ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 148-05-Ш/14

Номер дела: 148-05-Ш/14
Дата публикации: 31 октября 2014, 12:14

30.10.2014 № 150-14

Законному представителю

ОАО «Ленэнерго»

 

пл. Конституции, д.1,

Санкт - Петербург, 196247

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 148-05-Ш/14

 

«30» октября 2014 г.                                                                                                                                                                                                                                                     г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии защитника Открытого акционерного общества энергетики и электрификиции «Ленэнерго» Ш. (доверенность от 27.12.2013 № 940-13) дело об административном правонарушении № 148-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось наличие в информации Туманова А.С (вх. № 5514 от 26.09.2014) достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в необоснованном несоблюдении                   ОАО «Ленэнерго» установленного Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила присоединения) срока направления заявителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Материалами дела № 148-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 21.10.2014 № 75 установлено следующее.

Согласно требованиям пункта 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 проект договора на временное технологическое присоединение к электрическим сетям направляется сетевой организацией заявителю в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.

Заявитель гр. Т. обратился с заявкой в ОАО «Ленэнерго»                         (вх. № ПрЭС/038/5546 от 05.08.2014) на временное технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств               гр. Д., расположенных по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г.п. Дубровка, пос. Пески, д.55а.

Сетевая организация направила заявителю проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям            в 2-х экземплярах и технические условия, неотъемлемое приложение к договору, по истечении 35 дней со дня получения заявки.

Следовательно, сетевой организацией нарушен установленный в Правилах присоединения срок направления проекта договора.

Объяснения по делу об административном правонарушении защитника ОАО «Ленэнерго» Ш. (доверенность от 27.12.2013 № 940-13), представленные в приложении к протоколу об административном правонарушении от 21.10.2014 № 75 (исх. № ЛЭ/06-06/1225 от 20.10.2014), состоят в следующем.

ОАО «Ленэнерго» установило круг лиц, причастных к нарушению законодательства Российской Федерации, в т. ч. установило виновного в нарушении срока подготовки проекта договора гр. Т., предусмотренного пунктом 15 Правил присоединения.

Причиной нарушения срока являлось ненадлежащее исполнение должностных обязанностей начальником службы технологического присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети» Нагорным С.В.

Дополнительные материалы на рассмотрении дела (30.10.14) не представлены.

Приведенные доводы подтверждают данные о нарушении сроков работы с проектом договора со стороны ОАО «Ленэнерго», не являются смягчающими административную ответственность обстоятельствами, перечисленными в статье 4.2 КоАП РФ.

Статьей 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившееся в нарушении сетевой организацией срока направления проекта договора технологического присоединения.

Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

ОАО «Ленэнерго» ранее, постановлением по делу № 394-05-Ш/13 от 25.12.2013 и постановлением по делу № 52-05-Ш/14 от 15.04.2014 привлекалось к административной ответственности по ст. 9.21 КоАП РФ.

Согласно статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения ОАО «Ленэнерго» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено. Таким образом, ОАО «Ленэнерго» имело возможность соблюсти требования действующего законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.

Совершенное ОАО «Ленэнерго» правонарушение, выразившееся в нарушении срока проекта договора, ущемляет интересы заявителя,  создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность   ОАО «Ленэнерго», в соответствии с п. 4 ч. 1. ст. 4.2 КоАП РФ, можно признать оказание содействия в выяснении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, путем представления документов и сообщения сведений при составлении протокола об административном правонарушении

 

На основании изложенного, руководствуясь, ч. 2 ст. 9.21 статьями, 2.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209) административное наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – указывается по месту регистрации плательщика

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 148-05-Ш/14, по которому осуществляется оплата штрафа.

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России 

stdClass Object ( [vid] => 11067 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 148-05-Ш/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11067 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416302164 [changed] => 1416477789 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416477789 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30.10.2014 № 150-14

Законному представителю

ОАО «Ленэнерго»

 

пл. Конституции, д.1,

Санкт - Петербург, 196247

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 148-05-Ш/14

 

«30» октября 2014 г.                                                                                                                                                                                                                                                     г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии защитника Открытого акционерного общества энергетики и электрификиции «Ленэнерго» Ш. (доверенность от 27.12.2013 № 940-13) дело об административном правонарушении № 148-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось наличие в информации Туманова А.С (вх. № 5514 от 26.09.2014) достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в необоснованном несоблюдении                   ОАО «Ленэнерго» установленного Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила присоединения) срока направления заявителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Материалами дела № 148-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 21.10.2014 № 75 установлено следующее.

Согласно требованиям пункта 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 проект договора на временное технологическое присоединение к электрическим сетям направляется сетевой организацией заявителю в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.

Заявитель гр. Т. обратился с заявкой в ОАО «Ленэнерго»                         (вх. № ПрЭС/038/5546 от 05.08.2014) на временное технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств               гр. Д., расположенных по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г.п. Дубровка, пос. Пески, д.55а.

Сетевая организация направила заявителю проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям            в 2-х экземплярах и технические условия, неотъемлемое приложение к договору, по истечении 35 дней со дня получения заявки.

Следовательно, сетевой организацией нарушен установленный в Правилах присоединения срок направления проекта договора.

Объяснения по делу об административном правонарушении защитника ОАО «Ленэнерго» Ш. (доверенность от 27.12.2013 № 940-13), представленные в приложении к протоколу об административном правонарушении от 21.10.2014 № 75 (исх. № ЛЭ/06-06/1225 от 20.10.2014), состоят в следующем.

ОАО «Ленэнерго» установило круг лиц, причастных к нарушению законодательства Российской Федерации, в т. ч. установило виновного в нарушении срока подготовки проекта договора гр. Т., предусмотренного пунктом 15 Правил присоединения.

Причиной нарушения срока являлось ненадлежащее исполнение должностных обязанностей начальником службы технологического присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети» Нагорным С.В.

Дополнительные материалы на рассмотрении дела (30.10.14) не представлены.

Приведенные доводы подтверждают данные о нарушении сроков работы с проектом договора со стороны ОАО «Ленэнерго», не являются смягчающими административную ответственность обстоятельствами, перечисленными в статье 4.2 КоАП РФ.

Статьей 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившееся в нарушении сетевой организацией срока направления проекта договора технологического присоединения.

Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

ОАО «Ленэнерго» ранее, постановлением по делу № 394-05-Ш/13 от 25.12.2013 и постановлением по делу № 52-05-Ш/14 от 15.04.2014 привлекалось к административной ответственности по ст. 9.21 КоАП РФ.

Согласно статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения ОАО «Ленэнерго» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено. Таким образом, ОАО «Ленэнерго» имело возможность соблюсти требования действующего законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.

Совершенное ОАО «Ленэнерго» правонарушение, выразившееся в нарушении срока проекта договора, ущемляет интересы заявителя,  создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность   ОАО «Ленэнерго», в соответствии с п. 4 ч. 1. ст. 4.2 КоАП РФ, можно признать оказание содействия в выяснении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, путем представления документов и сообщения сведений при составлении протокола об административном правонарушении

 

На основании изложенного, руководствуясь, ч. 2 ст. 9.21 статьями, 2.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209) административное наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – указывается по месту регистрации плательщика

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 148-05-Ш/14, по которому осуществляется оплата штрафа.

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

30.10.2014 № 150-14

Законному представителю

ОАО «Ленэнерго»

 

пл. Конституции, д.1,

Санкт - Петербург, 196247

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 148-05-Ш/14

 

«30» октября 2014 г.                                                                                                                                                                                                                                                     г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии защитника Открытого акционерного общества энергетики и электрификиции «Ленэнерго» Ш. (доверенность от 27.12.2013 № 940-13) дело об административном правонарушении № 148-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденное в отношении ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении явилось наличие в информации Туманова А.С (вх. № 5514 от 26.09.2014) достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, выразившегося в необоснованном несоблюдении                   ОАО «Ленэнерго» установленного Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила присоединения) срока направления заявителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Материалами дела № 148-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 21.10.2014 № 75 установлено следующее.

Согласно требованиям пункта 15 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 проект договора на временное технологическое присоединение к электрическим сетям направляется сетевой организацией заявителю в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.

Заявитель гр. Т. обратился с заявкой в ОАО «Ленэнерго»                         (вх. № ПрЭС/038/5546 от 05.08.2014) на временное технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств               гр. Д., расположенных по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г.п. Дубровка, пос. Пески, д.55а.

Сетевая организация направила заявителю проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям            в 2-х экземплярах и технические условия, неотъемлемое приложение к договору, по истечении 35 дней со дня получения заявки.

Следовательно, сетевой организацией нарушен установленный в Правилах присоединения срок направления проекта договора.

Объяснения по делу об административном правонарушении защитника ОАО «Ленэнерго» Ш. (доверенность от 27.12.2013 № 940-13), представленные в приложении к протоколу об административном правонарушении от 21.10.2014 № 75 (исх. № ЛЭ/06-06/1225 от 20.10.2014), состоят в следующем.

ОАО «Ленэнерго» установило круг лиц, причастных к нарушению законодательства Российской Федерации, в т. ч. установило виновного в нарушении срока подготовки проекта договора гр. Т., предусмотренного пунктом 15 Правил присоединения.

Причиной нарушения срока являлось ненадлежащее исполнение должностных обязанностей начальником службы технологического присоединения филиала ОАО «Ленэнерго» «Пригородные электрические сети» Нагорным С.В.

Дополнительные материалы на рассмотрении дела (30.10.14) не представлены.

Приведенные доводы подтверждают данные о нарушении сроков работы с проектом договора со стороны ОАО «Ленэнерго», не являются смягчающими административную ответственность обстоятельствами, перечисленными в статье 4.2 КоАП РФ.

Статьей 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившееся в нарушении сетевой организацией срока направления проекта договора технологического присоединения.

Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

ОАО «Ленэнерго» ранее, постановлением по делу № 394-05-Ш/13 от 25.12.2013 и постановлением по делу № 52-05-Ш/14 от 15.04.2014 привлекалось к административной ответственности по ст. 9.21 КоАП РФ.

Согласно статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения ОАО «Ленэнерго» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено. Таким образом, ОАО «Ленэнерго» имело возможность соблюсти требования действующего законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие и административную ответственность.

Совершенное ОАО «Ленэнерго» правонарушение, выразившееся в нарушении срока проекта договора, ущемляет интересы заявителя,  создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность   ОАО «Ленэнерго», в соответствии с п. 4 ч. 1. ст. 4.2 КоАП РФ, можно признать оказание содействия в выяснении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, путем представления документов и сообщения сведений при составлении протокола об административном правонарушении

 

На основании изложенного, руководствуясь, ч. 2 ст. 9.21 статьями, 2.1, 4.1, 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209) административное наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – указывается по месту регистрации плательщика

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 148-05-Ш/14, по которому осуществляется оплата штрафа.

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 148-05-Ш/14 [format] => [safe_value] => 148-05-Ш/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 224 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 224 [vid] => 6 [name] => Контроль естественных монополий [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 09:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 09:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416302164 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )