22.11.2013 № О/05/4472-707
Законному представителю
ОАО «Оборонэнерго»
ул. Русаковская, д.13, стр.19,
Москва, 107140
E-mail: info@oboronenergo.su
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 350-05-Ш/13 и проведении
административного расследования
«22» ноября 2013г. г. Санкт-Петербург
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н., рассмотрев материалы, поступившие от старшего государственного инспектора отдела естественных монополий Исаченко А.Н. по заявлениям <…> о нарушении антимонопольного законодательства Открытым акционерным обществом энергетики и электрификации «Оборонэнерго» (далее - ОАО «Оборонэнерго»),
УСТАНОВИЛ:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Ленинградское УФАС России) поступили на рассмотрение заявления <…> с жалобой на бездействие филиала «Северо-Западный» Открытого акционерного общества «Оборонэнерго» (далее - ОАО «Оборонэнерго») при осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Агалатово, массив «Касимово».
По информации заявителей и на основании приложенных документов, свидетельствующих о выполнении <…> условий договора в надлежащем порядке, сетевая организация не осуществила технологическое присоединение энергопринимающих устройств <…> к электрическим сетям ООО «Оборонэнерго» в сроки, предусмотренные п. п. «б» п. 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила технологического присоединения) и сроки, согласованные договорами от 04.04.2012 № 25/12-пр <…> и от 08.05.2012 № 33/11-пр <…> об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Оборонэнерго».
Указанное бездействие ОАО «Оборонэнерго» ущемляет интересы заявителя и может содержать признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Ленинградское УФАС России на основании ст. 25 и ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» направило в ОАО «Оборонэнерго» требования (исх. № 05/4057 от 29.10.2013 и исх. № 05/4056 от 29.10.2013) согласно которым сетевой организации надлежало в срок до 18 ноября 2013 г. направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru, с досылом почтой (нарочным) по адресу: 191124, Санкт - Петербург, ул. Смольного, д. 3, помещение № 3-143) информацию по существу заявлений <…> (с приложением подтверждающих документов о проведенных мероприятиях для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Оборонэнерго» энергопринимающих устройств заявителей, а также акт осмотра электроустановок заявителей и переписку по вопросу технологического присоединения объектов <…> к электрическим сетям).
На исх. № 05/4057 от 29.10.2013 и исх. № 05/4056 от 29.10.2013 Ленинградского УФАС России ОАО «Оборонэнерго» сообщило (вх. № 7070 от 18.11.2013 и вх. № 7071 от 18.11.2013) о том, что: «<…> со своей стороны не осуществили мероприятия предусмотренные в технических условиях и не сообщили представителям ОАО «Оборонэнерго» о выполнении технических условий. Без осуществления мероприятий со стороны <…>, указанных в технических условиях, ОАО «Оборонэнерго» не может осуществить фактическое технологическое присоединение».
В то же время, <…> представили с заявлениями в Ленинградское УФАС России документы, подтверждающие осмотр электропринимающих устройств заявителей сотрудниками ОАО «Оборонэнерго», с последующим составлением справок (от 25.10. 2012 № ЛОС-20/10-113 и от 31.10.2012 № ЛОС-20/10-125) о выполнении технических условий по договорам от 04.04.2012 № 25/12-пр <…> и от 08.05.2012 № 33/11-пр <…> Таким образом, ОАО «Оборонэнерго» представило (вх. № 7070 от 18.11.2013 и вх. № 7071 от 18.11.2013) в Ленинградское УФАС России недостоверную информацию.
Недостоверная информация ОАО «Оборонэнерго» препятствует Ленинградскому УФАС России в принятии решений при рассмотрении заявлений.
В части 5 статьи 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).
Действия ОАО «Оборонэнерго», выразившиеся в представлении недостоверных сведений и документов, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.8 КоАП РФ.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 19.8 КоАП РФ в виде административного штрафа
для юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей,
для должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении ОАО «Оборонэнерго» ИНН 7704726225 дело об административном правонарушении № 350-05-Ш/13, выразившемся в представлении недостоверных сведений и документов по требованию антимонопольного органа, ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. Провести административное расследование.
3. Законному представителю ОАО «Оборонэнерго» надлежит явиться 28 ноября 2013 г. в 13 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-146 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 350-05-Ш/13, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России Г.Н. Коннов
А.Н. Исаченко
(812) 274 30 70
stdClass Object
(
[vid] => 10186
[uid] => 5
[title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 350-05-Ш/13 и проведении административного расследования
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10186
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1385109888
[changed] => 1385109888
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1385109888
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
22.11.2013 № О/05/4472-707
Законному представителю
ОАО «Оборонэнерго»
ул. Русаковская, д.13, стр.19,
Москва, 107140
E-mail: info@oboronenergo.su
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 350-05-Ш/13 и проведении
административного расследования
«22» ноября 2013г. г. Санкт-Петербург
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н., рассмотрев материалы, поступившие от старшего государственного инспектора отдела естественных монополий Исаченко А.Н. по заявлениям <…> о нарушении антимонопольного законодательства Открытым акционерным обществом энергетики и электрификации «Оборонэнерго» (далее - ОАО «Оборонэнерго»),
УСТАНОВИЛ:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Ленинградское УФАС России) поступили на рассмотрение заявления <…> с жалобой на бездействие филиала «Северо-Западный» Открытого акционерного общества «Оборонэнерго» (далее - ОАО «Оборонэнерго») при осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Агалатово, массив «Касимово».
По информации заявителей и на основании приложенных документов, свидетельствующих о выполнении <…> условий договора в надлежащем порядке, сетевая организация не осуществила технологическое присоединение энергопринимающих устройств <…> к электрическим сетям ООО «Оборонэнерго» в сроки, предусмотренные п. п. «б» п. 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила технологического присоединения) и сроки, согласованные договорами от 04.04.2012 № 25/12-пр <…> и от 08.05.2012 № 33/11-пр <…> об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Оборонэнерго».
Указанное бездействие ОАО «Оборонэнерго» ущемляет интересы заявителя и может содержать признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Ленинградское УФАС России на основании ст. 25 и ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» направило в ОАО «Оборонэнерго» требования (исх. № 05/4057 от 29.10.2013 и исх. № 05/4056 от 29.10.2013) согласно которым сетевой организации надлежало в срок до 18 ноября 2013 г. направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru, с досылом почтой (нарочным) по адресу: 191124, Санкт - Петербург, ул. Смольного, д. 3, помещение № 3-143) информацию по существу заявлений <…> (с приложением подтверждающих документов о проведенных мероприятиях для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Оборонэнерго» энергопринимающих устройств заявителей, а также акт осмотра электроустановок заявителей и переписку по вопросу технологического присоединения объектов <…> к электрическим сетям).
На исх. № 05/4057 от 29.10.2013 и исх. № 05/4056 от 29.10.2013 Ленинградского УФАС России ОАО «Оборонэнерго» сообщило (вх. № 7070 от 18.11.2013 и вх. № 7071 от 18.11.2013) о том, что: «<…> со своей стороны не осуществили мероприятия предусмотренные в технических условиях и не сообщили представителям ОАО «Оборонэнерго» о выполнении технических условий. Без осуществления мероприятий со стороны <…>, указанных в технических условиях, ОАО «Оборонэнерго» не может осуществить фактическое технологическое присоединение».
В то же время, <…> представили с заявлениями в Ленинградское УФАС России документы, подтверждающие осмотр электропринимающих устройств заявителей сотрудниками ОАО «Оборонэнерго», с последующим составлением справок (от 25.10. 2012 № ЛОС-20/10-113 и от 31.10.2012 № ЛОС-20/10-125) о выполнении технических условий по договорам от 04.04.2012 № 25/12-пр <…> и от 08.05.2012 № 33/11-пр <…> Таким образом, ОАО «Оборонэнерго» представило (вх. № 7070 от 18.11.2013 и вх. № 7071 от 18.11.2013) в Ленинградское УФАС России недостоверную информацию.
Недостоверная информация ОАО «Оборонэнерго» препятствует Ленинградскому УФАС России в принятии решений при рассмотрении заявлений.
В части 5 статьи 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).
Действия ОАО «Оборонэнерго», выразившиеся в представлении недостоверных сведений и документов, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.8 КоАП РФ.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 19.8 КоАП РФ в виде административного штрафа
для юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей,
для должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении ОАО «Оборонэнерго» ИНН 7704726225 дело об административном правонарушении № 350-05-Ш/13, выразившемся в представлении недостоверных сведений и документов по требованию антимонопольного органа, ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. Провести административное расследование.
3. Законному представителю ОАО «Оборонэнерго» надлежит явиться 28 ноября 2013 г. в 13 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-146 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 350-05-Ш/13, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России Г.Н. Коннов
А.Н. Исаченко
(812) 274 30 70
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
22.11.2013 № О/05/4472-707
Законному представителю
ОАО «Оборонэнерго»
ул. Русаковская, д.13, стр.19,
Москва, 107140
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 350-05-Ш/13 и проведении
административного расследования
«22» ноября 2013г. г. Санкт-Петербург
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н., рассмотрев материалы, поступившие от старшего государственного инспектора отдела естественных монополий Исаченко А.Н. по заявлениям <…> о нарушении антимонопольного законодательства Открытым акционерным обществом энергетики и электрификации «Оборонэнерго» (далее - ОАО «Оборонэнерго»),
УСТАНОВИЛ:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Ленинградское УФАС России) поступили на рассмотрение заявления <…> с жалобой на бездействие филиала «Северо-Западный» Открытого акционерного общества «Оборонэнерго» (далее - ОАО «Оборонэнерго») при осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Агалатово, массив «Касимово».
По информации заявителей и на основании приложенных документов, свидетельствующих о выполнении <…> условий договора в надлежащем порядке, сетевая организация не осуществила технологическое присоединение энергопринимающих устройств <…> к электрическим сетям ООО «Оборонэнерго» в сроки, предусмотренные п. п. «б» п. 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила технологического присоединения) и сроки, согласованные договорами от 04.04.2012 № 25/12-пр <…> и от 08.05.2012 № 33/11-пр <…> об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Оборонэнерго».
Указанное бездействие ОАО «Оборонэнерго» ущемляет интересы заявителя и может содержать признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Ленинградское УФАС России на основании ст. 25 и ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» направило в ОАО «Оборонэнерго» требования (исх. № 05/4057 от 29.10.2013 и исх. № 05/4056 от 29.10.2013) согласно которым сетевой организации надлежало в срок до 18 ноября 2013 г. направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте:
to47@fas.gov.ru, с досылом почтой (нарочным) по адресу: 191124, Санкт - Петербург, ул. Смольного, д. 3, помещение № 3-143) информацию по существу заявлений <…> (с приложением подтверждающих документов о проведенных мероприятиях для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Оборонэнерго» энергопринимающих устройств заявителей, а также акт осмотра электроустановок заявителей и переписку по вопросу технологического присоединения объектов <…> к электрическим сетям).
На исх. № 05/4057 от 29.10.2013 и исх. № 05/4056 от 29.10.2013 Ленинградского УФАС России ОАО «Оборонэнерго» сообщило (вх. № 7070 от 18.11.2013 и вх. № 7071 от 18.11.2013) о том, что: «<…> со своей стороны не осуществили мероприятия предусмотренные в технических условиях и не сообщили представителям ОАО «Оборонэнерго» о выполнении технических условий. Без осуществления мероприятий со стороны <…>, указанных в технических условиях, ОАО «Оборонэнерго» не может осуществить фактическое технологическое присоединение».
В то же время, <…> представили с заявлениями в Ленинградское УФАС России документы, подтверждающие осмотр электропринимающих устройств заявителей сотрудниками ОАО «Оборонэнерго», с последующим составлением справок (от 25.10. 2012 № ЛОС-20/10-113 и от 31.10.2012 № ЛОС-20/10-125) о выполнении технических условий по договорам от 04.04.2012 № 25/12-пр <…> и от 08.05.2012 № 33/11-пр <…> Таким образом, ОАО «Оборонэнерго» представило (вх. № 7070 от 18.11.2013 и вх. № 7071 от 18.11.2013) в Ленинградское УФАС России недостоверную информацию.
Недостоверная информация ОАО «Оборонэнерго» препятствует Ленинградскому УФАС России в принятии решений при рассмотрении заявлений.
В части 5 статьи 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).
Действия ОАО «Оборонэнерго», выразившиеся в представлении недостоверных сведений и документов, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.8 КоАП РФ.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 19.8 КоАП РФ в виде административного штрафа
для юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей,
для должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить в отношении ОАО «Оборонэнерго» ИНН 7704726225 дело об административном правонарушении № 350-05-Ш/13, выразившемся в представлении недостоверных сведений и документов по требованию антимонопольного органа, ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. Провести административное расследование.
3. Законному представителю ОАО «Оборонэнерго» надлежит явиться 28 ноября 2013 г. в 13 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-146 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 350-05-Ш/13, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России Г.Н. Коннов
А.Н. Исаченко
(812) 274 30 70
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 350-05-Ш/13
[format] =>
[safe_value] => № 350-05-Ш/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 172
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 172
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль закупок
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и рекламы
Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Противодействие монополистической деятельности и картелям
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
- контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 30
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 30
[vid] => 6
[name] => Электроэнергетика
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-22 08:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-22 08:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1385109888
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Лениградское областное УФАС России
)