• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

AGENTGIRL предписано удалить рекламу алкоголя из своего блога

ИП Узенюк А.В. (Настя Ивлеева) признана нарушившей п.8 ч.2 ст. 21 Закона о рекламе. Блогеру выдано предписание о недопустимости подобных действий: распространение видеоролика, рекламирующего алкоголь, необходимо прекратить.

Напомним, дело о нарушении рекламного законодательства в отношении ИП Узенюк А.В. (Настя Ивлеева) было возбуждено 3 сентября текущего года. Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России в одном из выпусков AGENTSHOW на youtube-канале «НАСТЯ ИВЛЕЕВА» зафиксировало видеоролик, демонстрирующий процесс приготовления алкогольного коктейля на основе вермута определенной марки. Рекламируемый продукт был повернут этикеткой к зрителям, в отличие от второго ингредиента коктейля – тоника. Сами же напитки смешивались в брендированном бокале.

Ленинградское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей, - реклама алкоголя в сети Интернет запрещена.

В случае невыполнения в установленный срок (до 30 октября 2020 года) предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе наложить на рекламораспространителя административный штраф. Для должностных лиц его размер составляет от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

 

Справка*

Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Согласно статье 3 Федерального закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.