ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № ВАС-10259/13

Номер дела: № ВАС-10259/13
Дата публикации: 29 июля 2013, 00:10

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/ad989b58-9170-4eb7-b47e-f33230b57e7f/A56-17567-2012_20130725_Opredelenie.pdf

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отказе в передаче дела в Президиум
Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
№ ВАС-10259/13
Москва 25 июля 2013 г.
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской 
Федерации в составе председательствующего судьи Гвоздилиной О.Ю., 
судей Александрова В.Н., Юхнея М.Ф., рассмотрев в судебном заседании 
заявление открытого акционерного общества «Выборгский Водоканал» 
от 17.07.2013 № 01-890 о пересмотре в порядке надзора постановления 
Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.12.2012, 
постановления Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа 
от 30.04.2013 по делу № А56-17567/2012 Арбитражного суда города 
Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
УСТАНОВИЛА:
открытое акционерное общество «Выборгский Водоканал» (далее –
общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и 
Ленинградской области с заявлением к Управлению Федеральной 
антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – управление) о 2
признании недействительными решения и предписания от 13.03.2012 по делу 
№ 445-05-А/11 в части признания в действиях общества нарушения части 1 
статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите 
конкуренции».
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего 
самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечен 
Комитет по тарифам Ленинградской области.
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и 
Ленинградской области от 03.09.2012 заявленные требования 
удовлетворены. 
Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда 
от 25.12.2012 решение суда первой инстанции отменено, в удовлетворении 
заявленных требований отказано. 
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа 
постановлением от 30.04.2013 постановление суда апелляционной 
инстанции оставил без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской 
Федерации, о пересмотре постановлений судов апелляционной и 
кассационной инстанций в порядке надзора общество просит их отменить, 
ссылаясь на нарушение норм права.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного 
процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть 
передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской 
Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии 
оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального 
кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса 
Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке 
надзора судебных актов, вступивших в законную силу являются: 
нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и 3
применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод 
человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам 
международного права, международным договорам Российской 
Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга 
лиц или иных публичных интересов.
Изучение принятых по делу судебных актов показало, что суды 
апелляционной и кассационной инстанций исходили из конкретных 
обстоятельств дела и доводов сторон, которым дана соответствующая 
правовая оценка, руководствуясь при этом нормами Федерального 
закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 
Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и 
повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в 
отдельные законодательные акты Российской Федерации», 
Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении 
единства измерений». 
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды
апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу о том, что 
у управления имелись законные основания для принятия оспариваемых 
обществом решения, которым оно признано нарушившим часть 1 
статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите 
конкуренции», и выдачи ему оспариваемого предписания об 
устранении допущенных нарушений действующего законодательства, 
выразившихся в установлении и взимании с потребителей платы за 
приемку в эксплуатацию установленных у потребителей приборов 
учета. 
Нарушений требований процессуального законодательства, 
влекущих отмену оспариваемых судебных актов, не усматривается.
Рассмотрев заявление общества, коллегия судей полагает, что 
содержащиеся в нем доводы не свидетельствуют о наличии оснований, 
предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса 4
Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего 
Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых 
судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8
статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса 
Российской Федерации, коллегия судей
ОПРЕДЕЛИЛА:
в передаче дела № А56-17567/2012 Арбитражного суда города 
Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Президиум Высшего 
Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке 
надзора постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда 
от 25.12.2012, постановления Федерального арбитражного суда Северо-
Западного округа от 30.04.2013 отказать.
Председательствующий  судья О.Ю.Гвоздилина
Судья В.Н.Александров
Судья М.Ф.Юхней
stdClass Object ( [vid] => 9373 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отказе в передаче дела в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № ВАС-10259/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9373 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375128689 [changed] => 1375129163 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375129163 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/ad989b58-9170-4eb7-b47e-f33230b57e7f/A56-17567-2012_20130725_Opredelenie.pdf

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отказе в передаче дела в Президиум
Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
№ ВАС-10259/13
Москва 25 июля 2013 г.
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской 
Федерации в составе председательствующего судьи Гвоздилиной О.Ю., 
судей Александрова В.Н., Юхнея М.Ф., рассмотрев в судебном заседании 
заявление открытого акционерного общества «Выборгский Водоканал» 
от 17.07.2013 № 01-890 о пересмотре в порядке надзора постановления 
Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.12.2012, 
постановления Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа 
от 30.04.2013 по делу № А56-17567/2012 Арбитражного суда города 
Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
УСТАНОВИЛА:
открытое акционерное общество «Выборгский Водоканал» (далее –
общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и 
Ленинградской области с заявлением к Управлению Федеральной 
антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – управление) о 2
признании недействительными решения и предписания от 13.03.2012 по делу 
№ 445-05-А/11 в части признания в действиях общества нарушения части 1 
статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите 
конкуренции».
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего 
самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечен 
Комитет по тарифам Ленинградской области.
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и 
Ленинградской области от 03.09.2012 заявленные требования 
удовлетворены. 
Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда 
от 25.12.2012 решение суда первой инстанции отменено, в удовлетворении 
заявленных требований отказано. 
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа 
постановлением от 30.04.2013 постановление суда апелляционной 
инстанции оставил без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской 
Федерации, о пересмотре постановлений судов апелляционной и 
кассационной инстанций в порядке надзора общество просит их отменить, 
ссылаясь на нарушение норм права.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного 
процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть 
передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской 
Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии 
оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального 
кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса 
Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке 
надзора судебных актов, вступивших в законную силу являются: 
нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и 3
применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод 
человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам 
международного права, международным договорам Российской 
Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга 
лиц или иных публичных интересов.
Изучение принятых по делу судебных актов показало, что суды 
апелляционной и кассационной инстанций исходили из конкретных 
обстоятельств дела и доводов сторон, которым дана соответствующая 
правовая оценка, руководствуясь при этом нормами Федерального 
закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 
Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и 
повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в 
отдельные законодательные акты Российской Федерации», 
Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении 
единства измерений». 
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды
апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу о том, что 
у управления имелись законные основания для принятия оспариваемых 
обществом решения, которым оно признано нарушившим часть 1 
статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите 
конкуренции», и выдачи ему оспариваемого предписания об 
устранении допущенных нарушений действующего законодательства, 
выразившихся в установлении и взимании с потребителей платы за 
приемку в эксплуатацию установленных у потребителей приборов 
учета. 
Нарушений требований процессуального законодательства, 
влекущих отмену оспариваемых судебных актов, не усматривается.
Рассмотрев заявление общества, коллегия судей полагает, что 
содержащиеся в нем доводы не свидетельствуют о наличии оснований, 
предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса 4
Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего 
Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых 
судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8
статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса 
Российской Федерации, коллегия судей
ОПРЕДЕЛИЛА:
в передаче дела № А56-17567/2012 Арбитражного суда города 
Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Президиум Высшего 
Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке 
надзора постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда 
от 25.12.2012, постановления Федерального арбитражного суда Северо-
Западного округа от 30.04.2013 отказать.
Председательствующий  судья О.Ю.Гвоздилина
Судья В.Н.Александров
Судья М.Ф.Юхней
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/ad989b58-9170-4eb7-b47e-f33230b57e7f/A5...

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отказе в передаче дела в Президиум
Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
№ ВАС-10259/13
Москва 25 июля 2013 г.
Коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской 
Федерации в составе председательствующего судьи Гвоздилиной О.Ю., 
судей Александрова В.Н., Юхнея М.Ф., рассмотрев в судебном заседании 
заявление открытого акционерного общества «Выборгский Водоканал» 
от 17.07.2013 № 01-890 о пересмотре в порядке надзора постановления 
Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.12.2012, 
постановления Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа 
от 30.04.2013 по делу № А56-17567/2012 Арбитражного суда города 
Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
УСТАНОВИЛА:
открытое акционерное общество «Выборгский Водоканал» (далее –
общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и 
Ленинградской области с заявлением к Управлению Федеральной 
антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – управление) о 2
признании недействительными решения и предписания от 13.03.2012 по делу 
№ 445-05-А/11 в части признания в действиях общества нарушения части 1 
статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите 
конкуренции».
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего 
самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечен 
Комитет по тарифам Ленинградской области.
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и 
Ленинградской области от 03.09.2012 заявленные требования 
удовлетворены. 
Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда 
от 25.12.2012 решение суда первой инстанции отменено, в удовлетворении 
заявленных требований отказано. 
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа 
постановлением от 30.04.2013 постановление суда апелляционной 
инстанции оставил без изменения.
В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской 
Федерации, о пересмотре постановлений судов апелляционной и 
кассационной инстанций в порядке надзора общество просит их отменить, 
ссылаясь на нарушение норм права.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного 
процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть 
передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской 
Федерации для пересмотра судебных актов в порядке надзора при наличии 
оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального 
кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 304 Арбитражного процессуального кодекса 
Российской Федерации основаниями для изменения или отмены в порядке 
надзора судебных актов, вступивших в законную силу являются: 
нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и 3
применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод 
человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам 
международного права, международным договорам Российской 
Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга 
лиц или иных публичных интересов.
Изучение принятых по делу судебных актов показало, что суды 
апелляционной и кассационной инстанций исходили из конкретных 
обстоятельств дела и доводов сторон, которым дана соответствующая 
правовая оценка, руководствуясь при этом нормами Федерального 
закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 
Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и 
повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в 
отдельные законодательные акты Российской Федерации», 
Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении 
единства измерений». 
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды
апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу о том, что 
у управления имелись законные основания для принятия оспариваемых 
обществом решения, которым оно признано нарушившим часть 1 
статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите 
конкуренции», и выдачи ему оспариваемого предписания об 
устранении допущенных нарушений действующего законодательства, 
выразившихся в установлении и взимании с потребителей платы за 
приемку в эксплуатацию установленных у потребителей приборов 
учета. 
Нарушений требований процессуального законодательства, 
влекущих отмену оспариваемых судебных актов, не усматривается.
Рассмотрев заявление общества, коллегия судей полагает, что 
содержащиеся в нем доводы не свидетельствуют о наличии оснований, 
предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса 4
Российской Федерации, для передачи дела в Президиум Высшего 
Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемых 
судебных актов в порядке надзора.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8
статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса 
Российской Федерации, коллегия судей
ОПРЕДЕЛИЛА:
в передаче дела № А56-17567/2012 Арбитражного суда города 
Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Президиум Высшего 
Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке 
надзора постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда 
от 25.12.2012, постановления Федерального арбитражного суда Северо-
Западного округа от 30.04.2013 отказать.
Председательствующий  судья О.Ю.Гвоздилина
Судья В.Н.Александров
Судья М.Ф.Юхней
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ВАС-10259/13 [format] => [safe_value] => № ВАС-10259/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 143 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 143 [vid] => 1 [name] => естественные монополии [description] => [format] => [weight] => 113 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-28 20:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-28 20:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375128689 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )