ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 172-03-Ш/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 172-03-Ш/13
Дата публикации: 26 июля 2013, 12:31
                                                                      Главному врачу МУЗ Сланцевская центральная районная больница
 
Л.А.Грушко
 
ул. Гагарина, д. 2,
г. Сланцы,
Ленинградская область, 188560
Факс: (8-81374) 22-145
 
Сланцевская городская прокуратура
 
В.Л.Седову
 
ул. Кирова, д. 7, г. Сланцы, Ленинградская область,  188560
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
о назначении административного наказания
по делу № 172-03-Ш/13
 
26 июня 2013 года                                                                   Санкт-Петербург
Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России Васильев Дмитрий Владимирович, рассмотрев дело № 172-03-Ш/13 об административном правонарушении, возбужденное в отношении главного врача муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Грушко Ларисы Александровны <_______>года рождения, паспорт  <____ ______>  отделения УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Сланцевском районе, зарегистрированной по адресу:  Ленинградская область, гор. Сланцы, ул. <__________>
УСТАНОВИЛ:
Дело № 172-03-Ш/13 об административном правонарушении, возбуждено в отношении должностного лица - главного врача муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Грушко Ларисы Александровны исполняющим обязанности Сланцевского городского прокурора, младшим советником юстиции В.Л.Седовым (Постановление от 20.05.2013).
17.06.2013  Определением № О/03/2191-403 было назначено время и место рассмотрения дела № 171-03-Ш/13.
26.06.2012 в присутствии Л.А.Грушко рассмотрено настоящее дело.
Из материалов дела следует:
Главный врач муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы заключил муниципальный контракт № 246/12 от 11.09.2012 на выполнение ремонтных работ с единственным поставщиком на основании п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).
Начальная (максимальная) цена контракта – 604 195 (Два миллиона триста пятьдесят пять тысяч семьсот семьдесят семь) рублей.
В соответствии п. 6 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно.
Заказчик вправе заключить в соответствии с данным пунктом Закона о размещении заказов муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве и объеме необходимом для ликвидации последствий непреодолимой силы.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся пожар, землетрясение, наводнение, и другие стихийные бедствия. Для непреодолимой силы характерны два условия: чрезвычайность (исключительность) и объективная непредотвратимость (п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации). Под чрезвычайностью понимается невозможность предвидения наступления соответствующих обстоятельств. Чрезвычайность обстоятельства - то, что не могло быть учтено лицом ни при каких обстоятельствах, что не относится к жизненному риску. Под непредотвратимостью (непреодолимостью) обстоятельств  понимается невозможность их предотвращения имеющимися в распоряжении лица техническими и иными средствами. Непредвиденность тех или иных событий может быть определена как конкретное незнание о времени, месте, характере и особенностях будущего события. Когда же наступление каких-либо обстоятельств можно было предвидеть и избежать, ссылка на непреодолимую силу несостоятельна. Таким образом, должно быть налицо сочетание непредвиденности и непредотвратимости.
Как следует из представленных материалов, муниципальный контракт № 246/12 от 11.09.2012 на выполнение ремонтных работ по капитальному ремонту здания центра врачей общей практики (отделочные работы) возникла не внезапно и ремонт мог быть произведён в плановом порядке. Условия, послужившие поводом для ремонта не могут быть оценены как чрезвычайные обстоятельства, при которых применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. 
Таким образом, главный врач муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Л.А.Грушко не имела правовых оснований заключать муниципальный контракт с единственным поставщиком на основании п. 6 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов.
При таких обстоятельствах заключение государственного контракта  на основании п. 6 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов является нарушением  ч. 2 ст. 10 Закона о размещении заказов.
Из вышеперечисленного следует, что главный врач муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Л.А.Грушко заключив муниципальный контракт в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов нарушил ч. 2 ст. 10 Закона о размещении заказов.
Таким образом, приняв решение о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком и не проведя торги, что привело к ограничению конкуренции и прозрачности при размещении заказа, главный врач муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Л.А.Грушко совершила административное правонарушение,  ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.29 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.29 принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Вина главного врача муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Л.А.Грушко состоит в том, что, заключив муниципальный контракт № 246/12 от 11.09.2012 на выполнение ремонтных работ с единственным поставщиком, она не выполнила установленные требования Закона о размещении заказов и не предприняла зависящих от неё мер по их соблюдению, а именно, не провёла торги в соответствии с требованием Закона о размещении заказов (ч. 2 ст. 10).
Таким образом, Л.А.Грушко, действуя в качестве главного врача муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вина Л.А.Грушко в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.29 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о размещении заказов требований, при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Л.А.Грушко административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение указанного дела не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность за совершенное Л.А.Грушко административное правонарушение – ранее к административной ответственности не привлекалась.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность за совершение Л.А.Грушко административное правонарушение, не выявлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9, 7.29 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать Грушко Ларису Александровну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Наложить на Грушко Ларису Александровну административный штраф в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
3. В соответствии с ч. 2 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Согласно п. 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Л.А.Грушко представить в Ленинградское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
 
 
Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России                                              Д.В.Васильев
 
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
Банковские реквизиты для уплаты административных штрафов, зачисляемых в Федеральный бюджет, за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации по 94-ФЗ
 
 
 Получатель ИНН 7840396953     КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)   
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. в г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 
р/с 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО 40298562000   
Назначение платежа: КБК 161 1 16 33010 01 6000 140
Административный штраф, зачисляемый в федеральный бюджет
 
stdClass Object ( [vid] => 9872 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 172-03-Ш/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9872 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374782400 [changed] => 1390205715 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390205715 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
                                                                      Главному врачу МУЗ Сланцевская центральная районная больница
 
Л.А.Грушко
 
ул. Гагарина, д. 2,
г. Сланцы,
Ленинградская область, 188560
Факс: (8-81374) 22-145
 
Сланцевская городская прокуратура
 
В.Л.Седову
 
ул. Кирова, д. 7, г. Сланцы, Ленинградская область,  188560
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
о назначении административного наказания
по делу № 172-03-Ш/13
 
26 июня 2013 года                                                                   Санкт-Петербург
Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России Васильев Дмитрий Владимирович, рассмотрев дело № 172-03-Ш/13 об административном правонарушении, возбужденное в отношении главного врача муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Грушко Ларисы Александровны <_______>года рождения, паспорт  <____ ______>  отделения УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Сланцевском районе, зарегистрированной по адресу:  Ленинградская область, гор. Сланцы, ул. <__________>
УСТАНОВИЛ:
Дело № 172-03-Ш/13 об административном правонарушении, возбуждено в отношении должностного лица - главного врача муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Грушко Ларисы Александровны исполняющим обязанности Сланцевского городского прокурора, младшим советником юстиции В.Л.Седовым (Постановление от 20.05.2013).
17.06.2013  Определением № О/03/2191-403 было назначено время и место рассмотрения дела № 171-03-Ш/13.
26.06.2012 в присутствии Л.А.Грушко рассмотрено настоящее дело.
Из материалов дела следует:
Главный врач муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы заключил муниципальный контракт № 246/12 от 11.09.2012 на выполнение ремонтных работ с единственным поставщиком на основании п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).
Начальная (максимальная) цена контракта – 604 195 (Два миллиона триста пятьдесят пять тысяч семьсот семьдесят семь) рублей.
В соответствии п. 6 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно.
Заказчик вправе заключить в соответствии с данным пунктом Закона о размещении заказов муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве и объеме необходимом для ликвидации последствий непреодолимой силы.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся пожар, землетрясение, наводнение, и другие стихийные бедствия. Для непреодолимой силы характерны два условия: чрезвычайность (исключительность) и объективная непредотвратимость (п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации). Под чрезвычайностью понимается невозможность предвидения наступления соответствующих обстоятельств. Чрезвычайность обстоятельства - то, что не могло быть учтено лицом ни при каких обстоятельствах, что не относится к жизненному риску. Под непредотвратимостью (непреодолимостью) обстоятельств  понимается невозможность их предотвращения имеющимися в распоряжении лица техническими и иными средствами. Непредвиденность тех или иных событий может быть определена как конкретное незнание о времени, месте, характере и особенностях будущего события. Когда же наступление каких-либо обстоятельств можно было предвидеть и избежать, ссылка на непреодолимую силу несостоятельна. Таким образом, должно быть налицо сочетание непредвиденности и непредотвратимости.
Как следует из представленных материалов, муниципальный контракт № 246/12 от 11.09.2012 на выполнение ремонтных работ по капитальному ремонту здания центра врачей общей практики (отделочные работы) возникла не внезапно и ремонт мог быть произведён в плановом порядке. Условия, послужившие поводом для ремонта не могут быть оценены как чрезвычайные обстоятельства, при которых применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. 
Таким образом, главный врач муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Л.А.Грушко не имела правовых оснований заключать муниципальный контракт с единственным поставщиком на основании п. 6 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов.
При таких обстоятельствах заключение государственного контракта  на основании п. 6 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов является нарушением  ч. 2 ст. 10 Закона о размещении заказов.
Из вышеперечисленного следует, что главный врач муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Л.А.Грушко заключив муниципальный контракт в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов нарушил ч. 2 ст. 10 Закона о размещении заказов.
Таким образом, приняв решение о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком и не проведя торги, что привело к ограничению конкуренции и прозрачности при размещении заказа, главный врач муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Л.А.Грушко совершила административное правонарушение,  ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.29 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.29 принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Вина главного врача муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Л.А.Грушко состоит в том, что, заключив муниципальный контракт № 246/12 от 11.09.2012 на выполнение ремонтных работ с единственным поставщиком, она не выполнила установленные требования Закона о размещении заказов и не предприняла зависящих от неё мер по их соблюдению, а именно, не провёла торги в соответствии с требованием Закона о размещении заказов (ч. 2 ст. 10).
Таким образом, Л.А.Грушко, действуя в качестве главного врача муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вина Л.А.Грушко в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.29 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о размещении заказов требований, при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Л.А.Грушко административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение указанного дела не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность за совершенное Л.А.Грушко административное правонарушение – ранее к административной ответственности не привлекалась.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность за совершение Л.А.Грушко административное правонарушение, не выявлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9, 7.29 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать Грушко Ларису Александровну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Наложить на Грушко Ларису Александровну административный штраф в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
3. В соответствии с ч. 2 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Согласно п. 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Л.А.Грушко представить в Ленинградское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
 
 
Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России                                              Д.В.Васильев
 
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
Банковские реквизиты для уплаты административных штрафов, зачисляемых в Федеральный бюджет, за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации по 94-ФЗ
 
 
 Получатель ИНН 7840396953     КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)   
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. в г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 
р/с 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО 40298562000   
Назначение платежа: КБК 161 1 16 33010 01 6000 140
Административный штраф, зачисляемый в федеральный бюджет
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
                                                                      Главному врачу МУЗ Сланцевская центральная районная больница
 
Л.А.Грушко
 
ул. Гагарина, д. 2,
г. Сланцы,
Ленинградская область, 188560
Факс: (8-81374) 22-145
 
Сланцевская городская прокуратура
 
В.Л.Седову
 
ул. Кирова, д. 7, г. Сланцы, Ленинградская область,  188560
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
о назначении административного наказания
по делу № 172-03-Ш/13
 
26 июня 2013 года                                                                   Санкт-Петербург
Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России Васильев Дмитрий Владимирович, рассмотрев дело № 172-03-Ш/13 об административном правонарушении, возбужденное в отношении главного врача муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Грушко Ларисы Александровны <_______>года рождения, паспорт  <____ ______>  отделения УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Сланцевском районе, зарегистрированной по адресу:  Ленинградская область, гор. Сланцы, ул. <__________>
УСТАНОВИЛ:
Дело № 172-03-Ш/13 об административном правонарушении, возбуждено в отношении должностного лица - главного врача муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Грушко Ларисы Александровны исполняющим обязанности Сланцевского городского прокурора, младшим советником юстиции В.Л.Седовым (Постановление от 20.05.2013).
17.06.2013  Определением № О/03/2191-403 было назначено время и место рассмотрения дела № 171-03-Ш/13.
26.06.2012 в присутствии Л.А.Грушко рассмотрено настоящее дело.
Из материалов дела следует:
Главный врач муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы заключил муниципальный контракт № 246/12 от 11.09.2012 на выполнение ремонтных работ с единственным поставщиком на основании п. 6 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ  "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).
Начальная (максимальная) цена контракта – 604 195 (Два миллиона триста пятьдесят пять тысяч семьсот семьдесят семь) рублей.
В соответствии п. 6 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно.
Заказчик вправе заключить в соответствии с данным пунктом Закона о размещении заказов муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве и объеме необходимом для ликвидации последствий непреодолимой силы.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся пожар, землетрясение, наводнение, и другие стихийные бедствия. Для непреодолимой силы характерны два условия: чрезвычайность (исключительность) и объективная непредотвратимость (п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации). Под чрезвычайностью понимается невозможность предвидения наступления соответствующих обстоятельств. Чрезвычайность обстоятельства - то, что не могло быть учтено лицом ни при каких обстоятельствах, что не относится к жизненному риску. Под непредотвратимостью (непреодолимостью) обстоятельств  понимается невозможность их предотвращения имеющимися в распоряжении лица техническими и иными средствами. Непредвиденность тех или иных событий может быть определена как конкретное незнание о времени, месте, характере и особенностях будущего события. Когда же наступление каких-либо обстоятельств можно было предвидеть и избежать, ссылка на непреодолимую силу несостоятельна. Таким образом, должно быть налицо сочетание непредвиденности и непредотвратимости.
Как следует из представленных материалов, муниципальный контракт № 246/12 от 11.09.2012 на выполнение ремонтных работ по капитальному ремонту здания центра врачей общей практики (отделочные работы) возникла не внезапно и ремонт мог быть произведён в плановом порядке. Условия, послужившие поводом для ремонта не могут быть оценены как чрезвычайные обстоятельства, при которых применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. 
Таким образом, главный врач муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Л.А.Грушко не имела правовых оснований заключать муниципальный контракт с единственным поставщиком на основании п. 6 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов.
При таких обстоятельствах заключение государственного контракта  на основании п. 6 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов является нарушением  ч. 2 ст. 10 Закона о размещении заказов.
Из вышеперечисленного следует, что главный врач муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Л.А.Грушко заключив муниципальный контракт в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов нарушил ч. 2 ст. 10 Закона о размещении заказов.
Таким образом, приняв решение о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком и не проведя торги, что привело к ограничению конкуренции и прозрачности при размещении заказа, главный врач муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Л.А.Грушко совершила административное правонарушение,  ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.29 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.29 принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Вина главного врача муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы Л.А.Грушко состоит в том, что, заключив муниципальный контракт № 246/12 от 11.09.2012 на выполнение ремонтных работ с единственным поставщиком, она не выполнила установленные требования Закона о размещении заказов и не предприняла зависящих от неё мер по их соблюдению, а именно, не провёла торги в соответствии с требованием Закона о размещении заказов (ч. 2 ст. 10).
Таким образом, Л.А.Грушко, действуя в качестве главного врача муниципального учреждения здравоохранения Сланцевской центральной районной больницы, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вина Л.А.Грушко в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.29 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о размещении заказов требований, при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Л.А.Грушко административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение указанного дела не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность за совершенное Л.А.Грушко административное правонарушение – ранее к административной ответственности не привлекалась.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность за совершение Л.А.Грушко административное правонарушение, не выявлены.
Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9, 7.29 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать Грушко Ларису Александровну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Наложить на Грушко Ларису Александровну административный штраф в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
3. В соответствии с ч. 2 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Согласно п. 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Л.А.Грушко представить в Ленинградское УФАС России копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
 
 
Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России                                              Д.В.Васильев
 
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
Банковские реквизиты для уплаты административных штрафов, зачисляемых в Федеральный бюджет, за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации по 94-ФЗ
 
 
 Получатель ИНН 7840396953     КПП 784201001
УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)   
Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛ. в г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 
р/с 40101810200000010022
БИК 044106001
ОКАТО 40298562000   
Назначение платежа: КБК 161 1 16 33010 01 6000 140
Административный штраф, зачисляемый в федеральный бюджет
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 172-03-Ш/13 [format] => [safe_value] => № 172-03-Ш/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-26 08:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-26 08:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381134719 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )