РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 203-03-2601-РЗ/11
09 июня 2011 г. Санкт-Петербург
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
с участием:
представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган):
представителей аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – аукционная комиссия):
представителя ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» (далее – Заявитель):
рассмотрев материалы дела № 203-03-2601-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 2601 от 02.06.2011) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства «Протамин сульфат» на второе полугодие 2011 года для нужд ГУЗ ЛОКБ,
установила:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 2601 от 02.06.2011) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства «Протамин сульфат» на второе полугодие 2011 года для нужд ГУЗ ЛОКБ.
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, аукционной комиссии выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 06.06.2011
исх. № 03/1419).
Уполномоченный орган объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 10.05.2011 извещение № 0145200000411000140 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 94 089,60 (Девяносто четыре тысячи восемьдесят девять) рублей 60 копеек.
Источник финансирования – средства областного бюджета Ленинградской области на 2011 год.
Распоряжением Комитета государственного заказа Ленинградской области от 10.05.2011 № 56/01-р утвержден состав аукционной комиссии.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.05.2011 рассмотрев вторые части заявок на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка филиала ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3» была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: заявка подана не от юридического лица.
В жалобе Заявитель указывает, что решение аукционной комиссии об отклонении заявки неправомерно и нарушает его права и законные интересы, так как заявка на участие в открытом аукционе сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документацией об аукционе в электронной форме. На заседании Комиссии Ленинградского УФАС России Заявитель сообщил, что заявка подана от юридического лица – ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК».
Представители Заказчика, аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, так как в составе второй части заявки Заявителя были представлены сведения об участнике размещения заказа – филиал ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3», при этом в составе документов отсутствует доверенность от ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» филиалу ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3».
Изучив представленные на заседание материалы дела, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Частью 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определен состав документов и сведений второй части заявок. Согласно п. 1 ч. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
Установлено, что в составе второй части заявка № 4 были представлены следующие сведения: название поставщика – филиал ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3»; почтовый адрес – 194292, Санкт-Петербург,
ул. Домостроительная, д. 4/3; идентификационный номер налогоплательщика ЗАО фирма ЦВ «Протек» – 7724053916.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным Аукционной документацией.
Согласно ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным Аукционной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
Установлено, что в документах, направленных Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке отсутствует доверенность на осуществление действий от ЗАО фирма ЦВ «Протек» филиалу ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3».
Пунктом 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно с ч. 2 ст. 55 Гражданского Кодекса Российской Федерации филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
В соответствии с ч. 3 ст. 55 Гражданского Кодекса Российской Федерации филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, аукционная комиссия на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,
решила:
Признать жалобу ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 6379
[uid] => 5
[title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 203-03-2601-РЗ/11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6379
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1307563200
[changed] => 1368722123
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368722123
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 203-03-2601-РЗ/11
09 июня 2011 г. Санкт-Петербург
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
с участием:
представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган):
представителей аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – аукционная комиссия):
представителя ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» (далее – Заявитель):
рассмотрев материалы дела № 203-03-2601-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 2601 от 02.06.2011) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства «Протамин сульфат» на второе полугодие 2011 года для нужд ГУЗ ЛОКБ,
установила:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 2601 от 02.06.2011) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства «Протамин сульфат» на второе полугодие 2011 года для нужд ГУЗ ЛОКБ.
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, аукционной комиссии выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 06.06.2011
исх. № 03/1419).
Уполномоченный орган объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 10.05.2011 извещение № 0145200000411000140 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 94 089,60 (Девяносто четыре тысячи восемьдесят девять) рублей 60 копеек.
Источник финансирования – средства областного бюджета Ленинградской области на 2011 год.
Распоряжением Комитета государственного заказа Ленинградской области от 10.05.2011 № 56/01-р утвержден состав аукционной комиссии.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.05.2011 рассмотрев вторые части заявок на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка филиала ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3» была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: заявка подана не от юридического лица.
В жалобе Заявитель указывает, что решение аукционной комиссии об отклонении заявки неправомерно и нарушает его права и законные интересы, так как заявка на участие в открытом аукционе сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документацией об аукционе в электронной форме. На заседании Комиссии Ленинградского УФАС России Заявитель сообщил, что заявка подана от юридического лица – ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК».
Представители Заказчика, аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, так как в составе второй части заявки Заявителя были представлены сведения об участнике размещения заказа – филиал ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3», при этом в составе документов отсутствует доверенность от ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» филиалу ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3».
Изучив представленные на заседание материалы дела, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Частью 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определен состав документов и сведений второй части заявок. Согласно п. 1 ч. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
Установлено, что в составе второй части заявка № 4 были представлены следующие сведения: название поставщика – филиал ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3»; почтовый адрес – 194292, Санкт-Петербург,
ул. Домостроительная, д. 4/3; идентификационный номер налогоплательщика ЗАО фирма ЦВ «Протек» – 7724053916.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным Аукционной документацией.
Согласно ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным Аукционной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
Установлено, что в документах, направленных Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке отсутствует доверенность на осуществление действий от ЗАО фирма ЦВ «Протек» филиалу ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3».
Пунктом 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно с ч. 2 ст. 55 Гражданского Кодекса Российской Федерации филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
В соответствии с ч. 3 ст. 55 Гражданского Кодекса Российской Федерации филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, аукционная комиссия на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,
решила:
Признать жалобу ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России
по контролю в сфере размещения заказов
по делу № 203-03-2601-РЗ/11
09 июня 2011 г. Санкт-Петербург
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
с участием:
представителей Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган):
представителей аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – аукционная комиссия):
представителя ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» (далее – Заявитель):
рассмотрев материалы дела № 203-03-2601-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 2601 от 02.06.2011) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства «Протамин сульфат» на второе полугодие 2011 года для нужд ГУЗ ЛОКБ,
установила:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 2601 от 02.06.2011) на действия аукционной комиссии Комитета государственного заказа Ленинградской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства «Протамин сульфат» на второе полугодие 2011 года для нужд ГУЗ ЛОКБ.
В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, аукционной комиссии выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 06.06.2011
исх. № 03/1419).
Уполномоченный орган объявил о проведении открытого аукциона в электронной форме разместив 10.05.2011 извещение № 0145200000411000140 и документацию на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд http://www.sberbank-ast.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 94 089,60 (Девяносто четыре тысячи восемьдесят девять) рублей 60 копеек.
Источник финансирования – средства областного бюджета Ленинградской области на 2011 год.
Распоряжением Комитета государственного заказа Ленинградской области от 10.05.2011 № 56/01-р утвержден состав аукционной комиссии.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.05.2011 рассмотрев вторые части заявок на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка филиала ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3» была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: заявка подана не от юридического лица.
В жалобе Заявитель указывает, что решение аукционной комиссии об отклонении заявки неправомерно и нарушает его права и законные интересы, так как заявка на участие в открытом аукционе сформирована в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документацией об аукционе в электронной форме. На заседании Комиссии Ленинградского УФАС России Заявитель сообщил, что заявка подана от юридического лица – ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК».
Представители Заказчика, аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, так как в составе второй части заявки Заявителя были представлены сведения об участнике размещения заказа – филиал ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3», при этом в составе документов отсутствует доверенность от ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» филиалу ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3».
Изучив представленные на заседание материалы дела, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Частью 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Частью 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определен состав документов и сведений второй части заявок. Согласно п. 1 ч. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
Установлено, что в составе второй части заявка № 4 были представлены следующие сведения: название поставщика – филиал ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3»; почтовый адрес – 194292, Санкт-Петербург,
ул. Домостроительная, д. 4/3; идентификационный номер налогоплательщика ЗАО фирма ЦВ «Протек» – 7724053916.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным Аукционной документацией.
Согласно ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным Аукционной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа - юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
Установлено, что в документах, направленных Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке отсутствует доверенность на осуществление действий от ЗАО фирма ЦВ «Протек» филиалу ЗАО фирма ЦВ «Протек» «Протек-3».
Пунктом 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно с ч. 2 ст. 55 Гражданского Кодекса Российской Федерации филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.
В соответствии с ч. 3 ст. 55 Гражданского Кодекса Российской Федерации филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, аукционная комиссия на основании п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,
решила:
Признать жалобу ЗАО Фирма ЦВ «ПРОТЕК» необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 203-03-2601-РЗ/11
[format] =>
[safe_value] => № 203-03-2601-РЗ/11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк
Портал госзакупок
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 1
[name] => государственный заказ
[description] =>
[format] =>
[weight] => 96
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-09 07:06:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-09 07:06:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326269292
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Лениградское областное УФАС России
)