- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
Информация о принятии к рассмотрению жалобы Закрытого акционерного общества «Тандер» и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) уведомляет о поступлении жалобы (вх. от 17.09.2014 № 5158, 5159) Закрытого акционерного общества «Тандер» (далее – ООО «Тандер») на действия Организатора торгов – Государственного предприятия Ленинградской области «Фонд имущества Ленинградской области» при организации и проведении открытого аукциона по продаже земельных участков (изв. от 18.08.2014 № 180814/1169877/01, далее ‑ аукцион) и о приостановлении аукциона до рассмотрения жалобы по существу.
Организатору торгов и Аукционной комиссии до рассмотрения жалобы по существу запрещается предпринимать дальнейшие действия по проведению аукциона, в том числе заключать договор по результатам торгов. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, является ничтожным.
ЗАО «Тандер» указывает на то, что:
- информационное сообщение до 16.09.2014 не содержало проект договора купли-продажи земельного участка, а 16.09.2014 после размещения на сайте www.torgi.gov.ru проекта договора купли-продажи, сроки проведения торгов не были продлены;
- в проекте договора купли-продажи не указано существенное условие торгов – обязанность победителя в течение пяти дней после проведения аукциона сверх стоимости земельного участка оплатить стоимость работ организатора торгов по подготовке и проведению аукциона в размере: Лот № 1, Лот № 2 – 30 000 руб. (в т.ч. НДС), Лот № 3 – 40 000 руб. (в т.ч. НДС) плюс 3% от итоговой цены земельного участка, определенной в ходе торгов, но не менее 45 000 руб. без учета НДС.
Рассмотрение жалобы ЗАО «Тандер» состоится 25.09.2014 в 16:00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, каб. №3-150. Явка представителя Организатора торгов (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы) обязательна. Оформление пропусков осуществляется за день до рассмотрения жалобы по телефону (812) 274 30 73.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) уведомляет о поступлении жалобы (вх. от 17.09.2014 № 5158, 5159) Закрытого акционерного общества «Тандер» (далее – ООО «Тандер») на действия Организатора торгов – Государственного предприятия Ленинградской области «Фонд имущества Ленинградской области» при организации и проведении открытого аукциона по продаже земельных участков (изв. от 18.08.2014 № 180814/1169877/01, далее ‑ аукцион) и о приостановлении аукциона до рассмотрения жалобы по существу.
Организатору торгов и Аукционной комиссии до рассмотрения жалобы по существу запрещается предпринимать дальнейшие действия по проведению аукциона, в том числе заключать договор по результатам торгов. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, является ничтожным.
ЗАО «Тандер» указывает на то, что:
- информационное сообщение до 16.09.2014 не содержало проект договора купли-продажи земельного участка, а 16.09.2014 после размещения на сайте www.torgi.gov.ru проекта договора купли-продажи, сроки проведения торгов не были продлены;
- в проекте договора купли-продажи не указано существенное условие торгов – обязанность победителя в течение пяти дней после проведения аукциона сверх стоимости земельного участка оплатить стоимость работ организатора торгов по подготовке и проведению аукциона в размере: Лот № 1, Лот № 2 – 30 000 руб. (в т.ч. НДС), Лот № 3 – 40 000 руб. (в т.ч. НДС) плюс 3% от итоговой цены земельного участка, определенной в ходе торгов, но не менее 45 000 руб. без учета НДС.
Рассмотрение жалобы ЗАО «Тандер» состоится 25.09.2014 в 16:00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, каб. №3-150. Явка представителя Организатора торгов (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы) обязательна. Оформление пропусков осуществляется за день до рассмотрения жалобы по телефону (812) 274 30 73.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее – Ленинградское УФАС России) на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) уведомляет о поступлении жалобы (вх. от 17.09.2014 № 5158, 5159) Закрытого акционерного общества «Тандер» (далее – ООО «Тандер») на действия Организатора торгов – Государственного предприятия Ленинградской области «Фонд имущества Ленинградской области» при организации и проведении открытого аукциона по продаже земельных участков (изв. от 18.08.2014 № 180814/1169877/01, далее ‑ аукцион) и о приостановлении аукциона до рассмотрения жалобы по существу.
Организатору торгов и Аукционной комиссии до рассмотрения жалобы по существу запрещается предпринимать дальнейшие действия по проведению аукциона, в том числе заключать договор по результатам торгов. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, является ничтожным.
ЗАО «Тандер» указывает на то, что:
- информационное сообщение до 16.09.2014 не содержало проект договора купли-продажи земельного участка, а 16.09.2014 после размещения на сайте www.torgi.gov.ru проекта договора купли-продажи, сроки проведения торгов не были продлены;
- в проекте договора купли-продажи не указано существенное условие торгов – обязанность победителя в течение пяти дней после проведения аукциона сверх стоимости земельного участка оплатить стоимость работ организатора торгов по подготовке и проведению аукциона в размере: Лот № 1, Лот № 2 – 30 000 руб. (в т.ч. НДС), Лот № 3 – 40 000 руб. (в т.ч. НДС) плюс 3% от итоговой цены земельного участка, определенной в ходе торгов, но не менее 45 000 руб. без учета НДС.
Рассмотрение жалобы ЗАО «Тандер» состоится 25.09.2014 в 16:00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, каб. №3-150. Явка представителя Организатора торгов (с доверенностью на участие в рассмотрении жалобы) обязательна. Оформление пропусков осуществляется за день до рассмотрения жалобы по телефону (812) 274 30 73.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5158 [format] => [safe_value] => 5158 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 219 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 219 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль закупок
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и рекламы
Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Противодействие монополистической деятельности и картелям
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
- контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.