Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 231-03-3017-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 231-03-3017-РЗ/11
Дата публикации: 9 июля 2011, 10:51

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 231-03-3017-РЗ/11

 

09 июля 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Заказчик):

представителей котировочной комиссии администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – котировочная комиссия):

представителя ООО «Военпром» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 231-03-3017-РЗ/11, возбужденного по жалобе, Заявителя (вх. № 3017 от 27.06.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по строительству 9-ти газопроводов-вводов к домовладениям д. Верхние Осельки Всеволожского района Ленинградской области,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 3017 от 27.06.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по строительству 9-ти газопроводов-вводов к домовладениям д. Верхние Осельки Всеволожского района Ленинградской области.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, котировочной комиссии выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 28.06.2011 исх. № 03/1596).

10.06.2011 Заказчик объявил о проведении запроса котировок разместив извещение № 0145300025411000006 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Максимальная цена контракта – 458 470,00 (Четыреста пятьдесят восемь тысяч четыреста семьдесят) рублей.

Источник финансирования – бюджет муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, бюджет Ленинградской области.

Постановлением администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области 19.04.2011 № 36 утвержден состав котировочной комиссии.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.06.2011 № 0145300025411000006-1 котировочная заявка Заявителя была отклонена от участия в запросе котировок, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Заявитель обратился с жалобой в Ленинградское УФАС России. По мнению Заявителя, изложенному в жалобе,  котировочная заявка
ООО «Военпром» на участие в запросе котировок соответствует требованиям Закона о размещении заказов, в связи с чем действия котировочной комиссии неправомерны и нарушают его права и законные интересы.

Представитель Заказчика, котировочной комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России с доводами жалобы не согласился, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщил, что Заявителю было отказано в допуске к участию в запросе котировок, в связи с тем, что в представленное, в составе котировочной заявки, свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства не позволяет выполнить работы, определенные техническим заданием.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Размещение заказа путем проведения запроса котировок регламентировано гл. 4 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.

Комиссия Ленинградского УФАС России, изучив извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, пришла к выводу, что Заказчиком в проекте контракта установлено требование о наличии у участников размещения заказа свидетельства о допуске к видам работ в приложении к Свидетельству о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Требование о предоставлении вышеназванного свидетельства в составе котировочной заявки Заказчиком не установлено, что соответствует Закону о размещении заказов.

Изучив котировочную заявку Заявителя Комиссия Ленинградского УФАС России, пришла к выводу, что заявка соответствует Закону о размещении заказов и извещению о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, действия котировочной комиссии отклонившей котировочную заявку Заявителя, как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, противоречат ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

 

Комиссия Ленинградского УФАС России, установила, что в форме котировочной заявки (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок № 0145300025411000006) Заказчиком включено дополнительное требование о предоставлении в составе котировочной заявки сведения о регистрирующем органе, дате регистрации, ОГРН, основной код экономической деятельности, количество работников, банковские реквизиты, таблицу цен, сметный расчет, смету, калькуляцию, лицензию и т.д.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в запросе котировок дополнительное требование к составу котировочной заявки,  противоречат ст. 44 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

1.     Признать жалобу ООО «Военпром» обоснованной.

2.     Признать в действиях котировочной комиссии нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

3.     Признать в действиях Заказчика нарушение ст. 44 Закона о размещении заказов.

4.     Выдать Заказчику, котировочной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

5.     Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС      России материалы дела № 231-03-3017-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 231-03-3017-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

09 июля 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 231-03-3017-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Заказчику, котировочной комиссии отменить запрос котировок путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.06.2011 № 0145300025411000006-1. Разместить решение об отмене протокола на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 19 июля 2011 года, в том числе посредством факсимильной связи (тел./факс: 576 67 18).

 

Согласно ч. 1 ст. 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 6372 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 231-03-3017-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6372 [type] => solution [language] => ru [created] => 1310155200 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 231-03-3017-РЗ/11

 

09 июля 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Заказчик):

представителей котировочной комиссии администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – котировочная комиссия):

представителя ООО «Военпром» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 231-03-3017-РЗ/11, возбужденного по жалобе, Заявителя (вх. № 3017 от 27.06.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по строительству 9-ти газопроводов-вводов к домовладениям д. Верхние Осельки Всеволожского района Ленинградской области,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 3017 от 27.06.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по строительству 9-ти газопроводов-вводов к домовладениям д. Верхние Осельки Всеволожского района Ленинградской области.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, котировочной комиссии выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 28.06.2011 исх. № 03/1596).

10.06.2011 Заказчик объявил о проведении запроса котировок разместив извещение № 0145300025411000006 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Максимальная цена контракта – 458 470,00 (Четыреста пятьдесят восемь тысяч четыреста семьдесят) рублей.

Источник финансирования – бюджет муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, бюджет Ленинградской области.

Постановлением администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области 19.04.2011 № 36 утвержден состав котировочной комиссии.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.06.2011 № 0145300025411000006-1 котировочная заявка Заявителя была отклонена от участия в запросе котировок, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Заявитель обратился с жалобой в Ленинградское УФАС России. По мнению Заявителя, изложенному в жалобе,  котировочная заявка
ООО «Военпром» на участие в запросе котировок соответствует требованиям Закона о размещении заказов, в связи с чем действия котировочной комиссии неправомерны и нарушают его права и законные интересы.

Представитель Заказчика, котировочной комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России с доводами жалобы не согласился, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщил, что Заявителю было отказано в допуске к участию в запросе котировок, в связи с тем, что в представленное, в составе котировочной заявки, свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства не позволяет выполнить работы, определенные техническим заданием.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Размещение заказа путем проведения запроса котировок регламентировано гл. 4 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.

Комиссия Ленинградского УФАС России, изучив извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, пришла к выводу, что Заказчиком в проекте контракта установлено требование о наличии у участников размещения заказа свидетельства о допуске к видам работ в приложении к Свидетельству о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Требование о предоставлении вышеназванного свидетельства в составе котировочной заявки Заказчиком не установлено, что соответствует Закону о размещении заказов.

Изучив котировочную заявку Заявителя Комиссия Ленинградского УФАС России, пришла к выводу, что заявка соответствует Закону о размещении заказов и извещению о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, действия котировочной комиссии отклонившей котировочную заявку Заявителя, как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, противоречат ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

 

Комиссия Ленинградского УФАС России, установила, что в форме котировочной заявки (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок № 0145300025411000006) Заказчиком включено дополнительное требование о предоставлении в составе котировочной заявки сведения о регистрирующем органе, дате регистрации, ОГРН, основной код экономической деятельности, количество работников, банковские реквизиты, таблицу цен, сметный расчет, смету, калькуляцию, лицензию и т.д.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в запросе котировок дополнительное требование к составу котировочной заявки,  противоречат ст. 44 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

1.     Признать жалобу ООО «Военпром» обоснованной.

2.     Признать в действиях котировочной комиссии нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

3.     Признать в действиях Заказчика нарушение ст. 44 Закона о размещении заказов.

4.     Выдать Заказчику, котировочной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

5.     Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС      России материалы дела № 231-03-3017-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 231-03-3017-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

09 июля 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 231-03-3017-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Заказчику, котировочной комиссии отменить запрос котировок путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.06.2011 № 0145300025411000006-1. Разместить решение об отмене протокола на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 19 июля 2011 года, в том числе посредством факсимильной связи (тел./факс: 576 67 18).

 

Согласно ч. 1 ст. 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 231-03-3017-РЗ/11

 

09 июля 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Заказчик):

представителей котировочной комиссии администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – котировочная комиссия):

представителя ООО «Военпром» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 231-03-3017-РЗ/11, возбужденного по жалобе, Заявителя (вх. № 3017 от 27.06.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по строительству 9-ти газопроводов-вводов к домовладениям д. Верхние Осельки Всеволожского района Ленинградской области,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя
(вх. № 3017 от 27.06.2011) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение работ по строительству 9-ти газопроводов-вводов к домовладениям д. Верхние Осельки Всеволожского района Ленинградской области.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, котировочной комиссии выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 28.06.2011 исх. № 03/1596).

10.06.2011 Заказчик объявил о проведении запроса котировок разместив извещение № 0145300025411000006 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Максимальная цена контракта – 458 470,00 (Четыреста пятьдесят восемь тысяч четыреста семьдесят) рублей.

Источник финансирования – бюджет муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, бюджет Ленинградской области.

Постановлением администрации муниципального образования «Лесколовское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области 19.04.2011 № 36 утвержден состав котировочной комиссии.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.06.2011 № 0145300025411000006-1 котировочная заявка Заявителя была отклонена от участия в запросе котировок, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Заявитель обратился с жалобой в Ленинградское УФАС России. По мнению Заявителя, изложенному в жалобе,  котировочная заявка
ООО «Военпром» на участие в запросе котировок соответствует требованиям Закона о размещении заказов, в связи с чем действия котировочной комиссии неправомерны и нарушают его права и законные интересы.

Представитель Заказчика, котировочной комиссии на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России с доводами жалобы не согласился, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщил, что Заявителю было отказано в допуске к участию в запросе котировок, в связи с тем, что в представленное, в составе котировочной заявки, свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства не позволяет выполнить работы, определенные техническим заданием.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Размещение заказа путем проведения запроса котировок регламентировано гл. 4 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные ст. 43 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.

Комиссия Ленинградского УФАС России, изучив извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, пришла к выводу, что Заказчиком в проекте контракта установлено требование о наличии у участников размещения заказа свидетельства о допуске к видам работ в приложении к Свидетельству о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Требование о предоставлении вышеназванного свидетельства в составе котировочной заявки Заказчиком не установлено, что соответствует Закону о размещении заказов.

Изучив котировочную заявку Заявителя Комиссия Ленинградского УФАС России, пришла к выводу, что заявка соответствует Закону о размещении заказов и извещению о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, действия котировочной комиссии отклонившей котировочную заявку Заявителя, как несоответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, противоречат ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

 

Комиссия Ленинградского УФАС России, установила, что в форме котировочной заявки (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок № 0145300025411000006) Заказчиком включено дополнительное требование о предоставлении в составе котировочной заявки сведения о регистрирующем органе, дате регистрации, ОГРН, основной код экономической деятельности, количество работников, банковские реквизиты, таблицу цен, сметный расчет, смету, калькуляцию, лицензию и т.д.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в запросе котировок дополнительное требование к составу котировочной заявки,  противоречат ст. 44 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

1.     Признать жалобу ООО «Военпром» обоснованной.

2.     Признать в действиях котировочной комиссии нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.

3.     Признать в действиях Заказчика нарушение ст. 44 Закона о размещении заказов.

4.     Выдать Заказчику, котировочной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

5.     Передать ответственному должностному лицу Ленинградского УФАС      России материалы дела № 231-03-3017-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 231-03-3017-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

09 июля 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 231-03-3017-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь п. 1 ч. 9, ч. 10 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Заказчику, котировочной комиссии отменить запрос котировок путем отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.06.2011 № 0145300025411000006-1. Разместить решение об отмене протокола на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 19 июля 2011 года, в том числе посредством факсимильной связи (тел./факс: 576 67 18).

 

Согласно ч. 1 ст. 19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 231-03-3017-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 231-03-3017-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-09 06:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-09 06:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326268351 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )