РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 684-03-4977-РЗ/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 684-03-4977-РЗ/13
Дата публикации: 2 сентября 2013, 12:03
 
Заказчик:
 
Администрация города 
Всеволожск Ленинградской области
 
Колтушское ш., д. 138,    
г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Аукционная комиссия:
 
Колтушское ш., д. 138,    
г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Заявитель:
 
ООО «Оптима-Строй»
 
пр. Стачек, д. 47, оф. 401, 
Санкт-Петербург, 198097
 
 
      РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
          по делу № 684-03-4977-РЗ/13
 
28 августа 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
администрации города Всеволожск Ленинградской области (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>,
ООО «Оптима-Строй» (далее также – Заявитель): <…>, 
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 4977 от 20.08.2013) на решение аукционной комиссии об отказе ООО «Оптима-Строй» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов г. Всеволожска (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе размещены Заказчиком 18.07.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 9 627 411, 37  рублей. 
Источник финансирования – городской бюджет.
  По мнению представителей Заявителя, первая часть заявки                          ООО «Оптима-Строй» соответствует требованиям документации о торгах, поскольку содержит значения показателей товаров, предлагаемых для выполнения работ, указанные в государственных стандартах. При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе ООО           «Оптима-Строй» в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением последним в своей заявке предусмотренных документацией об аукционе сведений о конкретных показателях таких товаров  неправомерно.
Представители Заказчика, аукционной комиссии отклонили доводы Заявителя и просили признать жалобу необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт Заказчиком не заключен.
  Комиссия, рассмотрев представленные документы и заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 13.08.2013 № 1/075 Заявителю отказано в допуске к участию в торгах на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Необходимость предоставления данного согласия сторонами не оспаривается и подтверждается материалами дела.
Перечень используемых при выполнении работ товаров (строительных материалов) перечислен в  разделе «Специальная часть» документации об аукционе. В их числе Заказчик предусмотрел асфальтобетонные смеси дорожные (позиция 11), обладающие водонасыщением от 2,0 до 5,0% и имеющие содержание щебня от 40 до 60 %; камень бортовой БР 100.20.8/, имеющий технологический уклон нелицевых вертикальных граней в диапазоне от 0 до 5% (позиция 13).
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в торгах (пункт 2.3.2 документации об аукционе) участнику размещения заказа при заполнении первой части заявки следует представить конкретные значения показателей предлагаемого для использования товара, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения, находящиеся в диапазоне значений определенных Заказчиком.
Таким образом, Заказчиком в документации об аукционе установлено требование к участникам размещения заказа о необходимости указания последними в своих заявках конкретных показателей предлагаемого для выполнения работ товара, которые соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе (помимо согласия таких участников выполнять данные работы).
Материалы дела свидетельствуют, что в первой части своей заявки     ООО «Оптима-Строй», вопреки положениям документации об аукционе и требованиям Закона о размещении заказов, при описании названных выше товаров (строительных материалов) указало значения их показателей, дословно повторив соответствующие положения раздела «Специальная часть». 
Иными словами, в первой части заявки  ООО «Оптима-Строй» на участие в аукционе конкретные значения показателей строительных материалов, перечисленные в позициях 11 и 13 «Специальной части» документации об аукционе, отсутствуют, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе правомерно.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
           
  РЕШИЛА:
       
Признать жалобу ООО «Оптима-Строй»  необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии                                                            А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                        А.Д. Пашедко
 
                                                                                                     В.Ю. Бровкин 
 
stdClass Object ( [vid] => 9661 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 684-03-4977-РЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9661 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378103193 [changed] => 1378281853 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378281853 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
Заказчик:
 
Администрация города 
Всеволожск Ленинградской области
 
Колтушское ш., д. 138,    
г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Аукционная комиссия:
 
Колтушское ш., д. 138,    
г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Заявитель:
 
ООО «Оптима-Строй»
 
пр. Стачек, д. 47, оф. 401, 
Санкт-Петербург, 198097
 
 
      РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
          по делу № 684-03-4977-РЗ/13
 
28 августа 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
администрации города Всеволожск Ленинградской области (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>,
ООО «Оптима-Строй» (далее также – Заявитель): <…>, 
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 4977 от 20.08.2013) на решение аукционной комиссии об отказе ООО «Оптима-Строй» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов г. Всеволожска (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе размещены Заказчиком 18.07.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 9 627 411, 37  рублей. 
Источник финансирования – городской бюджет.
  По мнению представителей Заявителя, первая часть заявки                          ООО «Оптима-Строй» соответствует требованиям документации о торгах, поскольку содержит значения показателей товаров, предлагаемых для выполнения работ, указанные в государственных стандартах. При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе ООО           «Оптима-Строй» в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением последним в своей заявке предусмотренных документацией об аукционе сведений о конкретных показателях таких товаров  неправомерно.
Представители Заказчика, аукционной комиссии отклонили доводы Заявителя и просили признать жалобу необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт Заказчиком не заключен.
  Комиссия, рассмотрев представленные документы и заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 13.08.2013 № 1/075 Заявителю отказано в допуске к участию в торгах на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Необходимость предоставления данного согласия сторонами не оспаривается и подтверждается материалами дела.
Перечень используемых при выполнении работ товаров (строительных материалов) перечислен в  разделе «Специальная часть» документации об аукционе. В их числе Заказчик предусмотрел асфальтобетонные смеси дорожные (позиция 11), обладающие водонасыщением от 2,0 до 5,0% и имеющие содержание щебня от 40 до 60 %; камень бортовой БР 100.20.8/, имеющий технологический уклон нелицевых вертикальных граней в диапазоне от 0 до 5% (позиция 13).
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в торгах (пункт 2.3.2 документации об аукционе) участнику размещения заказа при заполнении первой части заявки следует представить конкретные значения показателей предлагаемого для использования товара, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения, находящиеся в диапазоне значений определенных Заказчиком.
Таким образом, Заказчиком в документации об аукционе установлено требование к участникам размещения заказа о необходимости указания последними в своих заявках конкретных показателей предлагаемого для выполнения работ товара, которые соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе (помимо согласия таких участников выполнять данные работы).
Материалы дела свидетельствуют, что в первой части своей заявки     ООО «Оптима-Строй», вопреки положениям документации об аукционе и требованиям Закона о размещении заказов, при описании названных выше товаров (строительных материалов) указало значения их показателей, дословно повторив соответствующие положения раздела «Специальная часть». 
Иными словами, в первой части заявки  ООО «Оптима-Строй» на участие в аукционе конкретные значения показателей строительных материалов, перечисленные в позициях 11 и 13 «Специальной части» документации об аукционе, отсутствуют, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе правомерно.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
           
  РЕШИЛА:
       
Признать жалобу ООО «Оптима-Строй»  необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии                                                            А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                        А.Д. Пашедко
 
                                                                                                     В.Ю. Бровкин 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
Заказчик:
 
Администрация города 
Всеволожск Ленинградской области
 
Колтушское ш., д. 138,    
г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Аукционная комиссия:
 
Колтушское ш., д. 138,    
г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Заявитель:
 
ООО «Оптима-Строй»
 
пр. Стачек, д. 47, оф. 401, 
Санкт-Петербург, 198097
 
 
      РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
          по делу № 684-03-4977-РЗ/13
 
28 августа 2013 года                                                                     Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
администрации города Всеволожск Ленинградской области (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>,
ООО «Оптима-Строй» (далее также – Заявитель): <…>, 
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки,
 
                                     УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 4977 от 20.08.2013) на решение аукционной комиссии об отказе ООО «Оптима-Строй» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов г. Всеволожска (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе размещены Заказчиком 18.07.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 9 627 411, 37  рублей. 
Источник финансирования – городской бюджет.
  По мнению представителей Заявителя, первая часть заявки                          ООО «Оптима-Строй» соответствует требованиям документации о торгах, поскольку содержит значения показателей товаров, предлагаемых для выполнения работ, указанные в государственных стандартах. При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе ООО           «Оптима-Строй» в допуске к участию в торгах в связи с непредставлением последним в своей заявке предусмотренных документацией об аукционе сведений о конкретных показателях таких товаров  неправомерно.
Представители Заказчика, аукционной комиссии отклонили доводы Заявителя и просили признать жалобу необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт Заказчиком не заключен.
  Комиссия, рассмотрев представленные документы и заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 13.08.2013 № 1/075 Заявителю отказано в допуске к участию в торгах на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Необходимость предоставления данного согласия сторонами не оспаривается и подтверждается материалами дела.
Перечень используемых при выполнении работ товаров (строительных материалов) перечислен в  разделе «Специальная часть» документации об аукционе. В их числе Заказчик предусмотрел асфальтобетонные смеси дорожные (позиция 11), обладающие водонасыщением от 2,0 до 5,0% и имеющие содержание щебня от 40 до 60 %; камень бортовой БР 100.20.8/, имеющий технологический уклон нелицевых вертикальных граней в диапазоне от 0 до 5% (позиция 13).
Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в торгах (пункт 2.3.2 документации об аукционе) участнику размещения заказа при заполнении первой части заявки следует представить конкретные значения показателей предлагаемого для использования товара, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения, находящиеся в диапазоне значений определенных Заказчиком.
Таким образом, Заказчиком в документации об аукционе установлено требование к участникам размещения заказа о необходимости указания последними в своих заявках конкретных показателей предлагаемого для выполнения работ товара, которые соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе (помимо согласия таких участников выполнять данные работы).
Материалы дела свидетельствуют, что в первой части своей заявки     ООО «Оптима-Строй», вопреки положениям документации об аукционе и требованиям Закона о размещении заказов, при описании названных выше товаров (строительных материалов) указало значения их показателей, дословно повторив соответствующие положения раздела «Специальная часть». 
Иными словами, в первой части заявки  ООО «Оптима-Строй» на участие в аукционе конкретные значения показателей строительных материалов, перечисленные в позициях 11 и 13 «Специальной части» документации об аукционе, отсутствуют, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе правомерно.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
           
  РЕШИЛА:
       
Признать жалобу ООО «Оптима-Строй»  необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии                                                            А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                        А.Д. Пашедко
 
                                                                                                     В.Ю. Бровкин 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 684-03-4977-РЗ/13 [format] => [safe_value] => № 684-03-4977-РЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-02 08:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-28 08:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378281853 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )