РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 294-03-2261-РЗ/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 294-03-2261-РЗ/13
Дата публикации: 25 апреля 2013, 11:39
 
 
Заказчик:
 
Администрация города Всеволожска Ленинградской области
 
Колтушское шоссе, 
д. 138, г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Аукционная комиссия: 
 
Колтушское шоссе, 
д. 138, г. Всеволожск,
Ленинградская обл., 188640
 
Заявитель:
 
ООО «ЛАЛстрой»
 
ул. Академика Бардина, д. 18-цоколь, 
г. Череповец, Вологодская обл., 162600
 
 РЕШЕНИЕ
  Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
    по делу № 294-03-2261-РЗ/13
 
25 апреля 2013 года                                                                      Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии, 
Бичурина Халима Тагировича – специалиста I разряда отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
        с участием в заседании представителей администрации города Всеволожска Ленинградской области (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>, 
в отсутствие представителей ООО «ЛАЛстрой» (далее также Заявитель), надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
 
 УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 2261 от 19.04.2013) на решение аукционной комиссии об отказе      ООО «ЛАЛстрой» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территорий микрорайона Котово поле (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе  размещены Заказчиком 22.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 4 390 000 (Четыре миллиона триста девяносто тысяч) рублей.
Источник финансирования – городской бюджет.
  Заявитель обжалует решение аукционной комиссии, поскольку полагает, что первая часть заявки ООО ГК «СТК» на участие в аукционе содержала в соответствии с требованиями документации об аукционе конкретные показатели составов смеси семян газонных трав, предлагаемых к использованию при выполнении работ. 
  Представители Заказчика, аукционной комиссии возражали по существу жалобы и утверждали, что отказ Заявителю в допуске к участию в торгах правомерен, поскольку Заявителем не выбран ни один из предложенных в документации об аукционе вариантов состава смеси семян. 
       На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
       Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
       Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.04.2013 № 1/022 ООО «ЛАЛстрой» отказано в допуске в связи с несоответствием сведений о конкретных показателях семян газонных трав требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Необходимость предоставления данного согласия сторонами не оспаривается и подтверждается материалами дела.
В перечне работ по предмету торгов Заказчик предусмотрел устройство газонов, указав требования к семенам газонных трав (пункт 2.3.4.22 раздела «Техническое задание» документации об аукционе). 
В числе таких требований, предлагаемые Заказчиком на выбор участнику размещения два варианта состава смесей семян газонных трав с определенным для каждого случая высева процентным содержанием смесей семян райграса, тимофеевки и овсяницы.
 Согласно инструкции по заполнению заявки участником размещения заказа (пункт 2.3.2 части 2.3 документации об аукционе) сведения о показателях используемого для выполнения работ товара не должны допускать двусмысленных (неоднозначных) толкований.
Материалы дела подтверждают, что вопреки требованиям Закона о размещении заказов и документации об аукционе ООО «ЛАЛстрой» включило в первую часть заявки оба из предложенных Заказчиком вариантов высева семян газонных трав с указанием процентного содержания смеси семян для каждого случая. По сути, сведения о составе конкретной травяной смеси для устройства газонов в заявке ООО «ЛАЛстрой» не определены, в связи с чем, аукционная комиссия не имеет возможности сделать однозначный вывод о соответствии предлагаемого к использованию при выполнении работ товара требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. 
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
       
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
                 РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ЛАЛстрой необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                            В.Ю. Бровкин
 
Члены Комиссии                                                                        Х.Т. Бичурин
 
                                                                                                     А.Д. Пашедко
 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 9051 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 294-03-2261-РЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9051 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366833600 [changed] => 1371627834 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371627834 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 
Заказчик:
 
Администрация города Всеволожска Ленинградской области
 
Колтушское шоссе, 
д. 138, г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Аукционная комиссия: 
 
Колтушское шоссе, 
д. 138, г. Всеволожск,
Ленинградская обл., 188640
 
Заявитель:
 
ООО «ЛАЛстрой»
 
ул. Академика Бардина, д. 18-цоколь, 
г. Череповец, Вологодская обл., 162600
 
 РЕШЕНИЕ
  Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
    по делу № 294-03-2261-РЗ/13
 
25 апреля 2013 года                                                                      Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии, 
Бичурина Халима Тагировича – специалиста I разряда отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
        с участием в заседании представителей администрации города Всеволожска Ленинградской области (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>, 
в отсутствие представителей ООО «ЛАЛстрой» (далее также Заявитель), надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
 
 УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 2261 от 19.04.2013) на решение аукционной комиссии об отказе      ООО «ЛАЛстрой» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территорий микрорайона Котово поле (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе  размещены Заказчиком 22.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 4 390 000 (Четыре миллиона триста девяносто тысяч) рублей.
Источник финансирования – городской бюджет.
  Заявитель обжалует решение аукционной комиссии, поскольку полагает, что первая часть заявки ООО ГК «СТК» на участие в аукционе содержала в соответствии с требованиями документации об аукционе конкретные показатели составов смеси семян газонных трав, предлагаемых к использованию при выполнении работ. 
  Представители Заказчика, аукционной комиссии возражали по существу жалобы и утверждали, что отказ Заявителю в допуске к участию в торгах правомерен, поскольку Заявителем не выбран ни один из предложенных в документации об аукционе вариантов состава смеси семян. 
       На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
       Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
       Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.04.2013 № 1/022 ООО «ЛАЛстрой» отказано в допуске в связи с несоответствием сведений о конкретных показателях семян газонных трав требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Необходимость предоставления данного согласия сторонами не оспаривается и подтверждается материалами дела.
В перечне работ по предмету торгов Заказчик предусмотрел устройство газонов, указав требования к семенам газонных трав (пункт 2.3.4.22 раздела «Техническое задание» документации об аукционе). 
В числе таких требований, предлагаемые Заказчиком на выбор участнику размещения два варианта состава смесей семян газонных трав с определенным для каждого случая высева процентным содержанием смесей семян райграса, тимофеевки и овсяницы.
 Согласно инструкции по заполнению заявки участником размещения заказа (пункт 2.3.2 части 2.3 документации об аукционе) сведения о показателях используемого для выполнения работ товара не должны допускать двусмысленных (неоднозначных) толкований.
Материалы дела подтверждают, что вопреки требованиям Закона о размещении заказов и документации об аукционе ООО «ЛАЛстрой» включило в первую часть заявки оба из предложенных Заказчиком вариантов высева семян газонных трав с указанием процентного содержания смеси семян для каждого случая. По сути, сведения о составе конкретной травяной смеси для устройства газонов в заявке ООО «ЛАЛстрой» не определены, в связи с чем, аукционная комиссия не имеет возможности сделать однозначный вывод о соответствии предлагаемого к использованию при выполнении работ товара требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. 
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
       
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
                 РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ЛАЛстрой необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                            В.Ю. Бровкин
 
Члены Комиссии                                                                        Х.Т. Бичурин
 
                                                                                                     А.Д. Пашедко
 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 
Заказчик:
 
Администрация города Всеволожска Ленинградской области
 
Колтушское шоссе, 
д. 138, г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Аукционная комиссия: 
 
Колтушское шоссе, 
д. 138, г. Всеволожск,
Ленинградская обл., 188640
 
Заявитель:
 
ООО «ЛАЛстрой»
 
ул. Академика Бардина, д. 18-цоколь, 
г. Череповец, Вологодская обл., 162600
 
 РЕШЕНИЕ
  Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
    по делу № 294-03-2261-РЗ/13
 
25 апреля 2013 года                                                                      Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии, 
Бичурина Халима Тагировича – специалиста I разряда отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
        с участием в заседании представителей администрации города Всеволожска Ленинградской области (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>, 
в отсутствие представителей ООО «ЛАЛстрой» (далее также Заявитель), надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,
       рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
 
 УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 2261 от 19.04.2013) на решение аукционной комиссии об отказе      ООО «ЛАЛстрой» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территорий микрорайона Котово поле (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе  размещены Заказчиком 22.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 4 390 000 (Четыре миллиона триста девяносто тысяч) рублей.
Источник финансирования – городской бюджет.
  Заявитель обжалует решение аукционной комиссии, поскольку полагает, что первая часть заявки ООО ГК «СТК» на участие в аукционе содержала в соответствии с требованиями документации об аукционе конкретные показатели составов смеси семян газонных трав, предлагаемых к использованию при выполнении работ. 
  Представители Заказчика, аукционной комиссии возражали по существу жалобы и утверждали, что отказ Заявителю в допуске к участию в торгах правомерен, поскольку Заявителем не выбран ни один из предложенных в документации об аукционе вариантов состава смеси семян. 
       На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
       Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
       Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.04.2013 № 1/022 ООО «ЛАЛстрой» отказано в допуске в связи с несоответствием сведений о конкретных показателях семян газонных трав требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Необходимость предоставления данного согласия сторонами не оспаривается и подтверждается материалами дела.
В перечне работ по предмету торгов Заказчик предусмотрел устройство газонов, указав требования к семенам газонных трав (пункт 2.3.4.22 раздела «Техническое задание» документации об аукционе). 
В числе таких требований, предлагаемые Заказчиком на выбор участнику размещения два варианта состава смесей семян газонных трав с определенным для каждого случая высева процентным содержанием смесей семян райграса, тимофеевки и овсяницы.
 Согласно инструкции по заполнению заявки участником размещения заказа (пункт 2.3.2 части 2.3 документации об аукционе) сведения о показателях используемого для выполнения работ товара не должны допускать двусмысленных (неоднозначных) толкований.
Материалы дела подтверждают, что вопреки требованиям Закона о размещении заказов и документации об аукционе ООО «ЛАЛстрой» включило в первую часть заявки оба из предложенных Заказчиком вариантов высева семян газонных трав с указанием процентного содержания смеси семян для каждого случая. По сути, сведения о составе конкретной травяной смеси для устройства газонов в заявке ООО «ЛАЛстрой» не определены, в связи с чем, аукционная комиссия не имеет возможности сделать однозначный вывод о соответствии предлагаемого к использованию при выполнении работ товара требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. 
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
       
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
                 РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ЛАЛстрой необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                            В.Ю. Бровкин
 
Члены Комиссии                                                                        Х.Т. Бичурин
 
                                                                                                     А.Д. Пашедко
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 294-03-2261-РЗ/13 [format] => [safe_value] => № 294-03-2261-РЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-25 07:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-25 07:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371627834 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )