ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 158-05-Ш/14

Номер дела: 158-05-Ш/14
Дата публикации: 18 ноября 2014, 12:16

30.10.2014 № 152-14

Законному представителю

ОАО «Ленэнерго»

 

пл. Конституции, д.1,

Санкт - Петербург, 196247

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 158-05-Ш/14

 

«30» октября 2014 г.                                                                                                                                                                                                                                                    г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии представителя ОАО «Ленэнерго» материалы дела об административном правонарушении № 158-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденного в отношении ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209),

У С Т А Н О В И Л:

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении № 158-05-Ш/14 явилось решение Комиссии Ленинградского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 531-05-1725-А/13(исх. от 21.04.2014 № Р/05/177), в результате рассмотрения которого, Комиссия признала в действиях ОАО «Ленэнерго» нарушение требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженное в ущемлении интересов заявителя в результате необоснованного неосуществления технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств Садоводческого некоммерческого товарищества «Ручеек» в сроки, установленные в пункте 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 и сроки, согласованные в Договоре об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Материалами дела № 158-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 23октября 2014г. № 76 установлено, что действия ОАО «Ленэнерго», выраженные в нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации № 195-ФЗ от 30.12.2001 (ред. от 28.12.2013, далее - КоАП РФ) – злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1КоАП РФ, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее статысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которыхосуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В рассматриваемом случае факт совершения ОАО «Ленэнерго» правонарушения подтверждается материалами дела № 531-05-1725-А/13, решением Комиссии Ленинградского УФАС России по указанному делу.

В объяснениях по делу № 158-05-Ш/14 к протоколу об административном правонарушении от 23.10.2014 № 76, защитник ОАО «Ленэнерго» просил учесть тот факт, что сетевая организация осуществила технологическое присоединение энергопринмающих устройств СНТ «Ручеек» до вынесения решения по делу № 531-05-1725-А/13.

         В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Ленинградским УФАС России установлено, что у ОАО «Ленэнерго» имелась возможность для исполнения требований антимонопольного законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа учитывается сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Потребители электрической энергии, расположенные на территории Гатчинского муниципального района Ленинградской области, в т. ч. на территории Форносовского ГП обслуживаются филиалом ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети».

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации влечет наложение административного штрафа

на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет;

на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам),

в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с Методическими рекомендациями по расчету величины административного штрафа, рассчитываемого исходя из суммы выручки правонарушителя и налагаемого на юридических лиц, за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.31.2, 14.32, 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Методические рекомендации), направленными ФАС России письмом от 19.01.2012 № ИА/1099, для расчета штрафа используется выручка от реализации товаров (работ, услуг) ОАО «Ленэнерго» за 2013 год.

Согласно пункту 9 Методических рекомендаций, географическими границами в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии являются границы Форносовского ГП Гатчинского района Ленинградской области, в котором оказывает услуги по передачи электрической энергии филиал ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети».

Выручка филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» по Форносовскому ГП от деятельности за оказание услуги по передаче электрической энергии населению по среднему II уровню напряжения составила 14 410 369, 00 рублей (по сведениям, представленным ОАО «Ленэнерго»).

Совокупный размер выручки филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» по Форносовскому ГП составил 14 413 119 (16 500 +14 396 619) рублей.

В налоговой декларации по налогу на прибыль организаций деятельность по технологическому присоединению не выделяется в самостоятельный товарный рынок, а входит в состав рынка по оказанию услуг по передаче электрической энергии.

Согласно Методическим рекомендациям (пункт “б” Методических рекомендаций) рассчитывается максимальный налагаемый штраф :

МаксШ=14 410 369,00* 3 / 100 = 432 311,07 руб.

МаксШ - максимальный штраф, руб.;

14 410 369,00 – сумма выручки (доход) филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» Форносовское ГП от деятельности за оказание услуги по передаче электрической энергии населению по среднему уровню напряжения в 2013 году;

3 – три процента от выручки (дохода) от реализации товаров

Согласно Методическим рекомендациям (пункт 2 Методических рекомендаций) рассчитывается минимальный налагаемый штраф:

МинШ=0,3 х 14 410 369,00/100 = 43 231,11 руб.

МинШ - минимальный штраф, руб.;

14 410 369,00- выручка (доход) филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» Форносовское ГП от деятельности за оказание услуги по передаче электрической энергии населению по среднему уровню напряжения в 2013 году;

0,3 – ноль целых три десятых процентасуммы выручки от реализации товара, на рынке которого совершено административное правонарушение, если эта сумма более 75 % совокупной суммы выручки, либо правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым ценам (тарифам).

Рассчитываем базовый штраф, который равен сумме минимального размера административного штрафа и половины разности максимального размера административного штрафа и минимального размера административного штрафа (п.3 Методических рекомендаций) :

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

БШ=(432 311,07-43 231,11) /2 + 43 231,11 = 237 771, 09 руб.

БШ - базовый штраф;

432 311,07– максимальный штраф;

43 231,11– минимальный штраф.

Определяется размер обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность для их учета в административном штрафе, подлежащем наложению на правонарушителя.

Каждое из обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность учитывается при исчислении размера административного штрафа, в размере одной восьмой разности максимального и минимального размера административного штрафа:

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

ОО – обстоятельства, отягчающие административную ответственность,

ОС - обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

ОО (ОС) (432 311,07-43 231,11)/8 = 48 635,00 руб.

ОО – пункт (1) часть 3 примечания к ст.14.31 КоАП РФ

- совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год.

- повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию  в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения (пункт 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ).

         Ранее, ОАО «Ленэнерго» подвергалось административному наказанию, ответственность за которое установлена в части 2 ст.14.31 КоАП РФ:

дело № 189-058-Ш/13, штраф оплачен 08.05.2014;

дело № 21-05-Ш/13, штраф оплачен 18.07.2014.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ОАО «Ленэнерго» является технологическое присоединение энергопринимающих устройств СНТ «Ручеек» до вынесения решения по делу №  531-05-1725-А/13.

Размер административного штрафа, который подлежит наложению (ПШ):

Сумма базового штрафа и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, уменьшенной на сумму обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

ПШ = БШ +(ОО*n)-(ОС*n) = 237 771, 09+(48 635,00 *2)-( 48 635,00 *1)

= 286 406, 00 руб.

237 771, 00 руб. - базовый штраф;

97 270, 00 руб. - сумма обстоятельств, отягчающих административную ответственность;

48 635,00 руб. - сумма обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

1 – количество обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

1 – количество обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Размер применяемого административного штрафа составляет 286 406,00 рублей, так как соблюдены следующие условия: 288 262,38руб. (условие 1/50*14 413 119,00) > 286 406, 00 >100 00,00.

14 413 119,00 – совокупный размер суммы выручки правонарушителя от реализации услуг по филиалу ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» Форносовское ГП (сведения, представленные ОАО «Ленэнерго»).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Назначить ОАО «Ленэнерго» (ИНН 7803002209/КПП 783450001, Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.1) административное наказание в виде административного штрафа в размере 286 406, 00 (двести восемьдесят шесть тысяч четыреста шесть) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – указывается по месту регистрации плательщика

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 158-05-Ш/14, по которому осуществляется оплата штрафа.

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России 

stdClass Object ( [vid] => 11068 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 158-05-Ш/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11068 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416302346 [changed] => 1416477767 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416477767 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30.10.2014 № 152-14

Законному представителю

ОАО «Ленэнерго»

 

пл. Конституции, д.1,

Санкт - Петербург, 196247

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 158-05-Ш/14

 

«30» октября 2014 г.                                                                                                                                                                                                                                                    г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии представителя ОАО «Ленэнерго» материалы дела об административном правонарушении № 158-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденного в отношении ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209),

У С Т А Н О В И Л:

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении № 158-05-Ш/14 явилось решение Комиссии Ленинградского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 531-05-1725-А/13(исх. от 21.04.2014 № Р/05/177), в результате рассмотрения которого, Комиссия признала в действиях ОАО «Ленэнерго» нарушение требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженное в ущемлении интересов заявителя в результате необоснованного неосуществления технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств Садоводческого некоммерческого товарищества «Ручеек» в сроки, установленные в пункте 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 и сроки, согласованные в Договоре об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Материалами дела № 158-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 23октября 2014г. № 76 установлено, что действия ОАО «Ленэнерго», выраженные в нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации № 195-ФЗ от 30.12.2001 (ред. от 28.12.2013, далее - КоАП РФ) – злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1КоАП РФ, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее статысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которыхосуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В рассматриваемом случае факт совершения ОАО «Ленэнерго» правонарушения подтверждается материалами дела № 531-05-1725-А/13, решением Комиссии Ленинградского УФАС России по указанному делу.

В объяснениях по делу № 158-05-Ш/14 к протоколу об административном правонарушении от 23.10.2014 № 76, защитник ОАО «Ленэнерго» просил учесть тот факт, что сетевая организация осуществила технологическое присоединение энергопринмающих устройств СНТ «Ручеек» до вынесения решения по делу № 531-05-1725-А/13.

         В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Ленинградским УФАС России установлено, что у ОАО «Ленэнерго» имелась возможность для исполнения требований антимонопольного законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа учитывается сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Потребители электрической энергии, расположенные на территории Гатчинского муниципального района Ленинградской области, в т. ч. на территории Форносовского ГП обслуживаются филиалом ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети».

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации влечет наложение административного штрафа

на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет;

на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам),

в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с Методическими рекомендациями по расчету величины административного штрафа, рассчитываемого исходя из суммы выручки правонарушителя и налагаемого на юридических лиц, за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.31.2, 14.32, 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Методические рекомендации), направленными ФАС России письмом от 19.01.2012 № ИА/1099, для расчета штрафа используется выручка от реализации товаров (работ, услуг) ОАО «Ленэнерго» за 2013 год.

Согласно пункту 9 Методических рекомендаций, географическими границами в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии являются границы Форносовского ГП Гатчинского района Ленинградской области, в котором оказывает услуги по передачи электрической энергии филиал ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети».

Выручка филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» по Форносовскому ГП от деятельности за оказание услуги по передаче электрической энергии населению по среднему II уровню напряжения составила 14 410 369, 00 рублей (по сведениям, представленным ОАО «Ленэнерго»).

Совокупный размер выручки филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» по Форносовскому ГП составил 14 413 119 (16 500 +14 396 619) рублей.

В налоговой декларации по налогу на прибыль организаций деятельность по технологическому присоединению не выделяется в самостоятельный товарный рынок, а входит в состав рынка по оказанию услуг по передаче электрической энергии.

Согласно Методическим рекомендациям (пункт “б” Методических рекомендаций) рассчитывается максимальный налагаемый штраф :

МаксШ=14 410 369,00* 3 / 100 = 432 311,07 руб.

МаксШ - максимальный штраф, руб.;

14 410 369,00 – сумма выручки (доход) филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» Форносовское ГП от деятельности за оказание услуги по передаче электрической энергии населению по среднему уровню напряжения в 2013 году;

3 – три процента от выручки (дохода) от реализации товаров

Согласно Методическим рекомендациям (пункт 2 Методических рекомендаций) рассчитывается минимальный налагаемый штраф:

МинШ=0,3 х 14 410 369,00/100 = 43 231,11 руб.

МинШ - минимальный штраф, руб.;

14 410 369,00- выручка (доход) филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» Форносовское ГП от деятельности за оказание услуги по передаче электрической энергии населению по среднему уровню напряжения в 2013 году;

0,3 – ноль целых три десятых процентасуммы выручки от реализации товара, на рынке которого совершено административное правонарушение, если эта сумма более 75 % совокупной суммы выручки, либо правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым ценам (тарифам).

Рассчитываем базовый штраф, который равен сумме минимального размера административного штрафа и половины разности максимального размера административного штрафа и минимального размера административного штрафа (п.3 Методических рекомендаций) :

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

БШ=(432 311,07-43 231,11) /2 + 43 231,11 = 237 771, 09 руб.

БШ - базовый штраф;

432 311,07– максимальный штраф;

43 231,11– минимальный штраф.

Определяется размер обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность для их учета в административном штрафе, подлежащем наложению на правонарушителя.

Каждое из обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность учитывается при исчислении размера административного штрафа, в размере одной восьмой разности максимального и минимального размера административного штрафа:

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

ОО – обстоятельства, отягчающие административную ответственность,

ОС - обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

ОО (ОС) (432 311,07-43 231,11)/8 = 48 635,00 руб.

ОО – пункт (1) часть 3 примечания к ст.14.31 КоАП РФ

- совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год.

- повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию  в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения (пункт 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ).

         Ранее, ОАО «Ленэнерго» подвергалось административному наказанию, ответственность за которое установлена в части 2 ст.14.31 КоАП РФ:

дело № 189-058-Ш/13, штраф оплачен 08.05.2014;

дело № 21-05-Ш/13, штраф оплачен 18.07.2014.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ОАО «Ленэнерго» является технологическое присоединение энергопринимающих устройств СНТ «Ручеек» до вынесения решения по делу №  531-05-1725-А/13.

Размер административного штрафа, который подлежит наложению (ПШ):

Сумма базового штрафа и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, уменьшенной на сумму обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

ПШ = БШ +(ОО*n)-(ОС*n) = 237 771, 09+(48 635,00 *2)-( 48 635,00 *1)

= 286 406, 00 руб.

237 771, 00 руб. - базовый штраф;

97 270, 00 руб. - сумма обстоятельств, отягчающих административную ответственность;

48 635,00 руб. - сумма обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

1 – количество обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

1 – количество обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Размер применяемого административного штрафа составляет 286 406,00 рублей, так как соблюдены следующие условия: 288 262,38руб. (условие 1/50*14 413 119,00) > 286 406, 00 >100 00,00.

14 413 119,00 – совокупный размер суммы выручки правонарушителя от реализации услуг по филиалу ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» Форносовское ГП (сведения, представленные ОАО «Ленэнерго»).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Назначить ОАО «Ленэнерго» (ИНН 7803002209/КПП 783450001, Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.1) административное наказание в виде административного штрафа в размере 286 406, 00 (двести восемьдесят шесть тысяч четыреста шесть) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – указывается по месту регистрации плательщика

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 158-05-Ш/14, по которому осуществляется оплата штрафа.

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

30.10.2014 № 152-14

Законному представителю

ОАО «Ленэнерго»

 

пл. Конституции, д.1,

Санкт - Петербург, 196247

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 158-05-Ш/14

 

«30» октября 2014 г.                                                                                                                                                                                                                                                    г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России, рассмотрев в присутствии представителя ОАО «Ленэнерго» материалы дела об административном правонарушении № 158-05-Ш/14, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), возбужденного в отношении ОАО «Ленэнерго» (196247, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.1, ИНН 7803002209),

У С Т А Н О В И Л:

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении № 158-05-Ш/14 явилось решение Комиссии Ленинградского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 531-05-1725-А/13(исх. от 21.04.2014 № Р/05/177), в результате рассмотрения которого, Комиссия признала в действиях ОАО «Ленэнерго» нарушение требований части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженное в ущемлении интересов заявителя в результате необоснованного неосуществления технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств Садоводческого некоммерческого товарищества «Ручеек» в сроки, установленные в пункте 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 и сроки, согласованные в Договоре об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Материалами дела № 158-05-Ш/14 и Протоколом об административном правонарушении от 23октября 2014г. № 76 установлено, что действия ОАО «Ленэнерго», выраженные в нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации № 195-ФЗ от 30.12.2001 (ред. от 28.12.2013, далее - КоАП РФ) – злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1КоАП РФ, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее статысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которыхосуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В рассматриваемом случае факт совершения ОАО «Ленэнерго» правонарушения подтверждается материалами дела № 531-05-1725-А/13, решением Комиссии Ленинградского УФАС России по указанному делу.

В объяснениях по делу № 158-05-Ш/14 к протоколу об административном правонарушении от 23.10.2014 № 76, защитник ОАО «Ленэнерго» просил учесть тот факт, что сетевая организация осуществила технологическое присоединение энергопринмающих устройств СНТ «Ручеек» до вынесения решения по делу № 531-05-1725-А/13.

         В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Ленинградским УФАС России установлено, что у ОАО «Ленэнерго» имелась возможность для исполнения требований антимонопольного законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа учитывается сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Потребители электрической энергии, расположенные на территории Гатчинского муниципального района Ленинградской области, в т. ч. на территории Форносовского ГП обслуживаются филиалом ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети».

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации влечет наложение административного штрафа

на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет;

на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам),

в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с Методическими рекомендациями по расчету величины административного штрафа, рассчитываемого исходя из суммы выручки правонарушителя и налагаемого на юридических лиц, за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.31, 14.31.1, 14.31.2, 14.32, 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Методические рекомендации), направленными ФАС России письмом от 19.01.2012 № ИА/1099, для расчета штрафа используется выручка от реализации товаров (работ, услуг) ОАО «Ленэнерго» за 2013 год.

Согласно пункту 9 Методических рекомендаций, географическими границами в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии являются границы Форносовского ГП Гатчинского района Ленинградской области, в котором оказывает услуги по передачи электрической энергии филиал ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети».

Выручка филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» по Форносовскому ГП от деятельности за оказание услуги по передаче электрической энергии населению по среднему II уровню напряжения составила 14 410 369, 00 рублей (по сведениям, представленным ОАО «Ленэнерго»).

Совокупный размер выручки филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» по Форносовскому ГП составил 14 413 119 (16 500 +14 396 619) рублей.

В налоговой декларации по налогу на прибыль организаций деятельность по технологическому присоединению не выделяется в самостоятельный товарный рынок, а входит в состав рынка по оказанию услуг по передаче электрической энергии.

Согласно Методическим рекомендациям (пункт “б” Методических рекомендаций) рассчитывается максимальный налагаемый штраф :

МаксШ=14 410 369,00* 3 / 100 = 432 311,07 руб.

МаксШ - максимальный штраф, руб.;

14 410 369,00 – сумма выручки (доход) филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» Форносовское ГП от деятельности за оказание услуги по передаче электрической энергии населению по среднему уровню напряжения в 2013 году;

3 – три процента от выручки (дохода) от реализации товаров

Согласно Методическим рекомендациям (пункт 2 Методических рекомендаций) рассчитывается минимальный налагаемый штраф:

МинШ=0,3 х 14 410 369,00/100 = 43 231,11 руб.

МинШ - минимальный штраф, руб.;

14 410 369,00- выручка (доход) филиала ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» Форносовское ГП от деятельности за оказание услуги по передаче электрической энергии населению по среднему уровню напряжения в 2013 году;

0,3 – ноль целых три десятых процентасуммы выручки от реализации товара, на рынке которого совершено административное правонарушение, если эта сумма более 75 % совокупной суммы выручки, либо правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым ценам (тарифам).

Рассчитываем базовый штраф, который равен сумме минимального размера административного штрафа и половины разности максимального размера административного штрафа и минимального размера административного штрафа (п.3 Методических рекомендаций) :

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

БШ=(432 311,07-43 231,11) /2 + 43 231,11 = 237 771, 09 руб.

БШ - базовый штраф;

432 311,07– максимальный штраф;

43 231,11– минимальный штраф.

Определяется размер обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность для их учета в административном штрафе, подлежащем наложению на правонарушителя.

Каждое из обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность учитывается при исчислении размера административного штрафа, в размере одной восьмой разности максимального и минимального размера административного штрафа:

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

ОО – обстоятельства, отягчающие административную ответственность,

ОС - обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

ОО (ОС) (432 311,07-43 231,11)/8 = 48 635,00 руб.

ОО – пункт (1) часть 3 примечания к ст.14.31 КоАП РФ

- совершение длящегося административного правонарушения, продолжительность которого превышает один год.

- повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию  в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения (пункт 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ).

         Ранее, ОАО «Ленэнерго» подвергалось административному наказанию, ответственность за которое установлена в части 2 ст.14.31 КоАП РФ:

дело № 189-058-Ш/13, штраф оплачен 08.05.2014;

дело № 21-05-Ш/13, штраф оплачен 18.07.2014.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ОАО «Ленэнерго» является технологическое присоединение энергопринимающих устройств СНТ «Ручеек» до вынесения решения по делу №  531-05-1725-А/13.

Размер административного штрафа, который подлежит наложению (ПШ):

Сумма базового штрафа и обстоятельств, отягчающих административную ответственность, уменьшенной на сумму обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

ПШ = БШ +(ОО*n)-(ОС*n) = 237 771, 09+(48 635,00 *2)-( 48 635,00 *1)

= 286 406, 00 руб.

237 771, 00 руб. - базовый штраф;

97 270, 00 руб. - сумма обстоятельств, отягчающих административную ответственность;

48 635,00 руб. - сумма обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

1 – количество обстоятельств, смягчающих административную ответственность.

1 – количество обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Размер применяемого административного штрафа составляет 286 406,00 рублей, так как соблюдены следующие условия: 288 262,38руб. (условие 1/50*14 413 119,00) > 286 406, 00 >100 00,00.

14 413 119,00 – совокупный размер суммы выручки правонарушителя от реализации услуг по филиалу ОАО «Ленэнерго» «Гатчинские электрические сети» Форносовское ГП (сведения, представленные ОАО «Ленэнерго»).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14.31, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Назначить ОАО «Ленэнерго» (ИНН 7803002209/КПП 783450001, Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.1) административное наказание в виде административного штрафа в размере 286 406, 00 (двести восемьдесят шесть тысяч четыреста шесть) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – указывается по месту регистрации плательщика

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела № 158-05-Ш/14, по которому осуществляется оплата штрафа.

 

Заместитель руководителя

Ленинградского УФАС России 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 158-05-Ш/14 [format] => [safe_value] => 158-05-Ш/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 224 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 224 [vid] => 6 [name] => Контроль естественных монополий [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-18 09:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 09:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416302346 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )