Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 210-03-2671-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 210-03-2671-РЗ/11
Дата публикации: 14 июня 2011, 11:00

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 210-03-2671-РЗ/11

 

14 июня 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя местной администрации муниципального образования Низинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – Заказчик):

в отсутствии представителей ООО «Перспектива» (далее – Заявитель), извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев материалы дела № 210-03-2671-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 2671 от 06.06.2011) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по топографической съемке и составлению планов масштаба 1:500 участка на территории Низинского сельского поселения в пределах установленных границ для нужд местной администрации МО Низинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 2671 от 06.06.2011) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по топографической съемке и составлению планов масштаба 1:500 участка на территории Низинского сельского поселения в пределах установленных границ для нужд местной администрации МО Низинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 08.06.2011 исх. № 03/1448).

Заказчик объявил о проведении открытого конкурса разместив 21.04.2011 извещение № 0145300021811000002 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 000 000,00 (Восемь миллионов) рублей.

Источник финансирования – бюджетные средства Низинского сельского поселения.

По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, конкурсная документация не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно: указаны сжатые сроки выполнения работ при очень высоких штрафных санкциях за просрочку сроков: минимальный срок выполнения работ – 20 календарных дней, максимальный срок выполнения работ – 30 календарных дней; согласно проекту контракта Заказчик может удержать пени в размере 5 % от цены контракта, за каждый день просрочки до момента надлежащего исполнения подрядчиком своих обязательств. Заявитель считает, что данные условия конкурсной документации влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщил, что конкурсная документация разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и отражает потребности Заказчика.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Статьей 22 Закона о размещении заказов определено содержание конкурсной документации.

В соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать сроки (периоды) выполнения работ.

Пунктом 9 Технического задания конкурсной документации (приложение 1 конкурсной документации) Заказчик определил срок выполнения работ: минимальный срок выполнения работ – 20 календарных дней, максимальный срок выполнения работ – 30 календарных дней, что соответствует требованиям п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 10 ст. 9 Закона о размещении заказов в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом.

В силу ч. 11 ст. 9 Закона о размещении заказов в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В п. 8.2.2 проекта контракта (приложение 2 конкурсной документации) Заказчиком установлено, что за нарушение подрядчиком сроков окончания работ, объемов работ, сроков устранения недостатков, обнаруженных Заказчиком, других обязательств, установленных в контракте, Заказчик при проведении окончательного расчета с подрядчиком может удержать пени в размере 5 % от цены контракта, за каждый день просрочки до момента надлежащего исполнения подрядчиком своих обязательств.

Как следует из вышеуказанной нормы Закона о размещении заказов, установлен минимальный предел штрафной санкции. Максимальный размер штрафной санкции Законом о размещении заказов не определен.

Согласно ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Заказчик, разместив извещение и конкурсную документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, представил неограниченному кругу лиц возможность участвовать в данном конкурсе. Установленное Заказчиком требование к сроку выполнения работ, к штрафным санкциям не дают преимуществ одним участникам размещения заказов перед другими, в связи с чем, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к выводу, что установленные Заказчиком требования не противоречат требованиям, определенным Законом о размещении заказов.

 

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Перспектива» необоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 6377 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 210-03-2671-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6377 [type] => solution [language] => ru [created] => 1307995200 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 210-03-2671-РЗ/11

 

14 июня 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя местной администрации муниципального образования Низинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – Заказчик):

в отсутствии представителей ООО «Перспектива» (далее – Заявитель), извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев материалы дела № 210-03-2671-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 2671 от 06.06.2011) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по топографической съемке и составлению планов масштаба 1:500 участка на территории Низинского сельского поселения в пределах установленных границ для нужд местной администрации МО Низинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 2671 от 06.06.2011) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по топографической съемке и составлению планов масштаба 1:500 участка на территории Низинского сельского поселения в пределах установленных границ для нужд местной администрации МО Низинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 08.06.2011 исх. № 03/1448).

Заказчик объявил о проведении открытого конкурса разместив 21.04.2011 извещение № 0145300021811000002 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 000 000,00 (Восемь миллионов) рублей.

Источник финансирования – бюджетные средства Низинского сельского поселения.

По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, конкурсная документация не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно: указаны сжатые сроки выполнения работ при очень высоких штрафных санкциях за просрочку сроков: минимальный срок выполнения работ – 20 календарных дней, максимальный срок выполнения работ – 30 календарных дней; согласно проекту контракта Заказчик может удержать пени в размере 5 % от цены контракта, за каждый день просрочки до момента надлежащего исполнения подрядчиком своих обязательств. Заявитель считает, что данные условия конкурсной документации влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщил, что конкурсная документация разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и отражает потребности Заказчика.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Статьей 22 Закона о размещении заказов определено содержание конкурсной документации.

В соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать сроки (периоды) выполнения работ.

Пунктом 9 Технического задания конкурсной документации (приложение 1 конкурсной документации) Заказчик определил срок выполнения работ: минимальный срок выполнения работ – 20 календарных дней, максимальный срок выполнения работ – 30 календарных дней, что соответствует требованиям п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 10 ст. 9 Закона о размещении заказов в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом.

В силу ч. 11 ст. 9 Закона о размещении заказов в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В п. 8.2.2 проекта контракта (приложение 2 конкурсной документации) Заказчиком установлено, что за нарушение подрядчиком сроков окончания работ, объемов работ, сроков устранения недостатков, обнаруженных Заказчиком, других обязательств, установленных в контракте, Заказчик при проведении окончательного расчета с подрядчиком может удержать пени в размере 5 % от цены контракта, за каждый день просрочки до момента надлежащего исполнения подрядчиком своих обязательств.

Как следует из вышеуказанной нормы Закона о размещении заказов, установлен минимальный предел штрафной санкции. Максимальный размер штрафной санкции Законом о размещении заказов не определен.

Согласно ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Заказчик, разместив извещение и конкурсную документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, представил неограниченному кругу лиц возможность участвовать в данном конкурсе. Установленное Заказчиком требование к сроку выполнения работ, к штрафным санкциям не дают преимуществ одним участникам размещения заказов перед другими, в связи с чем, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к выводу, что установленные Заказчиком требования не противоречат требованиям, определенным Законом о размещении заказов.

 

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Перспектива» необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 210-03-2671-РЗ/11

 

14 июня 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя местной администрации муниципального образования Низинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – Заказчик):

в отсутствии представителей ООО «Перспектива» (далее – Заявитель), извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев материалы дела № 210-03-2671-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 2671 от 06.06.2011) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по топографической съемке и составлению планов масштаба 1:500 участка на территории Низинского сельского поселения в пределах установленных границ для нужд местной администрации МО Низинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области,

 

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 2671 от 06.06.2011) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по топографической съемке и составлению планов масштаба 1:500 участка на территории Низинского сельского поселения в пределах установленных границ для нужд местной администрации МО Низинское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 08.06.2011 исх. № 03/1448).

Заказчик объявил о проведении открытого конкурса разместив 21.04.2011 извещение № 0145300021811000002 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 000 000,00 (Восемь миллионов) рублей.

Источник финансирования – бюджетные средства Низинского сельского поселения.

По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, конкурсная документация не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно: указаны сжатые сроки выполнения работ при очень высоких штрафных санкциях за просрочку сроков: минимальный срок выполнения работ – 20 календарных дней, максимальный срок выполнения работ – 30 календарных дней; согласно проекту контракта Заказчик может удержать пени в размере 5 % от цены контракта, за каждый день просрочки до момента надлежащего исполнения подрядчиком своих обязательств. Заявитель считает, что данные условия конкурсной документации влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщил, что конкурсная документация разработана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и отражает потребности Заказчика.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

Статьей 22 Закона о размещении заказов определено содержание конкурсной документации.

В соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать сроки (периоды) выполнения работ.

Пунктом 9 Технического задания конкурсной документации (приложение 1 конкурсной документации) Заказчик определил срок выполнения работ: минимальный срок выполнения работ – 20 календарных дней, максимальный срок выполнения работ – 30 календарных дней, что соответствует требованиям п. 4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 10 ст. 9 Закона о размещении заказов в контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом.

В силу ч. 11 ст. 9 Закона о размещении заказов в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В п. 8.2.2 проекта контракта (приложение 2 конкурсной документации) Заказчиком установлено, что за нарушение подрядчиком сроков окончания работ, объемов работ, сроков устранения недостатков, обнаруженных Заказчиком, других обязательств, установленных в контракте, Заказчик при проведении окончательного расчета с подрядчиком может удержать пени в размере 5 % от цены контракта, за каждый день просрочки до момента надлежащего исполнения подрядчиком своих обязательств.

Как следует из вышеуказанной нормы Закона о размещении заказов, установлен минимальный предел штрафной санкции. Максимальный размер штрафной санкции Законом о размещении заказов не определен.

Согласно ч. 3 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация не должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Заказчик, разместив извещение и конкурсную документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, представил неограниченному кругу лиц возможность участвовать в данном конкурсе. Установленное Заказчиком требование к сроку выполнения работ, к штрафным санкциям не дают преимуществ одним участникам размещения заказов перед другими, в связи с чем, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к выводу, что установленные Заказчиком требования не противоречат требованиям, определенным Законом о размещении заказов.

 

В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Перспектива» необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 210-03-2671-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 210-03-2671-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-14 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-14 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326268993 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )