Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 216-03-2856-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 216-03-2856-РЗ/11
Дата публикации: 22 июня 2011, 00:00

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 216-03-2856-РЗ/11

 

22 июня 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба» (далее – Заказчик):

представителя ЗАО «МАКС» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 216-03-2856-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 2856 от 15.06.2011) на действия Заказчика при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (далее – ОСАГО),

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя             (вх. № 2856 от 15.06.2011) на действия Заказчика при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по ОСАГО,

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 17.06.2011 исх. № 03/1511).

Заказчик объявил о проведении запроса котировок, разместив извещение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,  

Начальная (максимальная) цена контракта: 426 147,16 (Четыреста двадцать шесть тысяч сто сорок семь) рублей 16 копеек.

Источник финансирования: областной бюджет Ленинградской области

Согласно извещению о проведении запроса котировок                             № 0345200017911000027 предметом запроса котировок являются услуги по  ОСАГО.

Посчитав решение Заказчика о выборе способа размещения заказа – запрос котировок при размещении заказа на оказание услуг по  ОСАГО необоснованным и незаконным, Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Заказчика. Заявитель считает, что размещении заказа на оказание услуг по  ОСАГО должно происходить путем проведения торгов, а именно открытого конкурса.

 

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Ленинградского УФАС с доводами жалобы не согласился  пояснив, что способ размещения заказа выбран в полном соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Также представитель Заказчика пояснил, что Законом о размещении заказа не установлено обязательное проведение открытого конкурса при размещении заказа на оказание услуг по  ОСАГО.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон,  проведя внеплановую проверку размещения заказа Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

Размещение заказа путем проведения запроса котировок регламентировано главой 4 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Частью 2 ст. 43 определено, что Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен услуг оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Закона о размещении заказов для оказания услуг по страхованию ответственности.

Частью 3 ст. 10 Закона о размещении заказов определено, что решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

Комиссией Ленинградского УФАС России установлено, что выбор Заказчиком способа размещения заказа – запрос котировок, при размещении заказа на оказание услуг по ОСАГО не противоречит Закону о размещении заказов.

Согласно п. 12 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказа Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о размещении заказов реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Техническим задание установлено требование о наличии у участника размещения заказа: филиалов (представительств) на территории Ленинградской области; договора с организацией, проводящей независимую экспертизу по ДТП.

Данные требования к участнику размещения заказа являются избыточными и противоречат ст. 43 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2, ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. Размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Комиссией Ленинградского УФАС России установлено, что в нарушение п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, извещение о запросе котировок не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

решила:

 

1.     Признать жалобу ЗАО «МАКС» необоснованной.

2.     Признать в действиях Заказчика нарушение ст. 43 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

4.     Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 216-03-2856-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 216-03-2856-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

22 июня 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

      Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 216-03-2856-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь ч. 5, п. 1 ч. 9, ч. 10       ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Государственному бюджетному учреждению Ленинградской области «Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба» отменить запрос котировок.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 08 июля 2011 г.

 

Согласно ч. 7 ст. 19.5. КоАП Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

                                                                                           

stdClass Object ( [vid] => 6399 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 216-03-2856-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6399 [type] => solution [language] => ru [created] => 1308686400 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 216-03-2856-РЗ/11

 

22 июня 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба» (далее – Заказчик):

представителя ЗАО «МАКС» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 216-03-2856-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 2856 от 15.06.2011) на действия Заказчика при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (далее – ОСАГО),

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя             (вх. № 2856 от 15.06.2011) на действия Заказчика при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по ОСАГО,

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 17.06.2011 исх. № 03/1511).

Заказчик объявил о проведении запроса котировок, разместив извещение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,  

Начальная (максимальная) цена контракта: 426 147,16 (Четыреста двадцать шесть тысяч сто сорок семь) рублей 16 копеек.

Источник финансирования: областной бюджет Ленинградской области

Согласно извещению о проведении запроса котировок                             № 0345200017911000027 предметом запроса котировок являются услуги по  ОСАГО.

Посчитав решение Заказчика о выборе способа размещения заказа – запрос котировок при размещении заказа на оказание услуг по  ОСАГО необоснованным и незаконным, Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Заказчика. Заявитель считает, что размещении заказа на оказание услуг по  ОСАГО должно происходить путем проведения торгов, а именно открытого конкурса.

 

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Ленинградского УФАС с доводами жалобы не согласился  пояснив, что способ размещения заказа выбран в полном соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Также представитель Заказчика пояснил, что Законом о размещении заказа не установлено обязательное проведение открытого конкурса при размещении заказа на оказание услуг по  ОСАГО.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон,  проведя внеплановую проверку размещения заказа Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

Размещение заказа путем проведения запроса котировок регламентировано главой 4 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Частью 2 ст. 43 определено, что Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен услуг оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Закона о размещении заказов для оказания услуг по страхованию ответственности.

Частью 3 ст. 10 Закона о размещении заказов определено, что решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

Комиссией Ленинградского УФАС России установлено, что выбор Заказчиком способа размещения заказа – запрос котировок, при размещении заказа на оказание услуг по ОСАГО не противоречит Закону о размещении заказов.

Согласно п. 12 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказа Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о размещении заказов реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Техническим задание установлено требование о наличии у участника размещения заказа: филиалов (представительств) на территории Ленинградской области; договора с организацией, проводящей независимую экспертизу по ДТП.

Данные требования к участнику размещения заказа являются избыточными и противоречат ст. 43 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2, ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. Размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Комиссией Ленинградского УФАС России установлено, что в нарушение п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, извещение о запросе котировок не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

решила:

 

1.     Признать жалобу ЗАО «МАКС» необоснованной.

2.     Признать в действиях Заказчика нарушение ст. 43 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

4.     Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 216-03-2856-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 216-03-2856-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

22 июня 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

      Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 216-03-2856-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь ч. 5, п. 1 ч. 9, ч. 10       ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Государственному бюджетному учреждению Ленинградской области «Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба» отменить запрос котировок.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 08 июля 2011 г.

 

Согласно ч. 7 ст. 19.5. КоАП Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

                                                                                           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 216-03-2856-РЗ/11

 

22 июня 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителя государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба» (далее – Заказчик):

представителя ЗАО «МАКС» (далее – Заявитель):

рассмотрев материалы дела № 216-03-2856-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 2856 от 15.06.2011) на действия Заказчика при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (далее – ОСАГО),

установила:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя             (вх. № 2856 от 15.06.2011) на действия Заказчика при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по ОСАГО,

В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление от 17.06.2011 исх. № 03/1511).

Заказчик объявил о проведении запроса котировок, разместив извещение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,  

Начальная (максимальная) цена контракта: 426 147,16 (Четыреста двадцать шесть тысяч сто сорок семь) рублей 16 копеек.

Источник финансирования: областной бюджет Ленинградской области

Согласно извещению о проведении запроса котировок                             № 0345200017911000027 предметом запроса котировок являются услуги по  ОСАГО.

Посчитав решение Заказчика о выборе способа размещения заказа – запрос котировок при размещении заказа на оказание услуг по  ОСАГО необоснованным и незаконным, Заявитель обратился в Ленинградское УФАС России с жалобой на действия Заказчика. Заявитель считает, что размещении заказа на оказание услуг по  ОСАГО должно происходить путем проведения торгов, а именно открытого конкурса.

 

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Ленинградского УФАС с доводами жалобы не согласился  пояснив, что способ размещения заказа выбран в полном соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Также представитель Заказчика пояснил, что Законом о размещении заказа не установлено обязательное проведение открытого конкурса при размещении заказа на оказание услуг по  ОСАГО.

 

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон,  проведя внеплановую проверку размещения заказа Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

Размещение заказа путем проведения запроса котировок регламентировано главой 4 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Частью 2 ст. 43 определено, что Заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен услуг оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями Закона о размещении заказов для оказания услуг по страхованию ответственности.

Частью 3 ст. 10 Закона о размещении заказов определено, что решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

Комиссией Ленинградского УФАС России установлено, что выбор Заказчиком способа размещения заказа – запрос котировок, при размещении заказа на оказание услуг по ОСАГО не противоречит Закону о размещении заказов.

Согласно п. 12 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказа Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о размещении заказов реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

Техническим задание установлено требование о наличии у участника размещения заказа: филиалов (представительств) на территории Ленинградской области; договора с организацией, проводящей независимую экспертизу по ДТП.

Данные требования к участнику размещения заказа являются избыточными и противоречат ст. 43 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2, ч. 3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. Размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Комиссией Ленинградского УФАС России установлено, что в нарушение п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, извещение о запросе котировок не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 17 и гл. 8 Закона о размещении заказов Комиссия Ленинградского УФАС России,

решила:

 

1.     Признать жалобу ЗАО «МАКС» необоснованной.

2.     Признать в действиях Заказчика нарушение ст. 43 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

4.     Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела № 216-03-2856-РЗ/11 для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 216-03-2856-РЗ/11

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

22 июня 2011 г.                                                                      Санкт-Петербург

 

      Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

на основании решения по делу № 216-03-2856-РЗ/11 о нарушении законодательства о размещении заказов, руководствуясь ч. 5, п. 1 ч. 9, ч. 10       ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.     Государственному бюджетному учреждению Ленинградской области «Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба» отменить запрос котировок.

2.     Предоставить в Ленинградское УФАС России доказательства   исполнения настоящего предписания в срок до 08 июля 2011 г.

 

Согласно ч. 7 ст. 19.5. КоАП Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

                                                                                           

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 216-03-2856-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 216-03-2856-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-21 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-22 07:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326702376 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )