельства дела, а также исследовав доказательства, представленные сторонами по делу, Комиссия полагает следующее.
Согласно части 13 статьи 161 ЖК РФ в течение десяти рабочих дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом (данная норма действовала до 19.04.2013).
С 19.04.2013 конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом должен быть объявлен в течение 20 дней со дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.
Согласно части 14 статьи 161 ЖК РФ до заключения договора управления многоквартирным домом между застройщиком и управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, проведенного в соответствии с частью 13 статьи 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, с которой застройщиком заключен договор управления многоквартирным домом, который заключается не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.
Согласно изменениям в части 5 статьи 162 ЖК РФ, вступившим в силу с 19.04.2013 в случае, указанном в части 14 статьи 161 ЖК РФ, договор управления многоквартирным домом заключается на срок не более чем три месяца.
Срок ввода в эксплуатацию второй очереди многоквартирного дома по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А – IV квартал 2014 года. Жилищным законодательством до и после изменений, вступивших в силу на момент написания решения, не предусмотрена возможность отложения проведения конкурса до момента ввода в эксплуатацию второй очереди многоквартирного дома (в частности на срок 2 года с момента ввода в эксплуатацию первой очереди многоквартирного дома), более того законодатель сократил до трех месяцев возможный срок действия договора управления многоквартирным домом, заключенный между застройщиком и управляющей организацией.
Непроведение конкурса в случае, когда федеральное законодательство предусматривает обязанность Администрации его провести – ограничивает конкуренцию и нарушает запрет, установленный частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей бездействие органа местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев.
Бездействие Администрации, а именно непроведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А в случае когда обязанность его проведения предусмотрена законом, недопустило конкуренцию среди неограниченного круга хозяйствующих субъектов за право участвовать в торгах по отбору управляющей организации и создала ООО «Управление комфортом» преимущество в ведении хозяйственной деятельности.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а так же о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 9328
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 197-04-А/13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9328
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1374235379
[changed] => 1374235580
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1374235580
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 197-04-А/13
г. Санкт-Петербург
Дата оглашения резолютивной части решения 12 апреля 2013 года.
Дата изготовления решения в полном объеме 24 апреля 2013 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела № 197-04-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>,
рассмотрев дело № 197-04-А/13 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 197-04-А/13 возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по собственной инициативе с учетом информации, полученной из обращений дольщиков Жилого комплекса Капитал (Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7) Ивановой А. (вх. от 31.01.2013 № с/о 20) Мустонена А.А. (вх. от 04.02.2012 № с/о 22), Ростросы К.С. (вх. от 04.02.2013 № с/о 23), Мальцева М.В. (вх. от 04.02.2013 № с/о 24), Булахтина Н.Н. (вх. от 04.02.2013 № с/о 25), Смирнова С.Н. (вх. от 04.02.2013 № с/о 26) и Малковой А. (вх. от 04.02.2013 № с/о 27).
Жители дома, расположенного по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7 сообщили, что вышеуказанный дом введен в эксплуатацию 20.12.2012 года. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее – ЖК РФ) орган местного самоуправления обязан в течение 10 дней с момента ввода дома в эксплуатацию провести конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, но конкурс на момент обращения в Ленинградское УФАС России не проведен и не объявлен.
2. Все документы согласно запросам Ленинградского УФАС России, направленным в адрес Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее ‑ Администрация) и лиц, располагающих сведениями на представление информации и документов, необходимых для рассмотрения дела, лицами, участвующими в деле были представлены. Из представленных материалов установлено следующее.
Дом по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А введен в эксплуатацию 20.12.2012 Разрешением на ввод в эксплуатацию № RU47504303-13/2012, выданным Администрацией Закрытому акционерному обществу «Строительный трест» (далее ‑ Застройщик). Управление вышеуказанным домом осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Управление комфортом» (далее – ООО «Управление комфортом») на основании Договора от 02.11.2012 № У-СТ-К/12, заключенного с Застройщиком в порядке, установленном пунктом 14 статьи 161 ЖК РФ, однако значительно ранее установленного законом срока.
Администрацией в течение трех месяцев не был проведен и даже не объявлен конкурс по отбору управляющей организации для управления вышеуказанным многоквартирным домом, предусмотренный частью 13 статьи 161 ЖК РФ. Администрация пояснила, что дом по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А введен не полностью, а лишь первая очередь, поэтому Администрация посчитала преждевременным проведение конкурса по отбору управляющей организации для управления вышеуказанным многоквартирным домом до момента введения оставшейся части дома (второй очереди). В тоже время, данное обстоятельство, по мнению Администрации, не препятствует ООО «Управление комфортом» осуществлять управление домом.
Таким образом, не проводя в соответствии с действующим законодательством конкурс по отбору управляющей организации Администрация создала преимущество ООО «Управление комфортом» и препятствует другим управляющим организациям получить право осуществлять управление многоквартирным домом по результатам открытого конкурса. Такое бездействие Администрации содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.
3. Выслушав доводы сторон, оценив обстоятельства дела, а также исследовав доказательства, представленные сторонами по делу, Комиссия полагает следующее.
Согласно части 13 статьи 161 ЖК РФ в течение десяти рабочих дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом (данная норма действовала до 19.04.2013).
С 19.04.2013 конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом должен быть объявлен в течение 20 дней со дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.
Согласно части 14 статьи 161 ЖК РФ до заключения договора управления многоквартирным домом между застройщиком и управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, проведенного в соответствии с частью 13 статьи 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, с которой застройщиком заключен договор управления многоквартирным домом, который заключается не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.
Согласно изменениям в части 5 статьи 162 ЖК РФ, вступившим в силу с 19.04.2013 в случае, указанном в части 14 статьи 161 ЖК РФ, договор управления многоквартирным домом заключается на срок не более чем три месяца.
Срок ввода в эксплуатацию второй очереди многоквартирного дома по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А – IV квартал 2014 года. Жилищным законодательством до и после изменений, вступивших в силу на момент написания решения, не предусмотрена возможность отложения проведения конкурса до момента ввода в эксплуатацию второй очереди многоквартирного дома (в частности на срок 2 года с момента ввода в эксплуатацию первой очереди многоквартирного дома), более того законодатель сократил до трех месяцев возможный срок действия договора управления многоквартирным домом, заключенный между застройщиком и управляющей организацией.
Непроведение конкурса в случае, когда федеральное законодательство предусматривает обязанность Администрации его провести – ограничивает конкуренцию и нарушает запрет, установленный частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей бездействие органа местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев.
Бездействие Администрации, а именно непроведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А в случае когда обязанность его проведения предусмотрена законом, недопустило конкуренцию среди неограниченного круга хозяйствующих субъектов за право участвовать в торгах по отбору управляющей организации и создала ООО «Управление комфортом» преимущество в ведении хозяйственной деятельности.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а так же о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 197-04-А/13
г. Санкт-Петербург
Дата оглашения резолютивной части решения 12 апреля 2013 года.
Дата изготовления решения в полном объеме 24 апреля 2013 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела № 197-04-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>,
рассмотрев дело № 197-04-А/13 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 197-04-А/13 возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по собственной инициативе с учетом информации, полученной из обращений дольщиков Жилого комплекса Капитал (Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7) Ивановой А. (вх. от 31.01.2013 № с/о 20) Мустонена А.А. (вх. от 04.02.2012 № с/о 22), Ростросы К.С. (вх. от 04.02.2013 № с/о 23), Мальцева М.В. (вх. от 04.02.2013 № с/о 24), Булахтина Н.Н. (вх. от 04.02.2013 № с/о 25), Смирнова С.Н. (вх. от 04.02.2013 № с/о 26) и Малковой А. (вх. от 04.02.2013 № с/о 27).
Жители дома, расположенного по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7 сообщили, что вышеуказанный дом введен в эксплуатацию 20.12.2012 года. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее – ЖК РФ) орган местного самоуправления обязан в течение 10 дней с момента ввода дома в эксплуатацию провести конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, но конкурс на момент обращения в Ленинградское УФАС России не проведен и не объявлен.
2. Все документы согласно запросам Ленинградского УФАС России, направленным в адрес Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее ‑ Администрация) и лиц, располагающих сведениями на представление информации и документов, необходимых для рассмотрения дела, лицами, участвующими в деле были представлены. Из представленных материалов установлено следующее.
Дом по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А введен в эксплуатацию 20.12.2012 Разрешением на ввод в эксплуатацию № RU47504303-13/2012, выданным Администрацией Закрытому акционерному обществу «Строительный трест» (далее ‑ Застройщик). Управление вышеуказанным домом осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Управление комфортом» (далее – ООО «Управление комфортом») на основании Договора от 02.11.2012 № У-СТ-К/12, заключенного с Застройщиком в порядке, установленном пунктом 14 статьи 161 ЖК РФ, однако значительно ранее установленного законом срока.
Администрацией в течение трех месяцев не был проведен и даже не объявлен конкурс по отбору управляющей организации для управления вышеуказанным многоквартирным домом, предусмотренный частью 13 статьи 161 ЖК РФ. Администрация пояснила, что дом по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А введен не полностью, а лишь первая очередь, поэтому Администрация посчитала преждевременным проведение конкурса по отбору управляющей организации для управления вышеуказанным многоквартирным домом до момента введения оставшейся части дома (второй очереди). В тоже время, данное обстоятельство, по мнению Администрации, не препятствует ООО «Управление комфортом» осуществлять управление домом.
Таким образом, не проводя в соответствии с действующим законодательством конкурс по отбору управляющей организации Администрация создала преимущество ООО «Управление комфортом» и препятствует другим управляющим организациям получить право осуществлять управление многоквартирным домом по результатам открытого конкурса. Такое бездействие Администрации содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.
3. Выслушав доводы сторон, оценив обстоятельства дела, а также исследовав доказательства, представленные сторонами по делу, Комиссия полагает следующее.
Согласно части 13 статьи 161 ЖК РФ в течение десяти рабочих дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом (данная норма действовала до 19.04.2013).
С 19.04.2013 конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом должен быть объявлен в течение 20 дней со дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.
Согласно части 14 статьи 161 ЖК РФ до заключения договора управления многоквартирным домом между застройщиком и управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, проведенного в соответствии с частью 13 статьи 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, с которой застройщиком заключен договор управления многоквартирным домом, который заключается не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.
Согласно изменениям в части 5 статьи 162 ЖК РФ, вступившим в силу с 19.04.2013 в случае, указанном в части 14 статьи 161 ЖК РФ, договор управления многоквартирным домом заключается на срок не более чем три месяца.
Срок ввода в эксплуатацию второй очереди многоквартирного дома по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А – IV квартал 2014 года. Жилищным законодательством до и после изменений, вступивших в силу на момент написания решения, не предусмотрена возможность отложения проведения конкурса до момента ввода в эксплуатацию второй очереди многоквартирного дома (в частности на срок 2 года с момента ввода в эксплуатацию первой очереди многоквартирного дома), более того законодатель сократил до трех месяцев возможный срок действия договора управления многоквартирным домом, заключенный между застройщиком и управляющей организацией.
Непроведение конкурса в случае, когда федеральное законодательство предусматривает обязанность Администрации его провести – ограничивает конкуренцию и нарушает запрет, установленный частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей бездействие органа местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев.
Бездействие Администрации, а именно непроведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Кудрово, ул. Ленинградская, д. 7, лит. А в случае когда обязанность его проведения предусмотрена законом, недопустило конкуренцию среди неограниченного круга хозяйствующих субъектов за право участвовать в торгах по отбору управляющей организации и создала ООО «Управление комфортом» преимущество в ведении хозяйственной деятельности.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Администрации муниципального образования «Заневское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а так же о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 197-04-А/13
[format] =>
[safe_value] => 197-04-А/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль закупок
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и рекламы
Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Противодействие монополистической деятельности и картелям
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
- контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 1
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 1
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-24 11:59:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-24 11:59:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1374235379
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Лениградское областное УФАС России
)