ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 393-05-Ш/12 и проведении административного расследования

Номер дела: № 393-05-Ш/12
Дата публикации: 20 декабря 2013, 20:23
 
 
Законному представителю 
ОАО «Ленэнерго»
 
пл. Конституции, д.1,
Санкт - Петербург, 196247
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 393-05-Ш/12 и проведении
административного расследования
 
«20» декабря  2013 г.                                                              г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев заявление (вх. 5142 от 27.08.2013) гражданина Солдатова В.П. (далее – заявитель) в отношении ОАО «Ленэнерго»,
 
 
УСТАНОВИЛ:
 
 
Согласно п. 15 Правил технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее – Правила), сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2-х экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту - со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений.
В случае направления заявителем в течение 30 дней после получения от сетевой организации проекта договора мотивированного отказа от подписания этого проекта договора с требованием о приведении его в соответствие с Правилами сетевая организация обязана привести проект договора в соответствие с Правилами в течение 5 рабочих дней с даты получения такого требования и представить заявителю новую редакцию проекта договора для подписания, а также технические условия как неотъемлемое приложение к договору.
27.11.2012  гражданин <…> обратился с заявкой (№ 12-34779 от 27.11.2012) в ОАО «Ленэнерго» для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных в г. Луге, на земельном участке с кадастровым номером 47:29:0105001:82.
13.03.2013 в адрес Заявителя ОАО «Ленэнерго»  направило проект договора № ОД-КнЭС-3525-13/34779-12 (присоединение по мощности 0,4 кВ). 
Таким образом, прошло более 3 месяцев с даты  подачи заявки до даты направления проекта договора.
29.03.2013 письмом № КнЭС/034/0097 ОАО «Ленэнерго» предложило Заявителю обратиться в  ОАО «РЖД» ввиду того, что ближайшие линии электропередач, имеющие напряжение 0,4 кВ от границ участка Заявителя, принадлежат ОАО «РЖД». 
02.04.2013  <…>  в адрес ОАО «Ленэнерго» был направлен отказ от обращения в ОАО «РЖД» с требованием  осуществить технологическое присоединение. 
10.04.2013 <…> в адрес ОАО «Ленэнерго» был направлен мотивированный отказ от подписания договора № ОД-КнЭС-3525-13/34779-12 с требованием о приведении его в соответствие с законодательством.
09.10.2013 ОАО «Ленэнерго» направило в адрес Заявителя проект договора вместе с сопроводительным письмом № КнЭС/034/0301.
Таким образом, после получения мотивированного отказа Заявителя к проекту договора № КнЭС/О34/0119 прошло 6 месяцев вместо 5 дней, установленных в п. 15 Правил.
По информации ОАО «Ленэнерго», в ходе обработки заявки ОАО «Ленэнерго» стало известно, что сети напряжением 0,4 кВ вблизи (менее 500 м) участка Заявителя, принадлежащие ОАО «Ленэнерго», не проходят. Ближайшая к границе земельного участка линия электропередачи, принадлежащая ОАО «Ленэнерго» - это ВЛ-10 кВ, которая расположена на расстоянии около 2500 метров от границ участка Заявителя. 
Таким образом, сетевой организацией нарушен установленный срок направления проекта договора.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей, для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 
 
ОПРЕДЕЛИЛ:
 
 
1. Возбудить в отношении ОАО «Ленэнерго» дело по признакам нарушения Правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившегося в нарушении срока выдачи заявителю проекта договора о технологическом присоединении. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП.
2. Провести административное расследование.
3. Законному представителю ОАО «Ленэнерго» явиться 14.01.2014 в 14-00 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 393-05-Ш/12, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
 
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
 
 
 
Заместитель руководителя 
Ленинградского УФАС России Г.Н. Коннов
 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 10378 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонарушении № 393-05-Ш/12 и проведении административного расследования [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10378 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387483200 [changed] => 1387988695 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387988695 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 
Законному представителю 
ОАО «Ленэнерго»
 
пл. Конституции, д.1,
Санкт - Петербург, 196247
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 393-05-Ш/12 и проведении
административного расследования
 
«20» декабря  2013 г.                                                              г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев заявление (вх. 5142 от 27.08.2013) гражданина Солдатова В.П. (далее – заявитель) в отношении ОАО «Ленэнерго»,
 
 
УСТАНОВИЛ:
 
 
Согласно п. 15 Правил технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее – Правила), сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2-х экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту - со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений.
В случае направления заявителем в течение 30 дней после получения от сетевой организации проекта договора мотивированного отказа от подписания этого проекта договора с требованием о приведении его в соответствие с Правилами сетевая организация обязана привести проект договора в соответствие с Правилами в течение 5 рабочих дней с даты получения такого требования и представить заявителю новую редакцию проекта договора для подписания, а также технические условия как неотъемлемое приложение к договору.
27.11.2012  гражданин <…> обратился с заявкой (№ 12-34779 от 27.11.2012) в ОАО «Ленэнерго» для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных в г. Луге, на земельном участке с кадастровым номером 47:29:0105001:82.
13.03.2013 в адрес Заявителя ОАО «Ленэнерго»  направило проект договора № ОД-КнЭС-3525-13/34779-12 (присоединение по мощности 0,4 кВ). 
Таким образом, прошло более 3 месяцев с даты  подачи заявки до даты направления проекта договора.
29.03.2013 письмом № КнЭС/034/0097 ОАО «Ленэнерго» предложило Заявителю обратиться в  ОАО «РЖД» ввиду того, что ближайшие линии электропередач, имеющие напряжение 0,4 кВ от границ участка Заявителя, принадлежат ОАО «РЖД». 
02.04.2013  <…>  в адрес ОАО «Ленэнерго» был направлен отказ от обращения в ОАО «РЖД» с требованием  осуществить технологическое присоединение. 
10.04.2013 <…> в адрес ОАО «Ленэнерго» был направлен мотивированный отказ от подписания договора № ОД-КнЭС-3525-13/34779-12 с требованием о приведении его в соответствие с законодательством.
09.10.2013 ОАО «Ленэнерго» направило в адрес Заявителя проект договора вместе с сопроводительным письмом № КнЭС/034/0301.
Таким образом, после получения мотивированного отказа Заявителя к проекту договора № КнЭС/О34/0119 прошло 6 месяцев вместо 5 дней, установленных в п. 15 Правил.
По информации ОАО «Ленэнерго», в ходе обработки заявки ОАО «Ленэнерго» стало известно, что сети напряжением 0,4 кВ вблизи (менее 500 м) участка Заявителя, принадлежащие ОАО «Ленэнерго», не проходят. Ближайшая к границе земельного участка линия электропередачи, принадлежащая ОАО «Ленэнерго» - это ВЛ-10 кВ, которая расположена на расстоянии около 2500 метров от границ участка Заявителя. 
Таким образом, сетевой организацией нарушен установленный срок направления проекта договора.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей, для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 
 
ОПРЕДЕЛИЛ:
 
 
1. Возбудить в отношении ОАО «Ленэнерго» дело по признакам нарушения Правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившегося в нарушении срока выдачи заявителю проекта договора о технологическом присоединении. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП.
2. Провести административное расследование.
3. Законному представителю ОАО «Ленэнерго» явиться 14.01.2014 в 14-00 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 393-05-Ш/12, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
 
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
 
 
 
Заместитель руководителя 
Ленинградского УФАС России Г.Н. Коннов
 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 
Законному представителю 
ОАО «Ленэнерго»
 
пл. Конституции, д.1,
Санкт - Петербург, 196247
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № 393-05-Ш/12 и проведении
административного расследования
 
«20» декабря  2013 г.                                                              г. Санкт-Петербург
 
Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России Коннов Глеб Николаевич, рассмотрев заявление (вх. 5142 от 27.08.2013) гражданина Солдатова В.П. (далее – заявитель) в отношении ОАО «Ленэнерго»,
 
 
УСТАНОВИЛ:
 
 
Согласно п. 15 Правил технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее – Правила), сетевая организация направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2-х экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки, а при присоединении по индивидуальному проекту - со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений.
В случае направления заявителем в течение 30 дней после получения от сетевой организации проекта договора мотивированного отказа от подписания этого проекта договора с требованием о приведении его в соответствие с Правилами сетевая организация обязана привести проект договора в соответствие с Правилами в течение 5 рабочих дней с даты получения такого требования и представить заявителю новую редакцию проекта договора для подписания, а также технические условия как неотъемлемое приложение к договору.
27.11.2012  гражданин <…> обратился с заявкой (№ 12-34779 от 27.11.2012) в ОАО «Ленэнерго» для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных в г. Луге, на земельном участке с кадастровым номером 47:29:0105001:82.
13.03.2013 в адрес Заявителя ОАО «Ленэнерго»  направило проект договора № ОД-КнЭС-3525-13/34779-12 (присоединение по мощности 0,4 кВ). 
Таким образом, прошло более 3 месяцев с даты  подачи заявки до даты направления проекта договора.
29.03.2013 письмом № КнЭС/034/0097 ОАО «Ленэнерго» предложило Заявителю обратиться в  ОАО «РЖД» ввиду того, что ближайшие линии электропередач, имеющие напряжение 0,4 кВ от границ участка Заявителя, принадлежат ОАО «РЖД». 
02.04.2013  <…>  в адрес ОАО «Ленэнерго» был направлен отказ от обращения в ОАО «РЖД» с требованием  осуществить технологическое присоединение. 
10.04.2013 <…> в адрес ОАО «Ленэнерго» был направлен мотивированный отказ от подписания договора № ОД-КнЭС-3525-13/34779-12 с требованием о приведении его в соответствие с законодательством.
09.10.2013 ОАО «Ленэнерго» направило в адрес Заявителя проект договора вместе с сопроводительным письмом № КнЭС/034/0301.
Таким образом, после получения мотивированного отказа Заявителя к проекту договора № КнЭС/О34/0119 прошло 6 месяцев вместо 5 дней, установленных в п. 15 Правил.
По информации ОАО «Ленэнерго», в ходе обработки заявки ОАО «Ленэнерго» стало известно, что сети напряжением 0,4 кВ вблизи (менее 500 м) участка Заявителя, принадлежащие ОАО «Ленэнерго», не проходят. Ближайшая к границе земельного участка линия электропередачи, принадлежащая ОАО «Ленэнерго» - это ВЛ-10 кВ, которая расположена на расстоянии около 2500 метров от границ участка Заявителя. 
Таким образом, сетевой организацией нарушен установленный срок направления проекта договора.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП в виде административного штрафа для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей, для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей.
Имеющихся материалов и данных достаточно для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 
 
ОПРЕДЕЛИЛ:
 
 
1. Возбудить в отношении ОАО «Ленэнерго» дело по признакам нарушения Правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившегося в нарушении срока выдачи заявителю проекта договора о технологическом присоединении. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 КоАП.
2. Провести административное расследование.
3. Законному представителю ОАО «Ленэнерго» явиться 14.01.2014 в 14-00 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, пом. № 3-159 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 393-05-Ш/12, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.
 
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
 
 
 
Заместитель руководителя 
Ленинградского УФАС России Г.Н. Коннов
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 393-05-Ш/12 [format] => [safe_value] => № 393-05-Ш/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 172 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 172 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль закупок

 

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и рекламы

Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Противодействие монополистической деятельности и картелям

 

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
  • контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Электроэнергетика [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-20 16:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-20 16:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387988695 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )