Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 399-03-4854-РЗ/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 399-03-4854-РЗ/11
Дата публикации: 9 октября 2011, 00:00

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 399-03-4854-РЗ/11

 

09 ноября 2011 г.                                                                           Санкт - Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей  ГУ «Управление строительства Ленинградской области»        (далее – Заказчик):

представителей  Комитета государственного заказа Ленинградской области  (далее – Уполномоченный орган):

в отсутствие представителей Навального А.А. (далее – Заявитель), извещенного о дате и времени заседания Комиссии,

 рассмотрев материалы дела № 399-03-4854-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 4854 от 07.11.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту «Строительство пяти 3-х этажных, 36-и квартирных, сблокированных типовых жилых домов в Волховском, Кингисеппском, Лужском, Бокситогорском, Лодейнопольском районах Ленинградской области»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                         (вх. № 4854 от 07.11.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту «Строительство пяти 3-х этажных, 36-и квартирных, сблокированных типовых жилых домов в Волховском, Кингисеппском, Лужском, Бокситогорском, Лодейнопольском районах Ленинградской области».

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ     «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2646                         от 07.11.2011г.).

Уполномоченный орган объявил о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, разместив извещение и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 290 000 000 (Двести девяносто миллионов) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области.

В жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком в документации об аукционе установлено требование к сроку выполнения работ – не более 30-ти календарных дней с даты заключения контракта. Заявитель считает, что отведенный для выполнения работ срок не соответствует их объему, ограничивает количество участников размещения заказа, противоречит              ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов. Также, Заявитель указывает, что в составе документации об аукционе в электронной отсутствует проектная документация, так как документация об аукционе в электронной форме содержит требование о корректировке проектно-сметной документации, в связи с чем, по мнению Заявителя, не отражает потребностей Заказчика и не позволяет участникам размещения заказа сформировать свое ценовое предложение.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа возражали против доводов Заявителя, указанных в жалобе, сообщили, что документация об аукционе в электронной форме сформирована в соответствии требованиями Закона о размещении заказов, исходя из потребностей Заказчика. Представитель Уполномоченного органа пояснил, что, учитывая современные технологии строительного производства и предусмотренные проектно-сметной документацией трудозатраты и виды работ, представляется возможным выполнение работ, являющихся предметом вышеуказанного аукциона в электронной форме, в срок, определенный документацией об аукционе в электронной форме. Представители Заказчика, Уполномоченного органа указали, что документация об аукционе в электронной форме в полной мере отражает потребности Заказчика, содержит исчерпывающий перечень проектов и сметных расчетов, что позволяет участнику размещения заказа сформировать свое ценовое предложение. Кроме того, корректировка проектно-сметной документации выполняется при необходимости, в процессе производства работ, исходя из особенностей конкретных земельных участков и не влияет на объем и стоимость выполнения работ.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа  Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации,  если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, место, условия и сроки (периоды) выполнения работ. Иных требований к сроку выполнения работ Законом о размещении заказов не установлено.

Как следует из документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком установлен срок (период) выполнения работ, а именно 30 дней, в связи с чем, соблюдено требование, определенное п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Доказательств отсутствия возможности выполнения объема работ, установленного документацией об аукционе в электронной форме, определенный Заказчиком период, а, равно с тем, доказательств доводов об ограничении Заказчиком количества участников размещения заказа, Заявителем не представлено, Комиссией не установлено. Установленный Заказчиком срок выполнения работ – не более 30 дней, является обязательным условием выполнения работ для всех участником размещения заказа.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Как следует из размещенной Уполномоченным органом на официальном сайте документации об аукционе в электронной форме, документация содержит исчерпывающий перечень проектов и сметных расчетов, что соответствует п. 1 ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, а также позволяет участнику размещения заказа сформировать свое ценовое предложение.

По мнению Ленинградского УФАС России, формулировка п. 7 технического задания документации об аукционе в электронной форме может быть истолкована в ином смысле, однако любой участник размещения заказа имел право сделать запрос разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу Навального А.А. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

         

stdClass Object ( [vid] => 6415 [uid] => 5 [title] => Решение Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 399-03-4854-РЗ/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6415 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320786000 [changed] => 1368722123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368722123 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 399-03-4854-РЗ/11

 

09 ноября 2011 г.                                                                           Санкт - Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей  ГУ «Управление строительства Ленинградской области»        (далее – Заказчик):

представителей  Комитета государственного заказа Ленинградской области  (далее – Уполномоченный орган):

в отсутствие представителей Навального А.А. (далее – Заявитель), извещенного о дате и времени заседания Комиссии,

 рассмотрев материалы дела № 399-03-4854-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 4854 от 07.11.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту «Строительство пяти 3-х этажных, 36-и квартирных, сблокированных типовых жилых домов в Волховском, Кингисеппском, Лужском, Бокситогорском, Лодейнопольском районах Ленинградской области»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                         (вх. № 4854 от 07.11.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту «Строительство пяти 3-х этажных, 36-и квартирных, сблокированных типовых жилых домов в Волховском, Кингисеппском, Лужском, Бокситогорском, Лодейнопольском районах Ленинградской области».

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ     «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2646                         от 07.11.2011г.).

Уполномоченный орган объявил о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, разместив извещение и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 290 000 000 (Двести девяносто миллионов) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области.

В жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком в документации об аукционе установлено требование к сроку выполнения работ – не более 30-ти календарных дней с даты заключения контракта. Заявитель считает, что отведенный для выполнения работ срок не соответствует их объему, ограничивает количество участников размещения заказа, противоречит              ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов. Также, Заявитель указывает, что в составе документации об аукционе в электронной отсутствует проектная документация, так как документация об аукционе в электронной форме содержит требование о корректировке проектно-сметной документации, в связи с чем, по мнению Заявителя, не отражает потребностей Заказчика и не позволяет участникам размещения заказа сформировать свое ценовое предложение.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа возражали против доводов Заявителя, указанных в жалобе, сообщили, что документация об аукционе в электронной форме сформирована в соответствии требованиями Закона о размещении заказов, исходя из потребностей Заказчика. Представитель Уполномоченного органа пояснил, что, учитывая современные технологии строительного производства и предусмотренные проектно-сметной документацией трудозатраты и виды работ, представляется возможным выполнение работ, являющихся предметом вышеуказанного аукциона в электронной форме, в срок, определенный документацией об аукционе в электронной форме. Представители Заказчика, Уполномоченного органа указали, что документация об аукционе в электронной форме в полной мере отражает потребности Заказчика, содержит исчерпывающий перечень проектов и сметных расчетов, что позволяет участнику размещения заказа сформировать свое ценовое предложение. Кроме того, корректировка проектно-сметной документации выполняется при необходимости, в процессе производства работ, исходя из особенностей конкретных земельных участков и не влияет на объем и стоимость выполнения работ.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа  Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации,  если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, место, условия и сроки (периоды) выполнения работ. Иных требований к сроку выполнения работ Законом о размещении заказов не установлено.

Как следует из документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком установлен срок (период) выполнения работ, а именно 30 дней, в связи с чем, соблюдено требование, определенное п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Доказательств отсутствия возможности выполнения объема работ, установленного документацией об аукционе в электронной форме, определенный Заказчиком период, а, равно с тем, доказательств доводов об ограничении Заказчиком количества участников размещения заказа, Заявителем не представлено, Комиссией не установлено. Установленный Заказчиком срок выполнения работ – не более 30 дней, является обязательным условием выполнения работ для всех участником размещения заказа.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Как следует из размещенной Уполномоченным органом на официальном сайте документации об аукционе в электронной форме, документация содержит исчерпывающий перечень проектов и сметных расчетов, что соответствует п. 1 ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, а также позволяет участнику размещения заказа сформировать свое ценовое предложение.

По мнению Ленинградского УФАС России, формулировка п. 7 технического задания документации об аукционе в электронной форме может быть истолкована в ином смысле, однако любой участник размещения заказа имел право сделать запрос разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу Навального А.А. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Ленинградского УФАС России

по контролю в сфере размещения заказов

по делу № 399-03-4854-РЗ/11

 

09 ноября 2011 г.                                                                           Санкт - Петербург

 

Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

с участием:

представителей  ГУ «Управление строительства Ленинградской области»        (далее – Заказчик):

представителей  Комитета государственного заказа Ленинградской области  (далее – Уполномоченный орган):

в отсутствие представителей Навального А.А. (далее – Заявитель), извещенного о дате и времени заседания Комиссии,

 рассмотрев материалы дела № 399-03-4854-РЗ/11, возбужденного по жалобе Заявителя (вх. № 4854 от 07.11.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту «Строительство пяти 3-х этажных, 36-и квартирных, сблокированных типовых жилых домов в Волховском, Кингисеппском, Лужском, Бокситогорском, Лодейнопольском районах Ленинградской области»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                         (вх. № 4854 от 07.11.2011) на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по объекту «Строительство пяти 3-х этажных, 36-и квартирных, сблокированных типовых жилых домов в Волховском, Кингисеппском, Лужском, Бокситогорском, Лодейнопольском районах Ленинградской области».

   В порядке ч. 4 ст. 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ     «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу выставлено требование о приостановлении размещения заказа (уведомление исх. № 03/2646                         от 07.11.2011г.).

Уполномоченный орган объявил о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, разместив извещение и документацию об аукционе в электронной форме на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 290 000 000 (Двести девяносто миллионов) рублей.

Источник финансирования – областной бюджет Ленинградской области.

В жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком в документации об аукционе установлено требование к сроку выполнения работ – не более 30-ти календарных дней с даты заключения контракта. Заявитель считает, что отведенный для выполнения работ срок не соответствует их объему, ограничивает количество участников размещения заказа, противоречит              ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов. Также, Заявитель указывает, что в составе документации об аукционе в электронной отсутствует проектная документация, так как документация об аукционе в электронной форме содержит требование о корректировке проектно-сметной документации, в связи с чем, по мнению Заявителя, не отражает потребностей Заказчика и не позволяет участникам размещения заказа сформировать свое ценовое предложение.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа возражали против доводов Заявителя, указанных в жалобе, сообщили, что документация об аукционе в электронной форме сформирована в соответствии требованиями Закона о размещении заказов, исходя из потребностей Заказчика. Представитель Уполномоченного органа пояснил, что, учитывая современные технологии строительного производства и предусмотренные проектно-сметной документацией трудозатраты и виды работ, представляется возможным выполнение работ, являющихся предметом вышеуказанного аукциона в электронной форме, в срок, определенный документацией об аукционе в электронной форме. Представители Заказчика, Уполномоченного органа указали, что документация об аукционе в электронной форме в полной мере отражает потребности Заказчика, содержит исчерпывающий перечень проектов и сметных расчетов, что позволяет участнику размещения заказа сформировать свое ценовое предложение. Кроме того, корректировка проектно-сметной документации выполняется при необходимости, в процессе производства работ, исходя из особенностей конкретных земельных участков и не влияет на объем и стоимость выполнения работ.

Изучив представленные на заседание материалы дела, заслушав пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа  Комиссия Ленинградского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации,  если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, место, условия и сроки (периоды) выполнения работ. Иных требований к сроку выполнения работ Законом о размещении заказов не установлено.

Как следует из документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком установлен срок (период) выполнения работ, а именно 30 дней, в связи с чем, соблюдено требование, определенное п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Доказательств отсутствия возможности выполнения объема работ, установленного документацией об аукционе в электронной форме, определенный Заказчиком период, а, равно с тем, доказательств доводов об ограничении Заказчиком количества участников размещения заказа, Заявителем не представлено, Комиссией не установлено. Установленный Заказчиком срок выполнения работ – не более 30 дней, является обязательным условием выполнения работ для всех участником размещения заказа.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Как следует из размещенной Уполномоченным органом на официальном сайте документации об аукционе в электронной форме, документация содержит исчерпывающий перечень проектов и сметных расчетов, что соответствует п. 1 ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, а также позволяет участнику размещения заказа сформировать свое ценовое предложение.

По мнению Ленинградского УФАС России, формулировка п. 7 технического задания документации об аукционе в электронной форме может быть истолкована в ином смысле, однако любой участник размещения заказа имел право сделать запрос разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного Комиссия Ленинградского УФАС России, руководствуясь статьей 17 и главой 8 Закона о размещении заказов, Регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 № 379,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу Навального А.А. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 399-03-4854-РЗ/11 [format] => [safe_value] => № 399-03-4854-РЗ/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-08 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-08 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326706491 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )