http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/ad989b58-9170-4eb7-b47e-f33230b57e7f/A56-17567-2012_20130725_Opredelenie.pdf
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отказе в передаче дела в Президиум
Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
№ ВАС-10259/13
Москва 25 июля 2013 г.
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской
Федерации в составе председательствующего судьи Гвоздилиной О.Ю.,
судей Александрова В.Н., Юхнея М.Ф., рассмотрев в судебном заседании
заявление открытого акционерного общества «Выборгский Водоканал»
от 17.07.2013 № 01-890 о пересмотре в порядке надзора постановления
Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.12.2012,
постановления Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа
от 30.04.2013 по делу № А56-17567/2012 Арбитражного суда города
Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
УСТАНОВИЛА:
открытое акционерное общество «Выборгский Водоканал» (далее –
общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и
Ленинградской области с заявлением к Управлению Федеральной
антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – управление) о 2
признании недействительными решения и предписания от 13.03.2012 по делу
№ 445-05-А/11 в части признания в действиях общества нарушения части 1
статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции».
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего
самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечен
Комитет по тарифам Ленинградской области.
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и
Ленинградской области от 03.09.2012 заявленные требования
удовлетворены.
Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
от 25.12.2012 решение суда первой инстанции отменено, в удовлетворении
заявленных требований отказано.
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
постановлением от 30.04.2013 постановление суда апелляционной
инстанции оставил без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской
Федерации, о пересмотре постановлений судов апелляционной и
кассационной инстанций в порядке надзора общество просит их отменить,
ссылаясь на нарушение норм права.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть
передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской
Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии
оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке
надзора судебных актов, вступивших в законную силу являются:
нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и 3
применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод
человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам
международного права, международным договорам Российской
Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга
лиц или иных публичных интересов.
Изучение принятых по делу судебных актов показало, что суды
апелляционной и кассационной инстанций исходили из конкретных
обстоятельств дела и доводов сторон, которым дана соответствующая
правовая оценка, руководствуясь при этом нормами Федерального
закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и
повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении
единства измерений».
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды
апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу о том, что
у управления имелись законные основания для принятия оспариваемых
обществом решения, которым оно признано нарушившим часть 1
статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции», и выдачи ему оспариваемого предписания об
устранении допущенных нарушений действующего законодательства,
выразившихся в установлении и взимании с потребителей платы за
приемку в эксплуатацию установленных у потребителей приборов
учета.
Нарушений требований процессуального законодательства,
влекущих отмену оспариваемых судебных актов, не усматривается.
Рассмотрев заявление общества, коллегия судей полагает, что
содержащиеся в нем доводы не свидетельствуют о наличии оснований,
предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса 4
Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего
Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых
судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8
статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации, коллегия судей
ОПРЕДЕЛИЛА:
в передаче дела № А56-17567/2012 Арбитражного суда города
Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Президиум Высшего
Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке
надзора постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
от 25.12.2012, постановления Федерального арбитражного суда Северо-
Западного округа от 30.04.2013 отказать.
Председательствующий судья О.Ю.Гвоздилина
Судья В.Н.Александров
Судья М.Ф.Юхней
stdClass Object
(
[vid] => 9373
[uid] => 5
[title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № ВАС-10259/13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9373
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375128689
[changed] => 1375129163
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375129163
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/ad989b58-9170-4eb7-b47e-f33230b57e7f/A56-17567-2012_20130725_Opredelenie.pdf
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отказе в передаче дела в Президиум
Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
№ ВАС-10259/13
Москва 25 июля 2013 г.
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской
Федерации в составе председательствующего судьи Гвоздилиной О.Ю.,
судей Александрова В.Н., Юхнея М.Ф., рассмотрев в судебном заседании
заявление открытого акционерного общества «Выборгский Водоканал»
от 17.07.2013 № 01-890 о пересмотре в порядке надзора постановления
Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.12.2012,
постановления Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа
от 30.04.2013 по делу № А56-17567/2012 Арбитражного суда города
Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
УСТАНОВИЛА:
открытое акционерное общество «Выборгский Водоканал» (далее –
общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и
Ленинградской области с заявлением к Управлению Федеральной
антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – управление) о 2
признании недействительными решения и предписания от 13.03.2012 по делу
№ 445-05-А/11 в части признания в действиях общества нарушения части 1
статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции».
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего
самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечен
Комитет по тарифам Ленинградской области.
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и
Ленинградской области от 03.09.2012 заявленные требования
удовлетворены.
Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
от 25.12.2012 решение суда первой инстанции отменено, в удовлетворении
заявленных требований отказано.
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
постановлением от 30.04.2013 постановление суда апелляционной
инстанции оставил без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской
Федерации, о пересмотре постановлений судов апелляционной и
кассационной инстанций в порядке надзора общество просит их отменить,
ссылаясь на нарушение норм права.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть
передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской
Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии
оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке
надзора судебных актов, вступивших в законную силу являются:
нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и 3
применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод
человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам
международного права, международным договорам Российской
Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга
лиц или иных публичных интересов.
Изучение принятых по делу судебных актов показало, что суды
апелляционной и кассационной инстанций исходили из конкретных
обстоятельств дела и доводов сторон, которым дана соответствующая
правовая оценка, руководствуясь при этом нормами Федерального
закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и
повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении
единства измерений».
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды
апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу о том, что
у управления имелись законные основания для принятия оспариваемых
обществом решения, которым оно признано нарушившим часть 1
статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции», и выдачи ему оспариваемого предписания об
устранении допущенных нарушений действующего законодательства,
выразившихся в установлении и взимании с потребителей платы за
приемку в эксплуатацию установленных у потребителей приборов
учета.
Нарушений требований процессуального законодательства,
влекущих отмену оспариваемых судебных актов, не усматривается.
Рассмотрев заявление общества, коллегия судей полагает, что
содержащиеся в нем доводы не свидетельствуют о наличии оснований,
предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса 4
Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего
Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых
судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8
статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации, коллегия судей
ОПРЕДЕЛИЛА:
в передаче дела № А56-17567/2012 Арбитражного суда города
Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Президиум Высшего
Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке
надзора постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
от 25.12.2012, постановления Федерального арбитражного суда Северо-
Западного округа от 30.04.2013 отказать.
Председательствующий судья О.Ю.Гвоздилина
Судья В.Н.Александров
Судья М.Ф.Юхней
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/ad989b58-9170-4eb7-b47e-f33230b57e7f/A5...
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отказе в передаче дела в Президиум
Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
№ ВАС-10259/13
Москва 25 июля 2013 г.
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской
Федерации в составе председательствующего судьи Гвоздилиной О.Ю.,
судей Александрова В.Н., Юхнея М.Ф., рассмотрев в судебном заседании
заявление открытого акционерного общества «Выборгский Водоканал»
от 17.07.2013 № 01-890 о пересмотре в порядке надзора постановления
Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.12.2012,
постановления Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа
от 30.04.2013 по делу № А56-17567/2012 Арбитражного суда города
Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
УСТАНОВИЛА:
открытое акционерное общество «Выборгский Водоканал» (далее –
общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и
Ленинградской области с заявлением к Управлению Федеральной
антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – управление) о 2
признании недействительными решения и предписания от 13.03.2012 по делу
№ 445-05-А/11 в части признания в действиях общества нарушения части 1
статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции».
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего
самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечен
Комитет по тарифам Ленинградской области.
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и
Ленинградской области от 03.09.2012 заявленные требования
удовлетворены.
Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
от 25.12.2012 решение суда первой инстанции отменено, в удовлетворении
заявленных требований отказано.
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
постановлением от 30.04.2013 постановление суда апелляционной
инстанции оставил без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской
Федерации, о пересмотре постановлений судов апелляционной и
кассационной инстанций в порядке надзора общество просит их отменить,
ссылаясь на нарушение норм права.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть
передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской
Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии
оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального
кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке
надзора судебных актов, вступивших в законную силу являются:
нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и 3
применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод
человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам
международного права, международным договорам Российской
Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга
лиц или иных публичных интересов.
Изучение принятых по делу судебных актов показало, что суды
апелляционной и кассационной инстанций исходили из конкретных
обстоятельств дела и доводов сторон, которым дана соответствующая
правовая оценка, руководствуясь при этом нормами Федерального
закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и
повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении
единства измерений».
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды
апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу о том, что
у управления имелись законные основания для принятия оспариваемых
обществом решения, которым оно признано нарушившим часть 1
статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции», и выдачи ему оспариваемого предписания об
устранении допущенных нарушений действующего законодательства,
выразившихся в установлении и взимании с потребителей платы за
приемку в эксплуатацию установленных у потребителей приборов
учета.
Нарушений требований процессуального законодательства,
влекущих отмену оспариваемых судебных актов, не усматривается.
Рассмотрев заявление общества, коллегия судей полагает, что
содержащиеся в нем доводы не свидетельствуют о наличии оснований,
предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса 4
Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего
Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых
судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8
статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации, коллегия судей
ОПРЕДЕЛИЛА:
в передаче дела № А56-17567/2012 Арбитражного суда города
Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Президиум Высшего
Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке
надзора постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
от 25.12.2012, постановления Федерального арбитражного суда Северо-
Западного округа от 30.04.2013 отказать.
Председательствующий судья О.Ю.Гвоздилина
Судья В.Н.Александров
Судья М.Ф.Юхней
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № ВАС-10259/13
[format] =>
[safe_value] => № ВАС-10259/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 13
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 13
[vid] => 3
[name] => Судебные решения
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль закупок
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и рекламы
Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Противодействие монополистической деятельности и картелям
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
- контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 30
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 30
[vid] => 6
[name] => Электроэнергетика
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 143
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 143
[vid] => 1
[name] => естественные монополии
[description] =>
[format] =>
[weight] => 113
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-28 20:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-28 20:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375128689
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Лениградское областное УФАС России
)