Противоречивая реклама пластики груди признана ненадлежащей

В действиях  ООО «Американская медицинская клиника» установлено нарушение части 6 статьи 5  Закона о рекламе.

Напомним, дело о нарушении рекламного законодательства было возбуждено по заявлению  одной из посетительниц фитнесс-клуба в г.Мурино.  Заявительницу возмутил плакат, рекламирующий операцию по увеличению груди, с изображением женщины и надписью «Если не можешь купить девушке грудь, то надо брать уже с грудью. Бесплатная консультация в подарок для посетителей Fitness House». Автор заявления посчитала данную рекламу оскорбительной и унижающей достоинство женщин. Мнение заявительницы разделили эксперты из СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».

На заседании комиссии УФАС  представитель   ООО «АМК» пояснил, что изготовлением и размещением рекламы занимался фитнесс-клуб. При этом каждый баннер согласовывался с руководством клиники, чего в этот раз сделано не было.   О скандальной рекламе руководитель «АМК» узнал после письма женщины, которую также возмутила  данная рекламная кампания.

Полностью признав,  что образы и слоган объявления носят оскорбительный характер, представители «АМК» пояснили,  что плакаты были незамедлительно сняты еще до разбирательства в УФАС.

Александр Аверьянов – заместитель руководителя Ленинградского УФАС России: «Ответчик не настаивал на привлечении к делу фитнесс-клуба в качестве рекламоизготовителя, поскольку не было документальных доказательств тому, что конкретный рекламный плакат  не  согласовывался. По договору,  заключенному между клиникой и фитнес-клубом, вся  ответственность за нарушение рекламного законодательства возлагалась на рекламодателя.  Поэтому, мы   надеемся, что впредь «АМК» будет внимательно следить за «креативом»  изготовителей и распространителей  своей рекламы».