Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 296-03-3709-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 296-03-3709-РЗ/11
Дата публикации: 22 августа 2011, 10:34

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 296-03-3709-РЗ/11

 

22 августа 2011 г.                                                                              Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя Комитета по здравоохранению Ленинградской области            (далее – Заказчик):

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области     (далее – Уполномоченный орган):

представителей ООО «Центральная Медицинская База» (далее – Заявитель):

       рассмотрев материалы дела № 296-03-3709-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3709 от 15.08.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку ангиографического аппарата для нужд Государственного учреждения здравоохранения «Ленинградский областной кардиологический диспансер» в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы»,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3709 от 15.08.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

           В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ        «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2022 от  17.08.2011).

Уполномоченный орган объявил о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, разместив извещение №  0145200000411000381 и документацию на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 45 000 000,00 (Сорок пять миллионов) рублей.

Источник финансирования – межбюджетные трансферты.

        В жалобе Заявитель указывает, что разработанное Заказчиком, Уполномоченным органом техническое задание документации об аукционе ограничивает круг участников размещения заказа, так как только аппараты фирмы Siemens отвечают техническим характеристикам, определенным техническим заданием. Также в жалобе Заявитель указал, что согласно извещению о проведении открытого аукциона, дата окончания срока рассмотрения заявок 12.08.2011 года, однако на 15.08.2011 года протокол рассмотрения заявок не опубликован. 

 

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и сообщили, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также потребностями Заказчика. Протокол рассмотрения заявок был отправлен оператору электронной площадки в срок, определенный Законом о размещении заказов.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон,  Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Доводы Заявителя, изложенные в жалобе в части нарушения Заказчиком, Уполномоченным органом  ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, Комиссия Ленинградского УФАС России во внимание не приняла, так как истек срок обжалования документации об аукционе, определенный ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов. Однако, Комиссия Ленинградского УФАС России указывает, что Заявитель не  представил доказательств                                «направленности  «Технического задания»»  на обеспечение победы конкретному хозяйствующему субъекту (доказательств того, что исключительно аппараты фирмы Siemens отвечают техническим характеристикам, определенным техническим заданием, исключительно производитель Siemens при производстве аппаратов вправе использовать данные технические решения), а, следовательно, и доказательств того, что примененный Заказчиком, Уполномоченным органом порядок формирования заказа повлиял на состояние определенной конкурентной среды.

Частью 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов определено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные ч. 4     ст. 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.   Указанный   протокол   в   день   окончания  рассмотрения  заявок на

 

 

 участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

  В соответствии с ч. 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в ч.  6 настоящей статьи протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с ч. 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

Установлено, что  протокол рассмотрения заявок был отправлен Уполномоченным органом оператору электронной площадки в срок, определенный Законом о размещении заказов. Оператором электронной площадки в адрес Заявителя направлено уведомление о принятом единой комиссией решении, в связи с чем, действия Уполномоченного органа, электронной площадки соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007       № 379,

 

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Центральная Медицинская База» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6363 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 296-03-3709-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6363 [type] => solution [language] => ru [created] => 1313956800 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 296-03-3709-РЗ/11

 

22 августа 2011 г.                                                                              Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя Комитета по здравоохранению Ленинградской области            (далее – Заказчик):

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области     (далее – Уполномоченный орган):

представителей ООО «Центральная Медицинская База» (далее – Заявитель):

       рассмотрев материалы дела № 296-03-3709-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3709 от 15.08.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку ангиографического аппарата для нужд Государственного учреждения здравоохранения «Ленинградский областной кардиологический диспансер» в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы»,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3709 от 15.08.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

           В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ        «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2022 от  17.08.2011).

Уполномоченный орган объявил о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, разместив извещение №  0145200000411000381 и документацию на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 45 000 000,00 (Сорок пять миллионов) рублей.

Источник финансирования – межбюджетные трансферты.

        В жалобе Заявитель указывает, что разработанное Заказчиком, Уполномоченным органом техническое задание документации об аукционе ограничивает круг участников размещения заказа, так как только аппараты фирмы Siemens отвечают техническим характеристикам, определенным техническим заданием. Также в жалобе Заявитель указал, что согласно извещению о проведении открытого аукциона, дата окончания срока рассмотрения заявок 12.08.2011 года, однако на 15.08.2011 года протокол рассмотрения заявок не опубликован. 

 

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и сообщили, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также потребностями Заказчика. Протокол рассмотрения заявок был отправлен оператору электронной площадки в срок, определенный Законом о размещении заказов.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон,  Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Доводы Заявителя, изложенные в жалобе в части нарушения Заказчиком, Уполномоченным органом  ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, Комиссия Ленинградского УФАС России во внимание не приняла, так как истек срок обжалования документации об аукционе, определенный ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов. Однако, Комиссия Ленинградского УФАС России указывает, что Заявитель не  представил доказательств                                «направленности  «Технического задания»»  на обеспечение победы конкретному хозяйствующему субъекту (доказательств того, что исключительно аппараты фирмы Siemens отвечают техническим характеристикам, определенным техническим заданием, исключительно производитель Siemens при производстве аппаратов вправе использовать данные технические решения), а, следовательно, и доказательств того, что примененный Заказчиком, Уполномоченным органом порядок формирования заказа повлиял на состояние определенной конкурентной среды.

Частью 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов определено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные ч. 4     ст. 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.   Указанный   протокол   в   день   окончания  рассмотрения  заявок на

 

 

 участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

  В соответствии с ч. 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в ч.  6 настоящей статьи протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с ч. 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

Установлено, что  протокол рассмотрения заявок был отправлен Уполномоченным органом оператору электронной площадки в срок, определенный Законом о размещении заказов. Оператором электронной площадки в адрес Заявителя направлено уведомление о принятом единой комиссией решении, в связи с чем, действия Уполномоченного органа, электронной площадки соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007       № 379,

 

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Центральная Медицинская База» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 296-03-3709-РЗ/11

 

22 августа 2011 г.                                                                              Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя Комитета по здравоохранению Ленинградской области            (далее – Заказчик):

представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области     (далее – Уполномоченный орган):

представителей ООО «Центральная Медицинская База» (далее – Заявитель):

       рассмотрев материалы дела № 296-03-3709-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3709 от 15.08.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку ангиографического аппарата для нужд Государственного учреждения здравоохранения «Ленинградский областной кардиологический диспансер» в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы»,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3709 от 15.08.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

           В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ        «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2022 от  17.08.2011).

Уполномоченный орган объявил о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, разместив извещение №  0145200000411000381 и документацию на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 45 000 000,00 (Сорок пять миллионов) рублей.

Источник финансирования – межбюджетные трансферты.

        В жалобе Заявитель указывает, что разработанное Заказчиком, Уполномоченным органом техническое задание документации об аукционе ограничивает круг участников размещения заказа, так как только аппараты фирмы Siemens отвечают техническим характеристикам, определенным техническим заданием. Также в жалобе Заявитель указал, что согласно извещению о проведении открытого аукциона, дата окончания срока рассмотрения заявок 12.08.2011 года, однако на 15.08.2011 года протокол рассмотрения заявок не опубликован. 

 

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и сообщили, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также потребностями Заказчика. Протокол рассмотрения заявок был отправлен оператору электронной площадки в срок, определенный Законом о размещении заказов.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон,  Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Доводы Заявителя, изложенные в жалобе в части нарушения Заказчиком, Уполномоченным органом  ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, Комиссия Ленинградского УФАС России во внимание не приняла, так как истек срок обжалования документации об аукционе, определенный ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов. Однако, Комиссия Ленинградского УФАС России указывает, что Заявитель не  представил доказательств                                «направленности  «Технического задания»»  на обеспечение победы конкретному хозяйствующему субъекту (доказательств того, что исключительно аппараты фирмы Siemens отвечают техническим характеристикам, определенным техническим заданием, исключительно производитель Siemens при производстве аппаратов вправе использовать данные технические решения), а, следовательно, и доказательств того, что примененный Заказчиком, Уполномоченным органом порядок формирования заказа повлиял на состояние определенной конкурентной среды.

Частью 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов определено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные ч. 4     ст. 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.   Указанный   протокол   в   день   окончания  рассмотрения  заявок на

 

 

 участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

  В соответствии с ч. 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в ч.  6 настоящей статьи протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с ч. 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

Установлено, что  протокол рассмотрения заявок был отправлен Уполномоченным органом оператору электронной площадки в срок, определенный Законом о размещении заказов. Оператором электронной площадки в адрес Заявителя направлено уведомление о принятом единой комиссией решении, в связи с чем, действия Уполномоченного органа, электронной площадки соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007       № 379,

 

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Центральная Медицинская База» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 296-03-3709-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 296-03-3709-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-22 06:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-22 06:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326267377 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )