Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект о громкости звука рекламы

Теги: ФАС

24 октября 2014 года Государственная дума РФ во втором и третьем чтениях приняла правительственный законопроект, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм. 
Законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» разработала ФАС России в соответствии с поручением Президента Российской Федерации.

Согласно законопроекту вносятся изменения в статьи 14 и 15 ФЗ "О рекламе", исключающие требования о наличии технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы.

В соответствии с предлагаемыми изменениями несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов. 
Закон предполагает отмену нынешнего регулирования этого вопроса через технический регламент.

«В пояснительной записке к законопроекту, - напомнил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николай Карташов, - отмечается, что принятие закона позволит увеличить эффективность государственного надзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей».