• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Куратор направления: Аверьянов Александр Анатольевич, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

Новости [375] Публикации [527] Решения [60] Аналитические материалы [52]

Итоги работы Ленинградского УФАС России за первое полугодие 2015

Всего в Ленинградское УФАС России за отчетный период поступило около 1200 обращений и жалоб на нарушения. В результате было рассмотрено порядка 400...

Разъяснения "О внесении изменений в Федеральный Закон «О рекламе»"

В связи с вступлением в силу 1 января 2014 года Федерального закона от 25.11.2013 № 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные...

Разъяснение ФАС России о проекте Федерального закона «О внесении изменений в статью 178 Уголовного кодекса Российской Федерации»

В связи с появившимися в средствах массовой информации комментариями по проекту Федерального закона «О внесении изменений в статью 178...

Разъяснения "О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных"

Разъяснения "О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных" можно скачать по ссылке ниже:

Развитие рекламного законодательства в России. Актуальные изменения.

Презентацию: "Развитие рекламного законодательства в России. Актуальные изменения" вы можете скачать по ссылке ниже:

Федеральный закон от 25.11.2013 № 317-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ по вопросам охраны здоровья граждан"

Федеральный закон от 25.11.2013 № 317-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими...

Соглашение о взаимодействии Федеральной антимонопольной службы и Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Соглашение о взаимодействии Федеральной антимонопольной службы и Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых...

Презентация "Наиболее важные дела Федеральной антимонопольной службы 2013 года"

 Презентацию "Наиболее важные дела Федеральной антимонопольной службы 2013 года" можно скачать ниже

Разъяснения "О запрете рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей"

Разъяснения "О запрете рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей" можно скачать по ссылке ниже:

Страницы