Решение по делу № 470-04-А/13

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 470-04-А/13
Дата публикации: 19 июля 2013, 16:18

РЕШЕНИЕ

по делу № 470-04-А/13

г. Санкт-Петербург

Дата оглашения резолютивной части решения 09 июля 2013 года.

Дата изготовления решения в полном объеме 18 июля 2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела № 470-04-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>,

рассмотрев дело № 470-04-А/13 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 470-04 –А/13 возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по собственной инициативе с учетом информации, полученной из материалов, представленных Обществом с ограниченной ответственностью «Парус» (далее – ООО «Парус», вх. от 20.06.2013 № 3542) во исполнение запроса Ленинградского УФАС России о предоставлении информации от 28.05.2013 № 05/1883.

Согласно вышеуказанной информации, дом по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Новое Девяткино, ул. Флотская, д. 7 введен в эксплуатацию 28.12.2012 Разрешением на ввод в эксплуатацию № RU47504308-30, выданным Администрацией муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация) Закрытому акционерному обществу «Арсенал-3» (далее ‑ Застройщик).

Управление вышеуказанным домом по настоящее время осуществляет ООО «Парус» на основании Договора от 29.12.2012 № УК-НД-Д6, заключенного с Застройщиком, а конкурс по выбору управляющей организации для управления данным домом Администрацией не объявлялся, что имеет признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

2. Выслушав доводы сторон, оценив обстоятельства дела, а также исследовав доказательства, представленные сторонами по делу, Комиссия полагает следующее.

Согласно части 13 статьи 161 ЖК РФ, в течение десяти рабочих дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом.

19.04.2013 в указанную выше норму внесены изменения в части срока объявления органом местного самоуправления после ввода в эксплуатацию многоквартирного дома конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, а также установлен срок проведения такого конкурса – не позднее сорока дней со дня его объявления.

Администрация пояснила, что на момент ввода в эксплуатацию указанного выше многоквартирного дома, Правительством РФ не был издан нормативно-правовой акт, регулирующий порядок проведения конкурса по отбору управляющей организации, а пункт 13 статьи 161 ЖК РФ прямо  не содержал нормы, возлагающей обязанность на орган местного самоуправления провести конкурс по выбору управляющей организации, а также требований к порядку проведения такого конкурса.

Таким образом, по мнению Администрации, проведение конкурса по выбору управляющей организации для управления рассматриваемым домом, до 19.04.2013 было невозможным в виду отсутствия нормативно-правового регулирования порядка проведения такого конкурса, а после 19.04.2013 основание для применения к этому дому норм, предусмотренных пунктами 13, 14 статьи 161 ЖК РФ отсутствовало, так как дом был введен в эксплуатацию 28.12.2012.

Доводы Администрации Комиссия Ленинградского УФАС России признает несостоятельными по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации.

Таким установленным порядком является Постановление Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

В отношении вновь построенных многоквартирных домов, после  ввода их в эксплуатацию, ЖК предусмотрено применение вышеуказанного Постановления (часть 14 статьи 161 ЖК РФ). Отсылка к порядку проведения конкурса, который закреплен в Постановлении Правительства от 06.02.2006  № 75, имелась и в ранее действующем содержании пункта 14 статьи 161 ЖК РФ.

Администрация до настоящего времени в соответствии с требованиями ЖК РФ не выполнила своей обязанности по проведению открытого конкурса по выбору управляющей организации в отношении рассматриваемого многоквартирного дома, чем создала преимущество ООО «Парус» и не допустила конкуренцию среди других управляющих организаций за право управления многоквартирным домом по результатам открытого конкурса.

Непроведение конкурса в случае, когда федеральное законодательство предусматривает обязанность Администрации его провести – не допускает конкуренцию и нарушает запрет, установленный частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей бездействие органа местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев.

Бездействие Администрации, а именно непроведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Новое Девяткино, ул. Флотская, д. 7  в случае, когда обязанность его проведения предусмотрена законом, не допустило конкуренцию среди неограниченного круга хозяйствующих субъектов за право участвовать в торгах по отбору управляющей организации и создала ООО «Парус» преимущество в ведении хозяйственной деятельности.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Администрации муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Администрации муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а так же о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 9330 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 470-04-А/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9330 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374236400 [changed] => 1374236400 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1374236400 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 470-04-А/13

г. Санкт-Петербург

Дата оглашения резолютивной части решения 09 июля 2013 года.

Дата изготовления решения в полном объеме 18 июля 2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела № 470-04-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>,

рассмотрев дело № 470-04-А/13 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 470-04 –А/13 возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по собственной инициативе с учетом информации, полученной из материалов, представленных Обществом с ограниченной ответственностью «Парус» (далее – ООО «Парус», вх. от 20.06.2013 № 3542) во исполнение запроса Ленинградского УФАС России о предоставлении информации от 28.05.2013 № 05/1883.

Согласно вышеуказанной информации, дом по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Новое Девяткино, ул. Флотская, д. 7 введен в эксплуатацию 28.12.2012 Разрешением на ввод в эксплуатацию № RU47504308-30, выданным Администрацией муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация) Закрытому акционерному обществу «Арсенал-3» (далее ‑ Застройщик).

Управление вышеуказанным домом по настоящее время осуществляет ООО «Парус» на основании Договора от 29.12.2012 № УК-НД-Д6, заключенного с Застройщиком, а конкурс по выбору управляющей организации для управления данным домом Администрацией не объявлялся, что имеет признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

2. Выслушав доводы сторон, оценив обстоятельства дела, а также исследовав доказательства, представленные сторонами по делу, Комиссия полагает следующее.

Согласно части 13 статьи 161 ЖК РФ, в течение десяти рабочих дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом.

19.04.2013 в указанную выше норму внесены изменения в части срока объявления органом местного самоуправления после ввода в эксплуатацию многоквартирного дома конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, а также установлен срок проведения такого конкурса – не позднее сорока дней со дня его объявления.

Администрация пояснила, что на момент ввода в эксплуатацию указанного выше многоквартирного дома, Правительством РФ не был издан нормативно-правовой акт, регулирующий порядок проведения конкурса по отбору управляющей организации, а пункт 13 статьи 161 ЖК РФ прямо  не содержал нормы, возлагающей обязанность на орган местного самоуправления провести конкурс по выбору управляющей организации, а также требований к порядку проведения такого конкурса.

Таким образом, по мнению Администрации, проведение конкурса по выбору управляющей организации для управления рассматриваемым домом, до 19.04.2013 было невозможным в виду отсутствия нормативно-правового регулирования порядка проведения такого конкурса, а после 19.04.2013 основание для применения к этому дому норм, предусмотренных пунктами 13, 14 статьи 161 ЖК РФ отсутствовало, так как дом был введен в эксплуатацию 28.12.2012.

Доводы Администрации Комиссия Ленинградского УФАС России признает несостоятельными по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации.

Таким установленным порядком является Постановление Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

В отношении вновь построенных многоквартирных домов, после  ввода их в эксплуатацию, ЖК предусмотрено применение вышеуказанного Постановления (часть 14 статьи 161 ЖК РФ). Отсылка к порядку проведения конкурса, который закреплен в Постановлении Правительства от 06.02.2006  № 75, имелась и в ранее действующем содержании пункта 14 статьи 161 ЖК РФ.

Администрация до настоящего времени в соответствии с требованиями ЖК РФ не выполнила своей обязанности по проведению открытого конкурса по выбору управляющей организации в отношении рассматриваемого многоквартирного дома, чем создала преимущество ООО «Парус» и не допустила конкуренцию среди других управляющих организаций за право управления многоквартирным домом по результатам открытого конкурса.

Непроведение конкурса в случае, когда федеральное законодательство предусматривает обязанность Администрации его провести – не допускает конкуренцию и нарушает запрет, установленный частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей бездействие органа местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев.

Бездействие Администрации, а именно непроведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Новое Девяткино, ул. Флотская, д. 7  в случае, когда обязанность его проведения предусмотрена законом, не допустило конкуренцию среди неограниченного круга хозяйствующих субъектов за право участвовать в торгах по отбору управляющей организации и создала ООО «Парус» преимущество в ведении хозяйственной деятельности.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Администрации муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Администрации муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а так же о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 470-04-А/13

г. Санкт-Петербург

Дата оглашения резолютивной части решения 09 июля 2013 года.

Дата изготовления решения в полном объеме 18 июля 2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела № 470-04-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...>,

рассмотрев дело № 470-04-А/13 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 470-04 –А/13 возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по собственной инициативе с учетом информации, полученной из материалов, представленных Обществом с ограниченной ответственностью «Парус» (далее – ООО «Парус», вх. от 20.06.2013 № 3542) во исполнение запроса Ленинградского УФАС России о предоставлении информации от 28.05.2013 № 05/1883.

Согласно вышеуказанной информации, дом по адресу Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Новое Девяткино, ул. Флотская, д. 7 введен в эксплуатацию 28.12.2012 Разрешением на ввод в эксплуатацию № RU47504308-30, выданным Администрацией муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация) Закрытому акционерному обществу «Арсенал-3» (далее ‑ Застройщик).

Управление вышеуказанным домом по настоящее время осуществляет ООО «Парус» на основании Договора от 29.12.2012 № УК-НД-Д6, заключенного с Застройщиком, а конкурс по выбору управляющей организации для управления данным домом Администрацией не объявлялся, что имеет признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

2. Выслушав доводы сторон, оценив обстоятельства дела, а также исследовав доказательства, представленные сторонами по делу, Комиссия полагает следующее.

Согласно части 13 статьи 161 ЖК РФ, в течение десяти рабочих дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит в соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления данным домом.

19.04.2013 в указанную выше норму внесены изменения в части срока объявления органом местного самоуправления после ввода в эксплуатацию многоквартирного дома конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, а также установлен срок проведения такого конкурса – не позднее сорока дней со дня его объявления.

Администрация пояснила, что на момент ввода в эксплуатацию указанного выше многоквартирного дома, Правительством РФ не был издан нормативно-правовой акт, регулирующий порядок проведения конкурса по отбору управляющей организации, а пункт 13 статьи 161 ЖК РФ прямо  не содержал нормы, возлагающей обязанность на орган местного самоуправления провести конкурс по выбору управляющей организации, а также требований к порядку проведения такого конкурса.

Таким образом, по мнению Администрации, проведение конкурса по выбору управляющей организации для управления рассматриваемым домом, до 19.04.2013 было невозможным в виду отсутствия нормативно-правового регулирования порядка проведения такого конкурса, а после 19.04.2013 основание для применения к этому дому норм, предусмотренных пунктами 13, 14 статьи 161 ЖК РФ отсутствовало, так как дом был введен в эксплуатацию 28.12.2012.

Доводы Администрации Комиссия Ленинградского УФАС России признает несостоятельными по следующим основаниям.

В соответствии с частью 4 статьи 161 ЖК РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации.

Таким установленным порядком является Постановление Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органами местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

В отношении вновь построенных многоквартирных домов, после  ввода их в эксплуатацию, ЖК предусмотрено применение вышеуказанного Постановления (часть 14 статьи 161 ЖК РФ). Отсылка к порядку проведения конкурса, который закреплен в Постановлении Правительства от 06.02.2006  № 75, имелась и в ранее действующем содержании пункта 14 статьи 161 ЖК РФ.

Администрация до настоящего времени в соответствии с требованиями ЖК РФ не выполнила своей обязанности по проведению открытого конкурса по выбору управляющей организации в отношении рассматриваемого многоквартирного дома, чем создала преимущество ООО «Парус» и не допустила конкуренцию среди других управляющих организаций за право управления многоквартирным домом по результатам открытого конкурса.

Непроведение конкурса в случае, когда федеральное законодательство предусматривает обязанность Администрации его провести – не допускает конкуренцию и нарушает запрет, установленный частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещающей бездействие органа местного самоуправления, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев.

Бездействие Администрации, а именно непроведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер. Новое Девяткино, ул. Флотская, д. 7  в случае, когда обязанность его проведения предусмотрена законом, не допустило конкуренцию среди неограниченного круга хозяйствующих субъектов за право участвовать в торгах по отбору управляющей организации и создала ООО «Парус» преимущество в ведении хозяйственной деятельности.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Администрации муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Администрации муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а так же о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 470-04-А/13 [format] => [safe_value] => 470-04-А/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
[format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-19 12:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-18 12:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374236400 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )