Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 287-03-3670-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 287-03-3670-РЗ/11
Дата публикации: 17 августа 2011, 10:45

 

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 287-03-3670-РЗ/11

 

17 августа 2011 г.                                                                              Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя Комитета по здравоохранению Ленинградской области (далее – Заказчик):

Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган):

представителя ЗАО «ОРМАТЕК» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 287-03-3670-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3670 от 10.08.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств по долгосрочной целевой программе «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями, обеспечение безопасного материнства и детства в Ленинградской области на 2009-2011годы» по подпрограмме «Туберкулез» на 2011 год»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3670 от 10.08.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

           В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ        «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/1997                         от 12.08.2011 г.).

Заказчик объявил о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, разместив извещение № 0145200000411000408 и документацию на сайте www.zakupki.gov.ru.

Общая начальная (максимальная) цена контракта – 10 498 000,00 (Десять миллионов четыреста девяносто восемь тысяч) рублей.

Источник финансирования – бюджет Ленинградской области.  

        В жалобе Заявитель указывает, что разработанное Заказчиком, Уполномоченным органом техническое задание документации об аукционе ограничивает круг участников размещения заказа, так как содержит требование к поставке эксклюзивных, по мнению Заявителя, лекарственных средств, по международным непатентованным наименованиям (далее – МНН)   которых зарегистрировано только по одному торговому наименованию, а именно:     МНН – «Глутамил-Цистеинил-Глицин», торговое наименование - «глутоксим», МНН – «Интерлейкин – 2      человека       рекомбинантный»,    торговое наименование – «ронколейкин», МНН – «комбитуб-нео», имеющих отдельных производителей. Указанные действия  делают невозможным участие Заявителя в данных торгах, и противоречат  ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

         Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, на заседании комиссии Ленинградского УФАС России пояснили, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Техническое задание (приложение № 1 документации об аукционе) сформировано Заказчиком, Уполномоченным органом по фармакотерапевтической группе препаратов, использующихся в одном процессе при предупреждении и борьбе с заболеванием «Туберкулез».

Согласно техническому заданию (приложение № 1 документации об аукционе) участнику размещения заказа, признанному победителем торгов, необходимо поставить, в том числе, препараты со следующими МНН: «Глутамил-Цистеинил-Глицин», «Интерлейкин – 2 человека рекомбинантный», «комбитуб-нео». Как следует из жалобы, а также не опровергнуто представителями Заказчика, Уполномоченного органа, по указанным МНН зарегистрировано по одному торговому наименованию, имеющих отдельных производителей.

        На заседании комиссии Ленинградского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы,  изложенные в жалобе, и сообщил, что вышеуказанные обстоятельства не дают возможность участия Заявителя в данных торгах, однако,     не     представил    доказательств  о    направленности

«Технического задания» на обеспечение победы конкретному хозяйствующему субъекту, а следовательно, и доказательств того, что примененный Заказчиком, Уполномоченным органом порядок формирования заказа повлиял на состояние определенной конкурентной среды. Более того, на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России представитель Заявителя  указал, что              ЗАО «ОРМАТЕК» может выполнить государственный заказ в полном объеме, однако, его ценовое предложение неконкурентное в силу определенных обстоятельств. 

     

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «ОРМАТЕК» необоснованной.

 

 

 

         

stdClass Object ( [vid] => 6369 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 287-03-3670-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6369 [type] => solution [language] => ru [created] => 1313524800 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 287-03-3670-РЗ/11

 

17 августа 2011 г.                                                                              Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя Комитета по здравоохранению Ленинградской области (далее – Заказчик):

Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган):

представителя ЗАО «ОРМАТЕК» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 287-03-3670-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3670 от 10.08.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств по долгосрочной целевой программе «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями, обеспечение безопасного материнства и детства в Ленинградской области на 2009-2011годы» по подпрограмме «Туберкулез» на 2011 год»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3670 от 10.08.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

           В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ        «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/1997                         от 12.08.2011 г.).

Заказчик объявил о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, разместив извещение № 0145200000411000408 и документацию на сайте www.zakupki.gov.ru.

Общая начальная (максимальная) цена контракта – 10 498 000,00 (Десять миллионов четыреста девяносто восемь тысяч) рублей.

Источник финансирования – бюджет Ленинградской области.  

        В жалобе Заявитель указывает, что разработанное Заказчиком, Уполномоченным органом техническое задание документации об аукционе ограничивает круг участников размещения заказа, так как содержит требование к поставке эксклюзивных, по мнению Заявителя, лекарственных средств, по международным непатентованным наименованиям (далее – МНН)   которых зарегистрировано только по одному торговому наименованию, а именно:     МНН – «Глутамил-Цистеинил-Глицин», торговое наименование - «глутоксим», МНН – «Интерлейкин – 2      человека       рекомбинантный»,    торговое наименование – «ронколейкин», МНН – «комбитуб-нео», имеющих отдельных производителей. Указанные действия  делают невозможным участие Заявителя в данных торгах, и противоречат  ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

         Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, на заседании комиссии Ленинградского УФАС России пояснили, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Техническое задание (приложение № 1 документации об аукционе) сформировано Заказчиком, Уполномоченным органом по фармакотерапевтической группе препаратов, использующихся в одном процессе при предупреждении и борьбе с заболеванием «Туберкулез».

Согласно техническому заданию (приложение № 1 документации об аукционе) участнику размещения заказа, признанному победителем торгов, необходимо поставить, в том числе, препараты со следующими МНН: «Глутамил-Цистеинил-Глицин», «Интерлейкин – 2 человека рекомбинантный», «комбитуб-нео». Как следует из жалобы, а также не опровергнуто представителями Заказчика, Уполномоченного органа, по указанным МНН зарегистрировано по одному торговому наименованию, имеющих отдельных производителей.

        На заседании комиссии Ленинградского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы,  изложенные в жалобе, и сообщил, что вышеуказанные обстоятельства не дают возможность участия Заявителя в данных торгах, однако,     не     представил    доказательств  о    направленности

«Технического задания» на обеспечение победы конкретному хозяйствующему субъекту, а следовательно, и доказательств того, что примененный Заказчиком, Уполномоченным органом порядок формирования заказа повлиял на состояние определенной конкурентной среды. Более того, на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России представитель Заявителя  указал, что              ЗАО «ОРМАТЕК» может выполнить государственный заказ в полном объеме, однако, его ценовое предложение неконкурентное в силу определенных обстоятельств. 

     

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «ОРМАТЕК» необоснованной.

 

 

 

         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 287-03-3670-РЗ/11

 

17 августа 2011 г.                                                                              Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя Комитета по здравоохранению Ленинградской области (далее – Заказчик):

Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган):

представителя ЗАО «ОРМАТЕК» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 287-03-3670-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3670 от 10.08.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств по долгосрочной целевой программе «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями, обеспечение безопасного материнства и детства в Ленинградской области на 2009-2011годы» по подпрограмме «Туберкулез» на 2011 год»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3670 от 10.08.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

           В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ        «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/1997                         от 12.08.2011 г.).

Заказчик объявил о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, разместив извещение № 0145200000411000408 и документацию на сайте www.zakupki.gov.ru.

Общая начальная (максимальная) цена контракта – 10 498 000,00 (Десять миллионов четыреста девяносто восемь тысяч) рублей.

Источник финансирования – бюджет Ленинградской области.  

        В жалобе Заявитель указывает, что разработанное Заказчиком, Уполномоченным органом техническое задание документации об аукционе ограничивает круг участников размещения заказа, так как содержит требование к поставке эксклюзивных, по мнению Заявителя, лекарственных средств, по международным непатентованным наименованиям (далее – МНН)   которых зарегистрировано только по одному торговому наименованию, а именно:     МНН – «Глутамил-Цистеинил-Глицин», торговое наименование - «глутоксим», МНН – «Интерлейкин – 2      человека       рекомбинантный»,    торговое наименование – «ронколейкин», МНН – «комбитуб-нео», имеющих отдельных производителей. Указанные действия  делают невозможным участие Заявителя в данных торгах, и противоречат  ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

         Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, на заседании комиссии Ленинградского УФАС России пояснили, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Техническое задание (приложение № 1 документации об аукционе) сформировано Заказчиком, Уполномоченным органом по фармакотерапевтической группе препаратов, использующихся в одном процессе при предупреждении и борьбе с заболеванием «Туберкулез».

Согласно техническому заданию (приложение № 1 документации об аукционе) участнику размещения заказа, признанному победителем торгов, необходимо поставить, в том числе, препараты со следующими МНН: «Глутамил-Цистеинил-Глицин», «Интерлейкин – 2 человека рекомбинантный», «комбитуб-нео». Как следует из жалобы, а также не опровергнуто представителями Заказчика, Уполномоченного органа, по указанным МНН зарегистрировано по одному торговому наименованию, имеющих отдельных производителей.

        На заседании комиссии Ленинградского УФАС России представитель Заявителя поддержал доводы,  изложенные в жалобе, и сообщил, что вышеуказанные обстоятельства не дают возможность участия Заявителя в данных торгах, однако,     не     представил    доказательств  о    направленности

«Технического задания» на обеспечение победы конкретному хозяйствующему субъекту, а следовательно, и доказательств того, что примененный Заказчиком, Уполномоченным органом порядок формирования заказа повлиял на состояние определенной конкурентной среды. Более того, на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России представитель Заявителя  указал, что              ЗАО «ОРМАТЕК» может выполнить государственный заказ в полном объеме, однако, его ценовое предложение неконкурентное в силу определенных обстоятельств. 

     

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «ОРМАТЕК» необоснованной.

 

 

 

         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 287-03-3670-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 287-03-3670-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-17 06:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-17 06:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326268016 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )