РЕШЕНИЕ
по делу № 759-04-А/13
г. Санкт-Петербург
Дата оглашения резолютивной части решения 25 сентября2013 года.
Дата изготовления решения в полном объеме 01 октября 2013 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела № 759-04-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, рассмотрев дело № 759-04-А/13 по признакам нарушения Муниципальным казенным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее – МКУ «УЖКХиО») части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 759-04-А/13 возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по собственной инициативе с учетом информации, полученной по результатам рассмотрения заявления Ильясовой Юлии Владимировны (вх. от 24.07.2013 № 4334) о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства Муниципальным казенным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению телематических услуг связи (Интернет), изв. от 24.06.2013 № 0345300105913000017 (далее – запрос котировок).
В ходе проверки материалов запроса котировок установлено, что победителем признано Общество с ограниченной ответственностью «Телеинком-Сервис» (далее – ООО «Телеинком-Сервис»), которое не выполнило требования, установленные действующим законодательством и условиями запроса котировок, а именно: не продекларировало сведения, подтверждающие, что ООО «Телеинком-Сервис» является субъектом малого предпринимательства.
Статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок.
Таким образом, создание участнику запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок приводит к ограничению конкуренции и содержит признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
2. Выслушав доводы сторон, оценив обстоятельства дела, а также исследовав доказательства, представленные сторонами по делу, Комиссия полагает следующее.
Представитель МКУ «УЖКХиО» пояснил, что ООО «Телеинком-Сервис» фактом подачи заявки продекларировал свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, поэтому был допущен к участию в запросе котировок. Вместе с тем, ООО «Телеинком-Сервис» проверялось МКУ «УЖКХиО» на соответствие требованиям запроса котировок после того, как было признано победителем ‑ перед заключением муниципального контракта.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – 94-ФЗ).
24.06.2013 МКУ УЖКХиО на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru был размещен заказ № 0345300105913000017.
Способ размещения заказа – запрос котировок.
Особенности размещения заказа – для субъектов малого предпринимательства.
Предмет контракта – оказание услуг по предоставлению телематических услуг связи (Интернет).
Начальная (максимальная) цена контракта ‑ 153 000 рублей.
03.07.2013 Котировочной комиссией МКУ УЖКХиО была проведена процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.07.2013 № 0345300105913000017-П к участию в запросе котировок были допущены: ООО «Веб МАКС», ООО «АрКом», ООО «Телеинком-Сервис», ООО «ОтрадноеНет», ООО «Линк».
ООО «Телеинком-Сервис» признано победителем, поскольку предложило наименьшую цену контракта – 125 400 рублей.
По результатам торгов МКУ УЖКХиО заключило с ООО «Телеинком-Сервис» Муниципальный контракт от 11.07.2013 № 20/13.
В соответствии с частью 4 статьи 15 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 статьи 15 94-ФЗ и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
В пункте 6 Письма Минэкономразвития РФ от 18.08.2009 № 13497-АП/Д05, ФАС РФ от 17.08.2009 № АЦ/27510 «О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства» указано, что в случае, если в извещении о запросе котировок установлены в форме заявки требования пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», участник торгов обязан в составе заявки на участие в торгах продекларировать соответствие данным требованиям. Если в заявке на участие в торгах участник размещения заказа не продекларировал соответствие требованиям вышеуказанных норм, такой участник не допускается к участию в торгах.
В соответствии с частью 3 статьи 47 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
При этом в соответствии с частью 2 статьи 47 94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Организатором торгов в Извещении от 24.06.2013 № 0345300105913000017 была установлена форма котировочной заявки, согласно которой претендент в подтверждение того, что он является субъектом малого предпринимательства, должен был продекларировать следующие сведения:
- сведения о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда);
- сведения о численности работников за предшествующий календарный год;
- сведения о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.
ООО «Телеинком-Сервис» в котировочной заявке вышеуказанные сведения не продекларировал, документов, которые содержали бы эти сведения, не представлял.
Таким образом, у Котировочной комиссии МКУ УЖКХиО на основании части 4 статьи 15 94-ФЗ не имелось оснований допускать ООО «Телеинком-Сервис» к участию в запросе котировок, так как оно не подтвердило, что является субъектом малого предпринимательства.
Кроме того, в нарушение частей 2 и 3 статьи 47 94-ФЗ Организатор торгов признал победителем ООО «Телеинком-Сервис», который подал котировочную заявку, не отвечающую всем требованиям, установленным в извещении.
При таких обстоятельствах победителем должен был стать другой участник вышеуказанного запроса котировок.
Таким образом, МКУ УЖКХиО совершив действия по допуску к участию ООО «Телеинком-Сервис» и признании его победителем ограничило конкуренцию и создало ООО «Телеинком-Сервис» преимущество на этих торгах (запросе котировок), нарушив тем самым запрет, установленный частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области по допуску заявки ООО «Телеинком-Сервис» к участию в запросе котировок и признанию его победителем нарушение пунктов 2 и 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Направить уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 10163
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 759-04-А/13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10163
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1384773597
[changed] => 1384773806
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384773806
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 759-04-А/13
г. Санкт-Петербург
Дата оглашения резолютивной части решения 25 сентября2013 года.
Дата изготовления решения в полном объеме 01 октября 2013 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела № 759-04-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, рассмотрев дело № 759-04-А/13 по признакам нарушения Муниципальным казенным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее – МКУ «УЖКХиО») части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 759-04-А/13 возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по собственной инициативе с учетом информации, полученной по результатам рассмотрения заявления Ильясовой Юлии Владимировны (вх. от 24.07.2013 № 4334) о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства Муниципальным казенным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению телематических услуг связи (Интернет), изв. от 24.06.2013 № 0345300105913000017 (далее – запрос котировок).
В ходе проверки материалов запроса котировок установлено, что победителем признано Общество с ограниченной ответственностью «Телеинком-Сервис» (далее – ООО «Телеинком-Сервис»), которое не выполнило требования, установленные действующим законодательством и условиями запроса котировок, а именно: не продекларировало сведения, подтверждающие, что ООО «Телеинком-Сервис» является субъектом малого предпринимательства.
Статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок.
Таким образом, создание участнику запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок приводит к ограничению конкуренции и содержит признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
2. Выслушав доводы сторон, оценив обстоятельства дела, а также исследовав доказательства, представленные сторонами по делу, Комиссия полагает следующее.
Представитель МКУ «УЖКХиО» пояснил, что ООО «Телеинком-Сервис» фактом подачи заявки продекларировал свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, поэтому был допущен к участию в запросе котировок. Вместе с тем, ООО «Телеинком-Сервис» проверялось МКУ «УЖКХиО» на соответствие требованиям запроса котировок после того, как было признано победителем ‑ перед заключением муниципального контракта.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – 94-ФЗ).
24.06.2013 МКУ УЖКХиО на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru был размещен заказ № 0345300105913000017.
Способ размещения заказа – запрос котировок.
Особенности размещения заказа – для субъектов малого предпринимательства.
Предмет контракта – оказание услуг по предоставлению телематических услуг связи (Интернет).
Начальная (максимальная) цена контракта ‑ 153 000 рублей.
03.07.2013 Котировочной комиссией МКУ УЖКХиО была проведена процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.07.2013 № 0345300105913000017-П к участию в запросе котировок были допущены: ООО «Веб МАКС», ООО «АрКом», ООО «Телеинком-Сервис», ООО «ОтрадноеНет», ООО «Линк».
ООО «Телеинком-Сервис» признано победителем, поскольку предложило наименьшую цену контракта – 125 400 рублей.
По результатам торгов МКУ УЖКХиО заключило с ООО «Телеинком-Сервис» Муниципальный контракт от 11.07.2013 № 20/13.
В соответствии с частью 4 статьи 15 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 статьи 15 94-ФЗ и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
В пункте 6 Письма Минэкономразвития РФ от 18.08.2009 № 13497-АП/Д05, ФАС РФ от 17.08.2009 № АЦ/27510 «О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства» указано, что в случае, если в извещении о запросе котировок установлены в форме заявки требования пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», участник торгов обязан в составе заявки на участие в торгах продекларировать соответствие данным требованиям. Если в заявке на участие в торгах участник размещения заказа не продекларировал соответствие требованиям вышеуказанных норм, такой участник не допускается к участию в торгах.
В соответствии с частью 3 статьи 47 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
При этом в соответствии с частью 2 статьи 47 94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Организатором торгов в Извещении от 24.06.2013 № 0345300105913000017 была установлена форма котировочной заявки, согласно которой претендент в подтверждение того, что он является субъектом малого предпринимательства, должен был продекларировать следующие сведения:
- сведения о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда);
- сведения о численности работников за предшествующий календарный год;
- сведения о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.
ООО «Телеинком-Сервис» в котировочной заявке вышеуказанные сведения не продекларировал, документов, которые содержали бы эти сведения, не представлял.
Таким образом, у Котировочной комиссии МКУ УЖКХиО на основании части 4 статьи 15 94-ФЗ не имелось оснований допускать ООО «Телеинком-Сервис» к участию в запросе котировок, так как оно не подтвердило, что является субъектом малого предпринимательства.
Кроме того, в нарушение частей 2 и 3 статьи 47 94-ФЗ Организатор торгов признал победителем ООО «Телеинком-Сервис», который подал котировочную заявку, не отвечающую всем требованиям, установленным в извещении.
При таких обстоятельствах победителем должен был стать другой участник вышеуказанного запроса котировок.
Таким образом, МКУ УЖКХиО совершив действия по допуску к участию ООО «Телеинком-Сервис» и признании его победителем ограничило конкуренцию и создало ООО «Телеинком-Сервис» преимущество на этих торгах (запросе котировок), нарушив тем самым запрет, установленный частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области по допуску заявки ООО «Телеинком-Сервис» к участию в запросе котировок и признанию его победителем нарушение пунктов 2 и 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Направить уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 759-04-А/13
г. Санкт-Петербург
Дата оглашения резолютивной части решения 25 сентября2013 года.
Дата изготовления решения в полном объеме 01 октября 2013 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела № 759-04-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, рассмотрев дело № 759-04-А/13 по признакам нарушения Муниципальным казенным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее – МКУ «УЖКХиО») части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 759-04-А/13 возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по собственной инициативе с учетом информации, полученной по результатам рассмотрения заявления Ильясовой Юлии Владимировны (вх. от 24.07.2013 № 4334) о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства Муниципальным казенным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению телематических услуг связи (Интернет), изв. от 24.06.2013 № 0345300105913000017 (далее – запрос котировок).
В ходе проверки материалов запроса котировок установлено, что победителем признано Общество с ограниченной ответственностью «Телеинком-Сервис» (далее – ООО «Телеинком-Сервис»), которое не выполнило требования, установленные действующим законодательством и условиями запроса котировок, а именно: не продекларировало сведения, подтверждающие, что ООО «Телеинком-Сервис» является субъектом малого предпринимательства.
Статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок.
Таким образом, создание участнику запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок приводит к ограничению конкуренции и содержит признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
2. Выслушав доводы сторон, оценив обстоятельства дела, а также исследовав доказательства, представленные сторонами по делу, Комиссия полагает следующее.
Представитель МКУ «УЖКХиО» пояснил, что ООО «Телеинком-Сервис» фактом подачи заявки продекларировал свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, поэтому был допущен к участию в запросе котировок. Вместе с тем, ООО «Телеинком-Сервис» проверялось МКУ «УЖКХиО» на соответствие требованиям запроса котировок после того, как было признано победителем ‑ перед заключением муниципального контракта.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – 94-ФЗ).
24.06.2013 МКУ УЖКХиО на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru был размещен заказ № 0345300105913000017.
Способ размещения заказа – запрос котировок.
Особенности размещения заказа – для субъектов малого предпринимательства.
Предмет контракта – оказание услуг по предоставлению телематических услуг связи (Интернет).
Начальная (максимальная) цена контракта ‑ 153 000 рублей.
03.07.2013 Котировочной комиссией МКУ УЖКХиО была проведена процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.07.2013 № 0345300105913000017-П к участию в запросе котировок были допущены: ООО «Веб МАКС», ООО «АрКом», ООО «Телеинком-Сервис», ООО «ОтрадноеНет», ООО «Линк».
ООО «Телеинком-Сервис» признано победителем, поскольку предложило наименьшую цену контракта – 125 400 рублей.
По результатам торгов МКУ УЖКХиО заключило с ООО «Телеинком-Сервис» Муниципальный контракт от 11.07.2013 № 20/13.
В соответствии с частью 4 статьи 15 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 статьи 15 94-ФЗ и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
В пункте 6 Письма Минэкономразвития РФ от 18.08.2009 № 13497-АП/Д05, ФАС РФ от 17.08.2009 № АЦ/27510 «О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства» указано, что в случае, если в извещении о запросе котировок установлены в форме заявки требования пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», участник торгов обязан в составе заявки на участие в торгах продекларировать соответствие данным требованиям. Если в заявке на участие в торгах участник размещения заказа не продекларировал соответствие требованиям вышеуказанных норм, такой участник не допускается к участию в торгах.
В соответствии с частью 3 статьи 47 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
При этом в соответствии с частью 2 статьи 47 94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Организатором торгов в Извещении от 24.06.2013 № 0345300105913000017 была установлена форма котировочной заявки, согласно которой претендент в подтверждение того, что он является субъектом малого предпринимательства, должен был продекларировать следующие сведения:
- сведения о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда);
- сведения о численности работников за предшествующий календарный год;
- сведения о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.
ООО «Телеинком-Сервис» в котировочной заявке вышеуказанные сведения не продекларировал, документов, которые содержали бы эти сведения, не представлял.
Таким образом, у Котировочной комиссии МКУ УЖКХиО на основании части 4 статьи 15 94-ФЗ не имелось оснований допускать ООО «Телеинком-Сервис» к участию в запросе котировок, так как оно не подтвердило, что является субъектом малого предпринимательства.
Кроме того, в нарушение частей 2 и 3 статьи 47 94-ФЗ Организатор торгов признал победителем ООО «Телеинком-Сервис», который подал котировочную заявку, не отвечающую всем требованиям, установленным в извещении.
При таких обстоятельствах победителем должен был стать другой участник вышеуказанного запроса котировок.
Таким образом, МКУ УЖКХиО совершив действия по допуску к участию ООО «Телеинком-Сервис» и признании его победителем ограничило конкуренцию и создало ООО «Телеинком-Сервис» преимущество на этих торгах (запросе котировок), нарушив тем самым запрет, установленный частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области по допуску заявки ООО «Телеинком-Сервис» к участию в запросе котировок и признанию его победителем нарушение пунктов 2 и 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Направить уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Р/04/424
[format] =>
[safe_value] => Р/04/424
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 759-04-А/13
[format] =>
[safe_value] => 759-04-А/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль закупок
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и рекламы
Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Противодействие монополистической деятельности и картелям
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
- контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 1
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 1
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-01 11:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-01 11:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1384773597
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Лениградское областное УФАС России
)