• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

 

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

За незаконное размещение рекламного баннера Комиссия Ленинградского УФАС России признала в действиях ООО «Бизнес Форис» нарушение Закона о рекламе.

В антимонопольный орган с жалобой на действия коммерческой организации обратилась Администрация Лужского муниципального района. В конце прошлого...

СПОРТС.РУ вновь нарушило запрет на рекламу азартных игр в интернете

Констатировала Комиссия ФАС России по итогам рассмотрения дела о распространении ООО «СПОРТС.РУ» рекламы основанных на риске игрВ ФАС...

Кассационная инстанция признала рекламу «Сити78 Загородная недвижимость» незаконной.

Арбитражный суд СЗО  оставил в силе  решение Тринадцатого апелляционного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области о признании...

Реклама в помощь будущим дольщикам

Ленинградское УФАС России информирует: 1 января 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в статью 28 Закон о рекламе (38-ФЗ). По расчетам...

Ленинградское УФАС России признало в действиях ООО «Салют» нарушение Закона о защите конкуренции.

Сегодня Комиссия Ленинградского УФАС России вынесла решение по делу, возбужденному  в отношении ООО «Салют» по признакам нарушения...

Ленинградское УФАС России заступилось за произведение искусства.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области оставил в силе решение и предписание Ленинградского УФАС России по делу о нарушении...

ООО «Балтийские технологии» исполнило предписание Ленинградского УФАС России.

Комиссия Ленинградского УФАС России по результатам рассмотрения антимонопольного дела, возбужденного в отношении ООО «Балтийские технологии...

Совет Федерации Федерального собрания РФ принял закон об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

Согласно Закону допустимый объем рекламы в печатных СМИ увеличивается до 45%.Сегодня, 29 ноября  2016  года, Совет Федерации ...

В Ленинградском УФАС России прошло заседание Экспертного совета по применению рекламного законодательства.

В начале встречи собравшиеся сверились с планами работы Совета по рекламе при Губернаторе Ленинградской области.  С присутствующими состоялся...

АНОНС: 24 ноября в Ленинградском УФАС России пройдет заседание экспертного совета по рекламе.

Заключительное в этом году заседание экспертного совета по применению рекламного законодательства при Ленинградском УФАС России будет посвящено...

Страницы