ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 350-05-Ш/13 и проведении административного расследования

Номер дела: № 350-05-Ш/13
Дата публикации: 22 ноября 2013, 12:44
 
22.11.2013 № О/05/4472-707
 
 
 
Законному представителю
ОАО «Оборонэнерго»
 
ул. Русаковская, д.13, стр.19,
Москва, 107140
 
E-mail: info@oboronenergo.su
 
 
 
 
 
 
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 350-05-Ш/13 и проведении
административного расследования
 
«22» ноября 2013г.        г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н., рассмотрев материалы, поступившие от старшего государственного инспектора отдела естественных монополий Исаченко А.Н. по заявлениям <…> о нарушении антимонопольного законодательства Открытым акционерным обществом энергетики и электрификации «Оборонэнерго» (далее -                                         ОАО «Оборонэнерго»),
 
УСТАНОВИЛ:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Ленинградское УФАС России) поступили на рассмотрение заявления <…> с жалобой на бездействие филиала «Северо-Западный» Открытого акционерного общества «Оборонэнерго» (далее - ОАО «Оборонэнерго») при осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район,   дер. Агалатово, массив «Касимово».
По информации заявителей и на основании приложенных документов, свидетельствующих о выполнении <…> условий договора в надлежащем порядке, сетевая организация не осуществила технологическое присоединение энергопринимающих устройств <…>  к электрическим сетям                                   ООО «Оборонэнерго» в сроки, предусмотренные п. п. «б» п. 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила технологического присоединения) и сроки, согласованные договорами от 04.04.2012 № 25/12-пр <…> и от 08.05.2012    № 33/11-пр <…> об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Оборонэнерго».
Указанное бездействие ОАО «Оборонэнерго» ущемляет интересы                     заявителя и может содержать признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Ленинградское УФАС России на основании ст. 25 и ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» направило в ОАО «Оборонэнерго» требования (исх. № 05/4057 от 29.10.2013 и исх. № 05/4056 от 29.10.2013) согласно которым сетевой организации надлежало в срок до 18 ноября 2013 г. направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru, с досылом почтой (нарочным) по адресу: 191124, Санкт - Петербург,                        ул. Смольного, д. 3, помещение № 3-143) информацию по существу заявлений <…> (с приложением подтверждающих документов о проведенных мероприятиях для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Оборонэнерго» энергопринимающих устройств заявителей, а также акт осмотра электроустановок заявителей и переписку по вопросу технологического присоединения объектов <…> к электрическим сетям).
На исх. № 05/4057 от 29.10.2013 и исх. № 05/4056 от 29.10.2013 Ленинградского УФАС России ОАО «Оборонэнерго» сообщило (вх. № 7070 от 18.11.2013 и вх. № 7071 от 18.11.2013) о том, что: «<…> со своей стороны не осуществили мероприятия предусмотренные в технических условиях и не сообщили представителям  ОАО «Оборонэнерго» о выполнении технических условий. Без осуществления мероприятий со стороны <…>, указанных в технических условиях, ОАО «Оборонэнерго» не может осуществить фактическое технологическое присоединение».
В то же время, <…> представили с заявлениями в Ленинградское УФАС России документы, подтверждающие осмотр электропринимающих устройств заявителей сотрудниками                        ОАО «Оборонэнерго», с последующим составлением справок (от 25.10. 2012 № ЛОС-20/10-113 и от 31.10.2012 № ЛОС-20/10-125) о выполнении технических условий по договорам от 04.04.2012 № 25/12-пр <…> и от 08.05.2012 № 33/11-пр <…> Таким образом, ОАО «Оборонэнерго» представило (вх. № 7070 от 18.11.2013 и вх. № 7071 от 18.11.2013) в Ленинградское УФАС России недостоверную информацию.
 
Недостоверная информация ОАО «Оборонэнерго» препятствует Ленинградскому УФАС России в принятии решений при рассмотрении заявлений.
В части 5 статьи 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).
Действия ОАО «Оборонэнерго», выразившиеся в представлении недостоверных сведений и документов, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.8 КоАП РФ.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 19.8 КоАП РФ в виде административного штрафа 
для юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, 
для должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 
ОПРЕДЕЛИЛ:
 
1. Возбудить в отношении ОАО «Оборонэнерго» ИНН 7704726225 дело об административном правонарушении № 350-05-Ш/13, выразившемся в представлении недостоверных сведений и документов по требованию антимонопольного органа, ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. Провести административное расследование.
3.     Законному представителю ОАО «Оборонэнерго» надлежит явиться 28 ноября 2013 г. в 13 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург,                   ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-146 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 350-05-Ш/13, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
 
 
 
Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России Г.Н. Коннов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
А.Н. Исаченко
(812) 274 30 70
 
stdClass Object ( [vid] => 10186 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 350-05-Ш/13 и проведении административного расследования [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10186 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385109888 [changed] => 1385109888 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385109888 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
22.11.2013 № О/05/4472-707
 
 
 
Законному представителю
ОАО «Оборонэнерго»
 
ул. Русаковская, д.13, стр.19,
Москва, 107140
 
E-mail: info@oboronenergo.su
 
 
 
 
 
 
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 350-05-Ш/13 и проведении
административного расследования
 
«22» ноября 2013г.        г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н., рассмотрев материалы, поступившие от старшего государственного инспектора отдела естественных монополий Исаченко А.Н. по заявлениям <…> о нарушении антимонопольного законодательства Открытым акционерным обществом энергетики и электрификации «Оборонэнерго» (далее -                                         ОАО «Оборонэнерго»),
 
УСТАНОВИЛ:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Ленинградское УФАС России) поступили на рассмотрение заявления <…> с жалобой на бездействие филиала «Северо-Западный» Открытого акционерного общества «Оборонэнерго» (далее - ОАО «Оборонэнерго») при осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район,   дер. Агалатово, массив «Касимово».
По информации заявителей и на основании приложенных документов, свидетельствующих о выполнении <…> условий договора в надлежащем порядке, сетевая организация не осуществила технологическое присоединение энергопринимающих устройств <…>  к электрическим сетям                                   ООО «Оборонэнерго» в сроки, предусмотренные п. п. «б» п. 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила технологического присоединения) и сроки, согласованные договорами от 04.04.2012 № 25/12-пр <…> и от 08.05.2012    № 33/11-пр <…> об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Оборонэнерго».
Указанное бездействие ОАО «Оборонэнерго» ущемляет интересы                     заявителя и может содержать признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Ленинградское УФАС России на основании ст. 25 и ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» направило в ОАО «Оборонэнерго» требования (исх. № 05/4057 от 29.10.2013 и исх. № 05/4056 от 29.10.2013) согласно которым сетевой организации надлежало в срок до 18 ноября 2013 г. направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru, с досылом почтой (нарочным) по адресу: 191124, Санкт - Петербург,                        ул. Смольного, д. 3, помещение № 3-143) информацию по существу заявлений <…> (с приложением подтверждающих документов о проведенных мероприятиях для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Оборонэнерго» энергопринимающих устройств заявителей, а также акт осмотра электроустановок заявителей и переписку по вопросу технологического присоединения объектов <…> к электрическим сетям).
На исх. № 05/4057 от 29.10.2013 и исх. № 05/4056 от 29.10.2013 Ленинградского УФАС России ОАО «Оборонэнерго» сообщило (вх. № 7070 от 18.11.2013 и вх. № 7071 от 18.11.2013) о том, что: «<…> со своей стороны не осуществили мероприятия предусмотренные в технических условиях и не сообщили представителям  ОАО «Оборонэнерго» о выполнении технических условий. Без осуществления мероприятий со стороны <…>, указанных в технических условиях, ОАО «Оборонэнерго» не может осуществить фактическое технологическое присоединение».
В то же время, <…> представили с заявлениями в Ленинградское УФАС России документы, подтверждающие осмотр электропринимающих устройств заявителей сотрудниками                        ОАО «Оборонэнерго», с последующим составлением справок (от 25.10. 2012 № ЛОС-20/10-113 и от 31.10.2012 № ЛОС-20/10-125) о выполнении технических условий по договорам от 04.04.2012 № 25/12-пр <…> и от 08.05.2012 № 33/11-пр <…> Таким образом, ОАО «Оборонэнерго» представило (вх. № 7070 от 18.11.2013 и вх. № 7071 от 18.11.2013) в Ленинградское УФАС России недостоверную информацию.
 
Недостоверная информация ОАО «Оборонэнерго» препятствует Ленинградскому УФАС России в принятии решений при рассмотрении заявлений.
В части 5 статьи 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).
Действия ОАО «Оборонэнерго», выразившиеся в представлении недостоверных сведений и документов, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.8 КоАП РФ.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 19.8 КоАП РФ в виде административного штрафа 
для юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, 
для должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 
ОПРЕДЕЛИЛ:
 
1. Возбудить в отношении ОАО «Оборонэнерго» ИНН 7704726225 дело об административном правонарушении № 350-05-Ш/13, выразившемся в представлении недостоверных сведений и документов по требованию антимонопольного органа, ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. Провести административное расследование.
3.     Законному представителю ОАО «Оборонэнерго» надлежит явиться 28 ноября 2013 г. в 13 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург,                   ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-146 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 350-05-Ш/13, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
 
 
 
Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России Г.Н. Коннов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
А.Н. Исаченко
(812) 274 30 70
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
22.11.2013 № О/05/4472-707
 
 
 
Законному представителю
ОАО «Оборонэнерго»
 
ул. Русаковская, д.13, стр.19,
Москва, 107140
 
 
 
 
 
 
 
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 350-05-Ш/13 и проведении
административного расследования
 
«22» ноября 2013г.        г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий Ленинградского УФАС России Коннов Г.Н., рассмотрев материалы, поступившие от старшего государственного инспектора отдела естественных монополий Исаченко А.Н. по заявлениям <…> о нарушении антимонопольного законодательства Открытым акционерным обществом энергетики и электрификации «Оборонэнерго» (далее -                                         ОАО «Оборонэнерго»),
 
УСТАНОВИЛ:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Ленинградское УФАС России) поступили на рассмотрение заявления <…> с жалобой на бездействие филиала «Северо-Западный» Открытого акционерного общества «Оборонэнерго» (далее - ОАО «Оборонэнерго») при осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район,   дер. Агалатово, массив «Касимово».
По информации заявителей и на основании приложенных документов, свидетельствующих о выполнении <…> условий договора в надлежащем порядке, сетевая организация не осуществила технологическое присоединение энергопринимающих устройств <…>  к электрическим сетям                                   ООО «Оборонэнерго» в сроки, предусмотренные п. п. «б» п. 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила технологического присоединения) и сроки, согласованные договорами от 04.04.2012 № 25/12-пр <…> и от 08.05.2012    № 33/11-пр <…> об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Оборонэнерго».
Указанное бездействие ОАО «Оборонэнерго» ущемляет интересы                     заявителя и может содержать признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Ленинградское УФАС России на основании ст. 25 и ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» направило в ОАО «Оборонэнерго» требования (исх. № 05/4057 от 29.10.2013 и исх. № 05/4056 от 29.10.2013) согласно которым сетевой организации надлежало в срок до 18 ноября 2013 г. направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru, с досылом почтой (нарочным) по адресу: 191124, Санкт - Петербург,                        ул. Смольного, д. 3, помещение № 3-143) информацию по существу заявлений <…> (с приложением подтверждающих документов о проведенных мероприятиях для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Оборонэнерго» энергопринимающих устройств заявителей, а также акт осмотра электроустановок заявителей и переписку по вопросу технологического присоединения объектов <…> к электрическим сетям).
На исх. № 05/4057 от 29.10.2013 и исх. № 05/4056 от 29.10.2013 Ленинградского УФАС России ОАО «Оборонэнерго» сообщило (вх. № 7070 от 18.11.2013 и вх. № 7071 от 18.11.2013) о том, что: «<…> со своей стороны не осуществили мероприятия предусмотренные в технических условиях и не сообщили представителям  ОАО «Оборонэнерго» о выполнении технических условий. Без осуществления мероприятий со стороны <…>, указанных в технических условиях, ОАО «Оборонэнерго» не может осуществить фактическое технологическое присоединение».
В то же время, <…> представили с заявлениями в Ленинградское УФАС России документы, подтверждающие осмотр электропринимающих устройств заявителей сотрудниками                        ОАО «Оборонэнерго», с последующим составлением справок (от 25.10. 2012 № ЛОС-20/10-113 и от 31.10.2012 № ЛОС-20/10-125) о выполнении технических условий по договорам от 04.04.2012 № 25/12-пр <…> и от 08.05.2012 № 33/11-пр <…> Таким образом, ОАО «Оборонэнерго» представило (вх. № 7070 от 18.11.2013 и вх. № 7071 от 18.11.2013) в Ленинградское УФАС России недостоверную информацию.
 
Недостоверная информация ОАО «Оборонэнерго» препятствует Ленинградскому УФАС России в принятии решений при рассмотрении заявлений.
В части 5 статьи 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).
Действия ОАО «Оборонэнерго», выразившиеся в представлении недостоверных сведений и документов, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.8 КоАП РФ.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 19.8 КоАП РФ в виде административного штрафа 
для юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, 
для должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 
ОПРЕДЕЛИЛ:
 
1. Возбудить в отношении ОАО «Оборонэнерго» ИНН 7704726225 дело об административном правонарушении № 350-05-Ш/13, выразившемся в представлении недостоверных сведений и документов по требованию антимонопольного органа, ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. Провести административное расследование.
3.     Законному представителю ОАО «Оборонэнерго» надлежит явиться 28 ноября 2013 г. в 13 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург,                   ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-146 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 350-05-Ш/13, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
 
 
 
Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России Г.Н. Коннов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
А.Н. Исаченко
(812) 274 30 70
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 350-05-Ш/13 [format] => [safe_value] => № 350-05-Ш/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 172 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 172 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-22 08:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-22 08:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385109888 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )