- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Госслужба
- Противодействие коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Методические материалы
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Картина дня
- Фотогалерея
- Обратная связь
ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 368-05-1455-А/14 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 368-05-1455-А/14 О НАРУШЕНИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
К РАССМОТРЕНИЮ
05 июня 2014г. г. Санкт-Петербург
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) на основании приказа Руководителя управления от 4 июня 2014г. № 151 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела № 368-05-1455-А/14 о нарушении антимонопольного законодательства и в соответствии с частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
У С Т А Н О В И Л:
В действиях сетевой организации, выразившихся в неприсоединении энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям, в соответствии с заявленной максимальной мощностью, в сроки, установленные в пункте 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 и согласованные Договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, что не позволяет потребителю получить услугу энергоснабжения необходимой максимальной мощности, ущемляют интересы гр. Денисова О.О., содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
О П Р Е Д Е Л И Л:
1. Назначить дело № 368-05-1455-А/14 к рассмотрению на 25 июня 2014 года в 11 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного д.3, комн. № 3-150.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 368-05-1455-А/14 Заявителя.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 368-05-1455-А/14 Ответчика.
4. Явка представителей Заявителя и Ответчика (с доверенностью на участие в рассмотрении дела), обязательна.
Председатель Комиссии
Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 368-05-1455-А/14 О НАРУШЕНИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
К РАССМОТРЕНИЮ
05 июня 2014г. г. Санкт-Петербург
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) на основании приказа Руководителя управления от 4 июня 2014г. № 151 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела № 368-05-1455-А/14 о нарушении антимонопольного законодательства и в соответствии с частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
У С Т А Н О В И Л:
В действиях сетевой организации, выразившихся в неприсоединении энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям, в соответствии с заявленной максимальной мощностью, в сроки, установленные в пункте 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 и согласованные Договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, что не позволяет потребителю получить услугу энергоснабжения необходимой максимальной мощности, ущемляют интересы гр. Денисова О.О., содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
О П Р Е Д Е Л И Л:
1. Назначить дело № 368-05-1455-А/14 к рассмотрению на 25 июня 2014 года в 11 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного д.3, комн. № 3-150.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 368-05-1455-А/14 Заявителя.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 368-05-1455-А/14 Ответчика.
4. Явка представителей Заявителя и Ответчика (с доверенностью на участие в рассмотрении дела), обязательна.
Председатель Комиссии
Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 368-05-1455-А/14 О НАРУШЕНИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
К РАССМОТРЕНИЮ
05 июня 2014г. г. Санкт-Петербург
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) на основании приказа Руководителя управления от 4 июня 2014г. № 151 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела № 368-05-1455-А/14 о нарушении антимонопольного законодательства и в соответствии с частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
У С Т А Н О В И Л:
В действиях сетевой организации, выразившихся в неприсоединении энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям, в соответствии с заявленной максимальной мощностью, в сроки, установленные в пункте 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 и согласованные Договором об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, что не позволяет потребителю получить услугу энергоснабжения необходимой максимальной мощности, ущемляют интересы гр. Денисова О.О., содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
О П Р Е Д Е Л И Л:
1. Назначить дело № 368-05-1455-А/14 к рассмотрению на 25 июня 2014 года в 11 часов 00 минут по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного д.3, комн. № 3-150.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 368-05-1455-А/14 Заявителя.
3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 368-05-1455-А/14 Ответчика.
4. Явка представителей Заявителя и Ответчика (с доверенностью на участие в рассмотрении дела), обязательна.
Председатель Комиссии
Заместитель руководителя
Ленинградского УФАС России
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => == [format] => [safe_value] => == ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 172 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 172 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль закупок
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и рекламы
Куратор направления: Русанова Елена Николаевна, заместитель руководителя Ленинградского УФАС России
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Противодействие монополистической деятельности и картелям
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
- контроль за соблюдением принципов добросовестной конкуренции на торгах.