РЕШЕНИЕ по делу № 759-04-А/13

Номер дела: 759-04-А/13
Дата публикации: 1 октября 2013, 15:17

РЕШЕНИЕ

по делу № 759-04-А/13

 

г. Санкт-Петербург

 

Дата оглашения резолютивной части решения 25 сентября2013 года.

Дата изготовления решения в полном объеме 01 октября 2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела № 759-04-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, рассмотрев дело № 759-04-А/13 по признакам нарушения Муниципальным казенным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее – МКУ «УЖКХиО») части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 759-04-А/13 возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по собственной инициативе с учетом информации, полученной по результатам рассмотрения заявления Ильясовой Юлии Владимировны (вх. от 24.07.2013 № 4334) о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства Муниципальным казенным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению телематических услуг связи (Интернет), изв. от 24.06.2013 № 0345300105913000017 (далее – запрос котировок).

В ходе проверки материалов запроса котировок установлено, что победителем признано Общество с ограниченной ответственностью «Телеинком-Сервис» (далее – ООО «Телеинком-Сервис»), которое не выполнило требования, установленные действующим законодательством и условиями запроса котировок, а именно: не продекларировало сведения, подтверждающие, что ООО «Телеинком-Сервис» является субъектом малого предпринимательства.

Статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок.

Таким образом, создание участнику запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок приводит к ограничению конкуренции и содержит признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

2. Выслушав доводы сторон, оценив обстоятельства дела, а также исследовав доказательства, представленные сторонами по делу, Комиссия полагает следующее.

Представитель МКУ «УЖКХиО» пояснил, что ООО «Телеинком-Сервис» фактом подачи заявки продекларировал свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, поэтому был допущен к участию в запросе котировок. Вместе с тем, ООО «Телеинком-Сервис» проверялось МКУ «УЖКХиО» на соответствие требованиям запроса котировок после того, как было признано победителем ‑ перед заключением муниципального контракта.

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – 94-ФЗ).

24.06.2013 МКУ УЖКХиО на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru был размещен заказ № 0345300105913000017.

Способ размещения заказа – запрос котировок.

Особенности размещения заказа – для субъектов малого предпринимательства.

Предмет контракта – оказание услуг по предоставлению телематических услуг связи (Интернет).

Начальная (максимальная) цена контракта ‑ 153 000 рублей.

03.07.2013 Котировочной комиссией МКУ УЖКХиО была проведена процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.07.2013 № 0345300105913000017-П к участию в запросе котировок были допущены: ООО «Веб МАКС», ООО «АрКом», ООО «Телеинком-Сервис», ООО «ОтрадноеНет», ООО «Линк».

ООО «Телеинком-Сервис» признано победителем, поскольку предложило наименьшую цену контракта – 125 400 рублей.

По результатам торгов МКУ УЖКХиО заключило с ООО «Телеинком-Сервис» Муниципальный контракт от 11.07.2013 № 20/13.

В соответствии с частью 4 статьи 15 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 статьи 15 94-ФЗ и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

В пункте 6 Письма Минэкономразвития РФ от 18.08.2009 № 13497-АП/Д05, ФАС РФ от 17.08.2009 № АЦ/27510 «О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства» указано, что в случае, если в извещении о запросе котировок установлены в форме заявки требования пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», участник торгов обязан в составе заявки на участие в торгах продекларировать соответствие данным требованиям. Если в заявке на участие в торгах участник размещения заказа не продекларировал соответствие требованиям вышеуказанных норм, такой участник не допускается к участию в торгах.

В соответствии с частью 3 статьи 47 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

При этом в соответствии с частью 2 статьи 47 94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Организатором торгов в Извещении от 24.06.2013 № 0345300105913000017 была установлена форма котировочной заявки, согласно которой претендент в подтверждение того, что он является субъектом малого предпринимательства, должен был продекларировать следующие сведения:

- сведения о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда);

- сведения о численности работников за предшествующий календарный год;

- сведения о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.

ООО «Телеинком-Сервис» в котировочной заявке вышеуказанные сведения не продекларировал, документов, которые содержали бы эти сведения, не представлял.

Таким образом, у Котировочной комиссии МКУ УЖКХиО на основании части 4 статьи 15 94-ФЗ не имелось оснований допускать ООО «Телеинком-Сервис» к участию в запросе котировок, так как оно не подтвердило, что является субъектом малого предпринимательства.

Кроме того, в нарушение частей 2 и 3 статьи 47 94-ФЗ Организатор торгов признал победителем ООО «Телеинком-Сервис», который подал котировочную заявку, не отвечающую всем требованиям, установленным в извещении.

При таких обстоятельствах победителем должен был стать другой участник вышеуказанного запроса котировок.

Таким образом, МКУ УЖКХиО совершив действия по допуску к участию ООО «Телеинком-Сервис» и признании его победителем ограничило конкуренцию и создало ООО «Телеинком-Сервис» преимущество на этих торгах (запросе котировок), нарушив тем самым запрет, установленный частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области по допуску заявки ООО «Телеинком-Сервис» к участию в запросе котировок и признанию его победителем нарушение пунктов 2 и 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Направить уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 10163 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 759-04-А/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10163 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384773597 [changed] => 1384773806 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384773806 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 759-04-А/13

 

г. Санкт-Петербург

 

Дата оглашения резолютивной части решения 25 сентября2013 года.

Дата изготовления решения в полном объеме 01 октября 2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела № 759-04-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, рассмотрев дело № 759-04-А/13 по признакам нарушения Муниципальным казенным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее – МКУ «УЖКХиО») части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 759-04-А/13 возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по собственной инициативе с учетом информации, полученной по результатам рассмотрения заявления Ильясовой Юлии Владимировны (вх. от 24.07.2013 № 4334) о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства Муниципальным казенным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению телематических услуг связи (Интернет), изв. от 24.06.2013 № 0345300105913000017 (далее – запрос котировок).

В ходе проверки материалов запроса котировок установлено, что победителем признано Общество с ограниченной ответственностью «Телеинком-Сервис» (далее – ООО «Телеинком-Сервис»), которое не выполнило требования, установленные действующим законодательством и условиями запроса котировок, а именно: не продекларировало сведения, подтверждающие, что ООО «Телеинком-Сервис» является субъектом малого предпринимательства.

Статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок.

Таким образом, создание участнику запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок приводит к ограничению конкуренции и содержит признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

2. Выслушав доводы сторон, оценив обстоятельства дела, а также исследовав доказательства, представленные сторонами по делу, Комиссия полагает следующее.

Представитель МКУ «УЖКХиО» пояснил, что ООО «Телеинком-Сервис» фактом подачи заявки продекларировал свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, поэтому был допущен к участию в запросе котировок. Вместе с тем, ООО «Телеинком-Сервис» проверялось МКУ «УЖКХиО» на соответствие требованиям запроса котировок после того, как было признано победителем ‑ перед заключением муниципального контракта.

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – 94-ФЗ).

24.06.2013 МКУ УЖКХиО на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru был размещен заказ № 0345300105913000017.

Способ размещения заказа – запрос котировок.

Особенности размещения заказа – для субъектов малого предпринимательства.

Предмет контракта – оказание услуг по предоставлению телематических услуг связи (Интернет).

Начальная (максимальная) цена контракта ‑ 153 000 рублей.

03.07.2013 Котировочной комиссией МКУ УЖКХиО была проведена процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.07.2013 № 0345300105913000017-П к участию в запросе котировок были допущены: ООО «Веб МАКС», ООО «АрКом», ООО «Телеинком-Сервис», ООО «ОтрадноеНет», ООО «Линк».

ООО «Телеинком-Сервис» признано победителем, поскольку предложило наименьшую цену контракта – 125 400 рублей.

По результатам торгов МКУ УЖКХиО заключило с ООО «Телеинком-Сервис» Муниципальный контракт от 11.07.2013 № 20/13.

В соответствии с частью 4 статьи 15 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 статьи 15 94-ФЗ и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

В пункте 6 Письма Минэкономразвития РФ от 18.08.2009 № 13497-АП/Д05, ФАС РФ от 17.08.2009 № АЦ/27510 «О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства» указано, что в случае, если в извещении о запросе котировок установлены в форме заявки требования пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», участник торгов обязан в составе заявки на участие в торгах продекларировать соответствие данным требованиям. Если в заявке на участие в торгах участник размещения заказа не продекларировал соответствие требованиям вышеуказанных норм, такой участник не допускается к участию в торгах.

В соответствии с частью 3 статьи 47 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

При этом в соответствии с частью 2 статьи 47 94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Организатором торгов в Извещении от 24.06.2013 № 0345300105913000017 была установлена форма котировочной заявки, согласно которой претендент в подтверждение того, что он является субъектом малого предпринимательства, должен был продекларировать следующие сведения:

- сведения о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда);

- сведения о численности работников за предшествующий календарный год;

- сведения о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.

ООО «Телеинком-Сервис» в котировочной заявке вышеуказанные сведения не продекларировал, документов, которые содержали бы эти сведения, не представлял.

Таким образом, у Котировочной комиссии МКУ УЖКХиО на основании части 4 статьи 15 94-ФЗ не имелось оснований допускать ООО «Телеинком-Сервис» к участию в запросе котировок, так как оно не подтвердило, что является субъектом малого предпринимательства.

Кроме того, в нарушение частей 2 и 3 статьи 47 94-ФЗ Организатор торгов признал победителем ООО «Телеинком-Сервис», который подал котировочную заявку, не отвечающую всем требованиям, установленным в извещении.

При таких обстоятельствах победителем должен был стать другой участник вышеуказанного запроса котировок.

Таким образом, МКУ УЖКХиО совершив действия по допуску к участию ООО «Телеинком-Сервис» и признании его победителем ограничило конкуренцию и создало ООО «Телеинком-Сервис» преимущество на этих торгах (запросе котировок), нарушив тем самым запрет, установленный частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области по допуску заявки ООО «Телеинком-Сервис» к участию в запросе котировок и признанию его победителем нарушение пунктов 2 и 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Направить уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 759-04-А/13

 

г. Санкт-Петербург

 

Дата оглашения резолютивной части решения 25 сентября2013 года.

Дата изготовления решения в полном объеме 01 октября 2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Комиссия) по рассмотрению дела № 759-04-А/13 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, рассмотрев дело № 759-04-А/13 по признакам нарушения Муниципальным казенным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее – МКУ «УЖКХиО») части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 759-04-А/13 возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) по собственной инициативе с учетом информации, полученной по результатам рассмотрения заявления Ильясовой Юлии Владимировны (вх. от 24.07.2013 № 4334) о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства Муниципальным казенным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению телематических услуг связи (Интернет), изв. от 24.06.2013 № 0345300105913000017 (далее – запрос котировок).

В ходе проверки материалов запроса котировок установлено, что победителем признано Общество с ограниченной ответственностью «Телеинком-Сервис» (далее – ООО «Телеинком-Сервис»), которое не выполнило требования, установленные действующим законодательством и условиями запроса котировок, а именно: не продекларировало сведения, подтверждающие, что ООО «Телеинком-Сервис» является субъектом малого предпринимательства.

Статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок.

Таким образом, создание участнику запроса котировок преимущественных условий участия в запросе котировок приводит к ограничению конкуренции и содержит признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

2. Выслушав доводы сторон, оценив обстоятельства дела, а также исследовав доказательства, представленные сторонами по делу, Комиссия полагает следующее.

Представитель МКУ «УЖКХиО» пояснил, что ООО «Телеинком-Сервис» фактом подачи заявки продекларировал свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, поэтому был допущен к участию в запросе котировок. Вместе с тем, ООО «Телеинком-Сервис» проверялось МКУ «УЖКХиО» на соответствие требованиям запроса котировок после того, как было признано победителем ‑ перед заключением муниципального контракта.

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений регулируются Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – 94-ФЗ).

24.06.2013 МКУ УЖКХиО на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru был размещен заказ № 0345300105913000017.

Способ размещения заказа – запрос котировок.

Особенности размещения заказа – для субъектов малого предпринимательства.

Предмет контракта – оказание услуг по предоставлению телематических услуг связи (Интернет).

Начальная (максимальная) цена контракта ‑ 153 000 рублей.

03.07.2013 Котировочной комиссией МКУ УЖКХиО была проведена процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.07.2013 № 0345300105913000017-П к участию в запросе котировок были допущены: ООО «Веб МАКС», ООО «АрКом», ООО «Телеинком-Сервис», ООО «ОтрадноеНет», ООО «Линк».

ООО «Телеинком-Сервис» признано победителем, поскольку предложило наименьшую цену контракта – 125 400 рублей.

По результатам торгов МКУ УЖКХиО заключило с ООО «Телеинком-Сервис» Муниципальный контракт от 11.07.2013 № 20/13.

В соответствии с частью 4 статьи 15 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 статьи 15 94-ФЗ и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

В пункте 6 Письма Минэкономразвития РФ от 18.08.2009 № 13497-АП/Д05, ФАС РФ от 17.08.2009 № АЦ/27510 «О разъяснении норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ в части размещения заказов у субъектов малого предпринимательства» указано, что в случае, если в извещении о запросе котировок установлены в форме заявки требования пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», участник торгов обязан в составе заявки на участие в торгах продекларировать соответствие данным требованиям. Если в заявке на участие в торгах участник размещения заказа не продекларировал соответствие требованиям вышеуказанных норм, такой участник не допускается к участию в торгах.

В соответствии с частью 3 статьи 47 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

При этом в соответствии с частью 2 статьи 47 94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Организатором торгов в Извещении от 24.06.2013 № 0345300105913000017 была установлена форма котировочной заявки, согласно которой претендент в подтверждение того, что он является субъектом малого предпринимательства, должен был продекларировать следующие сведения:

- сведения о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда);

- сведения о численности работников за предшествующий календарный год;

- сведения о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.

ООО «Телеинком-Сервис» в котировочной заявке вышеуказанные сведения не продекларировал, документов, которые содержали бы эти сведения, не представлял.

Таким образом, у Котировочной комиссии МКУ УЖКХиО на основании части 4 статьи 15 94-ФЗ не имелось оснований допускать ООО «Телеинком-Сервис» к участию в запросе котировок, так как оно не подтвердило, что является субъектом малого предпринимательства.

Кроме того, в нарушение частей 2 и 3 статьи 47 94-ФЗ Организатор торгов признал победителем ООО «Телеинком-Сервис», который подал котировочную заявку, не отвечающую всем требованиям, установленным в извещении.

При таких обстоятельствах победителем должен был стать другой участник вышеуказанного запроса котировок.

Таким образом, МКУ УЖКХиО совершив действия по допуску к участию ООО «Телеинком-Сервис» и признании его победителем ограничило конкуренцию и создало ООО «Телеинком-Сервис» преимущество на этих торгах (запросе котировок), нарушив тем самым запрет, установленный частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области по допуску заявки ООО «Телеинком-Сервис» к участию в запросе котировок и признанию его победителем нарушение пунктов 2 и 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Направить уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р/04/424 [format] => [safe_value] => Р/04/424 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 759-04-А/13 [format] => [safe_value] => 759-04-А/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
[format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-01 11:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-01 11:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384773597 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )