• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Мясокомбинату «Всеволожский» выдано предупреждение о недопустимости введения в заблуждение потребителей

За ложные сведения, размещенные на упаковке колбасных изделий  «Самсон», Ленинградское УФАС России выдало предупреждение производителю продукции -  ООО «Мясокомбинат «Всеволожский» о недопустимости подобных действий.  

С жалобой  на Мясокомбинат при проведении акции «Самсон Кэшбэк» обратился потребитель продукции торговой марки.

Из заявления следовало, что  проводя стимулирующее мероприятие, организатор акции вводил потребителей в заблуждение относительно условий приобретения товара.

Промо-стикер, размещенный на упаковке, обещал покупателям возврат части денежных средств - «20 рублей с каждой упаковки». Однако о существенном условии, что для получения  кэшбэка  нужно  зарегистрировать QR-коды не менее чем на 100 рублей, то есть,  купив 5 упаковок продукции, промо-стикер умалчивал. Такая информация становилась доступна только после покупки товара и вскрытия упаковки.  Таким образом, получить 20 рублей сразу после совершения покупки оказалось невозможно.

Ленинградское УФАС России квалифицировало в данных  действиях ООО «Мясокомбинат «Всеволожский» признаки  нарушения  пункта  4 статьи 14.2 135- ФЗ «О защите конкуренции», которая устанавливает  запрет на недобросовестную  конкуренцию путем введения в заблуждение потребителей.