Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 318-03-3993-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 318-03-3993-РЗ/11
Дата публикации: 12 сентября 2011, 00:00

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 318-03-3993-РЗ/11

 

12 сентября 2011 г.                                                                           Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя  администрации муниципального образования «Город Пикалево» (далее – Заказчик):

представителя ООО «БСТ» (далее - Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 318-03-3993-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3993 от 06.09.2011) на действия Заказчика  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта по ремонту сети уличного освещения ул. Советская в МО «Город Пикалево»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3993 от 06.09.2011) на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту сети уличного освещения ул. Советская в МО «Город Пикалево».

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2233 от 08.09.2011г.).

Заказчик объявил о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту сети уличного освещения ул. Советская в МО «Город Пикалево», разместив извещение № 0145300006911000016 и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 791 334 (Три миллиона семьсот девяносто одна тысяча триста тридцать четыре) рубля.

Источник финансирования – Бюджет МО «Город Пикалёво»

По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, документация об аукционе в электронной форме (далее – Документация) сформирована с нарушением Закона о размещении заказов, а именно:

- в документации отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- документация не содержит сметного расчета и графика выполнения работ.

Представители Заказчика доводы Заявителя не поддержали, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что документация сформирована в соответствии требованиями Закона о размещении заказов. Представители Заказчика пояснили, что в данном случае обоснованием начальной (максимальной) цены контракта является смета, включенная в состав документации.    

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Частью 1 чт. 743 Гражданского кодекса РФ установлено, что подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Таким образом, в данном случае, при строительных работах обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) является смета.

Комиссией Ленинградского УФАС России установлено, что в состав документации включена смета. Таким образом, доводы Заявителя об отсутствии обоснования начальной (максимальной) цены контракта, об отсутствии сметы в составе документации не нашли своего подтверждения.

Статья 41.12 Закона о размещении заказов определяет порядок заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме.

Согласно ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.12 в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Следовательно, иных действий, кроме подписания проекта контракта электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписания электронной цифровой подписью указанного лица документа об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или протокола разногласий Законом о размещении заказов не предусмотрено.

Проектом муниципального контракта установлена необходимость  заполнения и дальнейшей подписи участником размещения заказа приложения, а именно: Приложение № 1 «Сметный расчет стоимости работ»;           Приложение № 2 «Календарный план – график производства работ по объекту».

Представители Заказчика пояснили, что участнику размещения заказа, признанному победителем торгов, при получении проекта муниципального контракта необходимо самостоятельно заполнить вышеуказанные приложения.

Таким образом, участнику размещения заказа, признанному победителем торгов необходимо выполнить действия (заполнение сметного расчета стоимости работ, разработка и заполнение календарного плана-графика производства работ по объекту) не предусмотренные Законом о размещении заказов (ст. 41.12).

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «БСТ» необоснованной.

2.     Признать в действиях Заказчика нарушение ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

4.     Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 318-03-3993-РЗ/11для рассмотрения вопроса о возбуждения административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 318-03-3993-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

12 сентября 2011 г.                                                                   Санкт-Петербург

 

      Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 318-03-3993-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь ч. 5, п. 1 ч. 9, ч. 10       ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Администрации муниципального образования «Город Пикалево»

внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, с учетом выявленных нарушений.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 28 сентября 2011 г.

 

 

Согласно ч. 7 ст. 19.5. КоАП Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 6394 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 318-03-3993-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6394 [type] => solution [language] => ru [created] => 1315771200 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 318-03-3993-РЗ/11

 

12 сентября 2011 г.                                                                           Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя  администрации муниципального образования «Город Пикалево» (далее – Заказчик):

представителя ООО «БСТ» (далее - Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 318-03-3993-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3993 от 06.09.2011) на действия Заказчика  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта по ремонту сети уличного освещения ул. Советская в МО «Город Пикалево»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3993 от 06.09.2011) на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту сети уличного освещения ул. Советская в МО «Город Пикалево».

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2233 от 08.09.2011г.).

Заказчик объявил о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту сети уличного освещения ул. Советская в МО «Город Пикалево», разместив извещение № 0145300006911000016 и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 791 334 (Три миллиона семьсот девяносто одна тысяча триста тридцать четыре) рубля.

Источник финансирования – Бюджет МО «Город Пикалёво»

По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, документация об аукционе в электронной форме (далее – Документация) сформирована с нарушением Закона о размещении заказов, а именно:

- в документации отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- документация не содержит сметного расчета и графика выполнения работ.

Представители Заказчика доводы Заявителя не поддержали, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что документация сформирована в соответствии требованиями Закона о размещении заказов. Представители Заказчика пояснили, что в данном случае обоснованием начальной (максимальной) цены контракта является смета, включенная в состав документации.    

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Частью 1 чт. 743 Гражданского кодекса РФ установлено, что подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Таким образом, в данном случае, при строительных работах обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) является смета.

Комиссией Ленинградского УФАС России установлено, что в состав документации включена смета. Таким образом, доводы Заявителя об отсутствии обоснования начальной (максимальной) цены контракта, об отсутствии сметы в составе документации не нашли своего подтверждения.

Статья 41.12 Закона о размещении заказов определяет порядок заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме.

Согласно ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.12 в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Следовательно, иных действий, кроме подписания проекта контракта электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписания электронной цифровой подписью указанного лица документа об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или протокола разногласий Законом о размещении заказов не предусмотрено.

Проектом муниципального контракта установлена необходимость  заполнения и дальнейшей подписи участником размещения заказа приложения, а именно: Приложение № 1 «Сметный расчет стоимости работ»;           Приложение № 2 «Календарный план – график производства работ по объекту».

Представители Заказчика пояснили, что участнику размещения заказа, признанному победителем торгов, при получении проекта муниципального контракта необходимо самостоятельно заполнить вышеуказанные приложения.

Таким образом, участнику размещения заказа, признанному победителем торгов необходимо выполнить действия (заполнение сметного расчета стоимости работ, разработка и заполнение календарного плана-графика производства работ по объекту) не предусмотренные Законом о размещении заказов (ст. 41.12).

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «БСТ» необоснованной.

2.     Признать в действиях Заказчика нарушение ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

4.     Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 318-03-3993-РЗ/11для рассмотрения вопроса о возбуждения административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 318-03-3993-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

12 сентября 2011 г.                                                                   Санкт-Петербург

 

      Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 318-03-3993-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь ч. 5, п. 1 ч. 9, ч. 10       ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Администрации муниципального образования «Город Пикалево»

внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, с учетом выявленных нарушений.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 28 сентября 2011 г.

 

 

Согласно ч. 7 ст. 19.5. КоАП Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 318-03-3993-РЗ/11

 

12 сентября 2011 г.                                                                           Санкт- Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя  администрации муниципального образования «Город Пикалево» (далее – Заказчик):

представителя ООО «БСТ» (далее - Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 318-03-3993-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 3993 от 06.09.2011) на действия Заказчика  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта по ремонту сети уличного освещения ул. Советская в МО «Город Пикалево»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 3993 от 06.09.2011) на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту сети уличного освещения ул. Советская в МО «Город Пикалево».

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2233 от 08.09.2011г.).

Заказчик объявил о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту сети уличного освещения ул. Советская в МО «Город Пикалево», разместив извещение № 0145300006911000016 и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 791 334 (Три миллиона семьсот девяносто одна тысяча триста тридцать четыре) рубля.

Источник финансирования – Бюджет МО «Город Пикалёво»

По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, документация об аукционе в электронной форме (далее – Документация) сформирована с нарушением Закона о размещении заказов, а именно:

- в документации отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- документация не содержит сметного расчета и графика выполнения работ.

Представители Заказчика доводы Заявителя не поддержали, по существу жалобы на заседании Комиссии Ленинградского УФАС России сообщили, что документация сформирована в соответствии требованиями Закона о размещении заказов. Представители Заказчика пояснили, что в данном случае обоснованием начальной (максимальной) цены контракта является смета, включенная в состав документации.    

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, проведя внеплановую проверку, Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Частью 1 чт. 743 Гражданского кодекса РФ установлено, что подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Таким образом, в данном случае, при строительных работах обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) является смета.

Комиссией Ленинградского УФАС России установлено, что в состав документации включена смета. Таким образом, доводы Заявителя об отсутствии обоснования начальной (максимальной) цены контракта, об отсутствии сметы в составе документации не нашли своего подтверждения.

Статья 41.12 Закона о размещении заказов определяет порядок заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме.

Согласно ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов Заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.12 в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Следовательно, иных действий, кроме подписания проекта контракта электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписания электронной цифровой подписью указанного лица документа об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или протокола разногласий Законом о размещении заказов не предусмотрено.

Проектом муниципального контракта установлена необходимость  заполнения и дальнейшей подписи участником размещения заказа приложения, а именно: Приложение № 1 «Сметный расчет стоимости работ»;           Приложение № 2 «Календарный план – график производства работ по объекту».

Представители Заказчика пояснили, что участнику размещения заказа, признанному победителем торгов, при получении проекта муниципального контракта необходимо самостоятельно заполнить вышеуказанные приложения.

Таким образом, участнику размещения заказа, признанному победителем торгов необходимо выполнить действия (заполнение сметного расчета стоимости работ, разработка и заполнение календарного плана-графика производства работ по объекту) не предусмотренные Законом о размещении заказов (ст. 41.12).

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу ООО «БСТ» необоснованной.

2.     Признать в действиях Заказчика нарушение ст. 41.12 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

4.     Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 318-03-3993-РЗ/11для рассмотрения вопроса о возбуждения административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 318-03-3993-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

12 сентября 2011 г.                                                                   Санкт-Петербург

 

      Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 318-03-3993-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь ч. 5, п. 1 ч. 9, ч. 10       ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Администрации муниципального образования «Город Пикалево»

внести изменения в документацию об аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, с учетом выявленных нарушений.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 28 сентября 2011 г.

 

 

Согласно ч. 7 ст. 19.5. КоАП Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 318-03-3993-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 318-03-3993-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-11 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-11 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326700382 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )