• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 50-05-Ш/18

Сфера деятельности: Электроэнергетика
Номер дела: № 50-05-Ш/18
Дата публикации: 10 декабря 2018, 10:30

Заказным письмом с уведомлением

 

 

Законному представителю

СТСН «Восход»

 

д. Лехтуси, Всеволожский район, Ленинградская область, 188657

 

 

 

 

04.12.2018   05/58-18

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 50-05-Ш/18

 

«28» ноября 2018 г.                                                                               г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя  Ленинградского УФАС России <...>, рассмотрев материалы, поступившие от заявителя –
гр. <...> (вх. № 6770 от 27.07.2018), с информацией о нарушении Садоводческим товариществом собственников недвижимости «Восход»
ИНН 4703020512 КПП 470301001 (далее – СТСН «Восход», адрес регистрации:
д. Лехтуси, Всеволожский район, Ленинградская область, 188657)  пункта 8(5) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Ленинградское УФАС России в целях всестороннего рассмотрения заявления гр. <...> (вх. № 6770 от 27.07.2018) на основании части 1 статьи 25 и части 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  запросило (исх. № 05/1138 от 30.08.2018) у СТСН «Восход» информацию по данному обращению со сроком предоставления до 17.09.2018.

В данном запросе содержалось требование предоставить в Ленинградское УФАС России письменные пояснения по обстоятельствам, указанным заявителем в обращении с приложением документов, подтверждающих излагаемые в пояснениях факты посредством электронной почты по следующим адресам: to47@fas.gov.ru и to47-Orlovskaya@fas.gov.ru,

По состоянию на 26.10.2018 в Ленинградское УФАС России СТСН «Восход» информация по запросу № 05/1138 не поступила. Письмо (трек-номер отправления 19116325798398) прибыло в место вручения 11.09.2018, не было получено адресатом и по истечении срока хранения 10.10.2018 выслано обратно отправителю.

В соответствии со статьей 165.1. Гражданского кодекса Российской Федерации, заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ 
«О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

 

Частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

 

Таким образом, действия СТСН «Восход»,  выразившиеся в непредставление в Ленинградское УФАС России информации по мотивированному требованию, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Время совершения СТСН «Восход» административного правонарушения:
18 сентября 2018 года.

Место совершения СТСН «Восход» административного правонарушения:
Ленинградская область.

 

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении СТСН «Восход» дело № 50-05-Ш/18  по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

         В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ СТСН «Восход» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения О/05/193 от 29.10.2017 представить в Ленинградское УФАС России объяснения причин непредставления информации по запросу Ленинградское УФАС России № 05/1138 от 30.08.2018, а также:

  1. Официальный ответ СТСН «Восход» на запрос Ленинградского УФАС России № 05/1138 от 30.08.2018.
  2. Информацию о должностном лице, допустившем нарушение части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

По состоянию на 28.11.2018  в Ленинградское УФАС России от
СТСН «Восход» информация по запросу № 05/1138 от 30.08.2018, а также по истребованию сведений в рамках административного дела № 50-05-Ш/18 не поступала.

В отношении СТСН «Восход» должностным лицом Ленинградского УФАС России 20.11.2018 был составлен протокол  об административном правонарушении № 56.

Защитник СТСН «Восход» на составление протокола не явился, был уведомлен надлежащим образом.

Должностное лицо Ленинградского УФАС России, рассмотрев, представленные в материалах дела, документы, приходит к выводу, что
СТСН «Восход»  допущено несвоевременное представление в Ленинградское УФАС России информации по запросу № 05/1138 от 30.08.2018. Просрочка на момент рассмотрения дела составляет 80 дней, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи
19.8 КоАП РФ.

         Помимо изложенного, в соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ
СТСН «Восход» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения
№ О/05/193 от 29.10.2018 представить в Ленинградское УФАС России объяснения причин непредставления информации по запросу Ленинградского УФАС России
№ 05/1138 от 30.08.2018, а также информацию о должностном лице, допустившем нарушение частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. По состоянию на 28.11.2018 (на момент вынесения постановления) данная информация в Ленинградское УФАС России не поступала.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения СТСН «Восход» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено. Таким образом, СТСН «Восход» имело возможность соблюсти требования действующего законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.

На рассмотрении дела об административном правонарушении
№ 50-05-Ш/18 информации исключающей привлечение к административной ответственности СТСН «Восход» за совершенное правонарушение представлено не было.

Согласно позиции, изложенной в пункте 4.2  Постановления Конституционного Суда РФ от 17.01.2013 № 1-П «По делу о проверке конституционности положения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «Маслянский хлебоприемный пункт» указано, что  состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, сконструирован как формальный. Соответственно, наказуемыми признаются все деяния, содержащие состав данного административного правонарушения, - вне зависимости от того, повлекли ли они наступление общественно опасных последствий, обусловленных невозможностью для антимонопольного органа осуществить контрольные мероприятия или существенными затруднениями в их проведении, а равно от степени созданных затруднений, в связи с чем, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

Кроме того, согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня                 2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункты 18, 18.1).

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
СТСН «Восход», не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность
СТСН «Восход», не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить СТСН «Восход» ИНН 4703020512 КПП 470301001  административное наказание по делу № 50-05-Ш/18 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

 

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – 40911000

УИН _________________________________________

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела 50-05-Ш/18 и УИН (_____________________________________________), по которому осуществляется оплата штрафа.

 

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru, поскольку согласно статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу 50-05-Ш/18.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                                    <...>        

                                                       

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Е.В. Орловская

Тел. (812) 274-30-70

stdClass Object ( [vid] => 15052 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 50-05-Ш/18 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15050 [type] => solution [language] => ru [created] => 1544427156 [changed] => 1544427156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1544427156 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заказным письмом с уведомлением

 

 

Законному представителю

СТСН «Восход»

 

д. Лехтуси, Всеволожский район, Ленинградская область, 188657

 

 

 

 

04.12.2018   05/58-18

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 50-05-Ш/18

 

«28» ноября 2018 г.                                                                               г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя  Ленинградского УФАС России <...>, рассмотрев материалы, поступившие от заявителя –
гр. <...> (вх. № 6770 от 27.07.2018), с информацией о нарушении Садоводческим товариществом собственников недвижимости «Восход»
ИНН 4703020512 КПП 470301001 (далее – СТСН «Восход», адрес регистрации:
д. Лехтуси, Всеволожский район, Ленинградская область, 188657)  пункта 8(5) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Ленинградское УФАС России в целях всестороннего рассмотрения заявления гр. <...> (вх. № 6770 от 27.07.2018) на основании части 1 статьи 25 и части 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  запросило (исх. № 05/1138 от 30.08.2018) у СТСН «Восход» информацию по данному обращению со сроком предоставления до 17.09.2018.

В данном запросе содержалось требование предоставить в Ленинградское УФАС России письменные пояснения по обстоятельствам, указанным заявителем в обращении с приложением документов, подтверждающих излагаемые в пояснениях факты посредством электронной почты по следующим адресам: to47@fas.gov.ru и to47-Orlovskaya@fas.gov.ru,

По состоянию на 26.10.2018 в Ленинградское УФАС России СТСН «Восход» информация по запросу № 05/1138 не поступила. Письмо (трек-номер отправления 19116325798398) прибыло в место вручения 11.09.2018, не было получено адресатом и по истечении срока хранения 10.10.2018 выслано обратно отправителю.

В соответствии со статьей 165.1. Гражданского кодекса Российской Федерации, заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ 
«О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

 

Частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

 

Таким образом, действия СТСН «Восход»,  выразившиеся в непредставление в Ленинградское УФАС России информации по мотивированному требованию, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Время совершения СТСН «Восход» административного правонарушения:
18 сентября 2018 года.

Место совершения СТСН «Восход» административного правонарушения:
Ленинградская область.

 

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении СТСН «Восход» дело № 50-05-Ш/18  по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

         В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ СТСН «Восход» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения О/05/193 от 29.10.2017 представить в Ленинградское УФАС России объяснения причин непредставления информации по запросу Ленинградское УФАС России № 05/1138 от 30.08.2018, а также:

  1. Официальный ответ СТСН «Восход» на запрос Ленинградского УФАС России № 05/1138 от 30.08.2018.
  2. Информацию о должностном лице, допустившем нарушение части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

По состоянию на 28.11.2018  в Ленинградское УФАС России от
СТСН «Восход» информация по запросу № 05/1138 от 30.08.2018, а также по истребованию сведений в рамках административного дела № 50-05-Ш/18 не поступала.

В отношении СТСН «Восход» должностным лицом Ленинградского УФАС России 20.11.2018 был составлен протокол  об административном правонарушении № 56.

Защитник СТСН «Восход» на составление протокола не явился, был уведомлен надлежащим образом.

Должностное лицо Ленинградского УФАС России, рассмотрев, представленные в материалах дела, документы, приходит к выводу, что
СТСН «Восход»  допущено несвоевременное представление в Ленинградское УФАС России информации по запросу № 05/1138 от 30.08.2018. Просрочка на момент рассмотрения дела составляет 80 дней, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи
19.8 КоАП РФ.

         Помимо изложенного, в соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ
СТСН «Восход» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения
№ О/05/193 от 29.10.2018 представить в Ленинградское УФАС России объяснения причин непредставления информации по запросу Ленинградского УФАС России
№ 05/1138 от 30.08.2018, а также информацию о должностном лице, допустившем нарушение частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. По состоянию на 28.11.2018 (на момент вынесения постановления) данная информация в Ленинградское УФАС России не поступала.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения СТСН «Восход» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено. Таким образом, СТСН «Восход» имело возможность соблюсти требования действующего законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.

На рассмотрении дела об административном правонарушении
№ 50-05-Ш/18 информации исключающей привлечение к административной ответственности СТСН «Восход» за совершенное правонарушение представлено не было.

Согласно позиции, изложенной в пункте 4.2  Постановления Конституционного Суда РФ от 17.01.2013 № 1-П «По делу о проверке конституционности положения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «Маслянский хлебоприемный пункт» указано, что  состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, сконструирован как формальный. Соответственно, наказуемыми признаются все деяния, содержащие состав данного административного правонарушения, - вне зависимости от того, повлекли ли они наступление общественно опасных последствий, обусловленных невозможностью для антимонопольного органа осуществить контрольные мероприятия или существенными затруднениями в их проведении, а равно от степени созданных затруднений, в связи с чем, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

Кроме того, согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня                 2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункты 18, 18.1).

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
СТСН «Восход», не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность
СТСН «Восход», не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить СТСН «Восход» ИНН 4703020512 КПП 470301001  административное наказание по делу № 50-05-Ш/18 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

 

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – 40911000

УИН _________________________________________

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела 50-05-Ш/18 и УИН (_____________________________________________), по которому осуществляется оплата штрафа.

 

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru, поскольку согласно статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу 50-05-Ш/18.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                                    <...>        

                                                       

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Е.В. Орловская

Тел. (812) 274-30-70

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заказным письмом с уведомлением

 

 

Законному представителю

СТСН «Восход»

 

д. Лехтуси, Всеволожский район, Ленинградская область, 188657

 

 

 

 

04.12.2018   05/58-18

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 50-05-Ш/18

 

«28» ноября 2018 г.                                                                               г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя  Ленинградского УФАС России <...>, рассмотрев материалы, поступившие от заявителя –
гр. <...> (вх. № 6770 от 27.07.2018), с информацией о нарушении Садоводческим товариществом собственников недвижимости «Восход»
ИНН 4703020512 КПП 470301001 (далее – СТСН «Восход», адрес регистрации:
д. Лехтуси, Всеволожский район, Ленинградская область, 188657)  пункта 8(5) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Ленинградское УФАС России в целях всестороннего рассмотрения заявления гр. <...> (вх. № 6770 от 27.07.2018) на основании части 1 статьи 25 и части 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  запросило (исх. № 05/1138 от 30.08.2018) у СТСН «Восход» информацию по данному обращению со сроком предоставления до 17.09.2018.

В данном запросе содержалось требование предоставить в Ленинградское УФАС России письменные пояснения по обстоятельствам, указанным заявителем в обращении с приложением документов, подтверждающих излагаемые в пояснениях факты посредством электронной почты по следующим адресам: to47@fas.gov.ru и to47-Orlovskaya@fas.gov.ru,

По состоянию на 26.10.2018 в Ленинградское УФАС России СТСН «Восход» информация по запросу № 05/1138 не поступила. Письмо (трек-номер отправления 19116325798398) прибыло в место вручения 11.09.2018, не было получено адресатом и по истечении срока хранения 10.10.2018 выслано обратно отправителю.

В соответствии со статьей 165.1. Гражданского кодекса Российской Федерации, заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ 
«О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

 

Частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

 

Таким образом, действия СТСН «Восход»,  выразившиеся в непредставление в Ленинградское УФАС России информации по мотивированному требованию, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Время совершения СТСН «Восход» административного правонарушения:
18 сентября 2018 года.

Место совершения СТСН «Восход» административного правонарушения:
Ленинградская область.

 

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении СТСН «Восход» дело № 50-05-Ш/18  по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

         В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ СТСН «Восход» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения О/05/193 от 29.10.2017 представить в Ленинградское УФАС России объяснения причин непредставления информации по запросу Ленинградское УФАС России № 05/1138 от 30.08.2018, а также:

  1. Официальный ответ СТСН «Восход» на запрос Ленинградского УФАС России № 05/1138 от 30.08.2018.
  2. Информацию о должностном лице, допустившем нарушение части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

По состоянию на 28.11.2018  в Ленинградское УФАС России от
СТСН «Восход» информация по запросу № 05/1138 от 30.08.2018, а также по истребованию сведений в рамках административного дела № 50-05-Ш/18 не поступала.

В отношении СТСН «Восход» должностным лицом Ленинградского УФАС России 20.11.2018 был составлен протокол  об административном правонарушении № 56.

Защитник СТСН «Восход» на составление протокола не явился, был уведомлен надлежащим образом.

Должностное лицо Ленинградского УФАС России, рассмотрев, представленные в материалах дела, документы, приходит к выводу, что
СТСН «Восход»  допущено несвоевременное представление в Ленинградское УФАС России информации по запросу № 05/1138 от 30.08.2018. Просрочка на момент рассмотрения дела составляет 80 дней, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи
19.8 КоАП РФ.

         Помимо изложенного, в соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ
СТСН «Восход» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения
№ О/05/193 от 29.10.2018 представить в Ленинградское УФАС России объяснения причин непредставления информации по запросу Ленинградского УФАС России
№ 05/1138 от 30.08.2018, а также информацию о должностном лице, допустившем нарушение частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. По состоянию на 28.11.2018 (на момент вынесения постановления) данная информация в Ленинградское УФАС России не поступала.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения СТСН «Восход» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено. Таким образом, СТСН «Восход» имело возможность соблюсти требования действующего законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.

На рассмотрении дела об административном правонарушении
№ 50-05-Ш/18 информации исключающей привлечение к административной ответственности СТСН «Восход» за совершенное правонарушение представлено не было.

Согласно позиции, изложенной в пункте 4.2  Постановления Конституционного Суда РФ от 17.01.2013 № 1-П «По делу о проверке конституционности положения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «Маслянский хлебоприемный пункт» указано, что  состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, сконструирован как формальный. Соответственно, наказуемыми признаются все деяния, содержащие состав данного административного правонарушения, - вне зависимости от того, повлекли ли они наступление общественно опасных последствий, обусловленных невозможностью для антимонопольного органа осуществить контрольные мероприятия или существенными затруднениями в их проведении, а равно от степени созданных затруднений, в связи с чем, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

Кроме того, согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня                 2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункты 18, 18.1).

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
СТСН «Восход», не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность
СТСН «Восход», не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьями 2.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить СТСН «Восход» ИНН 4703020512 КПП 470301001  административное наказание по делу № 50-05-Ш/18 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

 

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – 40911000

УИН _________________________________________

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела 50-05-Ш/18 и УИН (_____________________________________________), по которому осуществляется оплата штрафа.

 

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru, поскольку согласно статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу 50-05-Ш/18.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                                    <...>        

                                                       

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Е.В. Орловская

Тел. (812) 274-30-70

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04.12.2018   05/58-18 [format] => [safe_value] => 04.12.2018   05/58-18 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 50-05-Ш/18 [format] => [safe_value] => № 50-05-Ш/18 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-12-10 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2018-12-10 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1544427156 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )