РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 271-03-3503-РЗ/11
04 августа 2011 г. Санкт-Петербург
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
с участием:
представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченного органа):
в отсутствии представителей Комитета по здравоохранению Ленинградской области (далее – Заказчик) и ООО «Редлайн» (далее – Заявитель) извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев материалы дела № 271-03-3503-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3503 от 29.07.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку ангиографического аппарата для нужд ГУЗ ЛОКБ в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы»,
установила:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3503 от 29.07.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку ангиографического аппарата для нужд ГУЗ ЛОКБ в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы».
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания контракта (уведомление от 01.08.2011 исх. № 03/1889).
Заказчик объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме, разместив 12.07.2011 извещение № 0145200000411000373 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).
Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 50 000 000,00 (Пятьдесят миллионов) рублей.
Источник финансирования – межбюджетные трансферты.
По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, документация об аукционе в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, так как в п. 9 документации об аукционе установлено дополнительное требование к участнику размещения заказа о возможности участия в аукционе только при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Представители Заказчика, Уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласились, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также потребностями Заказчика. Требования к участнику размещения заказа установлены п. 11 документации об аукционе «Требования к Участникам» в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе, частями 1 - 3.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно ч. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с ч. 11 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Пунктом 9 документации об аукционе Заказчиком определена «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе», которая содержит требование, определенное ч. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Указанное Заказчиком в п. 9 документацией об открытом аукционе в электронной форме «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе» требование носит информационный характер для участников размещения заказа и не устанавливает дополнительных требований к участникам размещения заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,
решила:
Признать жалобу ООО «Редлайн» необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 6368
[uid] => 5
[title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 271-03-3503-РЗ/11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6368
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1312401600
[changed] => 1368722123
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722123
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 271-03-3503-РЗ/11
04 августа 2011 г. Санкт-Петербург
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
с участием:
представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченного органа):
в отсутствии представителей Комитета по здравоохранению Ленинградской области (далее – Заказчик) и ООО «Редлайн» (далее – Заявитель) извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев материалы дела № 271-03-3503-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3503 от 29.07.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку ангиографического аппарата для нужд ГУЗ ЛОКБ в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы»,
установила:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3503 от 29.07.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку ангиографического аппарата для нужд ГУЗ ЛОКБ в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы».
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания контракта (уведомление от 01.08.2011 исх. № 03/1889).
Заказчик объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме, разместив 12.07.2011 извещение № 0145200000411000373 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).
Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 50 000 000,00 (Пятьдесят миллионов) рублей.
Источник финансирования – межбюджетные трансферты.
По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, документация об аукционе в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, так как в п. 9 документации об аукционе установлено дополнительное требование к участнику размещения заказа о возможности участия в аукционе только при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Представители Заказчика, Уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласились, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также потребностями Заказчика. Требования к участнику размещения заказа установлены п. 11 документации об аукционе «Требования к Участникам» в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе, частями 1 - 3.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно ч. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с ч. 11 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Пунктом 9 документации об аукционе Заказчиком определена «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе», которая содержит требование, определенное ч. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Указанное Заказчиком в п. 9 документацией об открытом аукционе в электронной форме «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе» требование носит информационный характер для участников размещения заказа и не устанавливает дополнительных требований к участникам размещения заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,
решила:
Признать жалобу ООО «Редлайн» необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 271-03-3503-РЗ/11
04 августа 2011 г. Санкт-Петербург
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
с участием:
представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченного органа):
в отсутствии представителей Комитета по здравоохранению Ленинградской области (далее – Заказчик) и ООО «Редлайн» (далее – Заявитель) извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев материалы дела № 271-03-3503-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3503 от 29.07.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку ангиографического аппарата для нужд ГУЗ ЛОКБ в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы»,
установила:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3503 от 29.07.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку ангиографического аппарата для нужд ГУЗ ЛОКБ в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы».
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа в части подписания контракта (уведомление от 01.08.2011 исх. № 03/1889).
Заказчик объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме, разместив 12.07.2011 извещение № 0145200000411000373 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).
Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 50 000 000,00 (Пятьдесят миллионов) рублей.
Источник финансирования – межбюджетные трансферты.
По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, документация об аукционе в электронной форме не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, так как в п. 9 документации об аукционе установлено дополнительное требование к участнику размещения заказа о возможности участия в аукционе только при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Представители Заказчика, Уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласились, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а также потребностями Заказчика. Требования к участнику размещения заказа установлены п. 11 документации об аукционе «Требования к Участникам» в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным, в том числе, частями 1 - 3.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно ч. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участие в открытом аукционе в электронной форме возможно при наличии на счете участника размещения заказа, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с ч. 11 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренный документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Пунктом 9 документации об аукционе Заказчиком определена «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе», которая содержит требование, определенное ч. 2 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Указанное Заказчиком в п. 9 документацией об открытом аукционе в электронной форме «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе» требование носит информационный характер для участников размещения заказа и не устанавливает дополнительных требований к участникам размещения заказа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,
решила:
Признать жалобу ООО «Редлайн» необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 271-03-3503-РЗ/11
[format] =>
[safe_value] => № 271-03-3503-РЗ/11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк
Портал госзакупок
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 1
[name] => государственный заказ
[description] =>
[format] =>
[weight] => 96
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-04 06:43:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-08-04 06:43:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326267915
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Лениградское областное УФАС России
)