• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

УФАС разъяснило Корпорации Руан правило 5 % социальной рекламы

Решение Ленинградского УФАС России, принятое по жалобе ООО «Корпорация Руан»,  оставлено в силе Тринадцатым Арбитражным судом.

Судебное разбирательство касалось конкурса на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, расположенных на территории МО «Кингисеппский МР».

ООО «Корпорация Руан» обжаловало результаты конкурса, а также положения документации  в части  обязанности размещать социальную рекламу. 

По мнению заявителя, положения документации противоречили требованиям рекламного законодательства в части объема размещения социальной рекламы. Согласно документации, больший балл получал участник, предложивший более высокий процент размещения соц.рекламы.   Заявитель также отметил, что  данные условия возлагают на участника обязанность заключить второй договор – распространения социальной рекламы, который является самостоятельным и может быть заключен только с соблюдением порядка, предусмотренного 44-ФЗ, а не путем проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций.

УФАС доводы жалобы сочло необоснованными, отметив,  что в договоре речь идет о предоставлении возможности размещения социальной рекламы на установленной конструкции по запросу, а не о требовании ее размещения в обязательном порядке. Отдельного договора, заключенного в рамках Закона о контрактной системе в данном случае также не требуется.

В итоге, жалоба ООО «Корпорация Руан» была признана необоснованной. Суды двух инстанций подтвердили позицию УФАС об отсутствии нарушений законодательства со стороны администрации Кингисеппского МР при проведении указанного конкурса.