Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 348-03-4316-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 348-03-4316-РЗ/11
Дата публикации: 3 октября 2011, 00:00

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 348-03-4316-РЗ/11

 

03 октября 2011 г.                                                                 Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ленинградский областной колледж культуры и искусства» (далее – Заказчик):

представителя ООО «МультиМьюзик» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 348-03-4316-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 4316 от 30.09.2011) на действия Заказчика при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по проектированию сценических технологических систем актового зала государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ленинградский областной колледж культуры и искусства»,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 4316 от 30.09.2011) на действия Заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ        «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2334 от  03.10.2011).

Заказчик объявил о проведении вышеуказанного запроса котировок, разместив извещение №  0345200013111000002 на сайте www.zakupki.gov.ru.

Максимальная цена контракта – 500 000,00 (Пятьсот тысяч) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011 год.

По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, извещение о проведении запроса котировок не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно, указан сжатый срок оказания услуг – 5 рабочих дней. Заявитель считает, что данное условие извещения о проведении запроса котировок влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и отрицательно влияет на качество проделанной работы в ходе исполнения контракта. На заседании комиссии Ленинградского УФАС России Заявитель также сообщил, что, по его мнению, Заказчик установил требование о разработке проекта сценических технологических систем актового зала с учетом необоснованных требований, а именно, вертикальная освещенность на игровой части сцены на высоте 1, 75 м от планшета, наличие диммерной, защитных сеток и светофильтров, прожекторы и светильники с галогенными лампами накаливания, три вида пультов управления, система дистанционного управления и контроля для усиления мощности, громкоговорители, ЖК-дисплей, система технологической связи на базе оборудования профессионального класса. Также, по мнению Заявителя в извещении о проведении запроса котировок содержится  указание на товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент» и страна происхождения.

 

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России пояснили, что извещение о проведении запроса котировок разработано в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и отражает потребности Заказчика.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

Размещение заказа путем проведения запроса котировок регламентировано гл. 4 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать срок оказания услуг.

Установлено, что в извещении о проведении запроса котировок
№ 0345200013111000002  Заказчик установил срок оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта, тем самым Заказчик определил свою потребность в выполнении данного вида услуг в данном периоде, что не противоречит п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Довод Заявителя в части ограничения Заказчиком количества участников размещения заказа, установленным сроком оказания услуг в течение 5 дней не состоятелен, так как условия технического задания не позволяют сделать вывод о направленности технического задания на обеспечение победы конкретному хозяйствующему субъекту.

Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Как следует из вышеуказанных норм Закона о размещении заказов, в случае, если Заказчик размещает заказ на поставку товаров с указанием торгового наименования, они должны сопровождаться словами «или эквивалент». В данном случае, Заказчик размещает заказ на оказание услуг по проектированию сценических технологических систем актового зала. Таким образом, действия Заказчика, определившего свою потребность в выполнении проекта с учетом товара с конкретным торговым наименованием, не противоречат ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Комиссия Ленинградского УФАС России, установила, что в форме котировочной заявки (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок) Заказчиком включено дополнительное требование о предоставлении в составе котировочной заявки сведений, а именно: телефон, факс, e-mail, контактное лицо (Ф.И.О., телефон), КПП, расчетный счет, наименование банковского учреждения, БИК, ОКАТО, ОКПО, результаты рассмотрения котировочной заявки Государственной комиссией.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в запросе котировок дополнительное требование к составу котировочной заявки,  противоречат ст. 44 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007       № 379,

 

решила:

 

1.     Признать жалобу ООО «МультиМьюзик» необоснованной.

2.     Признать в действиях Заказчика нарушение ст. 44 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

4.     Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС      России материалы дела № 348-03-4316-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 348-03-4316-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

03 октября 2011 г.                                                                 Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 348-03-4316-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Заказчику отменить запрос котировок.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 17.10.2011 года, в том числе посредством факсимильной связи (тел./факс: 576 67 18).

 

Согласно ч. 7 ст. 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 6354 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 348-03-4316-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6354 [type] => solution [language] => ru [created] => 1317647574 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 348-03-4316-РЗ/11

 

03 октября 2011 г.                                                                 Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ленинградский областной колледж культуры и искусства» (далее – Заказчик):

представителя ООО «МультиМьюзик» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 348-03-4316-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 4316 от 30.09.2011) на действия Заказчика при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по проектированию сценических технологических систем актового зала государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ленинградский областной колледж культуры и искусства»,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 4316 от 30.09.2011) на действия Заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ        «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2334 от  03.10.2011).

Заказчик объявил о проведении вышеуказанного запроса котировок, разместив извещение №  0345200013111000002 на сайте www.zakupki.gov.ru.

Максимальная цена контракта – 500 000,00 (Пятьсот тысяч) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011 год.

По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, извещение о проведении запроса котировок не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно, указан сжатый срок оказания услуг – 5 рабочих дней. Заявитель считает, что данное условие извещения о проведении запроса котировок влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и отрицательно влияет на качество проделанной работы в ходе исполнения контракта. На заседании комиссии Ленинградского УФАС России Заявитель также сообщил, что, по его мнению, Заказчик установил требование о разработке проекта сценических технологических систем актового зала с учетом необоснованных требований, а именно, вертикальная освещенность на игровой части сцены на высоте 1, 75 м от планшета, наличие диммерной, защитных сеток и светофильтров, прожекторы и светильники с галогенными лампами накаливания, три вида пультов управления, система дистанционного управления и контроля для усиления мощности, громкоговорители, ЖК-дисплей, система технологической связи на базе оборудования профессионального класса. Также, по мнению Заявителя в извещении о проведении запроса котировок содержится  указание на товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент» и страна происхождения.

 

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России пояснили, что извещение о проведении запроса котировок разработано в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и отражает потребности Заказчика.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

Размещение заказа путем проведения запроса котировок регламентировано гл. 4 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать срок оказания услуг.

Установлено, что в извещении о проведении запроса котировок
№ 0345200013111000002  Заказчик установил срок оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта, тем самым Заказчик определил свою потребность в выполнении данного вида услуг в данном периоде, что не противоречит п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Довод Заявителя в части ограничения Заказчиком количества участников размещения заказа, установленным сроком оказания услуг в течение 5 дней не состоятелен, так как условия технического задания не позволяют сделать вывод о направленности технического задания на обеспечение победы конкретному хозяйствующему субъекту.

Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Как следует из вышеуказанных норм Закона о размещении заказов, в случае, если Заказчик размещает заказ на поставку товаров с указанием торгового наименования, они должны сопровождаться словами «или эквивалент». В данном случае, Заказчик размещает заказ на оказание услуг по проектированию сценических технологических систем актового зала. Таким образом, действия Заказчика, определившего свою потребность в выполнении проекта с учетом товара с конкретным торговым наименованием, не противоречат ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Комиссия Ленинградского УФАС России, установила, что в форме котировочной заявки (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок) Заказчиком включено дополнительное требование о предоставлении в составе котировочной заявки сведений, а именно: телефон, факс, e-mail, контактное лицо (Ф.И.О., телефон), КПП, расчетный счет, наименование банковского учреждения, БИК, ОКАТО, ОКПО, результаты рассмотрения котировочной заявки Государственной комиссией.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в запросе котировок дополнительное требование к составу котировочной заявки,  противоречат ст. 44 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007       № 379,

 

решила:

 

1.     Признать жалобу ООО «МультиМьюзик» необоснованной.

2.     Признать в действиях Заказчика нарушение ст. 44 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

4.     Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС      России материалы дела № 348-03-4316-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 348-03-4316-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

03 октября 2011 г.                                                                 Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 348-03-4316-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Заказчику отменить запрос котировок.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 17.10.2011 года, в том числе посредством факсимильной связи (тел./факс: 576 67 18).

 

Согласно ч. 7 ст. 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 348-03-4316-РЗ/11

 

03 октября 2011 г.                                                                 Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ленинградский областной колледж культуры и искусства» (далее – Заказчик):

представителя ООО «МультиМьюзик» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 348-03-4316-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 4316 от 30.09.2011) на действия Заказчика при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по проектированию сценических технологических систем актового зала государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ленинградский областной колледж культуры и искусства»,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 4316 от 30.09.2011) на действия Заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ        «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2334 от  03.10.2011).

Заказчик объявил о проведении вышеуказанного запроса котировок, разместив извещение №  0345200013111000002 на сайте www.zakupki.gov.ru.

Максимальная цена контракта – 500 000,00 (Пятьсот тысяч) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области на 2011 год.

По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, извещение о проведении запроса котировок не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно, указан сжатый срок оказания услуг – 5 рабочих дней. Заявитель считает, что данное условие извещения о проведении запроса котировок влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и отрицательно влияет на качество проделанной работы в ходе исполнения контракта. На заседании комиссии Ленинградского УФАС России Заявитель также сообщил, что, по его мнению, Заказчик установил требование о разработке проекта сценических технологических систем актового зала с учетом необоснованных требований, а именно, вертикальная освещенность на игровой части сцены на высоте 1, 75 м от планшета, наличие диммерной, защитных сеток и светофильтров, прожекторы и светильники с галогенными лампами накаливания, три вида пультов управления, система дистанционного управления и контроля для усиления мощности, громкоговорители, ЖК-дисплей, система технологической связи на базе оборудования профессионального класса. Также, по мнению Заявителя в извещении о проведении запроса котировок содержится  указание на товарные знаки без сопровождения словами «или эквивалент» и страна происхождения.

 

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России пояснили, что извещение о проведении запроса котировок разработано в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и отражает потребности Заказчика.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

Размещение заказа путем проведения запроса котировок регламентировано гл. 4 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать срок оказания услуг.

Установлено, что в извещении о проведении запроса котировок
№ 0345200013111000002  Заказчик установил срок оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта, тем самым Заказчик определил свою потребность в выполнении данного вида услуг в данном периоде, что не противоречит п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Довод Заявителя в части ограничения Заказчиком количества участников размещения заказа, установленным сроком оказания услуг в течение 5 дней не состоятелен, так как условия технического задания не позволяют сделать вывод о направленности технического задания на обеспечение победы конкретному хозяйствующему субъекту.

Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

Как следует из вышеуказанных норм Закона о размещении заказов, в случае, если Заказчик размещает заказ на поставку товаров с указанием торгового наименования, они должны сопровождаться словами «или эквивалент». В данном случае, Заказчик размещает заказ на оказание услуг по проектированию сценических технологических систем актового зала. Таким образом, действия Заказчика, определившего свою потребность в выполнении проекта с учетом товара с конкретным торговым наименованием, не противоречат ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Комиссия Ленинградского УФАС России, установила, что в форме котировочной заявки (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок) Заказчиком включено дополнительное требование о предоставлении в составе котировочной заявки сведений, а именно: телефон, факс, e-mail, контактное лицо (Ф.И.О., телефон), КПП, расчетный счет, наименование банковского учреждения, БИК, ОКАТО, ОКПО, результаты рассмотрения котировочной заявки Государственной комиссией.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в запросе котировок дополнительное требование к составу котировочной заявки,  противоречат ст. 44 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007       № 379,

 

решила:

 

1.     Признать жалобу ООО «МультиМьюзик» необоснованной.

2.     Признать в действиях Заказчика нарушение ст. 44 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

4.     Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС      России материалы дела № 348-03-4316-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 348-03-4316-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

03 октября 2011 г.                                                                 Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 348-03-4316-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Заказчику отменить запрос котировок.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 17.10.2011 года, в том числе посредством факсимильной связи (тел./факс: 576 67 18).

 

Согласно ч. 7 ст. 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 348-03-4316-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 348-03-4316-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-02 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-02 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326201174 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )