- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА пд/05/3713-50
03 октября 2013, 09:53
Номер дела: ПД/05/3713-50
Дата публикации:
3 октября 2013, 09:53
Генеральному директору
ОАО «Ленэнерго»
А.В. Сорочинскому
пл. Конституции, д.1,
Санкт - Петербург, 196247
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА пд/05/3713-50
03.10.2013
В связи с наличием в действиях сетевой организации Открытое акционерное общество энергетики и электрификации «Ленэнерго» (ОАО «Ленэнерго», ИНН 7803002209, Санкт-Петербург, пл. Конституции, дом 1), выразившихся в навязывании заявителю <…> по делу № 310-05-1516-05-А/13 и заинтересованным лицам: <…> условий Договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - Договор технологического присоединения), содержащее положение: “Размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с приказом Комитета по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК) Правительства РФ в области государственного регулирования тарифов от 25.02.2011 № 22-п и составляет 218064-00 (двести восемьдесят тысяч шестьдесят четыре) руб.00 коп., в том числе НДС 18% 33264-00 руб.”, что не соответствует пункту 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила технологического присоединения), а настаивание сетевой организацией на принятии условий в редакции ОАО «Ленэнерго», содержат признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Ленинградское УФАС России на основании ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанных действий путем направления заявителю и заинтересованным лицам по делу № 310-05-1516-05-А/13 проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с условиями, соответствующими п. 17 Правил технологического присоединения, в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего предупреждения.
О выполнении предупреждения сообщить в Ленинградское УФАС России в течение 3-х дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
Председатель Комиссии Г.Н. Коннов
Члены Комиссии: А.Н. Исаченко Ф.Г. Белинский
stdClass Object
(
[vid] => 9855
[uid] => 5
[title] => ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА пд/05/3713-50
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9855
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1380866102
[changed] => 1380866102
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1380866102
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ПД/05/3713-50
[format] =>
[safe_value] => ПД/05/3713-50
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 57
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 57
[vid] => 3
[name] => Предупреждения и предостережения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Генеральному директору
ОАО «Ленэнерго»
А.В. Сорочинскому
пл. Конституции, д.1,
Санкт - Петербург, 196247
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА пд/05/3713-50
03.10.2013
В связи с наличием в действиях сетевой организации Открытое акционерное общество энергетики и электрификации «Ленэнерго» (ОАО «Ленэнерго», ИНН 7803002209, Санкт-Петербург, пл. Конституции, дом 1), выразившихся в навязывании заявителю <…> по делу № 310-05-1516-05-А/13 и заинтересованным лицам: <…> условий Договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - Договор технологического присоединения), содержащее положение: “Размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с приказом Комитета по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК) Правительства РФ в области государственного регулирования тарифов от 25.02.2011 № 22-п и составляет 218064-00 (двести восемьдесят тысяч шестьдесят четыре) руб.00 коп., в том числе НДС 18% 33264-00 руб.”, что не соответствует пункту 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила технологического присоединения), а настаивание сетевой организацией на принятии условий в редакции ОАО «Ленэнерго», содержат признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Ленинградское УФАС России на основании ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанных действий путем направления заявителю и заинтересованным лицам по делу № 310-05-1516-05-А/13 проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с условиями, соответствующими п. 17 Правил технологического присоединения, в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего предупреждения.
О выполнении предупреждения сообщить в Ленинградское УФАС России в течение 3-х дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
Председатель Комиссии Г.Н. Коннов
Члены Комиссии: А.Н. Исаченко Ф.Г. Белинский
Генеральному директору
ОАО «Ленэнерго»
А.В. Сорочинскому
пл. Конституции, д.1,
Санкт - Петербург, 196247
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА пд/05/3713-50
03.10.2013
В связи с наличием в действиях сетевой организации Открытое акционерное общество энергетики и электрификации «Ленэнерго» (ОАО «Ленэнерго», ИНН 7803002209, Санкт-Петербург, пл. Конституции, дом 1), выразившихся в навязывании заявителю <…> по делу № 310-05-1516-05-А/13 и заинтересованным лицам: <…> условий Договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - Договор технологического присоединения), содержащее положение: “Размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с приказом Комитета по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК) Правительства РФ в области государственного регулирования тарифов от 25.02.2011 № 22-п и составляет 218064-00 (двести восемьдесят тысяч шестьдесят четыре) руб.00 коп., в том числе НДС 18% 33264-00 руб.”, что не соответствует пункту 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила технологического присоединения), а настаивание сетевой организацией на принятии условий в редакции ОАО «Ленэнерго», содержат признаки нарушения п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Ленинградское УФАС России на основании ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает о необходимости прекращения указанных действий путем направления заявителю и заинтересованным лицам по делу № 310-05-1516-05-А/13 проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с условиями, соответствующими п. 17 Правил технологического присоединения, в течение 10 рабочих дней со дня получения настоящего предупреждения.
О выполнении предупреждения сообщить в Ленинградское УФАС России в течение 3-х дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.
Председатель Комиссии Г.Н. Коннов
Члены Комиссии: А.Н. Исаченко Ф.Г. Белинский
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль закупок
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и рекламы
Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Противодействие монополистической деятельности и картелям
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
- контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.